новости космоса
6995 79
28 декабря 2017 05:57:44

Ракета «Зенит» запускает спутник Анголы в космос, но связь со спутником потеряна

Российско-украинская ракета-носитель «Зенит» во вторник, 26 декабря, была использована для запуска первого спутника Анголы под названием «Ангосат-1». Однако контакт с этим космическим аппаратом был потерян после его развертывания в космосе. Ракета стартовала в 19:00 GMT с площадки 45/1 космодрома Байконур, расположенного на территории Казахстана.

Этот полет стал первым полетом ракеты этой модели за более чем два последних года. Ракета вновь начала совершать полеты, несмотря на опасения свертывания совместных космических программ России и Украины из-за конфликта, начавшегося в 2014 г.

Ракета «Зенит» стартовала при помощи своего четырехкамерного двигателя РД-171M ровно в 19:00 GMT. Ракета начала вертикальное восхождение, а затем легла на курс к северо-востоку.

Первая ступень ракеты отсоединилась примерно через 2,5 минуты, а вторая ступень – ко времени +8 минут 37 секунд, считая от старта. После отсоединения второй ступени ракеты начался 9-часовой процесс выведения спутника «Ангосат-1» на геостационарную орбиту при помощи разгонного блока «Фрегат-СБ».

Однако, как сообщает информагентство ТАСС, контакт со спутником был потерян в момент развертывания им солнечных панелей в космосе. В настоящее время эксперты ракетно-космической корпорации «Энергия», построившей спутник «Ангосат-1» по договору с Анголой, подписанному в 2009 г., анализируют телеметрические данные в поисках возможной причины инцидента. «Ведется работа по восстановлению связи со спутником», информирует ТАСС.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
NoOneElse-4 · 28-12-2017

Ведется работа по восстановлению связи со спутником...
Более издевательской фразы в пресс службе роскососа и не придумаешь!

2
nick_s110 · 28-12-2017

А чего, собственно, издевательского в этой фразе? По-видимому, само существование фразы?

3
geolux138 · 28-12-2017

И уже много раз авария происходит по одной схеме: выход 3-ей ступени на орбиту, прекращение передачи телеметрии и потеря связи. Пора уже искать реальные причины, а не слесаря с кувалдой в операционной системе компа спутника, проникшего туда ещё 20 лет назад. Последняя официальная причина предыдущей аварии - "перепутали космодромы" - даже уже и смеха не вызывает.
Кстати, этот спутник, как и предыдущий, потерял ориентацию к тому же. Все эти "аварии", а на самом деле внешнее воздействие на электронику запускаемых аппаратов, направлены на одно - выдавить нас с рынка платных грузовых запусков, установить монополию США в этой сфере.
Пора бы уже сделать квалифицированный анализ всех неудачных запусков последних лет; и пора бы уже установить контроль за запускаемыми аппаратами на всём протяжении траектории запуска, а не только с территории страны.

4
NoOneElse-4 · 28-12-2017

nick_s, проблема в сути, к сожалению. А также в том, что я волею судеб инженер в близкой области.
Поясню.
Есть (должна быть) многоступенчатая система телеметрии и продуманный алгоритм "безопасных состояний".
Выходит из строя основная система питания - резервный модуль телеметрии собирает данные о включенных/отключенных прерывателях, напряжениях и т.п. шлет это по своей антенне и через свой передатчик. Работает от своего аварийно наполняемого электролитом (допустим клапан с электролитом удерживается закрытым основным источником питания) источника.
Возьмем известную историю с Вояджером (кажется 1) и выходом из строя гетеродина приемника.
1) Потеря связи
2) Есть аварийная телеметрия с основной антенны и резервной антенны (тогда она еще могла прислать на Землю сигнал, было ближе).
3) В телеметрии видно, что сигнала с Земли нет.
4) Долее следует блок напряжений в контрольных точках, лог событий.
5) Подумали - поняли что нет подстройки частоты гетеродина для попадания в полосу фильтра усилителя.
6) Есть шум на выходе усилителя (он работает)
7) Сделали плавающую частоту передатчика (учли кучу факторов) - связь восстановилась.
Так вот все протоколы безопасности и цепочка событий известны заранее и четко регламентированы по времени.
____________________
Что есть тут. Нет сигнала вообще никакого (а другие агенства сообщили что проверили - нет несущей ни на какой частоте).
Значит эта цепочка безопасности прервалась и не сработала.
Все. Пишите письма. Починить можно только разобрав.
А вот фраза для СМИ - "работаем"... издевательская. Поскольку рассчитана на дураков и сказана дураками.
Скажите КАК ЕСТЬ! А КАК ЕСТЬ - ТАК звучать не может!
Или сказать "оно сломалось и мы не знаем почему" духу не хватило. Вот это - вероятный вариант.

