новости космоса
6429 37
11 июля 2013 15:13:32

Исследование о времени и условиях возникновения жизни на Земле

Решение парадокса - слабого молодого Солнца и объяснения, как на ранней Земле могло быть достаточно тепла, чтобы быть пригодной для жизни начинается более 3 миллиардов лет назад, хотя Солнце тогда было на 20 процентов слабее чем сегодня, на самом деле ответить не так сложно, как считается, говорится в новом Университете Колорадо «Boulder study».

Два исследователя из CU-Boulder говорят, что все необходимые условия для поддержания жидкой воды и примитивной жизни на Земле уже были созданы в архее примерно за 2800000000 лет назад, тогда уже было необходимое количество углекислого газа в атмосфере и одновременно было необходимое количество метана. Ключом к решению это задачи было использование сложной трехмерной модели климата, которая была запущена в течение тысяч часов на Янус-е, суперкомпьютере СКС, а не на сырой, одномерной модели которой сейчас пользуются почти все ученые, пытаясь разрешить парадокс, говорит докторант Эрика Волк, ведущий автор исследования.

Суперкомпьютер Янус был огромным дополнением к университетскому городку, и исследования по моделированию климата Земли, были бы невозможны без его. Исследователи подсчитали что, проект требовал около 6000 часов времени вычислений суперкомпьютера, усилие равное примерно 10 лет на домашнем компьютере.


(Добавил: ShugoTenshii)

комментарии
1
Leonid3190 · 11-07-2013

Какая-то нестыковка: 87660 часов за 10 лет разделить на 6000 часов супер-пупер компьтера, получится в ~15 раз этот супер-пупер быстрее моего :-)

2
elena192 · 11-07-2013

Повторю цитату от себя.Земля -одна из немногих планет,которой удалось пройти по виткам спирали почти плавно.При этом успели пройти последовательно хим.реакции и была соблюдена последовательность энергий.

3
kepler2013145 · 11-07-2013

жизнь появилась когда сформировалась планета

4
робот150 · 11-07-2013

Какие витки какой спирали? Что такое последовательность энергий?

5
робот150 · 11-07-2013

Действительно, Леонид, всего в 15 раз... 6000 часов = 250 дней...
Непонятно.

6
elena192 · 11-07-2013

Ну.скажем так:правильная планета быстро или слишком медленно не образуется.Хороша середина.Даже у всех-млекопитающихся,растений,свой срок зрелости и вынашивания плода.

7
Cursed148 · 11-07-2013

нет витков спирали, забудьте про спираль....я уже тысячу раз опровергал ваши спирально закрученные извилины, нет спирали....

8
Cursed148 · 11-07-2013

считаете по другому, докажите, соглашусь только с тем что написано, от вас такой цитаты елена не встречал, за исключением спирали

9
elena192 · 11-07-2013

Зайдите и откройте первый вопрос о катастрофе.

10
Virous164 · 11-07-2013

Елена, я уже приводил Вам огромное по длине опровержение на основе законов Кеплера (не keoler2013, а другого). Вы его читали?

11
DimitriyP173 · 11-07-2013

А вывод то какой? Как в итоге компенсировался недостаток тепла? Парниковый эффект?

12
elena192 · 11-07-2013

Возможно планета подогревалась внутренним теплом.Я считаю внутренние потоки магмы подогревали поверхность планеты,в то время наверное было больше жидкой горячей магмы,потому что планета только сформировалась.Я считаю,что и сейчас планета подогревается не только солнцем,но и внутренними потоками магмы.

13
Cursed148 · 11-07-2013

Скорее всего, Дмитрий это так сказать золотая середина. Всё зависти от кучи факторов, лично я не смогу с полна удовлетворить вашего любопытства. можно сравнить с производством духов, а вообще чистейшая химия на мой взгляд, куча факторов и если добавить чуть больше какого-то ингредиента или разогреть сильнее, то всё может измениться кардинально...
Елена ссылочку в студию, а то перелопатив кучу новостей не найду искомую. я просто устал уже бороться со спиралями и объяснять на доступном языке, что их не существует, вирус же вам аж целую лекцию читал....

14
elena192 · 11-07-2013

Зачем вы лопатили новости.Зайдите в вопросы по астрономии.Самый первый вопрос о катастрофе,по моему об образовании Меркурия,там мой коммент,на который я ссылалась.

15
elena192 · 11-07-2013

О катастрофе,"изменившей лицо планет".

16
Cursed148 · 11-07-2013

попросите вируса повторно прочитать лекцию(потому что я точно бессилен, даже моя теория на пальцах не убедила вас)....если это не поможет, то увы, случай с вами безнадёжный...

17
angelranon139 · 12-07-2013

а может все проще? жизнь никогда и не исчезала?

18
ptuf117 · 12-07-2013

Cursed Вы всё ещё пытаетесь убедить Лену? мне уже надоело.Пробовал- ничего хорошего из этого не вышло, съехали на личности и наговорили в итоге друг другу гадостей

19
angelranon139 · 12-07-2013

кстати те кто говорят что нет спирали. вы неправы. даже орбиты планет и звезд имеют форму спирали. если вы не знаете о том то изучайте работы эйнштейна.

20
ptuf117 · 12-07-2013

Ты сам то Эйнштейна читал?Хватит бред писать-иди поспи лучше!

