Новости космоса
ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Новые астрофото

1997

2730

10964
Смотреть все астрофото
Реклама на сайте
AstroZona.ru
Новое видео космоса
все о космосе 08.12.2017 1500 5
Астронавт снял Землю из космоса 01.12.2017 965 7
NASA на Сатурне: Кассини 20.05.2017 14744 8
11 лет полета Кассини к Сатурну (Фото подборка) 19.05.2017 14938 9
Съемка таинственных голубых и красных вспышек в атмосфере Земли с борта МКС 10.02.2017 19008 7
Смотреть все видео космоса
События дня
Все события дня
Новые статьи
К Черной Дыре и обратно 02.12.2017 1036 9
Планета 9: происхождение и основные параметры 17.08.2016 26270 8
Планета 9: возникновение гипотезы и альтернативные сценарии 17.08.2016 23090 9
«Марс 2020: Новый марсианский ровер НАСА» 14.08.2016 22288 8
Миссия «Юнона»: Часть II. Оснащение аппарата 19.07.2016 20546 5




Новости космоса  »  Общение  »  Солнечная система

Так какова же всё таки форма нашей системы - шар или треугольник с чёрной дырой в вершине?

Комментарии

MP72

А что за черная дыра?


24-12-2012 Оценка:   +5

И что за система?


25-12-2012 Оценка:   +5

Поясняю-дыра-чёрная система -наша-солнечная.


25-12-2012 Оценка:   +5

Ну я точно не знаю,наверное всё-таки треугольник с тупым углом.


25-12-2012 Оценка:   +5
MP72

А откуда черная дыра то?


26-12-2012 Оценка:   +5

Не знаю-таково моё представление.Как точки -невозврата.


26-12-2012 Оценка:   +5

сплюснутый эллипсоид без всяких ч.д. вас устроит?


30-12-2012 Оценка:   0

Брр. Где это у нас в Солнечной системе черная дыра?


30-12-2012 Оценка:   +5

Я считаю что в той области куда летят Вояджеры.В вершину.А нужно либо вбок либо выход возле солнца в галактику.


06-01-2013 Оценка:   +5

Хорошо, что Вы не считаете, что вся система внутри искусственно созданной сферы, с одной стороны прозрачной (чтобы инопланетяне могли наблюдать),а с другой умный 3D проектор работает, проектирующий звезды, расположенный в облаке Оорта.


06-01-2013 Оценка:   +5

Virous тему- матрица я не поддерживаю - но не исключаю.Считаю что наш мир материален.И возможно что мы и есть высший разум - поэтому не можем найти другую жизнь.Но со временем каждая цивилизация - я имею ввиду человечество-себя губит.А так бы уже давно исколесили просторы Вселенной.


07-01-2013 Оценка:   +5

Как прекрасно,что мы не колесим по просторам вселенной,давно бы уже всё загадили бы.Каждой звезде по б/у целофанному пакетику.


09-01-2013 Оценка:   +5

Представьте картину: летит Вояджер, покидает облако Оорта и вдруг бац и сталкивается со стеной - взрыв, в стене образовывается пробоина, оттуда бьет яркий свет лаборатории по исследованию микромира (мы с точки зрения этих инопланетян микромир)

Так, о чем это я? Мне больше не наливать.


09-01-2013 Оценка:   +5

Virous тогда это не модель матрицы- а модель Вселенных-матрёшка.Долго писать.


09-01-2013 Оценка:   +5

материя распределена неравномерно, попробуйте бросить горсть песка на какую-нибудь поверхность и вообразите ее в трехмерной проекции хотя бы, бесформенная гадость получается )))


13-01-2013 Оценка:   +5

Солнечная система имеет форму вытянутой сферы, условная граница которой - облако Оорта. Черной дыры тут, естественно нет и не может быть, так как Солнце - это центр массы (приблизительно), следовательно Солнце самый тяжелый объект и ничего тяжелее (вроде черной дыры) быть не может. При чем тут треугольник я вообще не понимаю. Как Вы себе представляете тело, орбита которого имела бы форму треугольника?