5
098765432138 · 28-12-2017

Пётр. Вояджер 2 на подлёте к Урану.

6
dr_ovosek0 · 28-12-2017

geolux, полюбопытствуйте, сколько в 30-е годы по "вредительским" статьям посадили американских специалистов, следивших за строительством и пусконаладочными работами поставленных из США заводов, только за то, что местные работники запарывали по недоумению и недоумию дорогостоящее оборудование.
Не арестованные американцы предпочли под благовидными предлогами быстренько смотаться на родину. В результате эти заводы начали работать на проектную мощность только во время войны.

7
NoOneElse-4 · 28-12-2017

А это, между прочим говоря, стандартная последовательность событий!
Сначала тоталитаризм и глупость, потом все критики это враги, потом все неудачи (закономерные неудачи) это вредительство, потом (да все время) главная причина тупости это внешние враги т.д.
Проходили народы по этой дороге много много раз. И каждый раз ценой страданий людей, смертей, нищеты... ничего нового.

8
nick_s110 · 28-12-2017

NoOneElse, dr_ovosek
Причиной практически всех "страданий людей, смертей и нищеты..." на нашей планете есть целенаправленная геополитическая деятельность "друзей" наших, "союзников" и "партнеров". Тысячи примеров всех времен и на всех континентах. Попробуйте опровергнуть.
- А версию geolux о внешнем воздействии (которая приходит не только в его голову) вы, конечно же, напрочь отметаете? Типа, честные "партнеры" так никогда не поступают? Этого не может быть потому, что этого не может быть никогда?
- Как полагаете, а почему все пуски китайских ракет производятся "в обстановке строжайшей секретности"?

9
dr_ovosek0 · 28-12-2017

nick_s, как сказал комиссар Жюв: "Леон, я повторяю для тугодумов":
Если бы 26 июля 1941 года США не введи эмбарго на поставки нефти и ГСМ в Японию, то нас с вами не было бы и этого разговора тоже не было бы. Не о чем было бы говорить.
Попробуйте доказать обратное, когда, даже несмотря на предательство союзной Японии и срочные поставки Великобританией и США критически важных нескольких сотен танков и истребителей, нацисты смогли за 5 месяцев дойти до Москвы.
А вот теперь представьте, что ничего этого бы не было, и Япония, верная союзническому долгу, напала 7 декабря 1941 года на СССР, а не на США...

10
dr_ovosek0 · 28-12-2017

nick_s, вы на полном серьезе предполагаете, что у США есть средства нарушать работу электроники полезной нагрузки отдельно от систем управления и контроля разгонного блока "Фрегат"? В заметке же говориться, что контакт со спутником был потерян в момент развертывания солнечных батарей, т. е. включения спутника на геостационарной орбите!
Вы на полном серьезе считаете, что именно там в 36 000 км от Земли его и поджидал спутник-вредитель? Или вражеская сверхмощная лазерно-электромагнитная пушка сбила ему антенну?! )))

11
nick_s110 · 28-12-2017

dr_ovosek, Вы забываете главный принцип ведения войн англосаксами:
- Не своими руками (по возможности)
- Главный победитель только один - англосаксы
- Остальные должны быть либо побеждены, либо полностью измотаны
Теперь прикладывайте к фактам.
Они никогда и никому не позволят не то, чтобы доминировать в мире, даже приблизиться к ним по степени влияния не общемировые процессы. "Опускать" будут всех.
Теперь опровергайте...

12
nick_s110 · 28-12-2017

dr_ovosek, "...вы на полном серьезе предполагаете, что у США есть средства нарушать работу электроники полезной нагрузки отдельно от систем управления и контроля разгонного блока "Фрегат"?"
- А Вы на полном серьезе это исключаете? Впрочем есть и другие методы...
Я очень опасаюсь, что когда американцы перестанут пользоваться нашими средствами доставки на МКС, в нашей пилотируемой космонавтике начнутся подобные проблемы. Не дай бог, конечно...

13
dr_ovosek0 · 28-12-2017

nick_s, это же какие они хитроумные -- англосаксы?! Целую Вторую мировую войну замутили без участия СССР, чтобы Германию покорить! Сталину бы, дураку, в нее не соваться, ан нет -- первые два года был фактически союзником и тыловым снабженцем Германии.
А потом три года все жаловался, что союзники второй фронт в Европе не открывают...
США меж тем под шумок затеяли войну с Японией, чтобы и ее заодно к общему знаменателю привести. Вовсе Рузвельт о спасении Советского Союза не думал, когда вводил эмбарго, он хотел, чтобы Япония в отместку напала на США и британские колонии и стала агрессором. Вот какой гад был этот англосаксонский еврей!