21
angelranon139 · 12-07-2013

и снова вы показывайте свою безграмотность. снова тыкнуть пальцем и искать и интернете за вас я не собераюсь повзраслейте уже

22
angelranon139 · 12-07-2013

вот тебе для начала почитай о эффекте Пойнтинга-Робертсона. и далее относительно чего ты смотришь н орбиты планет от опять себя любимого? ты у нас центр мироздания? может ты посмотришь относительно других центров. ладно дальше сам ищи. мне даже интересно стало что по этому поводу говорят в сети и покопался. оказываеться очень мало кто знает траекторию движения планет и солнца и вопрос этот звучит очень редко. печально

23
ptuf117 · 12-07-2013

Угу Солнце и все остальные планеты вращаются вокруг меня!Я Пуп вселенной!В дальнейшем когда будешь обращаьтся 2 раза присяь и 3 раза похлопать по щекам и сказать "Ку". а то Эцелоп придёт!

24
angelranon139 · 12-07-2013

а ты именно так и говориши когда вспоминаешь коперника и кеплера и их орбиты. это открытие было сделанно века назад и вы с тех пор не изменились. о каком же прогрессе человечества может идти речь если вы не знаете в большенстве об истинной траектории движения планет и солнца

25
ptuf117 · 12-07-2013

А где "Ку"? Привожу цитату из словаря:Пойнтинга — робертсона эффект, уменьшение момента количества движения, а следовательно, и размеров орбиты небольшого тела, движущегося вокруг Солнца (или иного интенсивного источника излучения) и изотропно переизлучающего солнечную радиацию. пыль медленно падает на солнце и что? Планеты то тут причём? Или как Елена слышал звон и перефразировал по своему?

26
angelranon139 · 12-07-2013

а я вам говорил что нет разницы большое или малое пыль это фотон или планета. для законов вселенной все едино и разница та только у вас. люди с древних времен приучили себя мамонт большой одному не завалить а скорпион так себе можно и сапогом он же маленький. это вошло в привычку и теперь вы рабы привычки

27
ptuf117 · 12-07-2013

Для тебя может и разницы нет. Только такой эффект наблюдается при условии изотропного переизлучения солнечной радиации, а такое возможно при микроскопическом размере тела. Если тело большое оно нагревается неравномерно и о изотропном излучении речи быть не может! Сэр идите физику учить! Состав атмосферы таки уже запомнили и что человек не азотом дышит тоже -ещё чуть чуть осталось.

28
elena192 · 12-07-2013

Если бы я слушала ваш звон,то и комменты были бы другие.Не умаляйте того,что я мыслю сама.Не надо от собственного бессилия бросаться на людей.Начнём с тогло,что ваше образование,это тоже чей-то звон.А вот умение мыслить.это только своё.

29
ptuf117 · 12-07-2013

Милая опять на грубости нарываетесь?Не стоит! Сегодня пятниц я опять не выспался- могу как в прошлый раз не сдержаться и написать про "ёжика"

30
LoupGarou139 · 12-07-2013

Сидела Елена, читала цитаты Эйнштейна... "Воображение важнее чем знание" прочитала она, и понеслось...

31
CaligoRat139 · 12-07-2013

Комментарий заблокирован

32
elena192 · 12-07-2013

Форм и видов спиралей,много.Например.я имею ввиду круговую спираль,при которой форма орбиты не важна.А имеет значение,куда она направлена,внутрь или наоборот во внешнюю сторону.Говоря,что планеты движутся по спирали.я имею ввиду круговую спираль,направленную внутрь.Но,есть объекты,которые могут двигаться по спирали не внутрь,как Луна сейчас от Земли.

33
Cursed148 · 12-07-2013

Елена по вашей теории мы уже должны были сгинуть...
Посмотрел видео, где подтверждается что мы движемся по спирали, а так же что мы не вращаемся вокруг солнца, круто!жаль что человек делавший его показал ракурс выгодный ему. Я буду утверждать дальше, что нет спирали, земля крутится вокруг солнца, спутники планет вокруг своих планет и т.д. Я поздравляю вас с псевдоучёные, кстати на атком же примере могу изобразить что всё таки солнце стоит на месте а мы все дружно крутимся вокруг него.

34
Virous164 · 12-07-2013

Стойте! Подождите меня!

Есть же такой термин в физике, как система отсчета! Если рассматривать движение планеты Земля относительно ядра галактики, то естественно будет спираль. Однако когда речь идет об орбитах они всегда рассматриваются относительно материнского объекта (то есть Солнца), так что, angelranon, довод Ваш смысла не имеет.

35
новичОк154 · 12-07-2013

Virous, "Стойте! Подождите меня!"
Позвольте поинтересоваться, а когда будет команда вольно ?
После команды "Стойте!" ни одного коммента.

36
Virous164 · 12-07-2013

А "вольно" будет, когда я скажу :-D

37
Cursed148 · 13-07-2013

angelon, я вот думаю, если я положу яйцо в угол(не важно внут. или внешний даже не важно будет угол это или нет) вы сможете его раздавить тазиком(и не важно сколько вас будет, 10 человек или вы будете один)?
Даже один человек способен убить мамонта, а вот десяток иной раз не может убить одного скорпиона, ваше сравнение жалкое, мы не сравниваем муху и слона, сравните мамонта с тигром или львицей, они тоже намного меньше мамонта, но вы выбираете удобную позицию для себя. Люди привыкли есть и не важно, мамонт это или скорпион, им даже не было важно человек это или животное.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!