новости космоса
5225 46
03 августа 2017 06:23:42

На Венере однажды мог существовать океан, показывает компьютерное моделирование

Команда исследователей из Университета Париж-Сакле, Франция, обнаружила, что на поверхности планеты Венеры мог однажды существовать океан. В своей новой работе группа описывает результаты проведенного ею компьютерного моделирования с использованием различных исходных параметров, которые показывают, что в истории Венеры имел место период, когда небо на планете было затянуто толстым слоем облаков, а на поверхности находился неглубокий океан.

На планете Венере в настоящее время не может существовать жизнь – температуры на ее поверхности слишком высоки для существования организмов. Однако в этом новом исследовании ученые показывают, что в один из периодов истории планеты слой облаков в ее атмосфере был достаточно толстым, чтобы защитить планету от перегрева и позволить жидкому океану существовать на ее поверхности.

В своей работе исследователи указывают, что в том случае, если бы атмосфера ранней Венеры содержала такое же количество диоксида углерода, как сегодня, то этого бы было достаточно для существования на поверхности планеты воды в жидкой форме при более низких температурах – и в том случае, если бы слой облаков в атмосфере планеты был достаточно толстым, показывают модели, для формирования неглубокого океана на поверхности Венеры потребовалось бы втрое меньше воды, чем содержится в Мировом океане на нашей планете. Исследователи признают, что их исследование не доказывает существование древнего океана на поверхности Венеры, но доказывает принципиальную возможность его существования.

Работа вышла в журнале Journal of Geophysical Research: Planets; главный автор А. Сальвадор (A. Salvador).


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
DimitriyP173 · 03-08-2017

Гм... Да вроде как то никто и не утверждал, что, мол, океана на Венере никогда не было и быть не могло. Обычно как раз таки на оборот: куда ни ткни, пишут что было там воды много, да вся вышла. Ну, в смысле испарилась. Оттого, стало быть, и атмосфера такая толстая.

До кучи, я б ещё попробовать посоветовал смоделировать отсутствие океанов на Земле. И в конце тоже приписать, что Исследователи признают, что "их исследование не доказывает отсутсвие океана на поверхности Земли, но доказывает принципиальную возможность его НЕ-существования")))

2
Reynkarnfil0 · 03-08-2017

"Да вроде как то никто и не утверждал, что, мол, океана на Венере никогда не было и быть не могло. "
Как это никто не утверждал? А Nazar2 по контурноотцовской теории утвеждает что она была сначало солнцем, ну то есть дочкой, а потом докатилась до нынешнего состояния охлаждения с бегающими динозаврами.

3
nazar24 · 03-08-2017

//в истории Венеры имел место период, когда небо на планете было затянуто толстым слоем облаков, а на поверхности находился неглубокий океан.//
Такой ход событий в периоде ада на короткий промежуток времени может быть, но только не на поверхности и не океан. Во время ада воды от других планет могут переходит на "атмосферу" Венеры и испарится обратно в космос.

4
Masik142 · 03-08-2017

Уважаемый nazar2, вы часто в своих комментах употребляете слово "АД". Хотелось бы узнать, что вы под этим понимаете? Потому как, разные религии по разному трактуют суть ада.

5
DimitriyP173 · 03-08-2017

Точно, а у некоторых вообще ада нету! Это особенно обидно: вроде и сволочь человек, а воздать ему можно только шпалой по темечку, ну, или обозвав матерно. Это обидно.

6
nazar24 · 03-08-2017

Masik, трактовка сути ада, почти во всех религия идентичны, потому что трактуется только о процессах в планетных системах, правда немного коряво и шероховато.
Когда я пишу ад в системе, имеется ввиду, виды ъгалактик, то есть расформированные планетные системы по причине старения и обновления Звезды в планетных системах.

7
viktor7777111 · 03-08-2017

когда происходит гибель звезды то для планетной системы звезды то же наступает ад то есть кранты я вас правильно понял nazar2

8
Overclocer107 · 03-08-2017

Интересно, а из чего (из воды, улгеводородов, металла или проч.) был океан? Быть может и сейчас есть озера/реки где-нибудь под «землей» (точнее под веренианским грунтом).

9
nazar24 · 03-08-2017

viktor7777, Звезды в периоде ада не погибают, они в этом периоде превращаются в планету как Венера или ГЮ например. На замену старой в этом периоде приходит новая Звезда, переходя периоды ЧД, НЗ, БК и т.д.