14
NoOneElse-4 · 28-12-2017

dr_ovosek, да ладно вам!
Я уже высказывал мысль, что у "странных" людей есть некая "оглобля" в голове и все! Никакие факты, аргументы, мысли не имеют никакого! значения и вес им - абсолютный ноль!
Очень простая логика. Если бы они умели мыслить и воспринимать информацию - они пришли бы к очевидным выводам ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЯ до разговора с ними. Просто потому, что информация ВЕЗДЕ! Никакого секрета нет. Но! Они НЕ ХОТЯТ (оглобля же). А потому и до вас они не понимали и вы их ни в чем не переубедите. Это факт.
Изучать их (как я) - это можно. И знаете, это увлекательно довольно таки.
Но спорить серьезно (не имея цели разговорить) - бессмысленно. Увы.

15
nick_s110 · 28-12-2017

dr_ovosek,
- Гитлер и вся ВМВ есть проект США аналогичный ИГИЛ. Результат: разрушенная Европа, измотанный СССР и, конечно же, Бреттон-Вудский договор о мировом финансовом доминировании США.
- Не открытие второго фронта: Германия и СССР должны были измотать друг друга. Помощь СССР - за золото. А заводы Форда на территории Германии?
- Рузвельт не думал о спасении СССР. Из ВМВ вышла одна мировая держава - США. Степень измотанности СССР не позволил диктовать условия, обо всем пришлось договариваться. И уже не с Рузвельтом, а с президентом, планировавшим глобальный ядерный удар по нашей с тобой стране.
Как-то так...

16
nick_s110 · 28-12-2017

NoOneElse, "...Изучать их (как я) - это можно.."
Ой, изучатель, блин...
Злобный карлик, отягощенный комплексами, обидами детскими, неустроенной личной жизнью, научной бесплодностью, пытающийся компенсировать все это манией величия!

17
NoOneElse-4 · 28-12-2017

nick_s, гыыы!!! Отлично!
Я всегда дожимаю до момента перехода на мою личность оппонента. Это как подпись об отсутствии иных (любых по качеству) аргументов. Вы это сделали феерично:)

18
dr_ovosek0 · 28-12-2017

nick_s, пожалуй, Петр прав, и сторонников теории злобных англосаксов, стремящихся покорить мир, ничем не переубедишь -- вы крепки, как обух, и никакими фактами и аргументами вас не перешибешь.
Отступаюсь в изумлении перед твердыней убеждений! С наилучшими пожеланиями в наступающем Новом году.

19
nick_s110 · 28-12-2017

NoOneElse, А теперь так будет всегда, когда Ваше вЕЛИЧЕСТВО соизволит выйти за рамки приличия. Захочется похамить - оглянитесь: я рядом )) И... рад, что Вам понравилось.

20
dilettant171 · 28-12-2017

Пётр, а Вам так все и всё прям на блюдечке выложат! Фраза "работаем" означает, что ещё есть время для проведения рениамационных мероприятий, если к означенному сроку мероприятия не дают результата "пациент" признаётся мёртвым.
А вот теперь главное. Ремонтная платформа на геостационарной орбите необходима кровь из носу! На "худой конец" нужен хотябы буксировщик для возврата с геостационара вышедших из строя и отслуживших своё спутников. Скажете дорого, а я возражу, некоторое время назад никто на Земле и не предполагал что на обычном бытовом мусоре (сбор и переработка) можно сколотить миллиардные состояния.

21
NoOneElse-4 · 28-12-2017

"А теперь так будет всегда, когда Ваше вЕЛИЧЕСТВО соизволит выйти за рамки приличия."
Ой, боюсь, боюсь :) :)
Я неприличен!!!! ВСЕГДА!!! И "рамок" у меня НЕТ! И, что примечательно, никогда не было!
Требую новую порцию "отрезвления" !!!

