новости космоса
6889 24
22 июля 2017 07:46:52

Загадка недавнего таинственного сигнала из космоса разгадана. Это не пришельцы

Астрономы наконец разгадали загадку таинственного сигнала, поступившего со стороны близлежащей звезды. Эта история вызвала большой общественный резонанс на этой неделе, поскольку предполагалось, что, возможно, сигнал был намеренно направлен к Земле представителями иных цивилизаций Вселенной.

Но все оказалось прозаичнее. Этот сигнал, названный учеными «странным» (Weird!), оказался помехой со стороны одного из спутников, находящегося на геостационарной орбите.

Разумеется, астрономы сказали, что представители внеземных цивилизаций находились в самой нижней строчке списка возможных источников сигнала, исходящего со стороны звезды Росс 128, тусклого красного карлика, находящегося на расстоянии примерно 11 световых лет от нас. Для экспертов единственной задачей было выяснить, являются ли эти вспышки необычным проявлением активности звезды; излучением, исходящим от других космических объектов, расположенных на заднем плане, или же помехой со стороны спутниковых систем связи.

«Однако многим людям было интересно видеть в этих сигналах послания иных разумных цивилизаций», - написал в пятницу Абель Мендез (Abel Mendez), директор Лаборатории обитаемости планет Университета Пуэрто-Рико, в сообщении в блоге, раскрывающем истинную природу этого «таинственного» сигнала.

После привлечения дополнительного внимания общественности к этому сигналу – что выразилось в собрании экспертов мирового уровня по поискам жизни во Вселенной из SETI Berkeley Research Center Калифорнийского университета – команда опубликовала свое заключение.

«Теперь мы уверены, что понимаем природу этого таинственного сигнала, - написал Мендез. – Наилучшим объяснением для него является то, что этот сигнал представляет собой передачу с одного или нескольких спутников, находящихся на геостационарной орбите».


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
Bong105 · 22-07-2017

Следующий шаг найти и рассказать что послужило источником гравитационных волн :).

2
AlexM99 · 22-07-2017

Цивилизации, которая обгоняет нас в развитии к примеру на 10 -30 000 лет, посылать сигналы "привет мы тут", таким обезьянкам как мы глупо. Вот интересно как наша СС, выглядит для наших гипотетических "полных братьев близнецов", на расстоянии 11 световых лет. Обнаружили бы нас уже сейчас, с нынешними технологиями? Так что это вполне логично что сигнал "..оказался помехой со стороны одного из спутников...".

3
робот150 · 22-07-2017

Налейте и мне того, что они пьют!
150!

4
dilettant171 · 22-07-2017

Робот, не факт, что они пьют, есть варианты!
Это надо было так зашифроваться, что не смогли понять "сообщение". Про "болотный газ, отразившийся бла-бла-бла" уже даже и не смешно. Хотя если вспомнить про микроволновку, 17 лет "славшую" сигналы астрономам, толи ещё будет!
Правда и версия с "братьями по разуму" не может быть безоговорочно "отправлена в отставку", если на геостационарной орбите уже сам чёрт ногу сломит (утверждают, что геостационарную орбита давно размещена на парковочных места и просто так там не пропишешся, но факты вещь упрямая), то инопланетянам грех было бы не воспользоваться этой неразберихой и разместить там свои наблюдательные зонды. Я бы точно воспользовался такой возможностью, правда мне это не интересно, нет, "братья по разуму" и всё такое, но подглядывать-то нехорошо, нам бы точно было бы неприятно. Сам давно работаю под неустанным наблюдением "всевидящего ока", честно сказать, напрягает осознание того, что за тобой кто-то подглядывает.

5
dilettant171 · 22-07-2017

Блиииин (не ругательство, еда такой!), писал "размечена
на парковочные места", а эта гадина (автокоррекция) выдала: "размещена на парковочных места", совести у программы нет, а ещё на звание ИИ претендует! Тьфу, три раза!

6
Starlight107 · 22-07-2017

"Разумеется, астрономы сказали, что представители внеземных цивилизаций находились в самой нижней строчке списка возможных источников сигнала..." Ну РАЗУМЕЕТСЯ, заливать-то нам не надо! Небось когда эти астрономы узнали о получении сигнала, первая мысль у любого из них была: "Ну наконец-то!", "Я знал! Я знал!", "А вдруг это оно самое (они самые)", "Это могут быть только инопланетяне" и т.п. Но, как водится у официальной науки, все самые интересные теории и версии всегда засовываются в самый зад.

7
Starlight107 · 22-07-2017

Dilettant, прекрасно Вас понимаю! Сам постоянно с этим "интеллектом" (Т8 или Т9, или как его там) сражаюсь, постоянно свою писанину проверять приходится! Так и норовит в текст оговорочку по Фрейду влупить.

8
Leonid3190 · 22-07-2017

dilettant, Starlight, а что, нельзя галочку снять на "автозамена" и установить "подчёркивание"? "Да не может такого быть, потому что такого быть не может никогда!" :-)

9
Sqwair777113 · 22-07-2017

Я вообще, эту хрень (Т9 которая) отключил с самого первого дня, еще в далеком 2006м, еще на самом первом моём смарте. :)

10
dilettant171 · 22-07-2017

Леонид, щаз, разбежались, этой гадине пофиг до снимания галочек в чек-боксе, постоянно сама включается, так мало того, эта "прога" вопреки заверениям ещё и обучаемостью не сильно блещет, постоянно падежи путает!