13-01-2013 Оценка:   +5

Я наверное немного неправильно выражаюсь.Скорее всего правильнее будет - пространственная модель -конус.


13-01-2013 Оценка:   +5

А конус то как получится? Elena, в нашем 3-мерном мире возможны лишь круговые, эллиптические и праболо(гипербол)ические орбиты


13-01-2013 Оценка:   +5

Значит ЧД в четвёртом измерении - напротив Солнца.Ведь 4 изм.-время.Точка невозврата.


14-01-2013 Оценка:   +5

Elena, ну нет ЧД в нашей системе. Во времени нет "точки" невозврата. Просто невозможно движение в обратную сторону для удовлетварения относительности массы и сохранения очередности "причина>следствие"


14-01-2013 Оценка:   +5

Вся Вселенная существует во времени до точки невозврата-ЧД.Масса не девается никуда-она постоянна с момента образования.Формула пространства время:будущее-прошлое-будущее-прошлое-будущее и т.д.до бесконечности.Ведь ЧД имеет массу.


14-01-2013 Оценка:   +5

Во-первых, масса не постоянна. Она постоянно переходит в энергию, а после снова в массу.

Я понял Вашу идею, но ЧД тут не причем. Суть в том, что, теоретически, если время конечно, то его можно загнуть в круг под действием какого-то очень массивного объекта. Только эта теория существует лишь на бумаге, так как никаких доказательств ни конечности времени, ни возможности существования такого массивного объекта без начала термоядерных реакций, контролирующих массу не подтверждено.


14-01-2013 Оценка:   +5

Ну вы же сами назвали очерёдность переход массы в энергию и обратно.Согласитесь-это две основы мирозданья.Энергия заставляет массу работать.


14-01-2013 Оценка:   +5

А при чем тут ЧД?


14-01-2013 Оценка:   +5

ЧД это как столица Москва-где всё сходится.Или как нулевой меридиан.


15-01-2013 Оценка:   +5

Вы только утверждаете. А факты и доводы? Так бесконечно спорить можно!


15-01-2013 Оценка:   +5

Для того чтобы спорить глубже нужно быть специалистом.Но вы же мне и обратное не доказали раз у меня появляются доводы.Для более глубокого анализа попробуйте поспорить со специалистом.Я не утверждаю я так думаю.Утверждать не моё дело.


15-01-2013 Оценка:   +5

Как это не доказал? См сообщения Выше. У меня то доводы были, а Вы говорите, так сказать пальцем в небо. Из ничего. В физике нельзя "думать так или не так", в физике надо аргументировать точку зрения - это не литература.


15-01-2013 Оценка:   +5

Ну аргументов у меня тоже достаточно см.комменты выше.Просто у вас своя точка зрения а у меня своя.Метод от наблюдателя.Нужно кроме теории ещё и доказательства так сказать опытным путём.Это уже дело учёных-добывание истины-мы можем им только подсказать чем то.


15-01-2013 Оценка:   +5

Нет. Рекомендую для начала изучить определение черной дыры, затем вникнуть в теорию относительности, чтобы понять связь времени с пространством и лишь после этого делать Ваши выводы.


15-01-2013 Оценка:   +5

Елена как всегда в бреду :) почему нет компетентных астрономов, а отвечают обычные люди? Елена в нашей солнечной системе нет чёрной дыры :) если взять нашу солнечную систему вместе с облаком Оорта то получится элипсоид. Да и вообще Земля тоже не круглая, и если убрать океаны то и не будет элипсоидной, а будет выглядеть картофелиной :)


16-01-2013 Оценка:   +5

Да thestorozhuk на данный момент знание о ЧД - это как знание о домике обещанном в Москве.Все о нём знают и слышали - но никто не видел.Но существует Москва и домики различные в москве - как реальность.Вот такая вот загадка.