22
nick_s110 · 28-12-2017

dr_ovosek, Спасибо за поздравления и пожелания! Вам в новом году удачи и благополучия! Оставайтесь при своих убеждениях, но будьте таким же позитивным, конструктивным и доброжелательным! ))

23
koftochka145 · 28-12-2017

NoOneElse, это не диспут, когда изначально чью-то точку зрения ставят в угол и заставляют собеседника оправдываться, а пока он оправдывается от вас сыпится новая порция огульных декламаций.
После чего вас посылают на 3 буквы, и вы объявляете себя победителем в споре и открываете свой психо-блокнотик.
Вместо того, чтобы сидеть весь рабочий день и жать F5, пошли бы и увеличили своей инженерной деятельностью ВВП страны - не знаю правда какой.
nick_s, про сбивание спутников, перебор, но исключать нельзя. В мире идет жесткая конкуренция, где все средства хороши.
Я не думаю, что спутник не раскрыл антены по причине диверсии. Просто всем нужно делать качественнее свою работу и в первую очередь смотреть на себя, а не тыкать пальцами как Петр и погромче кричать, такое поведения только разлад в общество вносит. Хотя по-моему это и есть его истинная цель.

24
NoOneElse-4 · 28-12-2017

"Хотя по-моему это и есть его истинная цель."
Да!!! Везде вредители!!! Караул!!!
А если серьезно, то во что я неправильно "ткнул пальцем"? Конкретно! Предметно! В чем именно я неправ? Лично я не увидел аргументов вообще. Ноль. Просто как дошел спор до хоть каких то фактов - все. Все выключилось и nick_s перешел на личность. Где именно ход спора шел не так, как я описал?
Я, кстати, вот как раз спокойно работаю. Но пока идет компиляция вполне могу написать комментарий для отвлечения.

25
koftochka145 · 28-12-2017

NoOneElse, можно я в вашем стиле?
А если серьезно, то во что вы правильно "ткнули пальцем"?
Конкретно! Предметно! В чем именно вы правы? Лично я не увидела аргументов вообще.
Излагайте, я послушаю.
Давайте мы вас поставим в угол и вы будите оправдываться.
Интересно что-же это у вас за программа которая компилируется часами. Или вы на селерон 300 работаете?
На каком языке пишите?
Сама консультант-програмист SAP.

26
NoOneElse-4 · 28-12-2017

koftochka, отличный стиль, я не против.
1) Отвечать вопросом на вопрос столь же некорректно, как и переходить на личности!
2) Я изложил суть моих претензий к роскососу и его пресс службе в 4-м по счету ответе в этой теме (это сверху). Там я выразил сомнения в существовании методов восстановления связи с этом ангольским спутником и обвинил в трусости пресс службу.
В чем ваши возражения предметно?
3) Я пишу на С/С++. После внесения изменений и их прогона на симуляторе железяки (он симулирует работу вычислительной части в полном объеме и работу железа (исполнительных механизмов) на 50-60%) мои коллеги проверяют работу изменений на железе (поскольку это трудно симулировать программно). Далее цикл повторяется.
Хотя именно сегодня я также занимался доводкой схемотехники модулей бесконтактных двигателей. Это подразумевает хождение туда/сюда по комнате, питье чая и написание постов тут. Во время чтения ответов отлично думается на тему защиты транзисторных ключей при заклинивании ротора и минимизации их конечной стоимости (минимизация номенклатуры деталей при сохранении полной функциональности).
_________
Ваш ход!

27
nazar24 · 28-12-2017

NoOneElse, ты просто "опоннги скин"!

28
nazar24 · 28-12-2017

// на тему защиты транзисторных ключей//, Ооо, ты даже понимаешь что такой ключ, не зная, что такое плата? " Опоннги скин"!

29
NoOneElse-4 · 28-12-2017

nazar2, ваше отверстие на аватарке сильно изношено! Свадьбы так влияют?

30
koftochka145 · 28-12-2017

NoOneElse, давайте не будем кривить душой, ваша перепалка с nick_s, начинается из предыдущее новости, где то же фотография ракеты. И там во время извивания политических фикалий, аргументации было 0.
И антипатию, лично у меня, вы вызывает не своей аргументаций про Роскосмос, а вбросами про "стандартные цепочки событий" - где от вас сквозит претензия на сакральные знания всего и вся.

31
nazar24 · 28-12-2017

// Или вы на селерон 300 работаете?//koftochka, да нет у него никакого языка, глухонемой он--"опоннги скин"!

32
nazar24 · 28-12-2017

NoOneElse, Ты що так мгновенно реагируешь на мои посты? Писал минуты назад, а ты моментально сразу отвечаешь? Що так интересны мои сообщения для тебя? Если всё же питаешься понять вопросы мироздания, как я, это хорошо и нормально! Двигайся в том же духе, на сколько ты способен--думаю что, многого достигнешь, если ты бросишь курить и пить Виски!

