Новости космоса
ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Новые астрофото

319

3456

2277
Смотреть все астрофото
Реклама на сайте
Astrolab.ru
AstroZona.ru
Новое видео космоса
Спуск Скиапарелли на Марс в реальном времени 27.10.2016 5888 7
Space Shuttle и Боинг 747 15.07.2016 7262 5
NASA разворачивает надувной модуль (Beam) на МКС 29.05.2016 7900 7
Третья успешна посадка первой ступени FALCON 9 29.05.2016 7297 5
Гравитационные волны существуют? 27.02.2016 9738 8
Смотреть все видео космоса
События дня
Все события дня
Новые статьи
Планета 9: происхождение и основные параметры 17.08.2016 7312 5
Планета 9: возникновение гипотезы и альтернативные сценарии 17.08.2016 6744 7
«Марс 2020: Новый марсианский ровер НАСА» 14.08.2016 6396 7
Миссия «Юнона»: Часть II. Оснащение аппарата 19.07.2016 6253 5
Миссия «Юнона»: Часть I. Цели и задачи 18.07.2016 6536 5




Новости космоса  »  Январь 2013 года

Внеземная жизнь может существовать на спутниках экзопланет

В поисках близнеца нашей Земли астрономы исследуют планеты, расположенные за пределами Солнечной системы, но некоторые из спутников, обращающихся вокруг этих планет, тоже могут таить на своих поверхностях жизнь, говорят учёные.

Астрономы на настоящее время открыли более 800 экзопланет, и намного больше планет имеют статус кандидатов и ожидают подтверждения дальнейшими наблюдениями. Большую часть из них, однако, составляют газовые гиганты, и лишь немногие из этих планет имеют твёрдую поверхность и вращаются в обитаемых зонах своих родительских звёзд – зонах, где температурные условия позволяют воде существовать на поверхности планеты в жидкой форме.

В настоящее время команда астрономов во главе с Рори Барнсом из Вашингтонского университета, США, определила, что границы обитаемой зоны для спутников экзопланет почти совпадают с границами обитаемой зоны для экзопланет, а потому эти спутники, возможно, стоит добавить к списку приоритетных объектов для поисков внеземной жизни.

Исследование было представлено в январском выпуске журнала Astrobiology.

11 января 2013 17:27:43 5170 5

Комментарии

Могу представить себе какие там солнечные затмения и смена времён года.


11-01-2013 Оценка:   +5

Я знал... и даже как то писал об этом... Тепло гигантов может подогревать атмосферу спутников, главное что бы был нужный угол оси по отношению к звезде и определённая тепмпература ядра, что бы было магнитное поле... К стати у Титана хороший угол оси... но Сатурн холодный... вот если бы Титан был спутником Юпитера... и на нужном расстояние...


11-01-2013 Оценка:   +5

Хотя гиганты как пылесосы... Притягивают все что можно... Вероятен риск постоянной атаки спутника...


11-01-2013 Оценка:   +5

Маловероятно, но было бы парадорсально интересно такое найти! Иноземля как спутник у какого-нибудь ИноЮпитера


11-01-2013 Оценка:   +5

Это не парадоксально... Уверяю что такие условия распространение для жизни... чем наши атипичные условия...


11-01-2013 Оценка:   +5

бред!


11-01-2013 Оценка:   -5

Хааа.... правда режет истину... :-)


11-01-2013 Оценка:   +5

Кто внимательно смотрел фильм "Аватар" то должен был заметить, что действие происходит на спутнике газового гиганта, подобного нашему Юпитеру, но только синего цвета. В фильме есть кадры где видно планету-хозяйку и с орбиты, и с поверхности спутника (Пандоры).


11-01-2013 Оценка:   +5

точно, а у Джоан Роулинг, на метлах летали и палочками волшебными магичили... Вот она правда!!!


11-01-2013 Оценка:   -5

Жаль что ukegws не умею отличать правду от вымысла...


11-01-2013 Оценка:   +5

я хотел сказать глупец... факт очевиден... Даже до Кэмерона и его Аватара это идея считалась более реальной... просто сейчас поступают факты факты... А ты Ronald и дальше ходи смотри гнусные фильмы!