16-01-2013 Оценка:   +5

>>но никто не виде
Эээ, Вы видимо от прогресса отстали.


16-01-2013 Оценка:   +5

Virous вы вероятно недавно прибыли с ЧД? Вы знаете как она выглядит вблизи и внутри наверное тоже побывали?Странно чего же тут все головы ломают по поводу ЧД-если это уже всё известно.


16-01-2013 Оценка:   +5

Фотографии ЧД уже есть с Hubble, а смотреть, как она устроена внутри не нужно. Это показывают и расчеты.


16-01-2013 Оценка:   +5

Вот видите а вы говорите чёрной дыры нет.


16-01-2013 Оценка:   +5

Я говорил о Солнечной системе, как и Вы в начале темы, между прочим.


16-01-2013 Оценка:   +5

Вот видите мы и пришли к итогу.Каждый остался при своём мнении.Осталось только подождать когда её найдут у нас в системе.Или просто не хотят пугать этой страшилкой землян.


17-01-2013 Оценка:   +5

Акреационный диск и джеты это не дыра.


17-01-2013 Оценка:   +5

Еще раз говорю: был бы объект такой массы в Солнечной системе, центр тяжести был бы смещен и все бы вращалось вокруг этой дыры! Нет в Солнечной системе ЧД, как Вам такой бред вообще мог в голову прийти?


17-01-2013 Оценка:   +5

Возможно она не достигла осязаемых размеров и пока ещё не влияет на центр тяжести.Она вообще пока может быть микроскопической.


17-01-2013 Оценка:   +5

Вы говорите о дыре не микроскопической, а о той, что способна повлиять на форму Солнечной системы. По крайней мере в начале топика.


17-01-2013 Оценка:   +5

А вы думаете если в вершине то обязательно должна быть большая дыра.И ведь вспомните я говорила во времени в 4 измерении.


18-01-2013 Оценка:   +5

РукалиЦО. Нифига вас тут затроллили.


18-01-2013 Оценка:   +5

>>А вы думаете если в вершине то обязательно должна быть большая дыра
Да, Elena, должна. Иначе она будет не в вершине. Это во-первых.
Во-вторых, время связано с пространством и искривляется в той же степени.

>>РукалиЦО. Нифига вас тут затроллили.
Флуд!


18-01-2013 Оценка:   +5

А я представляю так-форма конус- потому что дыра в вершине постепенно поглощает пространство и вскоре система прекратит своё существование- дело именно времени.А произойдёт это когда Солнце поглотит все планеты.Поэтому я считаю что планеты движутся к Солнцу.


18-01-2013 Оценка:   +5

Планеты НЕ движутся к Солнцу. Они движутся хаотично (часть к Солнцу, часть от него) и причина этого - случай. Согласитесь, что для вытягивания системы в форму конуса, ЧД должна быть более чем массивной, однако, если бы это было так - то центр масс был бы смещен. Уже обсуждалось.

Зарисуйте Вашу идею, обозначьте на рисунке положение ЧД, Солнца и орбит планет (хотя бы Земли).


18-01-2013 Оценка:   +5

Вот так: http://i076.radikal.ru/1301/d6/c1419830fe91.jpg ??


18-01-2013 Оценка:   +5

Или вот так: http://s019.radikal.ru/i635/1301/3f/816918dc569d.jpg ???


18-01-2013 Оценка:   +5

Но ЧД может двигаться как по бикфордову шнуру вбирая пространство в себя и постепенно увеличиваясь.


19-01-2013 Оценка:   +5

Virous послала я вам рисунок по почте.


17-02-2013 Оценка:   +5

Елена, зачем вам что-то обьяснять если вы не хотите слушать знающих суть людей? :) Вы тролиха да и все флудите просто так :) фу как вас сайт еще не заблокировал?


