новости космоса
6911 54
02 апреля 2013 15:28:19

Россия собирается запускать новую волну лунных зондов

Россия разрабатывает обновлённую программу по изучению Луны роботизированными зондами, и планы по этой программе были озвучены Игорем Митрофановым из московского Института космических исследований на Микросимпозиуме 54, названном "Lunar Farside and Poles — New Destinations for Exploration", ежегодной Конференции Луны и планет, проходившей в марте в Вудландз, Техас. Расписание на ближайшие пять лет выглядит примерно следующим образом:

2015 г. — Луна 25 (спускаемый модуль Луна-Глоб): Небольшой посадочный аппарат, который будет исследовать реголит и экзосферу Луны, будучи размещённым на её южном полюсе.

2016 г. — Луна 26 (орбитальный модуль Луна-Глоб): Орбитальный зонд будет размещён на лунной орбите высотой в 100 км, откуда он сможет составлять подробные карты поверхности Луны.

2017 г. — Луна 27 (Луна-ресурс-1): Крупный спускаемый аппарат, который будет исследовать реголит и экзосферу Луны, а также протестирует новую систему для бурения, предназначенную для сбора образцов лунного грунта с целью последующего хранения их в криогенной камере.

2019, 2020 — Луна 28 (Луна-ресурс-2), Луна 29 (Луна-ресурс-3): — эти миссии являются продолжением криогенных экспериментов станции Луна-ресурс-1, и они могут быть запущены в случае успешного выполнения первой станцией своей миссии.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
Kuvshinka148 · 02-04-2013

Наши суровые ребята, чуть что, сразу бур помощнее. Не вот тебе марсоход американский. Все ковыряет и ковыряет:)

2
Virous164 · 02-04-2013

Главное, чтобы не бурили океанские глубины.

3
yupiter145 · 02-04-2013

Я бы обрадовался такой новости, если бы не одно но:
Я ранее (уже давно) изучал историю исследования солнечной системы, и вся программа, что прописана в этой теме, уже успешно проходила еще в 60-х годах.
А теперь я в недоумении, мы пытаемся достичь того что давным давно уже достигли. Или может ничего не достигали? Может то все была ложь? А может просто современный мозг нынча слабенький у нас, и весь ресурс мозга сосредоточен в бытовых вопросах? Пожрать поспать, купить мерседес, виллу.

4
Virous164 · 02-04-2013

Не правда, Yupiter. Безусловно в 60-70 были активнее агентства, но назад никто не идет. Пусть и не сбылось предсказание космической одиссеи и пилотируемые полеты к Юпитеру никто делать не спешит, но когда-нибудь сбудется. Обязательно.

5
yupiter145 · 02-04-2013

В общем я считаю что не все потеряно. Представьте что телескопы обнаружат огромный астероид который через 10 лет врежется в Землю и создаст апокалипсис. Сразу и Луну освоим и Марс колонизируем и разработаем противоастероидную оборону. Потому как каждый человек будет в этом заинтересован, и делать свой вклад для этого.
А пока угрозы не будет, не будет и развития.

6
Kuvshinka148 · 02-04-2013

А я думаю, у нас осталось огромное количество наработок того времени. Которые даже по нынешнем меркам, более крутые, чем у Америки. Вспомнить хотя бы программу Венера, "венера10" так вообще. 53 минуты в пекле. И еще успела сделать анализ почвы. Дыру пробурить.

7
yupiter145 · 02-04-2013

Ну, все же, несмотря на свои писимистические коменты, я все же рад за Россию и за ее планы. Не большие, но все же.

8
Kuvshinka148 · 02-04-2013

Дело мне кажется в том, что сейчас все направлено в нашей стране на нефть. Если бы на Луне была нефть, там был бы уже Ямало нанецкий автономный округ :)

9
Kuvshinka148 · 02-04-2013

А в Америке все космопромышленность в частном управлении. А частное управлении всегда эффективнее, чем государственное. Для себя же стараются.

