новости космоса
8628 28
19 апреля 2016 07:41:45

Технология исследования космических лучей поможет раскрыть секреты пирамид

Новое поколение мюонных телескопов было построено для обнаружения присутствия секретных структур и полостей внутри египетских пирамид, объявила команда исследователей.

Созданные организацией CEA (French Alternative Energies and Atomic Energy Commission), эти устройства станут хорошим дополнением к арсеналу инновационных, неразрушающих технологий, используемых для исследований четырех пирамид, возраст которых составляет более чем 4500 лет. В их число входят: Великая пирамида, пирамида Хефрена (Хафру) в Гизе, Ломаная пирамида и Красная пирамида в Дахшуре.

Этот проект, получивший название ScanPyramids, запланирован на один год и проводится командой кафедры инжиниринга Каирского университета, Египет, а также некоммерческой организацией под названием Heritage со штаб-квартирой в Париже, под патронажем Министерства древностей Египта.

Мюонные телескопы для этой миссии построили специалисты института IRFU (Institute of Research into the Fundamental Laws of the Universe), в котором почти 800 ученых работают в областях астрофизики, ядерной физики и физики элементарных частиц.

В этих новых мюонных устройствах используются газовые детекторы частиц под названием Micromegas. Невероятно точные, эти детекторы используются для воссоздания треков частиц в физике высоких энергий.

Такие мюонные телескопы станут хорошим дополнением к инфракрасной термографии, мюонной радиографии и технологии реконструкции трехмерных объектов, которые уже были использованы ранее для исследования пирамид.

Мюоны представляют собой частицы, постоянно бомбардирующие поверхность Земли. Они испускаются в верхних слоях атмосферы Земли, где образуются в результате столкновений между космическими лучами и ядрами атомов атмосферных газов.

Для иллюстрации возможностей своего проекта команда представила видеоролик (ниже).



ScanPyramids Q1 2016 Video Report (Muons Techniques) from HIP Institute on Vimeo.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
Sqwair777113 · 19-04-2016

Прошлогодний баян. В прошлом годе писали про енту технологию, с целью просветить пирамиды и найти скрытые погребальни да комнаты. Ток вот, теория конспирологии живее всех живых - то якобы находят, то снова ищут... Недавно на ленте кажись, тоже весть была, якобы нашли опять какую-то скрытую комнату в какой-то пирамиде... И тишина. Снова. Еще есть давняя теория, что под Сфинксом тоже чего-то есть, и до сих пор ищут....

2
myrzik128 · 19-04-2016

Sqwair777, вспомните своё детство золотое, "приключения Буратино". Шепотом:"Здесь есть какая-то тайна".

3
Gagarin124 · 19-04-2016

Тю, ну пускай вызовут дух Хеопса, и спросят у него про "тайную комнату", может он и сам расскажет.
Слава Говарда Картера не даёт покоя этим мюоскопистам :-)

4
HAHOXAM101 · 19-04-2016

Старухи у подъезда... Теперь в Онлайн!

5
Petr_1 · 19-04-2016

"Слава Говарда Картера не даёт покоя этим мюоскопистам :-)"
Совершенно согласен.
Вообще стоило бы раскопать эти пирамиды бульдозером до
состояния котлована и положить раз и навсегда всем спорам
о тайных комнатах!
А потом восстановить! "по чертежам" :D
Я слышал, что когда пирамиды были новыми, они были облицованы каким то приличным полированным камнем и вид был гораздо лучше нынешнего.

6
myrzik128 · 19-04-2016

Petr_,некоторые считают что, изначально пирамиды были облицованы белыми известняковыми плитами, которые потом растащили. Я думаю в условиях египетской, солнечной погоды это было очень эффектно.

7
elena192 · 19-04-2016

Читала в инете,что у пирамид были как бы подалы,в которых хранились сокровища.Так вот я думаю,что без этих сокровищ,которые растащены,пирамиду нельзя запустить,ведь там наверняка были какие-то древние артефакты,да и металлы типа золотишка были другими по чистте,они были моложе на тысячи лет.

8
Asvertyk6 · 19-04-2016

Что, переквалифицируемся с астроньюс на археологньюс?