14-03-2013 Оценка:   +5

А с таким комментом я вас в свой вопрос созданной мною не приглашала.Мало того что я вас терплю в общих новостях-так вы и тут ещё.Это вас отсюда надо удалить.Я требую от администрации удалить оскорбляющий меня коммент.Здесь в своём вопросе я жду нормальных рассуждений.


14-03-2013 Оценка:   +5

Здесь ещё хочется добавить.Установлен предел для чд в нашем мире,с нашим видимым сектором,когда мы можем её обнаружить.Но,если сравнить с нашими знаниями,то ведь зародыш человека,и любой другой,становится видимым для аппаратуры,а позже для глаза,только через определённое время.То есть получается я правильно предположила,что чд,это дело времени.


09-11-2013 Оценка:   +5

"Но,если сравнить с нашими знаниями,то ведь зародыш человека,и любой другой,становится видимым для аппаратуры,а позже для глаза,только через определённое время." Учите мат. часть! Беременность можно диагностировать с первого дня если сдать соответствующий анализ! ничего не смыслите в Астрономии и медицине так хоть не позорьтесь!


11-11-2013 Оценка:   -5

По теме:
Мегаломания - тип самосознания и поведения личности, выражающийся в крайней степени переоценки своей важности, известности, популярности, богатства, власти, гениальности, политического влияния, вплоть до всемогущества
Мегаломания может быть одним из проявлений шизофрении, маниакального заболевания или церебрального сифилиса.
Therapy
Unfortunately, a person with megalomania may not be interested in self-reflection or personal change, so the talking cures may be less effective than medication.


13-11-2013 Оценка:   +5

А,не полечится ли Вам самому.Как-то нездорово Вы меня преследуете.


14-11-2013 Оценка:   +5

Смотря какая беременность.Тут можно перепутать.Есть ложная,состояние психики.Есть различные кисты,принимаемые за беременность.А,есть настоящая беременность,которая сначала предполагается по косвенным признакам,а через некоторое время только становится видимой.Поэтому матчасть полезнее Вам выучить.


14-11-2013 Оценка:   +5

"Поэтому матчасть полезнее Вам выучить" к сведению я эту "мат часть" в институте 5 лет изучал, правда работаю не по специальности и из памяти уже начало многое стираться. А с Грюнтом (так LoupGarou пожелал назваться в личке) я согласен-Мегаломанию её называют манией величия или "бредом величия" что к вам относится на все 100%, единственное это не самостоятельное заболевание, а следствие паранойи или шизофрении. Так что мой совет сходите к психиатру (хотя шиза не лечится, только снимаются некоторые её симптомы) Вы голоса часом не слышите? А общаться с шизофрениками я не считаю нужным так что до свидания!


18-11-2013 Оценка:   -5

Если рассмотреть вопрос с точки зрения голографической модели строения вселенной, то материальный мир - есть проекция мирового сознания. Пока большинство людей не имело понятия о существовании электронов, их не существовало. 90 процентов населения не верит в существование бозона Хиггса, поэтому его не удается обнаружить. Если Елена заставит всех поверить в существование ЧД в Солнечной системе и ее коническую ворму, так оно и будет.


19-11-2013 Оценка:   +5

"Если рассмотреть вопрос с точки зрения голографической модели строения вселенной, то материальный мир - есть проекция мирового сознания" Советовал бы я вам inputpost читать поменьше эзотерической литературы!Пока большинство людей не имело понятия о существовании электронов, их не существовало- угу и молнии не было и статического электричества? А как уважаемый его могли открыть если его не существовало? Ведь кто то первый нашёл его когда в электрон тогда никто не верил. Или пример- бактерии о их существовании никто не знал но люди болели и лишь после изобретения Ливенгуком микроскопа узнали истинную причину многих заболеваний. Да и к тому же есть народная поговорка "Сколько не говори "халва" во рту сладко не станет". Так что теория ваша абсолютно несостоятельна.


