новости космоса
6196 22
05 ноября 2017 11:41:48

Возвращение кометы: комета 96P замечена спутниками НАСА и ЕКА

Совместная миссия НАСА и ЕКА (Европейского космического агентства) под названием SOHO (Solar and Heliospheric Observatory) наблюдала на этой неделе возвращение «старого друга» - комету 96P. 25 октября 2017 г. эта комета вошла в поле обзора обсерватории SOHO и покинула его 30 октября. Обсерватория SOHO наблюдала прежде комету 96P еще трижды: в 1996, 2002 и 2007 гг. Таким образом, комета 96P чаще, чем все другие кометы, попадала в поле обзора этого аппарата.

В то же время комета 96P попала также в поле обзора еще одной миссии НАСА под названием STEREO (Solar and Terrestrial Relations Observatory) - точнее, это произошло в период между 26 и 28 октября. Эта космическая обсерватория наблюдала комету 96P с противоположной стороны солнечной орбиты Земли. Ученые намерены использовать собранные этими двумя космическими обсерваториями данные для получения новой информации о составе вещества кометы и ее взаимодействии с солнечным ветром.

Комета 96P – также известная как комета Макхолса – совершает один оборот вокруг Солнца за 5,24 года. Когда комета 96P появилась в зоне видимости обсерватории SOHO в 2012 г., астрономы-любители, изучающие данные, полученные при помощи обсерватории, обнаружили два небольших фрагмента кометы на небольшом удалении от основного тела, указывающие на то, что комета постоянно изменяется. В этот раз они обнаружили еще один, третий фрагмент в хвосте кометы (на фото), указывающий на то, что она продолжает эволюционировать.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
dengess1-6 · 05-11-2017

Осколки её?

2
graviton76 · 05-11-2017

Комета эволюционирует в том смысле, что каждый раз при сближением с Солнцем у нее подтаивают некоторые фрагменты и даже отрываются. Самое время наблюдать за такими кометами. Хотя это зависит от того, кто в чем заинтересован. Не так давно одна такая комета уже попадалась. Ну и что? Никто на нее даже особого внимания не обратил и неправильно трактовали ее изменения. А обратить внимание было на что. Я на той комете нашел признаки для подтверждения верности своей теории, образования космических объектов. Теперь думаю, хотя бы она не развалилась к следующему визиту, а то пропадет доказательство.

3
dilettant170 · 05-11-2017

Graviton, всё загадками говорите, не надоело? 😀

4
graviton76 · 05-11-2017

dilettant
Нет, не надоело. Можно было бы здесь рисовать или дать ссылку, я бы Вас "прищучил бы" за вчерашнее "опровержение". А так на словах я не могу осуществить это доказательство, без рисунка или без ссылки.

5
dengess1-6 · 05-11-2017

Единственная эволюция возможная для кометы это эволюция в астероид. Или смерть в атмосфере гиганта.

6
elena192 · 05-11-2017

Вот так незаметно скоро появится 67P,узнают ли её по внешнему виду?

7
dilettant170 · 05-11-2017

А что я разве соврал хоть в чём-то?
Я привёл контраргументы, Ваше слово против моего, чья правда судить не нам, а третьим лицам.
Судя по Вашим многобуквенным комментариям, общаетесь Вы с десктопа или ноута. Я Вам уже намекалал, как можно разместить здесь рисунок в доказательство Вашей теории, кстати Леонид этим способом пользуется "за здорово живёшь", создайте файл с рисунком и разместите его на своей "аватарке", только учтите, что у "аватарки" есть предельный размер, рисунок должен быть не слишком мелким, удачи.

8
graviton76 · 05-11-2017

dengess1
Да, один из таких вариантов возможен, но важнее другое. Это редчайший случай не упустить момент того, как образовались все от
мала до велика, астрофизические объекты Вселенной. Вот что важней всего! Но сделать это определение подвластно, далеко не каждому.

