новости космоса
6566 22
05 ноября 2017 12:17:17

Ученые НАСА предлагают новый метод поиска потенциально обитаемых планет

В новом исследовании ученые НАСА предлагают новый метод анализа атмосфер планет для поиска потенциально обитаемых экзопланет.

Обычно исследователи в поисках следов жизни на экзопланетах обращают внимание на концентрации в атмосферах кислорода или метана – продуктов жизнедеятельности биологических организмов. Однако на современном уровне развития технологий идентификация этих газов в атмосферах далеких внесолнечных планет отнимает большое количество времени – несколько дней наблюдательного времени для одной планеты, говорит Владимир Аирапетян (Vladimir Airapetian), главный автор нового исследования.

В своем исследовании Аирапетян и его коллеги предлагают искать в атмосферах экзопланет более грубые признаки, указывающие на возможную обитаемость. В результате действия вспышек излучения, возникающих на родительской звезде, в атмосфере планеты молекулы кислорода, азота и воды расщепляются на составные части, которые затем рекомбинируют, образуя сложную смесь веществ, включающую среди прочего оксид азота (NO) и молекулу гидроксила (OH). Аирапетян и его команда предлагают наблюдать инфракрасное излучение, возникающее при переизлучении света родительской звезды молекулами оксида азота и гидроксила атмосферы экзопланеты. Согласно ученому это позволит значительно сократить время, затрачиваемое на определение потенциальной обитаемости планеты, а следовательно, провести предварительную, более грубую оценку потенциальной обитаемости для весьма большого числа внесолнечных планет, с тем чтобы затем сфокусироваться на представляющих интерес планетах и провести более подробное изучение их атмосфер при помощи более тонких методов.

Исследование опубликовано в журнале Scientific Reports.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
pervokursnik92 · 05-11-2017

Я думаю, их поддержат. Если затраты меньше, это уже экономика.

2
dilettant171 · 05-11-2017

Колличество открываемых экзопланет множится, методы отбора в "кандидаты на обитаемость" нужны, спору нет, и пусть этот обор будет многоступенчатым, это весьма рациональный подход.

3
nikkaknik105 · 05-11-2017

Чем больше ученые узнают о планетах за пределами СС, тем больше я осознаю, какое же все таки сокровище - наша Земля..

4
pervokursnik92 · 05-11-2017

nikkaknik, согласен )))))
И, кстати, представляете, сколько все-таки потенциальных ресурсов вокруг, кроме пустоты: и энергии, и различных минералов, воды и прочих веществ! Впереди довольно-таки занятное время у всех нас!

5
robert136 · 05-11-2017

Рervokursnik : "И, кстати, представляете, сколько все-таки потенциальных ресурсов вокруг, кроме пустоты: и энергии, и различных минералов, воды и прочих веществ! Впереди довольно-таки занятное время у всех нас!"

Когда-нибудь разум разработает(приручит) все вещество(и энергию) Вселенной под свою волю и превратится в Нечто!А потом будет стремиться еще дальше

6
nikkaknik105 · 05-11-2017

pervokursnik: Да, вокруг нас океан энергии, но ее или невозможно контролировать, либо невозможно извлечь. А время наступает действительно интересное.

7
graviton76 · 05-11-2017

И тем обидней будет, если перед финалом такого интересного времени, жизнь на Земле прекратится.

8
pervokursnik92 · 05-11-2017

nikkaknik, ну почему не возможно? Вот скажем не давно заметил, что если создать листок дерева из пластичного вещества, устойчивого к ультрафиолету и радиации, и у основания разместить пъезоэлемент, и наладить таких листков массовое производство, то можно будет создать дерево, переводящие энергию даже небольшого ветра в электроэнергию и заменять у этих деревьев поломанные или вышедшие из строя либо целые ветви, либо отдельные листочки. Идея не проверенная, но на вскидку рабочая учитывая потенциальное количество листов на дереве, либо количество трав в поле, либо количество волос на шерсти и т.д. Это если говорить только о преобразовании существующей энергии.

9
pervokursnik92 · 05-11-2017

robert, согласен.