10
VLADISLAV3105 · 03-08-2017

nazar2 Скажите вот по вашему звезда превращается в планету,Венеру или там ГЮ например. А почему вы не хотите представить все на оборот, то есть не звезда превращается в ГЮ, а ГЮ набирается энергии и "загорается" т.е становится звездой? Это хотя бы более правдоподобно.

11
dengess1-6 · 03-08-2017

Вынужден согласиться с Назаром.
Сразу уточню. "Ад" - здесь имеется в виду непригодность планеты для существования биосферы.
Обмен Н2О между планетами... в принципе почему бы и нет. Если с Марса и Венеры улетучились океаны, то где вся та вода теперь? Да, конечно в космосе. Но где именно?
Возможно, что некоторые, а может и многие молекулы Н2О оказались на поверхности астероидов пояса. Какие-то могли войти в состав атмосферы Юпитера, притянутые его гравитацией. Возможно что-то от воды Венеры и до нас долетело.
Но я вам этого не говорил. Я не знаю оно на самом деле. 😁

12
Masik142 · 03-08-2017

Я, как-то, у одной пожилой верующей женщины спросил: "Что такое ад?". Она сказала, что многие неверно его представляют, думая что тебя черти на сковородке жарят и т.п. Говорит: "Представь, что ты переходишь дорогу. Внезапно ты поворачиваешь голову и видишь, что на тебя с огромной скоростью летит автомобиль, до столкновения доли секунд. Что ты испытаешь в эти доли секунд? Так в аду душа это испытывает постоянно!"

13
DimitriyP173 · 03-08-2017

Masik. Исходя из логики этой дамы, рай это когда: "Представь, что ты переходишь дорогу. Внезапно ты поворачиваешь голову и видишь, СИСЬКИ!!!111"))))

14
Masik142 · 03-08-2017

Ну сиськи на дороге это обычное дело. Даже знак дорожный такой есть. :)

15
Teylor100 · 03-08-2017

Рождается человек,и вместе с ним душа. Потом деляться души в рай и ад. Вопрос знатокам! Зачем? Какой в этом смысл?

16
Reynkarnfil0 · 03-08-2017

Щас обЪясню что такое Ад.
Тут один пыжился, пыжился, презентовался, опасался, и наконец раздвинув ягодицы разродился, и причём замечу, всё исключительно про космос. А другой его же типа, несёт такую же баламуть что порой можно назвать эклектикой - околорелигиознятины с космятиной. Так вот, первого вообще игнорируют, а второму даже подражают и палемизируют. Вот это и есть ад, особенно для первого.

17
nazar24 · 03-08-2017

Ув.ъгоспода, про рай и ад есть во всех религиях мира, по этому можно сделать вывод, что рай и ад не выдумка. Они на самом деле существует в процессах пл.системы, есть период райский, когда система существует гармонично с контур орбитами от планет и одной Звездой в центре, есть период ада, когда в системе хаос, без контур орбит и всё разбросано беспорядочно с несколькими Звездами в центре хаоса, как в ъгалактиках.
VLADISLAV3, на ваш вопрос, почему ГЮ не превращается в Звезду, отвечу коротко: Такое равносильно запихать обратно, откуда рождаются.

18
Masik142 · 03-08-2017

Reynkarnfil, тогда есть ещё и третий тип, они поглощают всю информацию без разбора до тех пор пока не начнутся приступы диареи, а потом вываливают всю эту мешанину со своими умозаключениями в виде словесного поноса! Этот ад будет похлеще первого типа.

19
nikkaknik105 · 03-08-2017

Teylor:"Рождается человек,и вместе с ним душа. Потом деляться души в рай и ад. Вопрос знатокам! Зачем? Какой в этом смысл?"-----------------------------------Ну знатоков Вы не найдете, ибо подобным опытом некому поделиться:-) Ну а если серьезно, то смысл отделения души от тела может быть в том, чтобы сохранить информацию. Зачем? Я бы тоже хотел это знать...

20
dilettant170 · 03-08-2017

nikkaknik, сохранение информации ценно уже само по себе.
"Ад" здесь на Земле, здесь душе даётся возможность набраться опыта, улучшила душа свой потенциал до необходимого уровня - отправлялся в "рай", не достала до "уровня" - милости просим на реинкарнацию, проводить "работу над ошибками". То же, о чём толкуют религии, описывая мучения грешников в аду, всего-лишь "страшилки" для паствы.

21
dengess1-6 · 03-08-2017

Кто-то скажет, что ад это страсти и похоти в душе грешника. А без тела удовлетворить их никак. Вот и жжёт душу вечная неутолимая жажда.