9
dilettant170 · 05-11-2017

Graviton, не судите по одной капле о целом океане!

10
graviton76 · 05-11-2017

dilettant
Я уже пытался это сделать, то есть переместить рисунок на "Аватарки", не поместилось.

11
graviton76 · 05-11-2017

dilettant
" не судите по одной капле о целом океане." В этом Вы правы, но не всегда.

12
peltonen131 · 05-11-2017

dengess1, говорите "единственный" и называете два :)
ещё она может покинуть родительскую систему или столкнуться с любым её телом

13
berezor83 · 06-11-2017

кстати.
помните спускаемый модуль "Филы"?
тут писали однажды, что после того как он прикометился в тенек и у него иссякло электричество, он потом еще раз выходил на связь, потому что комета подошла близко к Солнцу, так вот может так еще раз может случиться?
насчет эволюции комет: комета каждый раз подлетая к Солнцу, частично испаряется, так что настанет тот момент, когда она испарится полностью, причем когда у нее закончится лед, испаряться будут тяжелые элементы - по немножку.
вода при 40 градусах тоже испаряется, только по чуть-чуть.
так же будет и с камнем.
правда испарится комета так примерно через сотни тысяч лет.

14
dengess1-6 · 06-11-2017

peltonen, эволюционный вариант один - в астероид. Другие два либо смерть, либо бегство без изменений.

15
berezor83 · 06-11-2017

кстати да - с испарением у кометы вес ведь меньше а значит и центростремительная сила меньше - и комета обрушится на солнце. только это не бегство, а насчет эволюции в астероид - вы правы - только после этого сама комета будет испаряться а из пыли и хвост у нее будет.

16
graviton76 · 06-11-2017

С комет астероиды если и получаются то низкокачественные. Да и орбитами стабильными они не обладают.

17
berezor83 · 07-11-2017

ну да - маленькие астероиды, и так как масса у них меньше - центробежная сила меньше - и астероиды сходят с орбит и падают на солнце.

18
dilettant170 · 07-11-2017

Стабильность орбиты - понятие достаточно условное.
А между кометами и астероидами разница не велика, всё это малые тела, основное отличие кометы от астероида - хвост! Ну прям, как в том мультике. "Крылья! Ноги! Главное хвост!". 😀

19
berezor83 · 07-11-2017

дилетант, между кометами и астероидами есть огромная разница.
1. астероиды в нашей СС(большинство) это бывшая планета которая разрушилась по каким-то причинам.
кометы же прилетают из облака Оорта
2. все кометы имеют очень эллиптические орбиты, причем делятся на короткопериодические и долгопериодические.
астероиды же по сравнению с кометами(все причем) имеют относительно не слишком эллиптические орбиты из-за этого у них нет хвоста.
3 астероиды и кометы имеют разный состав.
хочу еще добавить, что хвосты комет не обязательно должны состоять из водяного пара - они могут состоять хоть из чего.

20
dilettant170 · 07-11-2017

Полетает такая комета, приближаясь к звезде, раз, другой, третий, ещё какое-то кол-во раз, закончится материал для образования хвоста, останется "голый" камень, а после, бац, "и вторая смена", попадает этот камень под влияние гравитации планеты и... Тут вариантов несколько, в том числе и такой: путём гнавитационных манёвров переходит этот каменюк на менее элептическую орбиту и становится ничем не отличимый от своих "собратьев", истинных астероидов.

21
graviton76 · 07-11-2017

Астероиды выгодно отличаются от казалось бы своих собратьев комет. У астероидов ядра покрепче, а кометы сами рыхлые и ядра такие же.

22
berezor83 · 08-11-2017

дилетант, это маловероятно, хотя возможно.
гравитон кстати прав, у комет и астероидов разный состав и плотность.
к тому же хвосты у комет могут быть из самой натуральной... пыли.
вообще наверное те астероиды, которые находятся не в поясе астероидов и есть такие испарившиеся кометы с измененной орбитой.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!