11-01-2013 Оценка:   +5

Вместе с Velodreamer


11-01-2013 Оценка:   +5

наверно "не умеют" или поменяйте "ws" на "sq".


11-01-2013 Оценка:   -5

Что называется вылез червь... где же ты раньше был? Где я как и ты все мнения остальных опровергал (ласково говоря)... А тут решил дать фактическое мнение для примера... и опа... ТЫ.... Ты кто такой Ronald? Копай глубже пожалуйста...


12-01-2013 Оценка:   +5

Читай сводки об НЛО и давай свой негатив... буду очень рад (только не говори что ты веришь в НЛО)


12-01-2013 Оценка:   +5

фаренгейт, немного непонял в чем ВЫ меня обвиняете? То что я указал на вашу очепятку - это не "стеб", просто был не ясен конечный смысл, а вашего пояснения я еще не видел. Причем здесь НЛО и какие опровержения, это вообще непонятно. Пишите внятно пожалуйста.


12-01-2013 Оценка:   -5

А как же новость о жизни на спутниках экзопланет? А то уже про НЛО...
Думаю вполне вероятна жизнь, но в более замедленной форме, если же конечно основная планета не "разогревает" спутник трением от гравитации. Но тогда сложности со стабильностью поверхности спутника.


12-01-2013 Оценка:   +5

Я к тому что из 700 новостей... эта новость мне больше по душе... Уже лет 5 такого же мнения (читаю книги по астрономии уже 20 лет)... И ты тут зафыркал... И опа ты... Я с тобой просто не согласен!


12-01-2013 Оценка:   +5

Возмущен! Озлоблен! Нормальная реакция!


12-01-2013 Оценка:   +5

Я сторонник этой идеи и все тут...


12-01-2013 Оценка:   +5

Хотя скажу не все книжки по астрономии одинаковы полезны... чем свежее - тем умнее!!! :-)


12-01-2013 Оценка:   +5

Полностью поддерживаю @Fahrenhait83, гиганты могут обеспечить свои спутники теплом, спутник-же в свою очередь должен иметь необходимую массу, находился в обитаемой зоне, иметь сильное магнитное поле дабы избежать радиоактивного фона гиганта, этот список "должен" можно продолжать долго , скажу только одно! я уверен такие спутники вполне могут таить в себе жизнь!


12-01-2013 Оценка:   +5

Объясните подробнее, как вы понимаете обеспечение спутников теплом планетами гигантами?


12-01-2013 Оценка:   +5

Владим,/Приливные силы/-Забей в поисковик.
Википедия.Читать полностью,формулы можешь пропускать.


12-01-2013 Оценка:   +5

Спасибо за ссылку, периодически надо освежать информацию. Но это мне известно, тем более, если посмотрите выше, я писал коммент о разогревании спутника трением от гравитации своего более массивного "партнёра". Это на примере Ио и Юпитера, где активная вулканическая деятельность первого обусловлена вторым.
Но мой вопрос был в большей степени к Northwood, к его фразе: "...гиганты могут обеспечить свои спутники теплом". Может он имел ввиду ещё что-то?


12-01-2013 Оценка:   +5

Fahrenhait83, тоже согласен. "Хотя скажу не все книжки по астрономии одинаковы полезны... чем свежее - тем умнее!!! :-)" отличная фраза :)


12-01-2013 Оценка:   +5

Не согласна с жизнью на спутниках.Считаю что их там нет-как в домике обещанном в Москве.


12-01-2013 Оценка:   +5

Думаю, что ещё один оптимист наличия жизни на спутниках появится после того, как забрезжат перспективы появления домика в Москве.


12-01-2013 Оценка:   +5

Домик в Москве на многое заставит смотреть по другому.


12-01-2013 Оценка:   +5

@Владим, я не понимаю зачем задавать этот вопрос? абы ляпнуть? если учесть то-что постами выше вы на него сами и ответили, я внимательно переитываю комментарии 8)


13-01-2013 Оценка:   +5

"...абы ляпнуть?" Так делают обычно те, кто хочет встрять, а сказать то нечего по существу.
К вам вопрос был на прояснение, что вы имели в виду? Ну если можно так сказать, такой парафраз. И ещё, мой принцип: "Никогда не думай о том, что можно узнать достоверно". От сюда и вопросы, хотя порой ответы на них кажутся очевидными, но всё же. Об остальном думаемом в моих комментариях.