22
nikkaknik105 · 03-08-2017

dilettant: Логично.

23
Teylor100 · 03-08-2017

В реинкарнации есть один просчёт. Накосячил человек в одной жизни, в следующем ему,как бы, условия жизненные похуже будут. Но не секрет,что люди и косячат не от хорошей жизни. Родившись не в том месте,и не в тех условиях человек жизнь не закончит с кристально белой душей. Он за выживание будет бороться всеми правдами и не правдами

24
pervokursnik92 · 03-08-2017

Teylor, согласен. Единственно, что хочу добавить, что если человек накосячил, у него все же есть шанс уладить и даже сделать лучше чем было. Это я к том, что чел. сам определяет свое состояние - держаться за руль и вырулить, или все-таки свалиться в кювет.

25
DimitriyP173 · 04-08-2017

Ай, да лаааадно вам! Нету никакой, там, души, рая, ада и прочих посмертных ништяков. Есть только здесь и сейчас.
А там и потом будет примерно то же самое, что и до рождения - ничто.
Я так мыслю, если б люди не забивали себе голову всякими глупостями, а осознали бы, что кроме той жизни, что у них есть, другой уже не будет, можно было бы избежать множества неприятнейших моментов в истории: войн, всяких гонений инквизиции и, возможно, даже банальных самоубийств.

26
Teylor100 · 04-08-2017

Дмитрий, полностью согласен. Я же и клоню к несостоятельности религий. Без религий общество всех сран стало бы спокойнее. А так глотки друг другу режут не из-за чего. А те фанатики,которые в церквях сутками поклоны бъют,так лучше бы они с таким пристрастием своей семьёй и жизнью занялись. Освоили были новую профессию. Больше бы зарабатывали. Проводили бы досуг интереснее чем бухать на кухне. Детям образование и воспитание лучшее дать. Да и вообще,появляется больше свободного времени. Можно книги читать для саморазвития

27
geolux138 · 04-08-2017

Интересно наблюдать, как эти безумные "теории" вроде молодой цветущей, с океаном, Венеры, неизвестно отчего вдруг расплавившейся, действуют на умы неподготовленных читателей. Вот уже в религию вдарились, проблемы ада и рая обсуждаются. Скоро дойдём и до спора - сколько ангелов поместится на острие иглы.
Венера - очень молодая планета, максимум 500-700 млн. лет от роду. Такой же была Земля в катархее (гадесе) 4-4,5 млрд. лет назад. "Теория" о том, что Венера была как Земля сейчас, а потом расплавилась до нынешнего состояния - попытка сохранить основу конденсационной теории образования планет: якобы все они образовались почти одновременно 4,6 млрд.лет назад из одного газопылевого диска. Что неверно, и всё новые факты этому противоречат. А планеты почти все имеют разный возраст (как планеты) и происхождение , и Венера - нагляднейший тому пример.

28
nikkaknik105 · 04-08-2017

Вы ребята недооцениваете религию. Без религии жизнь теряет смысл, вот в чем штука...

29
DimitriyP173 · 04-08-2017

Geolux. "Скоро дойдём и до спора - сколько ангелов поместится на острие иглы."

Не-е, не дойдём. На этот вопрос учёные ответили уже давно. На самом деле количество ангелов на острие иглы выражется квадратным корнем из минус единицы. Что любопытно, значение косинуса при этом может достигать четырёх!

30
DimitriyP173 · 04-08-2017

Nikkaknik. Ну, это смотря чья жизнь)))

31
Starlight107 · 04-08-2017

DimitriyP, с одной стороны, верно. Тогда точно не было бы фанатиков-смертников, к примеру. С другой стороны, думается, отсутствие ада и послежизненного "наказания за грехи" некоторым отрицательным персонажам шибко развяжет руки! Сдаётся мне, есть на свете латентные маньяки и убийцы, которых только церковные проповеди удерживают от того, чтобы "пойти вразнос".

32
Starlight107 · 04-08-2017

Nikkaknik, каждый человек видит смысл жизни по-разному. За себя скажу, что не исповедую ни одну религию, соответственно и смысла (для себя) в них не нахожу. А так - да, есть у меня знакомые, которые уж больно шибко в религии приударились.

33
DimitriyP173 · 04-08-2017

Starlight. Не без этого. Но, сдаётся мне, их на порядки меньше, нежели тех, кто устраивает трэш крестовых походов и проливает море крови именем господа.

Что характерно, грамотная работа полиции и судебной системы, останавливает ничуть не меньше маньяков и прочих латентных преступников, чем религия. Даже, думаю, больше.