33
Rocketbarrel72 · 28-12-2017

dr_ovosek18 "Вы на полном серьезе считаете, что именно там в 36 000 км от Земли его и поджидал спутник-вредитель? Или вражеская сверхмощная лазерно-электромагнитная пушка сбила ему антенну?! )))" - для порчи спутника все это не обязательно. Т.к. спутник - это дистанционно управляемый робот, то достаточно передать ему с Земли "вредительский" набор команд, чтобы его сломать. Для этого нужно знать соответствующие секретные коды и иметь нужную аппаратуру радиосвязи. Технически такое вредительство возможно, практически - сильно вряд ли, скорее всего причина поломки - производственный брак.

34
dengess1-6 · 28-12-2017

Понеслось...!
Ангола в трауре, анголики бухают.
А у нас всё постарому. Срачь!
Может выпьем вискаря, расслабимся так сказать. Уже НГ на носу. Праздник всё таки.

35
dengess1-6 · 28-12-2017

Rocketbarrel, верно, причина поломки - производственный брак. То о чём Петр сразу сказал.

36
Rocketbarrel72 · 28-12-2017

dengess161 Уточнение - по вероятностям причины поломки спутника: 1 место - производственный брак (70%);
2 место - конструкторский брак (25%);
3 место - вредительство со стороны "своих" сотрудников (4,9%);
4 место - вредительство с использованием средств РЭБ (0,1%).

37
viktor7777111 · 28-12-2017

Пётр связь со спутником восстановили как и управление дальше что?

38
nazar24 · 28-12-2017

Я пока беру т.аут, до сл.года.
Жалея МБ не обновлял пару лет, вот и Widovs борохлит, пропал 3G, работаю на 2G, очень нудное дело писать посты и посмотреть новости.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!

39
dengess1-6 · 28-12-2017

С третьим пунктом нужно поосторожней. Свои ничего плохого не хотели. Неумышленно. Случайно вышло. Видимо в силу ментальности.
Нужно заранее вводить в статью издержек производства.

40
dengess1-6 · 28-12-2017

Назар, желаю вам 5G в следующем году. С праздником!

41
graviton76 · 28-12-2017

Петр, связь с Ангольским спутником установили, он на целевой орбите и все окей!

42
elena192 · 28-12-2017

Вот что значит поспешные выводы,длительне дебаты и успешный конец.

43
peltonen131 · 28-12-2017

Зарёванная Ангола счастливо улыбнулась, у Комарова отлегло, принял 150.
>>Более издевательской фразы в пресс службе роскососа и не придумаешь!
Я бы даже сказал, "РосКокос"

44
Otzzi139 · 29-12-2017

Несколько ранее та же самая корпорация сделала спутник для Египта, не долго проработал. Вся фишка в том, что если сапожник начинает печь пироги (и наоборот), то появляются проблемы :-(

45
NoOneElse-4 · 29-12-2017

koftochka, вы снова не стали отвечать по существу! :)
Очень показательно, надо отметить!
А что касается откуда и куда перешел спор -
то я ничего не стесняюсь и могу повторить свою четкую и понятную позицию:
да, я абсолютно уверен в том, что ВСЕ беды отрасли (да по сути ее развал) от существующего руководства страной и отраслью в частности.
Считаю, что моя позиция (политическая, как вы изволили сказать, а я ее считаю жизненной) не "фекалии", а ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ позиция! И более того - АРГУМЕНТИРОВАННАЯ ПОЗИЦИЯ. Могу ее повторить сколько угодно раз.
А ваши (именно ваши) проблемы в том, что вы бездумно кушаете фекалии, преподносимые в качестве некой правды пропагандой текущего режима в РФ.
Вы даже боитесь обсуждать со мной некие отдельно взятые вопросы по существу!
Причем я даже знаю почему :) - потому что чувствуете, что возразить то будет НЕЧЕМ!
Вот примерно так.

46
max13111964111 · 29-12-2017

Вчера тоже подумывал, не "пройти ли" по Роскосмосу, как Пётр, лихо и с шашкой. Но пожалел их. А сегодня, надо же, связь восстановили, телеметрию получили. Не иначе, советы Петра прочитали. "Ай да Пётр, ай да ...."(по Пушкину).

47
Гришин_С_Г158 · 29-12-2017

Думаю, что дело могло быть в том, что сначала планировали
запустить его с Байконура, а запустили с Восточного
(не поправив должным образом ПО). Вот и что-то при ориентировании
не довернулось (или наоборот). Если это связано с получением
солнечной энергии, то её на что-нибудь могло не хватить,
и тому подобное... Последующими действиями последствия были
в какой-то мере устранены.

