новости космоса
10999 32
09 января 2018 06:11:22

Астероид размером с тринадцатиэтажный дом пройдет мимо Земли 23 января

Недавно открытый астероид размером с многоэтажный дом, получивший название 2018 AJ, должен пройти мимо Земли во вторник, 23 января 2018 г. Этот космический камень пройдет в 11:28 UTC на безопасном расстоянии примерно в 4,6 дистанции Земля-Луна (lunar distance, LD), или 1,77 миллиона километров.

Астероид 2018 AJ представляет собой околоземный объект, относимый к группе Аполлонов. Он был впервые замечен 5 января при помощи обзора неба Mount Lemmon Survey (MLS). Согласно наблюдениям астероид 2018 AJ пройдет мимо нашей планеты со скоростью 5,5 километра в секунду. Этот космический камень составляет примерно 40 метров в диаметре, имеет абсолютную величину 24,7, большую полуось порядка 1,47 астрономической единицы (1 а.е. равна расстоянию от Земли до Солнца) и обращается вокруг Солнца с периодом 623 дня.

В обозримом будущем астрономы не ожидают возвращения этого космического камня.

По состоянию на 7 января в окрестностях Земли обнаружено 1872 потенциально опасных объекта, однако ни один из них не лежит на курсе столкновения с нашей планетой. Потенциально опасными считаются астероиды диаметром свыше 100 метров, которые подходят к Земле на расстояние менее 19,5 LD.

На настоящее время ученым известно более 17500 околоземных объектов. С начала этого года обнаружено еще 9 таких объектов.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
dilettant171 · 09-01-2018

Ну вот, и этот мимо.

2
nazar24 · 09-01-2018

//С начала этого года обнаружено еще 9 таких объектов//
Да их скоро уже не будет возможности считать поголовно, т.к система вошла в стадию расформирования. Скором будущем система обретет вид ъгалактики, ъгде многие каменюги гуляют ъгде попало.

3
viktor7777111 · 09-01-2018

Михаил а вы хотите что бы он заглянул к нам на огонёк? Тогда головная боль будет у многих!

4
Dimas102 · 09-01-2018

viktor777726
Михаил а вы хотите что бы он заглянул к нам на огонёк? Тогда головная боль будет у многих!
09-01-2018
.
.-Маловат он для причинения "головной боли"!

5
Otzzi139 · 09-01-2018

"В обозримом будущем астрономы не ожидают возвращения этого космического камня."
Какая жалось, я понимаю Михаила :-) (он меня опередил своей репликой)

6
NoOneElse-4 · 09-01-2018

nazar2, вас "заклинило"!!! Опомнитесь!
Ни одного нового словечка за пол года!!!
Мало свадеб? Ну возьмите себя в руки! Соберитесь. Народ ждет новых шедевров!

7
elena192 · 09-01-2018

Похоже,что Земля движется в своей пространственной канавке по краям которой скатываются в сторону астероиды или рассекает пространство как ледокол и льдины уносят астероиды прочь.

8
nazar24 · 09-01-2018

Ооо Петр, Вы пока не торопитесь! Требуется ещё много времени, чтобы впендюрить в тупые головы асрономов, сказанное мною здесь.

9
NoOneElse-4 · 09-01-2018

nazar2, я вас уверяю, ни единого "астронома" тут нет! Любители - конечно.
Но и те (любители) не воспринимают серьезно ваши "произведения".
Но вот я!!! - в моем лице вы нашли редкого (можно сказать уникального) почитателя и собирателя подобного "творчества". А вы меня в последнее время разочаровываете... Соберитесь!!!
Я же ради вас стараюсь!!! Увековечить хочу а анналах психиатрии...

10
nazar24 · 09-01-2018

Даа, кажется сегодня день отрытых дверей в "психиатрии", т.к Петруха тут появился и ворчит через свои анналы.

11
viktor7777111 · 09-01-2018

nazar2 вы бы с Петром по аккуратней он хоть и брюзжит но всегда по делу где то я с ним согласен где то нет но он всегда приводит факты в отличии от вас. многим он не нравится как он ведёт дискуссию.но сколько я вас просил накропать хоть в общих вашу теорию чёрнодырости а вы молчёк как партизан

12
Nikname103 · 09-01-2018

Всех с Праздниками!
dilettant87, Всё-же астероиды пусть пролетают мимо Земли.

13
nazar24 · 09-01-2018

viktor7777, Вы вроде не новичок тут. Я ранее излагал, как смог свои представление о чд.
Вкратце могу сказать, что моя чд отличается от общепринятых.
Для меня чд это, где абс.ноль град К и абс.полый объем отличающейся от другой части вселенной, а таковым является, только внутрях Звезд и "живых" планет и они(чд) образуется за счет сил с/проводящих контуров от тех же объектов.
Для наглядности я приводил такой пример: Арендуйте на недельку СШГЭС и напрвьте всю вырабатываемое в/в напряжение ГЭС в контур диаметром 10м из с/проводника, желательно проводит такую процедуру в космосе подальше от нашей системы или создать такую среду, где температура близок к реликтовой и Вы увидите, как образуется чд в центре контура, вернее плазменный шар. Правда тут есть много нюансов, чтобы такая конструкция заработала, но это мелочи, их можно устранит при нынешних тех.возможностях.
Как то так по моему, вкратце.

14
Zemlianin__P90 · 09-01-2018

nazar2, а я вот никак разобраться не могу: контур совпадает с орбитой планет или это поле, опоясывающее планеты и звезды, и не связанное с их орбитальным обращением?