11
dilettant171 · 22-07-2017

Не совсем чтоб по теме, заголовок - почти готовый анекдот.
"Загадка недавнего таинственного сигнала разгадана!"
Учёные: "Это не пришельцы!"
Пришельцы: "Это не мы!"

12
viktor7777111 · 22-07-2017

опять засада!как говорит робот по 150 учёным что бы не путали!

13
Vlad146 · 22-07-2017

Не может быть!!

14
dr_ovosek0 · 22-07-2017

dilettant, считайте свои мучения подготовкой к общению с иным разумом. )))

15
Stan54 · 24-07-2017

"""Цивилизации, которая обгоняет нас в развитии к примеру на 10 -30 000 лет, посылать сигналы "привет мы тут", таким обезьянкам как мы глупо."""
___________________
Конечно глупо!
Первый инопланетный сигнал должен выглядеть примерно так:
"Эй, вы там, дурачки! Что сидите, ждёте с моря погоды?
Давайте к нам на работу! 10 тысяч ваших долларов в ваш земной месяц. Пожизненный контракт. Доставку и жильё предоставляем".

16
dilettant171 · 24-07-2017

Уже бежим, волосы назад!
Нас такой "заманухой" не обманешь! Типо кантракт, трудовой даговор, полный соспакет и все дела, а по прибытии документы отберут и в рабство определят. Нет уж, нет уж, мы так-то и здесь согласны пожить, даже за в половину меньший оклад. :-)

17
Bamper145 · 24-07-2017

«Теперь мы уверены, что понимаем природу этого таинственного сигнала, - написал Мендез. – Наилучшим объяснением для него является то..."
Как-то не убедительно. Потому как "уверены" и "наилучшим объяснением" - все же НЕ эквивалент.

18
Masik142 · 24-07-2017

Убрать с орбиты спутники, которые "фонят"!

19
dilettant171 · 24-07-2017

Странно, что военные своего слова не сказали, хотя нет, совсем не странно, как обычно шифруются, делая вид, что они ни причём. :-)

20
Teylor100 · 24-07-2017

Я так понял,что данный спутник они только предполагают. Ну да ладно. Всегда говорил,и буду говорить,что сначало нужно самим мощно и узконаправленно посигналить приветствие на все звёзды в радиусе до 30 световых. И не один раз. И вот тогда можно годами ждать ответа. Шансов хоть больше будет

21
Stan54 · 25-07-2017

""Нас такой "заманухой" не обманешь!"""
_________________
Это на словах.
Но в реальных условиях (когда прилетит корабль) - будет давка и много людей погибнет. (Будут затоптаны другими людьми, желающими попасть на работу с такими окладами.
(Ибо работа не пыльная. Работники цирка (клоунами), всякое обслуживание, преподаватели человеческих языков, прочее...

22
Starlight107 · 25-07-2017

Stan, кем угодно, лишь бы не деликатесом на столе! :-)

23
AndyVigo89 · 26-07-2017

ВОПРОС! А кто то еще верит, что информация такого плана (внеземной контакт) - сразу будет обнародована? (В ТЫСЯЧУ РАЗ МЕЛОЧНЕЕ и ПРИМИТИВНЕЕ - ПОД СУКНО ЛОЖАТ С ПЕРЕПУГУ), а тут такое - да на свет божий!! АГА - щас!
Ну Взболтнут на волне эмоционального трепета, те кто зафиксируют нечто такое, - и что, сразу же, кому надо, включат режим "высмеивание,дискредитация" и в слив инфу. А про фонящие спутникимобилкикофеваркишнурки и валенки и пр. - планктону в качестве пояснения, и конец истории.
Жизнь понятная устоявшаяся продолжается. И нечего пипл будоражить, а то ведь еще 45 населения еще в божков верят, да и биржи спекулянтов будет колбасить и обрушать непредсказуемо, и много еще всего начнется у стада человеческого !
Ну на кой ляд ЭТИ потрясения для человеков, - ради какой то там ИНФЫ - пусть она хоть тысячу раз правда, - нееее не допустят такое, ни в жизнь, не доросли мы своим умишком и осознанием.
Если на одного - получающего удовольствие от познания, всегда есть оставшиеся 99-ть для которых все их существование лежит в парадигме инстинктов (едасексзрелища).

24
Starlight107 · 30-07-2017

AndyVigo, с Вашими рассуждениями согласен, в плане того, что правительства постараются сделать все для того, чтобы скрыть факт контакта. А с последним абзацем не согласен. Люди "повинны" только в том, что доверяются своим стадным инстинктам, а также весьма легковерны. Любознательных и неравнодушных людей очень много, но большинство из них считают свои хорошие качества чем-то немодным, или постыдным, и скрывают их. В общественную жизнь людей вместе с демократией привносится тренд потребительского отношения к миру и друг другу. А тренду надо соответствовать. Вот и имеем то, что имеем. :-(

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!