48
Otzzi139 · 29-12-2017

max13111964: "... надо же, связь восстановили..."
Это не надолго, он практически дохлый :-(

49
dr_ovosek0 · 29-12-2017

Otzzi, в РФ практически не дохлые лишь одни исконные мздоимство и воровство. А спутники, действительно, должны были бы делать бабакинцы, а энергетикам лучше придумать и разработать, наконец, нормальную ракету. Путиницы приходят и уходят, а космос -- вот он -- всего в 100 с небольшим километрах над головой! И чтобы что-нибудь толковое придумать и сделать, начальство и маленькие зарплаты не помеха: главное -- чувство собственного достоинства.

50
NoOneElse-4 · 29-12-2017

"главное -- чувство собственного достоинства."
Это вы оптимистично! И это правильно:)
Но если маленькие зарплаты действительно не помеха, то начальство - это непреодолимо.
Давайте посмотрим на ситуацию.
Маленькая зарплата. Да. Но само по себе это ничего не значит и не важно. И высокая зарплата тоже ничего сама по себе не решает!
Важна СИСТЕМА (которая уже без начальства невозможна).
Конечно нужно коллектив людей способный, достойных и целеустремленных. И дело пойдет. Но это значит УПРАВЛЯТЬ коллективом. Это значит вызвать ОЧЕНЬ заслуженного деда и сказать ему "вы хорошо поработали, но пора..."
Нужно вызвать молодого и сказать - ты не вписываешься в коллектив, а вот ты слабоват и ленив. А чтобы это сделать - нужно очень плотно заниматься работой, а не сидеть в высоких кабинетах а в перерывах пристраивать наворованные деньги (пока плюнем на них) в Европе (в виде инвестиций или недвижимости, этим же надо тоже реально заниматься).
И что значит "маленькая зарплата" для тех способных людей, которых мы уже отсеяли? Если она такова, что еле хватает на прокорм ОДНОГО человека, а у него семья - то ДОСТОЙНЫЙ (нормальный) человек работать просто не сможет (даже если хочет).
Поскольку есть семья и ему просто стыдно будет смотреть в глаза жене, на зарплату которой (а она полы моет) он живет!!!
Он стиснет зубы у пойдет куда то еще (куда угодно), просто потому, что у него есть чувство собственного достоинства!
Нужно платить так, чтобы у человека не болела голова о обеспечении семьи на НОРМАЛЬНОМ уровне! Вообще не болела.
И тут круг замыкается сам на себя! А начальству то сейчас НЕ ХВАТАЕТ. Кризис, на помощь друку асадовичу бабло идет и т.д.
Значит зарплаты инженерам нет и быть не может (не говоря уже о КАЧЕСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ). И да, без качественного управления не будет работы!
А еще же есть затраты на оборудование!
На консультации и исследования!
Это же не просто нарисовал - сделали - полетело.
Так не бывает.
Нарисовал - промоделировали (при этом наняли специалистов смежных областей), потом сделали - испытали, взорвалось, заказали платные исследования разрушенных материалов (ищем причины) - переделали второй круг. И только на 8-м кругу получили нормальную ракету или спутник.
Так было с Фалконом и иначе и быть не может.
Поэтому или работает ВСЯ СИСТЕМА или... а ее и нет, системы то этой!
И я (хоть и далеко) знаю это ПРЕКРАСНО!

51
max13111964111 · 29-12-2017

Пётр, я понимаю, что чиновники у нас здесь воруют, но я не понимаю, почему вы у них там, у себя, принимаете это наворованное в свои банки и свои ценные бумаги? Если вы считаете, что эти деньги уворованы у россиян, то верните их россиянам и не принимайте в качестве инвестиций в свою экономику. Вот только тогда у нас появится к вам доверие и мы начнём прислушиваться к вашим советам. А пока, так уж получается, вы - подельники наших вороватых чиновников.

52
dr_ovosek0 · 29-12-2017

max13111964, вся беда (наша) и счастье (их) в том, что там -- правовое государство, и там действует презумпция невиновности. Как только здесь будет восстановлена правоохранительная система и суд, зависящий только от законов (конституционных) и общепринятых цивилизованных правовых норм, там станут принимать доказательства преступности источников инвестированных туда средств. И станут возвращать их законным владельцам.
Кстати, они там, не дожидаясь правового прогресса с нашей стороны, уже начали сами по своим каналам и источникам проверку схем выведения и владения капиталами здесь. В феврале соответствующие ведомства обязаны законом США представить первый доклад об этом Конгрессу США. Жернова права мелют медленно, но верно.

