Всё, капец, прощай халявный бизнес извозчика :(.
НАСА производит огневые испытания двигателя для новой сверхтяжелой ракеты
Ракетный двигатель, при помощи которого в свое время были успешно произведены пять стартов космических шаттлов, включая предпоследний полет в рамках этой программы, состоявшийся в 2011 г., прошел огневые испытания вновь в четверг, 10 марта, в рамках подготовки к первому пилотируемому полету новой сверхтяжелой ракеты НАСА.
Космическое агентство произвело успешное зажигание ракетного двигателя RS-25 на целых 500 секунд, что, безусловно, стало важной вехой в процессе подготовки ракеты к запуску. В следующий раз, когда этот конкретный экземпляр двигателя за серийным номером 2059, вновь будет зажжен на такой же период времени, это произойдет уже при запуске астронавтов НАСА в рамках первой пилотируемой миссии за пределы земной орбиты со времен последней из американских лунных миссий серии Аполлон.
Это восьмиминутное зажигание ознаменовало первое огневое испытание двигателя RS-25, предназначенного для установки на новую ракету НАСА Space Launch System (SLS), которая позволит отправлять пилотируемые миссии для исследования Солнечной системы, включая окрестности Луны и Марса. Четыре таких двигателя, ранее известные как главные двигатели космических шаттлов, будут приводить в движение центральную ступень ракеты SLS.
(Добавил: Hot Temp)
Асвертик, читать научитесь, ракету готовят для дальних космических миссий Луна-Марс, далее везде.
Наши услуги "извозчика" ограничиваются околоземной орбитой, если и ждать "капец" то не с этой стороны, скорее Маск составит конкуренцию нашим в плане доставки космонавтов/астронавтов на орбиту (если будет к чему доставлять), чем SLS.
dilettant, ну может быть. Они уже не размениваются на околоземную суетню - есть кому. А от Марс, похоже не будет Марснаш :(.
Я обратил внимание на то, что именно этот двигатель уже сделал 5 стартов. Сейчас его прогнали по полному тесту и планируют именно на этом экземпляре запуск пилотируемой миссии. Как минимум 7 длительных включений.
Очень даже ничего ресурс у него.
"Очень даже ничего ресурс у него." Дак это шатловский движок-ониж многоразовые.
Petr_, большой ресурс означает или лучшее охлаждение (здесь особо не развернёшься, хладоагент-то один: компоненты топлива), или меньшая температура в камере, соответственно меньшая тяга на единицу топлива, значит бОльший его расход. Как они нашли золотую середину, есть-ли она и в возвращаемой (и никак не возвращённой) первой ступени Falcon-9? :-)