13-01-2013 Оценка:   +5

Куда встрять? или во что? хватит печатать ахинею 8)
Вы прекрасно знали ответ, альтернативных методов разогрева ядра спутника газовыми гигантами на данный момент не найдено, или вы хотели услышать от меня нечто особенное?


13-01-2013 Оценка:   +5

Вы несколько эмоциональны, но очень хорошо, что не заявляете о своей особливости. Совместные находки в космических пространствах вне Земли и наших космосах, даже в нашем таком околонаучном пространстве, много важнее, чем Никчностные разборки. Может я и не прав в том, что должным образом не интерпретировал вашу фразу: "...гиганты могут обеспечить свои спутники теплом". Они их не обеспечивают, а разогревают. Хотя может быть это одно и тоже? Но богатый русский язык на смысловые оттенки!
Впрочем, для сведения более 90% споров между людьми возникает от непонимания позиции друг друга, потому что выражают её разными языками в частности, и пренебрегая смысловыми оттенками.


13-01-2013 Оценка:   +5

я в отпуске был, летал на одну экзопланету, хороший народ там живет, в хороший Домик поселили, че, не дорого, в этом году полечу тудаа же.


13-01-2013 Оценка:   +5

Да, вас больше интересуют хорошие домики, да комфорты.
О космосе, или по сути новости можете хоть слово молвить?


13-01-2013 Оценка:   +5

Владим, комфорт в космосе, нынче обязателен) - про космос я обмолвился ;)


13-01-2013 Оценка:   +5

Простите за невежливость, но у меня возникло пару вопросов!
Что значит особливость и никчносные? да и какие бывают наши космосы вне земли? в Ваших словах проскакивает некая завеса тайны 8)
Дожидаться вашего ответа не стану, как впринципе и заглядывать на эту страницу, потому-что данная дискуссия переходит в антимонию!


13-01-2013 Оценка:   +5

Зачем задавать вопросы, если не собираетесь их читать?
Но я всё равно отвечу. Ведь не только вы читаете, и другим тоже не до конца понятно значение этих слов.
особливость - модернизированное слово от слова особенный. В данной ситуации надутый своим эгом.
никчносные - сочетание слов Ник (под которыми мы все здесь делаем комменты), и личностные. Думаю это более верно отражает данную реальность, чем слово личность.
космосы вне земли - об этом знают люди, которые в какой то степени коснулись эзотерики. Имеется ввиду космос внутри человека. Это громадное пространство, на постижение которого люди тратят целые жизни, и даже больше. Обычно внешне звучит, "избито" - познание самого себя.


13-01-2013 Оценка:   +5

Владим... ты реально космический маньяк с Марса... читаю последние новости... и последний комментарий всегда за тобой!


13-01-2013 Оценка:   +5

Точнее старые новости


13-01-2013 Оценка:   +5

Последний лишь потому, что мне так удобнее смотреть, а есть ли ешё там чьё то мнение?


14-01-2013 Оценка:   +5

Ребят вы как хотите, а я просто убежден, что для наличия жизни на планете она должна иметь магнитное поле, для наличия магнитного поля нужно металлическое ядро находящееся в активной фазе весьма продолжительное и достаточное для эволюции время, для этого необходим внешний источник поддерживающий систему в стабильном и горячем состоянии (В случае с Землей это Луна).
В случае с Земле подобным спутником Гиганта интересно увидеть приливы и отливы океана - Это наверное весьма эпично смотрится, да еще и при свете Юпитера в ночном небе.


14-01-2013 Оценка:   +5

Ай кавычечки забыл к Юпитеру приставить.


14-01-2013 Оценка:   +5

Владим, кстати сегодня в передаче "Сквозь Червоточину" С Морганом Фрименом рассматривали вселенную с позиции Биоцентризма, обязательно найдите видео и посмотрите. Там не далеко от изотерики, но и научно в какой то степени. Очень было интересно, но передачу не досмотрел, надо было на работу бежать. Сегодня погуглю.