53
max13111964111 · 29-12-2017

dr_ovosek, если "правовое" государство принимает наворованные деньги, то это называется не "правовое государство", а схема перекачки денег из одного места планеты в другое место планеты. Конечно, тем людям, которые живут в том месте, КУДА перекачиваются деньги, живется побогаче, чем тем людям, ОТКУДА перекачиваются деньги. Вопрос в том, кого эта схема устраивает и кто заинтересован в том, чтобы она существовала.

54
dengess1-6 · 29-12-2017

Макс, мы вашим мзлаимцам не подельники. Не возможно просто сказать банку - не бери бабки этого россиянина, типа он вор. Чтобы назвать его коррупционером, первый шаг должны сделать соответствующие органы в самой РФ. А пока такое делается только в отношении опальных (неугодивших царю) алегархов.

55
NoOneElse-4 · 29-12-2017

max13111964, к словам dr_ovosek я добавлю 2 мысли:
1) Вы писали "Если вы считаете, что эти деньги уворованы у россиян, то верните их россиянам". Кому именно? Как именно? (даже если наплевать на эту самую презумпцию невиновности). Перечислять лично пенсионерам со счета госдепа?
2) Вы не смешивайте причину и следствие!
Чиновники не просто воруют (это меньшее из зол), они НЕ РАБОТАЮТ. Не выполняют свои обязанности. И тут все. Точка. Спутник в воду!
Но что курица а что яйцо?
Чиновник ворует, не потому что плохой. Он ворует, потому что ИМЕННО ТАКОЙ чиновник и ТРЕБОВАЛСЯ на это место. И был посажен. И сидит. И делает то, для чего был назначен. Ему не нужно работать (и парить мозг всякими болтами на ракете) - это НЕ ВХОДИТ в кго обязанности. Он обязан быть ЛОЯЛЕН. Все. В награду ему ПОЗВОЛЕНО воровать. Он знает свое дело (поскольку СПЕЦИАЛИСТ в том, для чего нанят) и ДЕЛАЕТ свое дело. А что вы от него хотите - это уже десятое....
______________________
Что касается пристраивания денег за рубежом...
А тут тоже не все просто!!!
Думаете чиновник так делает, потому что нехорошее нутро? Нет!
Потому что пристроить БЕЗОПАСНО деньги в самой стране НЕВОЗМОЖНО!
Опасно и дорого. А там безопасно и хорошо.
Все. Круг опять замкнулся.
Тут опасно (тут воруют) там безопасно (туда наворованное и сложим).
Причем если раньше это делали открыто (как димон), то сейчас будут делать умнее и скрытно (ну на фиг). Чуть больше накладных расходов, но все так же безопасно и удобно...

56
dr_ovosek0 · 29-12-2017

NoOneElse, совершенно с вами согласен, что на одном собственном достоинстве далеко не уедешь, но без него даже отсутствие помех, разумное руководство и большая зарплата не помогут.

57
max13111964111 · 29-12-2017

dengess, дело в том, что "соответствующие органы РФ" обслуживают младших партнёров в этой схеме. А младшие партнёры супротив старших ничего поделать не смогут. А старшим ничего менять не надо. Их эта схема более, чем устраивает. Просто смешно, когда люди начинают "а вот у вас...., а вот у нас...". Можно все понимать и ругаться, а можно все понимать и быть добрее. Тут уж каждый решает за себя.

58
NoOneElse-4 · 29-12-2017

Собственное достоинство человеку нужно для себя самого в первую очередь!
А работа руководства выгнать тех, у кого этого достоинства нет или оно не проявляется в том деле, для которого нужно.
Я так к этому отношусь. Если я что делаю - делаю это настолько качественно, насколько могу. А если требуется так не делать - я там не работаю. Это если говорить о работе.
А это достоинство проявляется и в 1000 других жизненных ситуаций...
Так что да, согласен с вами.

59
max13111964111 · 29-12-2017

Пётр, очень просто найти схему возврата денег россиянам. Финансируйте строительство дорог напрямую, медицинских центров, учебных и культурных центров. Той компании, которая ворует, отказывайте в финансировании. Было бы желание не брать грязные деньги. Но, похоже, многих это устраивает.
Чиновники работают. Например, раньше мне нужно было день или два потратить в очередях, чтобы выправить какой документ или получить необходимую справку. Сегодня я это получаю в МФЦ максимум через 15 минут.

60
dr_ovosek0 · 29-12-2017

NoOneElse, чувствую, мой дурной пример попыток переубедить непереубеждаемых заразителен! )))

61
dengess1-6 · 29-12-2017

Раз уж рыбка тухнет с головы...
Вывод один: Все на выборы!
И выбирать свой головой.

