новости космоса
9685 31
19 августа 2017 17:48:00

Крупнейший астероид пролетит очень близко к Земле 1 сентября, сообщает НАСА

С тех пор, как НАСА запустило программу, направленную на отслеживание и обнаружение околоземных астероидов, были зафиксированы множества из них, которые пролетали от Земли по космическим меркам на довольно близком расстоянии.

Однако за всю историю наблюдений американского космического агентства, самый большой из всех астероид Florence, размеры которого достигают 4,4 километров, пролетит уже 1-го сентября мимо нашей планеты, приблизившись к ней на 7 миллионов километров.

Пол Ходас - специалист из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене (США) объяснил, что были случаи, когда некоторые астероиды приближались к Земле еще ближе, но Florence является крупнейшим из всех, к тому же, он нам совершенно ничем не угрожает.

В НАСА готовятся к этому событию основательно, чтобы с большей точностью определить размеры этого небесного тела, и заснять объекты на его поверхности. Специалисты агентства даже смоделировали полет астероида Florence, чтобы можно было «наглядно» представить, как это будет выглядеть.

Дмитрий Вибе - заведующий отделом физики и эволюции звезд Института астрономии РАН рассказал, что наблюдать за астероидом можно только при помощи телескопа. И максимум, если судить гипотетически, этот космический объект может сбить на своем пути только какой-нибудь спутник.


(Добавил: AndromedO)

комментарии
1
dilettant171 · 19-08-2017

4,4 км - приличный "камушек"!
"Пощупать" радиотелескопом можно. 7 млн км далековато конечно, но всёже разглядеть кое-что должно получиться.

2
Overclocer107 · 19-08-2017

Прекрасный повод для америкосов показать, как они осваивают астероиды (Луна отдыхает). И НАСА уже готова, судя по всему. А как Голивуд?

3
HAHOXAM101 · 19-08-2017

Во куда нужно приастероидиться и мониторить оттуда всё. Телескопчик туда бы посадить. И телефон. И правительство. На лабуте нах

4
dengess1-6 · 19-08-2017

1. Сентября - день астероида Florence.
Отличный повод чтоб начать учебный год с урока Астрономии.

5
pervokursnik92 · 19-08-2017

18 лунных дистанций

6
viktor7777111 · 19-08-2017

тогда 150 что бы спокойно пролетел мимо!

7
nikkaknik105 · 19-08-2017

Каменюка 4,4 километра, да при скорости 20 км/сек. Бррр, даже думать не хочется о последствиях...

8
AlexM99 · 19-08-2017

Ну так, он к нам уже не впервой же прилетает, единственно, чего действительно америкосы да и не только, а все вместе могли постараться, какую нибудь штуку установить на него, ведь знали то об это давным давно... в первый раз он к нам кажется еще в 1890 г прилетал, теперь сейчас, следующий раз будет у нас в 2500г ... эх упустили такой случай...

9
dilettant171 · 20-08-2017

nikkaknik, орбитальные скорости (грубо):
Земля - 29 км/сек
Флоренс - 21 км/сек
Как видим разница в скоростях порядка 8 км/сек, на самом деле меньше, наклон плоскости орбиты астероида к эклиптике 22°, в самом худшем варианте (с возможностью столкновения) Земля будет "догонять" астероид, хотя даже если эта каменюка просто упадёт на Землю, типа висела в небе и вдруг упала, мало не покажется.
Но пока орбита астероида довольно стабильна и угроза столкновения чисто номинальная, просто сближается он с Землёй на расстояние менее 0,005 а.е., вот и внесли в каталог потенциально опасных.
AlexM, следующее близкое прохождение будет гораздо раньше, около 2050 года, есть шанс что-либо "замутить", с учётом орбитальных скоростей долететь и приастероидиться вполне реально.