9
Gagarin124 · 19-04-2016

Вызываю дух дедушки Хеопса!!! Куда заныкал сокровища и древние артефахты? ))

10
Eugene118 · 19-04-2016

Как-то не впечатляют действующие лица: некая команда с кафедры египетского университета (серьезно, в этой стране феллахов есть университеты?) и "некоммерческая организация" - синоним крайне одиозных структур с совершенно неясными источниками финансирования, фальсифицированной отчетностью, продвигающих интересы разведывательных ведомств и транснациональных корпораций, функционирующих по образцу скорее тоталитарных сект чем респектабельных учреждений. И тема соответствующая - поиск чего-то там в пирамидах. Кто ищет тот как известно всегда найдет, тем более в таком месте как пирамиды.

11
nazar24 · 19-04-2016

Почему мы так равнодушны на такие артефакты как пирамиды. Почему наши предки не смотря на трудности строит такие сооружение в те времена, всё же пошли на такой адский труд, что их так вдохновил или вынуждал, чтобы построит такие большие пирамиды??? Найти ответы на такие вопросы очень трудно, потому что мы не знаем какие процессы тогда проходила наша система, мы не знаем какие тогда физические законы правили системой.
Так для чего нужны были пирамиды? Исходя из контурного строение системы на эти вопросы можно найти удовлетворительный ответ. Мы каждый день пользуемся эл.энергией, без нее жизнь на Земле была бы как в аду, к стати в адском периоде системы будет светлее чем во времена стройки пирамид. Так вот потребность к эл.энергии у человека есть и будет всегда. А тут, то есть в те времена из-за угасающей Звезды и связи с этим размыканием контуров по орбите, повышается эл-во самой планеты, вернее не повышается, оно почти всегда стабильное, за короткий промежуток времени, но при размыкании магнитных силовых линии по орбите Земля приобретает как бы статическое эл.во вокруг себя. Чтобы это эл-во проходило в Землю нужны высокие сооружение как громоотводы с острым концом. Если эти сооружение строится по соответствующим геометрическими и физическими законами они будут светится постоянно как полярные сияние и будут выглядеть в виде торнадо, двойной спиралью, только оптически. Ещё до пирамид люди пользовались менгирами у своих жилищ для освещения, но это длился недолго, со времени пришлось построит всё больше и выше и по истечении времени разомкнутых контуров, по причине образовании в системе новой Звезды и после присоединении Земли по новой орбите по контурным силам, пирамиды перестали работать по назначению. Хочу отметит, эти события не происходит не в один год, они будут происходит веками тысячелетиями, очень спокойно, гладко и почти не заметно, если не обращать внимание на такие большие пирамиды артефакты.


12
Petr_1 · 20-04-2016

myrzik, вот вот! Мне гид тоже самое втирал!(если я правильно понял его ломанный англицкий).
А внутри угрюмо пусто и мало кислороду(вентиляция плохая, и 3 "скорых" у входа в полной боеготовности).
Так что пирамидам поможет только бульдозер и Лужкоффф.
Он дока по "новоделам".

13
Shakirov107 · 20-04-2016

"Пахнет" египетским <Лох-Несским> чудищем. Когда же, наконец, "обнаружат" <Лох-Русс> конкретно на Байкале? Тогда наплыв <Руссо-Туристо> обеспечен!
ПС. Может этот <Лох-РФ> давно живет в каждом из нас?

14
Leonid3190 · 20-04-2016

".. только бульдозер и Лужкоффф.." (с)Petr_
Нет, наши бизнесмены не способны работать на западе, они крепки лишь при волосатой руке у власти, не знаю ни одного, кто "заработав" миллиарды в России, так же удачно продолжил, свалив "по политическим мотивам" на запад, в т. ч. и Лужков с супругой :-)

15
Petr_1 · 20-04-2016

Leonid3, так и есть.
Но вы упомянули как раз одно исключение - жену Лужкова!
У нее очень! серьезный гостиничный бизнес по всему миру.
И работает она там вполне успешно.
Жил однажды в отеле ее сети в Карловых Варах.