19-11-2013 Оценка:   -5

Вы Ptuf ставите человека в центр вселенной. Вселенная не ограничена человеческим сознанием. Что-то придумано до нас и не нами.


19-11-2013 Оценка:   +5

ptuf.Ну,во-первых,здесь сайт астрономический,а не гадалкин.И,мошенникам от медицины здесь не место.Если Вы плохо ко мне относитесь,то это не значит,что меня нужно в чём-то обвинять.Мне кажется,что Ваше неприятие просто зашкаливает,по сравнению с нормальной психикой нормального человека.Обратитесь у психиатру.


19-11-2013 Оценка:   +5

Обычное раболепствование перед иностранным,нашего человека.Имя Гюнтер,и всё,это уже авторитет,а свои соотечественники это так,мусор.


19-11-2013 Оценка:   +5

Elena вы зря так переживаете. Любая новая идея воспринимается обществом в штыки в виду своей консервативности. Сильный приводит аргументы, слабый пытается унизить. Всего сто лет назад Солнце представлялось угольным котлом и возраст мира ограничивался 10000 лет. Сейчас строение звезд рассматривается с точки зрения термоядерного синтеза, а возраст увеличился до 4,5 млрд лет. Вероятнее всего, что принятая в настоящее время теория окажется такой же несостоятельной лет через 50-100 как и предыдущая, а возраст Солнечной системы увеличится еще на пару порядков. Чем сложнее теория, тем больше у нее недостатков и несоответствий. Да и с точки зрения улитки геоцентрическая теория строения мира более состоятельна, чем гелиоцентрическая с точки зрения студента вуза. Великие открытия делают люди, готовые принять самые абсурдные идеи.


20-11-2013 Оценка:   +5

"Вселенная не ограничена человеческим сознанием. Что-то придумано до нас и не нами." ага с вами всё ясно, был здесь уже один подобный индивид. Вы с Рананом случайно не в одну секту входите?


20-11-2013 Оценка:   -5

ptuf Ранон входит в свою секту,ну ,а, у вас своя секта,в правила которой Вы свято верите.


20-11-2013 Оценка:   +5

Ptuf, к сожалению я не могу причислить себя к какой-либо секте. Я открыт для любой информации и готов рассматривать любые варианты. Для себя стараюсь взять из каждой теории что-то интересное и достоверное со своей точки зрения. Вот судить истинность той или иной не берусь. В том числе и теорию ЧД, которая на данный момент является только умозрительной теорией.


20-11-2013 Оценка:   +5

elena пришлите мне, пожалуйста, рисунок, который вы отправляли Virous


20-11-2013 Оценка:   +5

В вашей личке я не нашла адреса.


20-11-2013 Оценка:   +5

теперь должен быть


20-11-2013 Оценка:   +5

Отправила.Две.Если не ошиблась в наборе адреса,то должны получить.


20-11-2013 Оценка:   +5

Спасибо, получил. Какую роль в динамике Солнечной системы вы отводите ЧД?


20-11-2013 Оценка:   +5

Обрисую свои выводы, сделанные по рисункам:
1. расстояние между ЧД и Солнцем составляет 26000 световых лет;
2. Солнце вместе с планетами делает один оборот вокруг ЧД за 250 миллионов лет (земных).


20-11-2013 Оценка:   +5

По поводу динамики я затрудняюсь ответить,не специалист.Но,вот меня заинтересовало,26000св.лет по космическим меркам,это много или не совсем,в сравнении с размером системы в световых годах до облака Оорта-форпоста системы?


20-11-2013 Оценка:   +5

Границы облака Оорта лежат в пределах одного светового года. К сожалению в пределы облака Оорта мне удалось поместить ЧД размером не более десятой доли миллиметра, чтобы не нарушить установившуюся динамику объектов Солнечной системы.