10
pervokursnik92 · 20-08-2017

Продолжу здесь. Начало здесь (внизу) www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=news&news=10167
Извините. Это не совсем по теме, просто я там исчерпал 3 публикации подряд. Это мои постулаты относительно процессов образования планет и звезд.
7. Т.к. НИГ вращается и является одновременно является источником гравитации это разогревает мантию. И одновременно заставляет крутиться подтянутую ранее материю (в виде звезды, планеты и т.д.). Отсюда следствие - если планета не разлетается от корозии, внутри все еще есть НИГ и значит горячяя материя (например луна). Если планета разрушается - НИГа нет (сломался, выключился, пропал - что угодно). Скажем это похоже на то, что и произошло с поясом астероидов. Планета не взрывается, просто материя кусками начинает разлетаться, продолжая двигаться по орбите.
8. Так как гравитация от НИГа внутри газового гиганта также ближе к центру увеличивается и там жарко, это порождает невероятно-колоссальные газовые конвекции.
9. НИГ именно вращающимся гравитационным полем "захватывает", "тащит", "закручивает" и т.д. материю (газ, и т.д.)
10. Отсюда следствие: НИГ вращается, это создает параллельные вращению атмосферные течения и прочие попавшие во вращающее гравитационное поле объекты (например, Луну) или планеты у Звезды.
11. Отсюда можно ожидать выпрямление траектории комет, которые вращаются перпендикулярно вращающемуся гравитационному полю.
12. Отсюда следствие поля НИГов аттракторов задают параллельные вектора движения также в одной плоскости. Или движения по закручивающейся спирали в эти плоскости.
13. Отсюда следствие: именно вращающееся гравитационное поле НИГа является причиной всех активных (не уменьшающих интенсивность) движений в космосе.
14. Я не могу представить себе что происходит сверху над НИГом и снизу под НИМ. Там тоже есть гравитационное поле, просто оно меньше вращается и меньше вращает вокруг себя материю.

11
pervokursnik92 · 20-08-2017

15. Следствие постулата 9.
Отсюда следствие: гравитационное поле имеет дискретную или лучеобразную структуру.

12
NEWNEMO97 · 20-08-2017

На расстоянии 7млн. км от Земли спутник ?? Я что-то пропустил люди добрые ? o_O

13
kraus_kraft98 · 20-08-2017

pervokursnik, ху из "НИГа"?

14
nikkaknik105 · 20-08-2017

dilettant: Спасибо за информацию.

15
pervokursnik92 · 20-08-2017

kraus_kraft, некий источник гравитации, постулат о нем здесь, внизу www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=news&news=10167

16
pervokursnik92 · 20-08-2017

Друзья, буду рад, если вы приведете факты противоречащие этим положениям. Ну, скажем в п.6 по ссылке внизу, при опускании под землю, гравитация уменьшалась, а не увеличивалась это было замерено, и бах - вся система летит к черту ))

17
pervokursnik92 · 20-08-2017

Вся эта система держится на первичном постулате п.1, поэтому вроде бы все правильно. Но буду признателен.

18
AlexM99 · 20-08-2017

pervokursnik, по пункту 6. нет человека не разорвет в центре земли, наоборот будет в невесомости.

19
AlexM99 · 20-08-2017

по пункту 1. Не НИГ склеивает все частицы материи, а они склеивают сами себя, как куча мелких магнитиков в банке, в которой невесомость, они в конце концов склеятся в один объект и когда они склеятся довольно таки много и плотно тогда появится аккреция а не из - за того что в некой точки появилась НИГ. Наверно тут другой лучше поставить вопрос, почему именно в той или иной точки началось "склеивания материи". Но тут у каждого может быть свои на этот вопрос взгляды, представления и ответы.

20
pervokursnik92 · 20-08-2017

AlexM, по поводу п.6. Если опираться на первичный мой постулат в п.1, то это бесконечно-маленькая точка в пространстве в непосредственно близости от которой максимально-сильное притяжение. Тело разорвет.
На счет п.1 - ваш постулат интересный также, спасибо. Согласен на счет взглядов, представлений и ответов. Просто любая система строится на одном первичном постулате. Стоит разрушить этот первичный постулат, как вся система рушится. Я не против. Даже за. И предлагаю разнести к чертовой матери всю выстроенную мной систему.
Давайте посмотрим. Есть такая вещь в атмосфере, как обраование капель и градин в термике облака. Так что вы правы. Поэтому стоит в атмосфере МП наблюдать в конвекционных потоках в разные стороны от центра МП подобные образования, которые достигая определенной массы обрушиваются в центр МП. Но тем не менее в атмосфере МП я не встречал данных о конвекционных потоках (наподобие термиков в облаке в противоположном направлении от вектора притяжения, с механизмом где вокруг частичек пыли образуются капли, поднимаются в потоках выше и становятся градинами). Тем не менее акреция возникает и подтягивает газ со всех сторон. Так что разница есть. На счет магнитиков в банке согласен. Но там не банка и не магнитики. Там в основном химически не активный гелий, и зверски активный водород образующий атмосферу МП.