62
NoOneElse-4 · 29-12-2017

max13111964, да.... про иноагентов слышали?
А давайте я вам на счет вашей карты (желательно сбербанка) переведу баксов эдак несколько всего:) И пообщаемся через месяц. Если еще будете на свободе к тому времени:)
И чур - на все телефонные звонки я буду отвечать, что работаю в секретной службе, русский отдел.
Как вам эксперимент?

63
max13111964111 · 29-12-2017

Выбирать будут те, кто будет бояться попасть в санкционные списки. Они будут выбирать между тем, чтобы потерять часть и оставить всё как есть и между тем, чтобы поменять персону и сохранить свои сбережения. А мы, обычные люди, узнаем из телевизора, что они по этому поводу решили.

64
max13111964111 · 29-12-2017

Пётр, не пойму в чём суть эксперимента? Типа меня, как иноагента должны взять под "колпак"?

65
dengess1-6 · 29-12-2017

Нет пожалуй, но если заикнётесь по поводу злостного чиновника, то ясно чьи бабки "отрабатываете". Вещдок так сказать.

66
NoOneElse-4 · 29-12-2017

А ему даже не надо "заикаться" ни о чем! :) Отдел валютного контроля отработает как надо!

67
max13111964111 · 29-12-2017

Фамилии роли не играют. Если, к примеру, предположить, что система исчезнет в силу тех или иных причин, то автоматически исчезнут и фамилии. Одна, две... десяток - не имеет значения. Если система есть, то перебор фамилий бессмыслен, если её нет, то нет ни одной фамилии.

68
max13111964111 · 29-12-2017

Пётр, я, кажется понял, вы пытаетесь проверить работу системы, о которой мы говорим, на неолигархическом уровне(то есть том уровне, на котором мы с вами находимся)? Зачем? И так понятно, что она работает. И благодаря кому я написал выше. Неужели вы сейчас общаетесь не риторически?

69
max13111964111 · 29-12-2017

С Удовольствием смотрю сериал "Фарго". Отличный сериал. Перед новым годом получите огромное удовольствие.

70
Reynkarnfil0 · 30-12-2017

Ну вот, и сюдыть добрался ГБэшный психоз - вещьдоки, иноагенты...
Когда же эта муть в России закончится, зачатая всякими Лениными и Троцкими, да Железякиными... :(.

71
max13111964111 · 30-12-2017

Спутник выведен на геостационарную орбиту в заданную точку. Проблема успешно решена. Тема закрыта.

72
max13111964111 · 30-12-2017

Reynkarnfil, перефразируя известную апокрифическую фразу о том, что у России две беды, можно точно сказать, что это коммунобольшевики и либералодемократы. Когда и тех, и других не останется, тогда всё будет нормально. С Новым Годом.

73
Reynkarnfil0 · 31-12-2017

Комментарий заблокирован

74
Reynkarnfil0 · 31-12-2017

Моя балльность - уже 2 осталось, стремительно падает к нулю, интересно, доживу до Нового Года?

75
graviton76 · 31-12-2017

max1311196429
В России всегда было две беды, но последние три десятилетия добавилась третья, это плохие орбиты.

76
graviton76 · 31-12-2017

Reynkarnfil2
Ваша балльность усыхает словно шагреньева кожа. Только собирался Вас предостеречь, что если и впредь так пойдет то Вы догоните меня. Но опоздал, так как Вы меня успели обогнать. Остановитесь на окраине бездны, сделайте передышку и вверх!

77
Reynkarnfil0 · 31-12-2017

"..но последние три десятилетия добавилась третья, это плохие орбиты."
graviton3, это нашенская традиция: хреновые дороги плавно переросли в плохие орбиты, конечно же с космическими дураками.

78
Reynkarnfil0 · 31-12-2017

А вот заблокированный коммент, уже о чём-то говорит, почему у меня баллы исчезают. Ведь лояльность растёт, а баллы уменьшаются. Какой-то г... втихаря в силу своих политических убеждений..., а ведь в правилах Астроньюсы нет пункта, что по политическим взглядам будут банить. Ведь в забаненном комменте я лишь утверждал, что так называемые "либералодемократы", указанные в предыдущем (не забаненном!) комменте max1311196429, никогда не были у власти в России. Это моё личное оценочное мнение, и за что туточки было банить? ЗдесЯ полным полно коментов более политизированых и более экстремистковыраженных, и их почему то не банят?

79
graviton76 · 05-01-2018

Не надо учиться на дурных примерах. Это Вам не майдан, а наукообразный астрономический сайт, так будьте добры, придерживайтесь этой темы, чтобы не раздражать остальных участников своим некорректным поведением.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!