20-11-2013 Оценка:   +5

Но,мне кажется.что не обязательно строго в облаке Оорта.Во-вторых,здесь же я писала,что это дело времени.А,так же,что она может идти как по бикфордову шнуру.Сжимается пространство в точку под тяжестью основания,солнечной системы,как бы проседает.В итоге сжимается так,что принимает свойство чд,гле нет времени-расстояния.А,разве это не может быть тот же самый электрон,разогнанный до скорости,когда может существовать эта самая десятая доля миллиметра.


20-11-2013 Оценка:   +5

Скорее всего массы вещества всей солнечной системы не хватит для образования ЧД


21-11-2013 Оценка:   +5

А,я, ещё предполагала.что проседая под тяжестью солнечной систем,пространство в итоге схлопнется,сожмётся,и в итоге,вместо Солнца будет чд,а,на месте чд будет новая звезда.Я хотела ещё написать,что чд в вершине конуса,может остатком предполагаемой новой,из вещества которой и создалась наша система,но не написала,а потом уже прочитала подобное в инете,и не стала писать,потому что выглядело бы так,как будто я повторяю.Так вот её массы,массы облака Оорта,гипотетического,и солнечной системы,хватило бы для образования устойчивой чд.


21-11-2013 Оценка:   +5

Пока человечество себя не уничтожило, это не в наших с вами интересах.


22-11-2013 Оценка:   +5

зачем "кому-то" понадобилось задавать такие вопросы- вот в чем вопрос? :)


24-11-2013 Оценка:   +5

Мне это было выяснить интересно.А,если вам неинтересно,зачем пишете подобные комменты?


24-11-2013 Оценка:   +5

Прочитала новость о том.что учёные обнаружили лёгкую чёрную дыру.Так может это и есть моя чд из сжатого пространства,которую я описывала здесь?Возможно она не влияет на динамику?


30-11-2013 Оценка:   +5

Форма нашей системы-элипс. ЧД есть в центре нашей галактики МП, но не в СС.


23-01-2014 Оценка:   +5

Неправда, есть. В бюджете страны.


25-02-2014 Оценка:   +5

И здесь не прав- ЧД в кармане наших чиновников и в неё затягивает всё рядом с чем они появляются.Не виноватые они- она сама. Просто прошли мимо и как корова языком всё что к полу не прибито.


26-02-2014 Оценка:   +5

Прочитала про новую теорию,о том,что мы живём в чд.Так близко,и, даже до Луны лететь не надо.


26-02-2014 Оценка:   +5

Уважаемый Inputpost! Ваши
выводы (26 тыс св лет
и 250 млн лет/оборот)Вы в самом деле сделали по рисункам Elena ?


11-03-2014 Оценка:   +5

inputpost, судя по Вашим расчетам, все сходится. 26000 св.лет - примерно расстояние до центра нашей Галактики.


13-03-2014 Оценка:   +5

Ув. Elena!Вы не в тот раздел поставили вопрос-система не солнечная. А черная дыра таки есть, и таки там где Вы и сказали.Вот только форма не треуольная, а спиральная.


14-03-2014 Оценка:   +5

Вы имели ввиду галактику?Но,мой рисунок изображал не галактику.


14-03-2014 Оценка:   +5

Ну я не знаю, что Вы собирались изобразить- я же не видеп Ваш рисунок.Но, если верить Inputpost,получилась именно она родимая.
Но вот при чем тут треугольник?..


14-03-2014 Оценка:   +5

Возле солнца нет никакой чёрной дыры.Я сам лично наблюдал за небом в театральный бинокль и ничего подозрительного не обнаружил


31-03-2014 Оценка:   +5

Ув. Delitant, а Вы стекла тряпочкой протирали? А пробовали бинокль перевернуть? А ногой по колесу стучали? Впрочем,это уже совсем другая история...


31-03-2014 Оценка:   +5

Нет не протирал, так как их на бинокле не было.


01-04-2014 Оценка:   +5

А... Так у Вас, наверное, был радиобинокль? А может, надо было пользоваться рентгеновским? Но, все равно, тряпочкой таки протрите - не стекла, так хоть корпус - авось поможет...


