новости космоса
7589 24
07 апреля 2015 06:58:56

Компания SpaceX переносит запуск миссии по доставке грузов для МКС на 13 апреля

Приближается следующий запуск грузового космического корабля частной американской авиакосмической компании SpaceX к Международной космической станции (МКС), предназначенного для доставки на станцию жизненно важных припасов для шести астронавтов и космонавтов, работающих на ней. В настоящее время на МКС находятся астронавт НАСА Скотт Келли и российский космонавт Михаил Корниенко, которые выполняют на станции первую в истории космонавтики миссию продолжительностью в один год.

Миссия по доставке грузов к МКС под названием CRS-6 (Commercial Resupply Services-6) также станет новой отважной попыткой компании SpaceX сохранить после запуска ракету-носитель Falcon 9, произведя её прецизионную посадку на находящуюся в океане баржу.

Компания SpaceX и НАСА в настоящее время планируют запуск ракеты Falcon 9 с расположенным на её борту космическим кораблем Dragon на понедельник, 13 апреля. Старт будет производиться в 16:33 по местному времени EDT штата Флорида (20:33 GMT) с площадки пускового комплекса Space Launch Complex 40 базы ВВС США, расположенной на мысе Канаверал, штат Флорида.

Телевидение НАСА будет освещать запуск, начиная с 15:30 EDT.

Окно для запуска миссии является «мгновенным», это означает, что ракета должна стартовать строго в назначенное время. Любые промедления, связанные с погодой или техническими неисправностями, приведут к отмене запуска.

Запасное окно для запуска назначено на 16:10 EDT вторника, 14 апреля.

Старты ракеты-носителя Falcon 9 в последнее время откладывались из-за проблем с резервуарами для гелия, потребовавших технического расследования.

На борту космической капсулы Dragon будет находиться свыше 1915 килограммов полезной нагрузки, в число которой войдут: научные эксперименты, технологические демонстрации, припасы для экипажа станции, запасные части, пища, вода, одежда и разнообразное научное оборудование для проведения научных исследований шестью членами Экспедиций 43 и 44, работающими на борту МКС.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
DimitriyP173 · 07-04-2015

"Миссия ... CRS-6 ... также станет новой ... попыткой компании SpaceX сохранить после запуска ракету-носитель Falcon 9, произведя её прецизионную посадку на находящуюся в океане баржу."

- Как мыслите: в этот раз осилят мягкую посадку или нет? У кого какие мнения? Делаем ставки!!!

2
DimitriyP173 · 07-04-2015

Я так думаю, в баржу они попадут, но ракету поломают, т.е. мягкой посадки не выйдет. БаржА при этом останется на плаву.

3
Bamper144 · 07-04-2015

Как-то не очень хорошо сказано: "которые выполняют на станции первую в истории космонавтики миссию продолжительностью в один год". Миссия такая не первая в истории космонавтики. Просто впервые на МКС (именно на МКС) летят на такое длительное время.

4
Gagarin124 · 07-04-2015

Ставлю на то, что посадят они флакон-9 на баржУ.

5
YOV2100 · 07-04-2015

поддерживаю DimitriyP33 - Посадят но плошмя! ракета в мусор баржа в док! - это факт //хотя от всей души желаю удачи!!

6
Ara122 · 07-04-2015

Основная проблема погода в океане. В прошлый раз, когда отменили попытку посадки на баржу, баржа серезно пострадала от волн.

7
Ara122 · 07-04-2015

Если удастся посадить и вернуть на сушу, то уже объявлено, что отправят в Спейспорт Америка для суборбитального полета.

8
elena192 · 07-04-2015

Думаю,что такой способ надо отработать и посадить.Где гарантия,что в будущем,родная Земля будет представлять собой океан.А,выращивать всё будут в космосе?

9
DimitriyP173 · 07-04-2015

Кстати, кто-нибудь знает чем Маску не угодили старые добрые парашюты? Сажали бы с их помощью - во всех отношениях выгоднее было бы. Ну, может, понтов только поменьше...

10
Ara122 · 07-04-2015

В реддит был большой спор об этом. Пришли к выводу, что экономически невыгодно.

11
dimitpij108 · 07-04-2015

<кто-нибудь знает чем Маску не угодили старые добрые парашюты?>Как же они же самые самые и вдруг банальный парашют!? Им же все подряд пользуются! А выпендриться? По крайней мере я другого объяснения не вижу. Может Ара знает-он здесь главный Максовед.

12
dimitpij108 · 07-04-2015

<надо отработать и посадить> Ага однозначно......
"Значит будем садить. Ээээ начальника зачем садить лучше сеять однака!"