21
Dafh130 · 20-08-2017

"..к тому же, он нам совершенно ничем не угрожает". Ничего, будет день, и будет ВСТРЕЧА.

22
Starlight107 · 20-08-2017

Pervokursnik, интересно. )

23
Dimas102 · 20-08-2017

Орбита метеорита ,пролетающего 12 октября в 40 тыс.км никак не поменяла свою троекторию?Смотрю на "предсказания НАСа" и жутко становиться,Они не знают точной орбита

24
AlexM99 · 20-08-2017

pervokursnik задайте лучше вопрос в разделе общения - "Задать вопрос", там не придется "постить" коменты из пред идущих "тем новостей", да ребята тут более сведущие в этом смогут высказать свои точки зрения, а так эта дискуссия, потеряется в комментариях, под десятками новых тем новостей.
Я наверно не совсем улови мысль, как по мне Вы пытаетесь обрисовать модель некой НИГ - похожую на модель как в квазаре?

25
pervokursnik92 · 20-08-2017

похожую на модель как в квазаре - где можно почитать?
На счет задать вопрос, понял. Спасибо. Не знал.
Спасибо, AlexM

26
pervokursnik92 · 20-08-2017

Dafh, ловите плюсик. У меня есть предположение, что все большие метеориты, которые уже могли упасть на нашу Землю за миллиарды лет, уже упали. Остальные мимо. Иначе никак не объяснить феномен, что на нас постоянно ничего большого не падает ))

27
Otzzi139 · 21-08-2017

pervokursnik: "..."что на нас постоянно ничего большого не падает"
Ну что Вы, батенька, каждые 100000 лет (в среднем, Аграменная каменюка), как по расписанию. Скоро прилетит, очередной :-)

28
pervokursnik92 · 22-08-2017

Чур, чур... Мимо, мимо...

29
Starlight107 · 22-08-2017

Pervokursnik, вот такие размышления по Вашей теории. Давайте посмотрим, как все начиналось. Образовались как-то во вселенной НИГи (для упрощения пусть пока будет один НИГ). И материя (пыль, газ). И начала первая порция материи падать на НИГ (для простоты - начала падать со всех сторон равномерно). Вопрос: что происходит с материей при падении на НИГ? Учитываем, что гравитация вблизи НИГа очень большая, либо даже возрастает до бесконечности при бесконечно малом расстоянии до него. У меня такие варианты:
1. Если НИГ имеет материальную поверхность, то материя падает на нее с очень высокими скоростями (и энергией). Результат - тепловой взрыв, жесткое излучение, разлет не успевших "приземлиться" порций материи. И так до следующего цикла.
2. Если НИГ не имеет материальной поверхности, то порция материи сталкивается с навстречу летящей порцией, результат аналогичен результату п. 1.
Исходя из этих вариантов, напрашивается вывод: при образовании планетных тел начальная стадия (налипания на НИГ первых слоёв материи) растягивается на бесконечно большие промежутки времени, что противоречит наблюдениям. как бы Вы объяснили сей парадокс?

30
Otzzi139 · 23-08-2017

Staright, Ваша гипотеза, как и гипотеза pervokursnik-а, это подход с позиций Классической Физики, потому в данных вопросах не канает, увы :-(, по принципу логики -> из ошибочной посылки можно вывести все, что угодно :-).

31
191388 · 26-08-2017

astronews -
По состоянию на 20 августа учеными обнаружено 1803 Потенциально опасных астероида, но траектории движения всех этих космических камней не несут угрозы прямого столкновения с нашей планетой. К потенциально опасным относят астероиды размером свыше 100 метров, которые подходят к Земле на расстояние менее 19,5 LD.
cneos.jpl.nasa.gov/ca/ -
3122 Florence (1981 ET3) 18.38 LD Diametr 4.0 km - 9.0 km ...

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!