34
Starlight107 · 04-08-2017

DimitriyP, да! Но грамотная работа этих структур - подчас недостижимая утопия! Особенно у нас.

35
DimitriyP173 · 04-08-2017

Starlight. Есть такое дело. Только есть один момент: плохую полицию, если задаться целью, можно "поднять" до высокого уровня - кадры, там, подучить и обновить, новое криминалистическое оборудование ввести и всё такое. Внутрення политика, короче. Это сложно, но достежимо.
А вот возможно ли "усовершенствовать" "внутреннего религиозного полицейского"? Чёт сомневаюсь. Хотя, справедливости ради, возможно, грамотный священник мог бы "отформатировать" мозг верующего на искреннюю праведность...

36
nikkaknik105 · 04-08-2017

Я в таких случаях вспоминаю слова М. Булгакова, сказанные Воландом: -
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер."

37
Starlight107 · 04-08-2017

DimitriyP, из всего вышесказанного напрашивается вывод: хочется улучшить мир - надо начать с себя. :-) Никакие "честные гаишники" и грамотные священники тут не помогут. Недаром есть хорошая пословица: "На бога надейся, а сам не плошай".
Да, коллеги, мы тут на сугубо научном сайте уже в философию скатились. :-) Nikkaknik, верно, люди подсознательно не могут принять, что они смертные. Возможно, поэтому появились религиозные течения и т.п. учения, где постулируется вечная загробная жизнь, и райская жизнь для тех, кто себя "хорошо вел". И люди поэтому стараются приобщиться к религиям с их обещаниями "вечной жизни".

38
nikkaknik105 · 04-08-2017

Starlight:"появились религиозные течения и т.п. учения, где постулируется вечная загробная жизнь, и райская жизнь для тех, кто себя "хорошо вел". И люди поэтому стараются приобщиться к религиям с их обещаниями "вечной жизни"."-----------------------------------------------------------------------Дело не только в этом. Человек считает, что все окружающее его само собой разумеющимся, так же как ребенок в семье, но иногда у него появляется мысль: - А может быть я это имею благодаря кому то? Я недаром привел цитату из "Мастера и Маргариты" там как раз идет спор об атеизме. Прочитайте, не пожалеете.

39
dilettant170 · 04-08-2017

nikkaknik, а что атеист, атеист тот же верующий, только он верит в отсутствие бога и отрицает божественное начало.

40
nikkaknik105 · 04-08-2017

dilettant: Вы наверное программист.:-) Логика убийственныя. В хорошем смысле слова.

41
dilettant170 · 04-08-2017

nikkaknik, даже рядом не лежал! :-)
Всё, что оканчивается на -изм, по сути есть разновидность религии, ибо подразумевает изрядную долю веры адепта в выбранное им мировоззрение. Вера не базируется на знаниях, вера базируется на убеждения, то есть на самой себе. Вера укрепляет слабого, сильному (в правильном понимании этого слова) вера не нужна, сильному нужны знания. Сильный, основываясь на знаниях,
обязательно достигнет намеченных целей. Если для чего и нужна "религия" сильному, так это для задания правильного вектора. ИМХО

42
Reynkarnfil0 · 05-08-2017

nikkaknik11, 04-08-2017, это не логика dilettant75, 04-08-2017, а избитое высказывание, и к тому же ложное. Есть бог, или его нет - это всё домыслы, лишь фанатики вкладывают в это немного больше упорства. На самом деле, для любого человека доказательством(а не верой) является то, что есть он сам, от себя самого не отпихнёшься и не докажешь сам себе, что тебя самого нет, а вот остальное всё иллюзорно.

43
pervokursnik92 · 05-08-2017

Добро, зло, правильно, не правильно, на сколько правильно и.д. - духовная сфера. Также изучаема. Влияние религии трудно недооценить исторически и этнологически. Холивары считаю лишним. Уважаю религиозные верования других.

44
nikkaknik105 · 05-08-2017

dilettant: Все верно. Но кое что мне мыслится иначе. Вера держится на знаниях предков, а неверие держится на собственном ощущении мира.

45
nazar24 · 05-08-2017

// Вера держится на знаниях предков, а неверие держится на собственном ощущении мира//
nikkaknik, как Вы считаете, те которые приговорили Иисуса к смерти, были абсолютно тупые предки?

46
nikkaknik105 · 05-08-2017

nazar2: Назар, суть любой власти - самосохранение. Любыми средствами. Я Вам ответил?

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!