10
dr_ovosek0 · 05-11-2017

pervokursnik, осталось только развить генетику до такого уровня, чтобы дерево уже вырастало с пьезоэлементом у основания листа, проводкой и концентратором пьезоэлектричества для его передачи по проводам. Кстати, не помешает и трехфазный преобразователь с розеткой естественного происхождения.

11
ququ90 · 05-11-2017

>Колличество открываемых экзопланет множится, методы отбора в "кандидаты на обитаемость" нужны, спору нет, и пусть этот обор будет многоступенчатым, это весьма рациональный подход.
Очень спорненько, в наших текущих условиях либо мы можем зафиксировать их привет, либо они смогут через до хренищи лет. То есть, на самом деле, вся гонка идет за возможность фиксации неодинокости, что в принципе сродни просто вере в высшие силы.

12
ququ90 · 05-11-2017

> Вот скажем не давно заметил, что если создать листок дерева из пластичного вещества, устойчивого к ультрафиолету и радиации, и у основания разместить пъезоэлемент, и наладить таких листков массовое производство, то можно будет создать дерево, переводящие энергию даже небольшого ветра в электроэнергию и заменять у этих деревьев поломанные или вышедшие из строя либо целые ветви, либо отдельные листочки.
Здесь надо понимать, что природе удалось произвести на свет этот предмет, но всю энергию, которую он поглощает он пускает на свое развитие, и этого ему едва хватает, по сравнению с другими видами. Так что если ему придется отдавать энергию какой-то хижине, боюсь без подавления обычной растительности не выйдет никак. В общем, мы проиграем обычным источникам энергии. Таки не стоит отбрасывать опыт использования высокоэнергетических преобразований.

13
pervokursnik92 · 05-11-2017

dr_ovosek )))))

14
pervokursnik92 · 06-11-2017

ququ, нет, я имел в виду вообще отдельный агрегат сделать из пластика например. Ну, видели сейчас стали делать такую рекламу на улицах, как бы из рыбьей чешуи, такие кружочки, которые колеблются на ветру и делают на рекламе красивый волнообразный фон. Это не обязательно должно быть в виде дерева. Просто изделие на подобие дерева, в виде ветвистой структуры, чем ветвистей, тем лучше... Главное, что дерево, по моим наблюдениям хорошо контролирует энергию движения воздуха. Форма листьев заставляет их все время срываться и колебаться в разные стороны даже от равномерного потока воздуха.

15
dr_ovosek0 · 06-11-2017

pervokursnik, вся загвоздка в чрезвычайно низком кпд пьезоэлементов (на 2-3 порядка ниже, чем даже солнечные элементы). Так что, увы, ничего лучше, чем роторные генераторы в качестве преобразователей ветра в электричество придумать невозможно.

16
pervokursnik92 · 06-11-2017

dr_ovosek, загвоздку понял.

17
Starlight107 · 06-11-2017

Значит, каждый листочек нужно делать в виде винта и соединенным с маленьким роторным генератором... Получаем кучу маленьких ветрогенераторов. :-)

18
dilettant171 · 06-11-2017

Юрий, такие конструкции уже существуют.

19
pervokursnik92 · 06-11-2017

Да, нужен пъезоэлемент с большим кпд хотя бы на пару порядков. Хотя с точки зрения заполнения аккумулятора электроэнергией, любой поток пойдет, особенно если дешевый будет в эксплуатации. Вот только смотрю я за окно - ни один листочек не колеблется - полный штиль уже который день. Здесь только батарейка солнечная подойдет.

20
dilettant171 · 06-11-2017

Есть такое дерево, осиной кличут, "конструкция" черешка листа осины заставляет лист колебаться при малейшем движении воздуха.

21
peltonen131 · 06-11-2017

КПД такой системы мизерный, зато стоимость заоблачная, лучше ветряков энергию ветра не извлечешь, этот велосипед уже придумали.
Наиболее перспективны освоение термоядерной энергии на Земле и энергии своей единственной звезды не на Земле. Ну а начать можно с сети солнечных батарей на орбите и передачи энергии на Землю приемникам микроволнового излучения. С нефте-газово-угольной иглы надо слезать.

22
Bong105 · 08-11-2017

"С нефте-газово-угольной иглы надо слезать.", появился другой способ нагреть атмосферу, что бы растопить арктику? :).

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!