01-04-2014 Оценка:   +5

От чего поможет? Увидеть чд возле сс? А бинокль ТЕАТРАЛЬНЫЙ.


01-04-2014 Оценка:   +5

!!как я много потерял что не заглядывал сюда! чета тема не приколола а тут ТАКОЕЕЕ! ну вы блин даете... Елена - респект так всколыхнуть публику


15-07-2014 Оценка:   +5

Да, ребята, давненько я здесь не был... Основательно закисли... Что, даже Elena не помогает ?...


16-07-2014 Оценка:   0

Вот новость на сайте о ЧД,масса которой в 15 раз меньше солнца.А,кто-то уверял меня,что маленькой чд не может быть,меньше солнца.Новость от 08.10.2014г.


08-10-2014 Оценка:   +5

Мадам, а что это меняет? Система стала треугольной? Да и до конца не ясно что там за фигня такая. Так как существование подобной дырки основательно так противоречит самой распространённой теории образования чёрных дыр путём эволюции массивных (обратите внимание именно массивных, так как эволюция звёзд подобных нашей официально идёт совсем по другому сценарию).


09-10-2014 Оценка:   +4

С.С размером 26000 световых лет?!!! А форму я предлагаю классическую.57-гранник,как у бриллианта. :-)


22-10-2014 Оценка:   +5

Прочитала сегодня комментарий к новости о чд пользователя назар2 о том,что есть снимки СОХО с появившейся чд возле солнца,которая начала поглощать плазму.Неуж-то она и есть?Так мало времени понадобилось.


19-09-2016 Оценка:   +5

Немного ошиблась:комментарий назар2 находится в новости о рождении ледяного гиганта.Кстати Мурзик,ваш комментарий о гранях бриллианта тоже можно принять во внимание,если предположить,возникающие чд,по Назару сначала исчезающие,находятся как раз в конусах-гранях.То есть не стабильная неизменяющаясЯ форма,а,бриллиант,заключенный в круг,где постоянно схлопываются и рождаются грани.То есть проекция главной дыры.Так может быть?


19-09-2016 Оценка:   +5

Елена, хорош уже страху напускать, теоритически ЧД может быть любых масс и размеров, а практически, да пёс её (ЧД) знает, какая она на самом деле!
Если подумать головой, а не мягким местом, то исходя из приписываемых ЧД свойст, такая конфигурация (ЧД в непосредственной близости от Солнца) может закончится только разрушением всей СС, и никаких видео и коментов от Шаназара, да и мы бы никогда не узнали бы, что произошло, не было бы нас уже!


19-09-2016 Оценка:   +5

Вот именно,мы ещё толком не знаем что это такое,чд.Поэтому ,допустим,у меня страху нет.Если учесть некоторые мнения,что мы вообщеживм в чд.Тем более у них,если я праильно поняла учёных,разные свойства.А,она точно плазму поглощает,а,не питает солнце плазмой.Там хорошо был виден весь процесс?


19-09-2016 Оценка:   +5

Процесс виден хорошо, и более того, налицо прогресс!
Зря я упустил столько много интересного.
Кстати, Елена, можно еще добавить в Вашу теорию. Нашу родную Землю, если приложить некоторые усилия, можно превратить в Черную дыру, и ее диаметр составит 9 миллиметров. Но тогда нам точно кранты будут.


18-10-2016 Оценка:   +5

"у меня страху нет" - elena, и правильно что нет, потому что мы все равно ничего не почувствуем! ))


20-10-2016 Оценка:   +5

Добавить свой отзыв

Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

НОВОСТИ КОСМОСА АСТРОФОТО ВИДЕО КОСМОСА СТАТЬИ ОБЩЕНИЕ АРХИВ СОБЫТИЯ ДНЯ ИНФОРМЕР КОНТАКТЫ