13
Ara122 · 07-04-2015

dimitpij
Я уже несколько раз говорил, что не следует идeализировать роль личности в истории и конкретно в космоновтике. Конкретно спейсх наплевать как, главное, чтобы с прибылью. Если бы парашют был более выгодно, то так и решилы бы.

14
YOV2100 · 07-04-2015

ВООО!! за прашут стока денег не дадут а тутт накася "ПРорыв"

15
YOV2100 · 07-04-2015

тоже самое и с баржОй че бы казалось не сажать на поле которое сказать не качается и несколько пошире баржи будет!!!

16
Inoletyanin9 · 07-04-2015

"...произведя её прецизионную посадку на находящуюся в океане баржу."
Прецизионную? И что, в будущем так и будет всегда - прецизионная?
Это должна быть стандартная, банальная посадка, а иначе фигня на посном масле.

17
dilettant170 · 07-04-2015

Прецизионная - значит точная, но "точная" звучит не очень.
Ставьте-не ставьте, но по старой морской традиции никогда не спускали корабль на воду и не отправлялись в далёкие плавания или рискованные путешествия в понедельник 13-го.
Понторезу Маску всё нипочём! Остаётся лишь пожелать ему удачи и пусть улыбается дальше!

18
Bamper144 · 07-04-2015

Вообще-то, прецизионная должна быть не баржа, а посадка, ради чего все и затевалось: приземлиться/приводниться в нужную точку, а не куда тебя ветер вместе с парашютом унесет.

19
DimitriyP173 · 07-04-2015

Bamper. "...ради чего все и затевалось: приземлиться/приводниться в нужную точку, а не куда тебя ветер вместе с парашютом унесет"

- В природе уже давным-давно появилось множество приспособлений для точного наведения на цель разного рода свободно падающих объектов. Раскрыть парашют на высоте в пяток километров - и золотой ключик у них в кармане.
Согласен, на баржу при помощи такой технологии приземлить что-нибудь можно исключительно с дури или от большого везения. Но на поле километр-на-километр - вполне.
Опять же, ракеты в сильный ветер и плохую погоду не запускают, так что сносить первую ступень будет особо нечем.
Короче, Маску за идею 5, но перемудрил он с ней - факт!

20
Inoletyanin9 · 07-04-2015

Прецизионная это особая точность, подогнанная друг к другу, делается индивидуально, и соответственно дорогое удовольствие.
Посадка корабля не должна быть такой, она должна быть несомненно точной, вполне и достаточно точной, но не прецизионной, не должна быть она индивидуально подогнанной, а иначе о какой экономии денежных средств речь идёт то, Элон Маск?

21
dilettant170 · 07-04-2015

"Прецизионность (от англ. precision, точность) — степень близости друг к другу независимых результатов измерений, полученных в конкретных установленных условиях". Википедия.
"В конкретных установленных условиях", в случае с возвратом первой ступени на баржу, достаточно попасть в круг, определённого радиуса, а не загнать ступень в шахту с зазором в спичечный коробок. Вопрос остаётся открытым в части, как нейтрализовать волновое воздействие на баржу, иначе "сидеть у моря и ждать погоды"?

22
Sqwair777113 · 07-04-2015

"Прецизионная - значит точная, но "точная" звучит не очень."
Ну, посадить на площадку 200*90, уж с парашютом точно никак. Да и с управляемостью у парашюта - тоже никак. Маск, вообще-то молоток! Везде двигает высокотехнологичные вещи. Вон, тесла - единственный серийный полноценный электроавто. В планах, у компании Маска создать супер-пупер транспорт, "Гиперпетля" называется.
"Гиперпетля" представляет собой находящийся на стадии разработки вид высокоскоростного трубопроводного транспорта, напоминающий пневматическую почту."
"Изобретатель рассчитывает, что путь между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, составляющий около 550 километров, с помощью "Гиперпетли" можно будет преодолеть примерно за 30 минут. Средняя скорость движения капсулы должна превышать 900 километров в час."
Так что удачи!

23
Inoletyanin9 · 07-04-2015

"Маск, вообще-то молоток! Везде двигает высокотехнологичные вещи."
Он не сомненно оставит яркий след в истории, и не только в освоении космоса.
Вот если бы подавляющее большинство бабуинов, что заправляют этим миром, больных жаждой власти, и размахивающих ядерной и не только дубинами, были бы бонобо, то сколько бы "Элонов Масков" в этом мире было бы!

24
Bamper144 · 08-04-2015

Маск молоток, но не филантроп, считать деньги и отслеживать космический рынок он умеет, что уже доказал на примере Dragon"a

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!