Жалоба на комментарий

Жалоба на комментарий: Ara, ну почему...
Я вполне верю в похвальбу запустить повторно 1-ю ступень в течение 24-х часов!
По 2-м вполне весомым причинам:
1) Этот самый "блок 5" появился не на пустом месте и не сразу.
Били посадки, разбор неисправностей и износа. И была активная работа над ошибками.
А это вполне может означать, что основные проблемы решены и это возможно.
2) Эти 24 часа это почти "а слабо". Маск вполне на это "падок".
А значит все будет подготовлено для 2-го пуска (2-я ступень в сборе с полезной нагрузкой).
Топливо и сборочные команды.
Основное время уйдет на доставку разгонного блока к монтажной площадке
и состыковку ракеты. По видео разгрузки ракеты с баржи видно - это просто кран
и такелажники. Никто за скоростью не гнался... но раз очень хочется...
Т.е. Маск рискнет деньгами (повышен риск для 2-го пуска). Видимо он просто
договорится с владельцем 2-й полезной нагрузки + страховой конторой (видимо страховщикам отсыпет деньжат).
Плюс расходы на такой рекорд по скорости.
______________________________________
Так что не вижу тут реальных препятствий... вообще...
Конечно 10 пусков без техобслуживания это конечно крутовато, но не представляется невозможным.
Уж предпусковой осмотр то точно будет.
Вон самолет готовят к полету за 40 минут и ничего!
При этом успевают провести Чек A для самолета и двигателей,
заправить, убрать салон, разгрузить/загрузить багаж,
вылить гуано из баков, залить чистую воду, сменит экипаж (не всегда, зависит от времени полета).
И так с самолетом происходит зачастую несколько месяцев до следующего "Чек B или C".
Это достигнуто за счет КРОПОТЛИВОЙ работы над минимизацией процессов обслуживания
на протяжении многих лет ПОЛИРОВКИ конструкции.
Но достигнуто же!!! (про суперджеты не вспоминаем :) )

© 2002-2018. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!