10
Masik142 · 02-04-2013

Пока наши озвучивают свои планы по освоению луны, китайцы уже построят там обитаемую базу!

11
Virous164 · 02-04-2013

Орбиту Земли то освоили. Уже и город там построили (ISS). Главное - заинтересованность.

А ты внес пожертвование в проект Mars One? :-D

12
Valentina152 · 02-04-2013

Молодцы! Еще надо космонавтов на луну заслать, пусть прогуляются!

13
Kot146 · 02-04-2013

Потдерживаю первый комент yupitera. - исследование грунта и атмосферы, картографирование Луны, все это уже давно сделано пол века назад, кроме того подтверждено и аммерикансаими исследованиями Луны. Для чего еще раз (и не раз) все это повторять?

14
Kot146 · 02-04-2013

А прогуляться по Луне надо, хотя бы только ради того чтобы утереть нос китайцам (будущим лидерам планеты).

15
Virous164 · 02-04-2013

Да вот я жду не дождусь и верю, что при моей жизни человек таки доберется не только до Луны, но и до Марса.

В одном из фильмов NG планетолог NASA давал интервью. Он сказал примерно так: "Когда нас спрашивают, когда же человек полетит на Марс, мы отвечаем, что через 15 лет. Проблема в том, что мы так отвечаем уже 50 лет".

16
Nuna144 · 02-04-2013

Замах дубины большой, а вот какой выхлоп будет? Так примерно прокомментировал несколько месяцев назад голос америки наши космические амбиции по Луне и Марсу. Не понятна цель всех этих лунных запусков? Чего хотят то?

17
Kot146 · 02-04-2013

Не могу утверждать, но на сегодня в планах ни одной косм.страны нет и упоминаний о подготовке к марсианским миссиям (марс-500 не в счет, это обычные тесты не имеющие ничего общего с подготовкой).
Просто вспоминается док.фильм наса о Вояджере, где упоминалась более десятилетняя подготовка к этой миссии (проэктироварие ракет, постройка космодромов, радиоприёмных тарелок по всей планете, посылка многочисленных зондов, пробников-Пионеров в конце-концов).

18
Virous164 · 02-04-2013

Как это нет? А про Mars One забыли что-ли? И, Kot, Вы не правы. Департамент по отправке пилотируемых экспедиций на Марс есть у каждого уважающего себя агенства. Другое дело, что пока в теоретической стадии.

19
elena192 · 02-04-2013

Virous вас c Kuvchinka-как семейную пару первыми закинут.Будет не одинокий лунатик-а лунатяне.

20
Virous164 · 02-04-2013

Ну вот, видите, и компаньон нашелся. Не пропадем на Луне))

21
elena192 · 02-04-2013

Выть на Землю тоже не будете.Не пропадёте.Кувшинка вас от нападок инопланетян будет защищать

22
Virous164 · 02-04-2013

Я на нее не выть буду, а фоткаться на аватарку "В контакте" на фоне. Все обзавидуются.

23
elena192 · 02-04-2013

Ну вот видите у вас оптимистический настрой -значит Луна будет покорена -вы как первожитель останетесь навека в инете.

24
Virous164 · 02-04-2013

Главное, чтобы не в океане. А то совсем обидно.

25
новичОк154 · 02-04-2013

Первожители, замутите перворебёнка, назовёте его Лунатик- душевно то как.

26
Virous164 · 02-04-2013

Да что у всех все к одному сводиться? Я туда ради исследования на благо человечества. Неудобно заводить детей в пониженной гравитации.

27
elena192 · 02-04-2013

Будет Знайка на Луне-Virous постарается.

28
Virous164 · 02-04-2013

Ну чего. Паковать чемоданы? Когда вылет то?

29
elena192 · 02-04-2013

Сначала пройдите курсы молодого отца потом акушерки-а потом можете паковать чемоданы.

30
Virous164 · 02-04-2013

Опять приехали. Повторяю - научные цели. Синтезирование биологически активных форм существования материи в условиях пониженной гравитации в список исследований не входит.