14-01-2013 Оценка:   +5

Попытаюсь найти.


15-01-2013 Оценка:   +5

Ну как, нашел?


16-01-2013 Оценка:   +5

Хочу вертеться во круг газового гиганта, ребят вы только представьте какая красотища в небе будет.....яб расплакался.


16-01-2013 Оценка:   +5

вокруг*


16-01-2013 Оценка:   +5

"...какая красотища в небе будет.....яб расплакался."
Наслаждение красотой быстро пройдёт, а потом надо кушать, тепло, потусоваться на астроньюс, да много ли ещё чего...


17-01-2013 Оценка:   +5

Добавить свой отзыв

Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

Последние новости космоса

Наблюдения Цереры показывают, что внешность астероидов бывает обманчива 21.01.2017 06:17 239 5
Астрономы ищут следы жизни на экзопланете из системы звезды Вольф 1061 21.01.2017 06:13 129 5
Марсоход Curiosity изучает то, что может оказаться трещинами в высохшей грязи 20.01.2017 06:20 4852 9.5
Симуляционная марсианская миссия подготовит путешественников к Красной планете 20.01.2017 06:18 1049 9.61
Три новых гигантских экзопланеты открыты при помощи обзора неба SuperWASP-South 20.01.2017 06:16 1148 9.5
Опубликован новый каталог экзопланет, лежащих в обитаемых зонах звезд 19.01.2017 06:20 2231 9.85
Европейская спутниковая система «Галилео» испытывает трудности с часами 19.01.2017 06:18 3430 9.8
Раскрыта тайна «убийств» галактик во Вселенной 19.01.2017 06:17 4955 9.89
Снимки: Радиотелескоп ALMA наблюдает Солнце в новом диапазоне 18.01.2017 07:25 2447 9.58
В атмосфере Венеры замечена необычная, дугообразная структура 18.01.2017 07:22 4407 9.72
Астрофизики наблюдают необычное снижение яркости двойной звезды 18.01.2017 07:17 1747 9.41
Микроорганизмы могут выжить в разреженной марсианской атмосфере 17.01.2017 08:03 2717 9.8
Небольшой спутник видит эмиссионные линии аммиака в направлении центра Галактики 17.01.2017 08:01 1925 9.5
Во Вселенной содержится 2 триллиона галактик 17.01.2017 07:56 5278 9.93
Компактные лазеры помогают воссоздать условия, существующие внутри звезд 16.01.2017 11:01 2159 9.76
Разработан новый инструмент для поисков жизни на далеких планетах 16.01.2017 10:59 2921 9.7
Какую роль играют сверхмассивные черные дыры при объединении галактик? 16.01.2017 10:57 2941 9.8
SpaceX производит успешные запуск и посадку ракеты Falcon 9 впервые после аварии 15.01.2017 10:14 2719 9.64
Астрономы готовятся начать поиски новых планет в системе Альфа Центавра 15.01.2017 09:36 3456 9.78
На орбите вокруг переменной звезды обнаружен «горячий юпитер» 14.01.2017 05:49 2638 9.64
Возраст Луны уточнен в новом исследовании и составляет 4,51 миллиарда лет 14.01.2017 05:47 2811 9.41
Самые далекие звезды Млечного пути могут быть оторваны от другой галактики 13.01.2017 06:40 3382 9.68
Моделирование показывает, что Планета Девять может оказаться планетой-странницей 13.01.2017 06:34 4588 8.77
В рамках проекта распределенных вычислений открыто 13 новых гамма-пульсаров 13.01.2017 06:32 1939 8.75
Открыты облака газов, связанные со сверхпузырем в Большом Магеллановом Облаке 12.01.2017 07:42 2304 9.73
НОВОСТИ КОСМОСА АСТРОФОТО ВИДЕО КОСМОСА СТАТЬИ ОБЩЕНИЕ АРХИВ СОБЫТИЯ ДНЯ ИНФОРМЕР КОНТАКТЫ