Правильно, российские двигатели самые двигательные в мире
Orbital Sciences рассматривает альтернативы российскому двигателю AJ-26
Компания Orbital Sciences сейчас рассматривает «две или три альтернативы», все из них – российские, двигателю AJ-26, на котором в настоящее время работает ракета-носитель компании Antares (Антарес). Об этом 3 марта заявил руководитель финансовой службы Orbital Гаррет Э. Пирс (Garrett E. Pierce). Кроме того, компания возбудила иск против корпорации United Launch Alliance, пытаясь оспорить законность контракта, который дает ULA эксклюзивные права на сотрудничество с производителями российского двигателя RD-180, на котором работает первая ступень ракеты Atlas 5 (Атлас 5).
В свою очередь, NASA готовится к тому, чтобы объявить тендер на последующий контракт, который предполагает от четырех до пяти полетов в год с 2017 по 2024 год.
«В настоящее время мы пробуем различные способы, которые позволят компании продолжить использование AJ-26, или использовать другие ракетные системы - так же российского производства, - предложения по которым мы рассматриваем в настоящее время. Есть две или три альтернативы. Сейчас AJ-26 - это стандартный ракетный двигатель, которые мы используем для Antares. Затем у нас будет выбор – через несколько лет, - либо сменить систему, либо продолжить работу с ней», - заявил Пирс.
(Добавил: alexandrash)
Да, точно!! Но правда только ракетные, военные и авиационные. А автомобильные - полное Г..НО!! Извините за резкость и непатриотичность - вырвалось. :*
Хехе, помнится году в 2008 довелось ознакомиться с качеством лицензионных дизелей Perkins китайской сборки - вот это была жесть недетская, чем думали в Perkins давая лицензию китайцам затрудняюсь сказать, авторитету это известнейшему моторостроителю не добавило точно. До наших работяг вроде ЯМЗ этим англокитайцам тоже было как до Китая раком.
Американцы конечно шибко прагматичные, но всё-же зависят от курса правительства своей страны, которые в свете последних событий пугают РФ всяческими эмбарго.
Так-что для них непредсказуемость России (их точка зрения), является дополнительным стимулом обзавестись альтернативными двигателями. Плюс к этому конкуренция повышает качество, ускоряет развитие товара и снижает цены.
Американцы неплохие ребята, но шибко суетливые... Не прошляпили бы, а то объявят эмбарго от России, Китая... и чё потом - идти к медведям брать уроки по сосанию лапы? (Или чего там ещё?) ;)
Америка с Китаем враждовать не станет, Китай в последнее время столько финансов в неё вбухал, что в случае дефолта А-ки мог-бы забрать её за долги.
А дефолта не будет потому,что весь мир боится колебаний зелёной деньги $.
Да и техногенный мусор так выгодно сбагривать штатам будет некуда... Опять жиш. :)
Eugene, сравниваю все ладовкие моторы с , примерно, пятёрочкой двигателей Toyota. Можете поднять на смех, но - небо и земля. В ихних поражает упорно-идиотское качество в каждом болте, а наши движки, как и сервисные инструкции к ним, - художественный шедевр (как кисть легла, так и получилось).
Да и опилки в картере - норма как для нас, так и для Китая. Не миф, встречал сам, неоднократно, всегда вызывало бурю эмоций на непереводимом русском.
Ракетные двигатели по сути одноразовые, связано это не с экономикой, но с необходимостью преодолеть первое "G", чем быстрее, тем лучше, меньше расход топлива, а быстрее означает бОльшую тягу, значит и бОльшую температуру, но самый тугоплавкий вольфрам всего-то 3300 ГрС, поэтому камеру делают из сплава серебра (температура кипения 3000 ГрС) и вольфрама. Вольфрам придаёт прочность, а серебро испарясь не даёт подняться температуре стенок камеры сгорания, шесть минут работы и нагрузка на орбите, а двигатели в океане (в лучшем случае, в худшем у кого-нибудь в квартире, войдя через потолок), всё равно второй раз использовать не удастся, дешевле новый сделать :-)
Украинская составляющая проэкта:
Головной разработчик РН Антарес - корпорация Orbital Science Corporation (США). Основная конструкция первой ступени РН «Антарес» разработана Конструкторским бюро «Южное», изготовлена Южным машиностроительным заводом в кооперации с украинскими предприятиями «Хартрон-АРКОС» (Харьков), «Киевприбор» (Киев), «Хартрон-ЮКОМ» (Запорожье), «ЧЕЗАРА», «РАПИД» (Чернигов) и другими. Украинские специалисты принимают непосредственное участие в подготовке и проведении пусков.
В случае чего пострадает и Украина.
deniska, " В ихних поражает упорно-идиотское качество в каждом болте..."
Объясните тогда, почему бывает, что отзывают не единичные авто, а целые партии по несколько тысяч штук? То аккумуляторы взрываются, то педаль газа западает, то тормоза. Действительно, качество бывает идиотским не только у наших.