31
новичОк154 · 02-04-2013

Работа работой, а семейные ценности первостепенны, необходимо учиться учитывать и мнение супруги не всегда совпадающего с мнением супруга.
Прежде чем лететь, надо все долги раздать, включая супружеский.

32
Kuvshinka148 · 02-04-2013

Земля, прием! У нас тройня!

33
elena192 · 02-04-2013

Главное отфоткать не забыть -ведь миг навечно.

34
новичОк154 · 02-04-2013

Хьюстон! У нас проблемы!

35
Kuvshinka148 · 02-04-2013

Новичок! Это была самая смешная шутка:)))))))))))))

36
Kot146 · 02-04-2013

:)

37
Бармолей149 · 03-04-2013

Надеюсь , что эти планы реализуются в железе, а не останутся только словами...

38
Bamper145 · 03-04-2013

Да, согласен, что морально тяжело повторять вроде бы как давно изученное и пройденное. Но! Все АМС "Луна" были запущены еще в СССР. И создавались они при участии не только одной РСФСР, не надо об этом забывать. Россия объявила себя правопреемником Союза. Теперь надо этому соответствовать самостоятельно(!) и кое в чем придется повторяться. Надеюсь, что на следующем витке спирали, а не окружности.

39
AD142 · 03-04-2013

Нефть ищут)

40
Kot146 · 03-04-2013

При чем здесь РСФСР? Даже если это уже когда-то сделали например американцы, то повторять это глупо, тем более такую не оч.существенную и рутинную работу.
Вот например русские же не запускают еще и свой зонд на Титан, а планируют навестить Ганимед. Вот это верный подход.

41
Nuna144 · 03-04-2013

=Надеюсь, что на следующем витке спирали, а не окружности=.
Bamper, главное чтобы эта спираль была пружиной вверх, а не штопором вниз.

42
Nuna144 · 03-04-2013

Kot, а откуда инфо про Ганимед? Как нибудь без ссылки можно указать?

43
новичОк154 · 03-04-2013

/ Россия планирует полёты на европу ганимед /- поиск Google сразу выдал требуемое, осталось выбирать между статьями.

44
Nuna144 · 03-04-2013

Спасибо.

45
новичОк154 · 03-04-2013

Всегда пожалуйста. У меня браузер удобный, под себя настроил два клика и любая тема раскрыта.

46
Kuvshinka148 · 03-04-2013

Ох, Новичок, любите вы прихвастнуть:))))))

47
новичОк154 · 03-04-2013

Все мы грешны, но в данном случае говорю о том, что есть браузеры получше тех которые насильно навязывают. Канадский CoolNovo на данный момент он и облачный Maxthon быстрее других.

48
Kuvshinka148 · 03-04-2013

;-)

49
новичОк154 · 03-04-2013

MACam не понять, трудности перевода.

50
Virous164 · 04-04-2013

НовичОк, ну это же сборки) В основе лежит Chrominium и скорость зависит только от него. Обсуждалось же уже)))

51
новичОк154 · 04-04-2013

А не надо пересказывать чьи- то мнения, я тебе писал протестируй сам. Основа WebKit и Trident , но ты настрой и ощути разницу . Хоть и гуглоподобный , но не то. Шустрее и удобнее и собирает его не вася zverев, а серьёзная команда The Maple Studio. Это о CoolNovo , Maxthon вообще отдельный разговор.
Каждый кулик своё болото хвалит. А я постоянно меняю, ищу, тестирую и не только браузеры .
Правда деньги за все эти программы я не плачу, но и не комплексую по этому поводу.

52
Virous164 · 04-04-2013

А Chrome собирает не The Maple Studio, а крупнейшая коммерческая организация в мире - Google. Я пробовал их все. Оригинал как обычно превосходит все.

53
новичОк154 · 04-04-2013

Opera и Chrome перейдут на движок Blink.

54
Virous164 · 05-04-2013

Да, читал уже. Ну это по сути доработанный WebKit. Да и когда это произойдет то)

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!