15
nazar24 · 10-01-2018

Zemlianin__P, контур--орбита и при разрыве просто ветви, как на ъгалактиках

16
Otzzi139 · 10-01-2018

Прокопенко много теряет, не обращая внимания на столь "жирную" и перспективную тему Контуров. Его бредо-генератор заработал-бы с невиданной мощью. Великомудрый, Вам стоит написать ему письмо, он Вас поймет!, однозначно, а может даже и на канал пригласит.

17
nazar24 · 10-01-2018

Otzzi, бред то что пишут асрономы--БВ, взрывы, столкновении, конденсация и много другое, а Вы тупо верите им и Прокопенко один из них.

18
NoOneElse-4 · 10-01-2018

Замечу (как знаток темы), что мы тут видим один из типичных признаков "гениальности" (это я про Прокопенко VS nazar2). "Гений" не стал выяснять кто такой Прокопенко а просто повторил одну из своих молитв (все неправы, я гений).
Это чертовски типично и является одним из основополагающих проявлений их "гениальности" - неспособности находить и воспринимать информацию. Это одна из форм.
В классической науке этот вопрос не особо освещают - неспособны и все.
Но я выделяю все же 2 причины.
1) Этот процесс (найти информацию) - труден для них (что незазорно в принципе) и они избегают "лишней работы". Хотя почему тогда считают себя гениями? :)
2) Срабатывает некая замкнутость на самого себя. Что то вроде аутизма (я же не знаком с nazar, может там все запущенно). Т.е. его попытались "толкнуть", он в ответ замкнулся и пробормотал одну из своих сутр.
_____________
Это я так, к слову.
Жаль все же, что не происходит развитие этой "теории", жаль...

19
nazar24 · 10-01-2018

NoOneElse, ты говоришь в общих чертах. Внутренняя молитва "все неправы я гений" есть у всех, ещё с детства, когда ты стал индивидом, даже ребенок, который умеет говорит "я", тоже старается отстаивать свою правоту, по принципу "согласие смерть", так що и ты тоже не исключение.
На счет нахождения и восприятия нужных и правильных информации ты не прав. Именно такие качества в твоем индивиде отсутствует по этому твой мыслеобзор имеет ооочень маленький угол.
На счет Прокопенко не беспокойся, он в каком то смысле симпатичен для меня, но вот Чапман просто страшилище, особенно без макияжа.
Да ещё, ты брось, пить с утра виски, печень у тебя уже, как у Прометейа.

20
NoOneElse-4 · 10-01-2018

О!! "Прокопенко не беспокойся, он в каком то смысле симпатичен для меня" а далее "Чапман просто страшилище"
nazar2, отлично знает репертуар любимого "образовательного канала"!!!

21
nazar24 · 10-01-2018

NoOneElse, РенТВ для меня не образовательный канал, но в отличии от Discovery, где ведет программу про космос Константин Хабенский, Прокопенко просто газетта перед ним по вранью.

22
puzzler91 · 10-01-2018

"В обозримом будущем астрономы не ожидают возвращения этого космического камня."
Возвращения куда? Он никуда не улетает, вращается вокруг Солнца с периодом чуть меньше двух лет. Имеется, наверное, ввиду следующее сближение с Землей. Так мы с ним еще не встретились.
Как в анекдоте:
- Мама, Вы к нам надолго?
- Да пока не надоем.
- Так что, даже чаю не попьете?

23
Ground120 · 10-01-2018

nazar2, очень интересная теория насчет чд. Я думаю, многие задумаются, если узнают о ней подробнее.
Проясните, пожалуйста несколько моментов.
ЧТО имеет "абс.ноль град К" в "абс.полый объем"? Заодно - а сколько градусов в реликтовой температуре, хотя бы примерно?
А если " в/в напряжение ГЭС" будет вырабатывать ТЭС, или ненароком АЭС, эксперимент получится? Или все умрут? И напряжение должно быть переменным или постоянным, сколько вольт (хотя можно и в амперах, или кельвинах)
И самый главный вопрос - почему в слове ГЭС нет твердого знака в начале?
Очень надеюсь на аргументированный ответ.

24
Reynkarnfil0 · 11-01-2018

Ground39, надеяться вы конечно можете. Но вот удовлетворит ли вас его ответ, это вопрос. Если он ещё ответит вам.

25
nazar24 · 11-01-2018

//Если он ещё ответит вам//
Reynkarnfil, а Вы ответили бы, на такие иронические вопросы?

26
NoOneElse-4 · 11-01-2018

nazar2, так если у вас "теория" хорошая, то вы можете возразить на ЛЮБОЙ вопрос! Хоть иронический, хоть нет.
Может проблема в самой "теории" все же???

27
Reynkarnfil0 · 11-01-2018

Проблема не в теории, а в консерватории!

28
nazar24 · 11-01-2018

Короче нах.. всё проехали. "У каждого своя правда, но истина одна"

29
NoOneElse-4 · 11-01-2018

nazar2, т.е. все, пшик? Не хватает смелости даже попытаться ответить на простые вопросы? :)
Знакомо... вы одно время при возникновении "неудобных" вопросов вообще на неделю пропадали. Потом поняли, что таких вопросов просто океан и просто стали посылать людей по матери и куда подальше... Умно! Достойно истинного "тиоретика"!

30
dr_ovosek0 · 11-01-2018

NoOneElse, назар находится с математикой в отношениях абсолютной девственности: ни он ее не познал, ни она -- его...

31
dilettant171 · 11-01-2018

"Правда всегда одна!"
Гр. Наутилус-Пампилиус.

32
Reynkarnfil0 · 12-01-2018

"Правда всегда в Контурах!"
nazar27 рассказал нам о том
По-узбекски он очень учОн
И поэтому зовём его Дехканином.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!