16
NeverWalkAlo104 · 20-04-2016

А кто Бермудские пирамиды изучать будет? Чтот молчат о них все)...Сговорились? -ну и ладно)

17
Leonid3190 · 20-04-2016

Petr_, а повнимательнее вглядеться в "как раз одно исключение", сколько было при выезде и сколько сейчас не пробовали? :-)
NeverWalkAlo, Бермудские пирамиды будем изучать, когда океан испариться от климата, если кто останется, да и тому придётся гулять по дну в одиночестве, что не рекомендуется :-)

18
Petr_1 · 20-04-2016

"а повнимательнее вглядеться в "как раз одно исключение", сколько было при выезде и сколько сейчас не пробовали? :-)"
Было бы хорошо прилюдно выяснить где она вообще бабло взяла то...
Я еще помню времена, когда реально морду били за попытку делать свои одноразовые ложки и вилки(пластиковые) :D
Она с этого стартовала.

19
dilettant170 · 20-04-2016

Пётр, про битьё морды не скажу, не знаю таких случаев (лично), но одноразовую посуду из-за "бугра", привозимую целыми самолётами, помню хорошо.

20
dilettant170 · 20-04-2016

Пирамиды можно просвечивать сколько угодно, но Пётр прав! Вот только разобрать-собрать пирамиду нам убогим не под силу, не то что древним египтянам! :-)

21
Petr_1 · 20-04-2016

dilettant, да ладно!
Вы эту пирамиду видели вообще?
Там пару кранов и бригаду узбеков и они вам 3 таких пирамиды построят. Только лучше, аккуратнее и ровнее.
Это по рентв только так свистеть любят :)

22
nazar24 · 20-04-2016

Petr, не только бригада узбеков, даже проф.строители высоток не могут повторит как пирамиды были построены своё время. Те времена были совсем другие физические законы. тогда за пять оборотов буравчиком из меди делали дыру с диаметром пять см и глубиной 20см на граните, ну теперь сами посчитайте пять оборотов буравчика займет максимум секунд 10-20, сейчас алмазные сверли с трех или более тысячью оборотами такую дыру с таким диаметром, за 10-20 сек могут, ну пару см, если конечно сверло не отупеет,это не говоря об идеальном шлифовка арочных строении и укладке камней без единой щели и многие другие строительные проблемы.
Да для вас всё так просто и вы судите по вашим книжкам прочитанными вами, для вас не существует не решенных проблем физики и мироустройства, но вы ошибаетесь проблем не решенных до йййййууух-а.

23
Asvertyk6 · 21-04-2016

"..тогда за пять оборотов буравчиком из меди делали дыру с диаметром пять см и глубиной 20см на граните,.."
nazar2, а не поясните, что случилось то за это время со времён пирамидности, с физическими законами? Чего это медь так отупела то, размягчилась? Или гранит закристаллизовался до суперпрочности?

24
dimitpij108 · 21-04-2016

В новости про телескопы (мюонные) в комментариях лужковы и бульдозеры и даже маты и где "банщики" ? Тьфу три раза :(

25
Asvertyk6 · 21-04-2016

"...и где "банщики"?"
dimitpij, а вы похоже любитель репрессий. Никак заскучали по староусатым, славным временам?

26
nazar24 · 21-04-2016

Asvertyk, тут мне надо очень много слов(на русском) надо вспоминать чтобы всё рассказать, а это отнимает очень много сил и нервов. По этому скажу коротко.
Надо исходит от того что мы обязательно переселимся на Венеру. Вы конечно знаете как производят цемент из пород, вот как раз Венера этим и занимается, а когда там будут переселенцы у них будет под рукой в некоторых местах где ещё влаги не достало цемент высшего качества из разных пород правда к "высыханию" цементов разных марок то есть образовании разных пород в основном способствует тогдашнее электричество планеты.

27
Peery_Maus112 · 21-04-2016

dimitpij: < и где "банщики"? >
Так ясный пень где - разумеется, в бане (где ж им быть ещё?)
Очевидно, Вы имели в виду кого-то другого?

28
Shakirov107 · 24-04-2016

Asvertyk0
"..тогда за пять оборотов буравчиком из меди делали дыру с диаметром пять см и глубиной 20см на граните,.."
Это, предположительно, были не буравчики, а стержни; и не медные, а деревянные...ПС. Есть свидетельства (документальные) о том, как деревянная обгорелая палка проткнула лист железа толщиной 10 мм, и даже без разрушения обгорелого торца. Правда, дело происходило в зоне действия торнадо.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!