Пушкин, на Луну!
Глава «Космокурса» пообещал отправить первых туристов в космос в 2025 году
В российской частной компании «Космокурс» пообещали отправить в космос первую группу туристов в 2025 году. Павел Пушкин, занимающий пост генерального директора компании, заявил в интервью журналистам, что «Космокурс» занимается разработкой многоразового космического корабля, который будет предназначен для суборбитальных полетов.
Если вся работа по строительству такого туристического корабля будет завершена в установленные графики, то первая группа туристов отправится в космическое путешествие ориентировочно в 2025 году. Пушкин подчеркнул, что в 2023 году по графику запланирован первый тестовый полет суборбитального корабля, который будет выведен в космос ракетой-носителем.
Испытания ракеты-носителя и космического корабля должны начаться в 2022 году. Также в этом году компания «Космокурс» намеревается испытать спускаемую капсулу. В 2021 году сотрудники компании планируют завершить работу над созданием программного обеспечения, которое будет использоваться на борту космического корабля.
Глава компании выразил уверенность, что все испытательные работы пройдут строго по графику, чтобы отправить туристов в космос не позднее 2025 года. На реализацию данного проекта потребуется сумма в пределах 150-200 миллионов долларов. Причем в эту стоимость будут входить все работы от проектирования и испытания корабля до полета туристов в космическое пространство.
Пушкин признался, что таких денег у его компании сейчас нет. Пока один инвестор вложил в проект коммерческого запуска туристического корабля всего несколько десятков миллионов рублей. Проблема нехватки инвестиций может навредить процессу реализации проекта, но топ-менеджмент компании приложит все усилия, чтобы найти инвесторов, готовых профинансировать его в полном объеме.
Пока инвестор у нас только один, добавил Пушкин и отметил, что в течение ближайших семи лет после старта проекта он сможет себя окупить и станет рентабельным. Но не исключено, что проект будет рентабельным и через десять лет с момента первого коммерческого запуска корабля.
В «Космокурсе» уже идет работа по созданию многоразового комплекса для суборбитальных туристических полетов. В этот комплекс будут входить 80-тонная ракета-носитель и космический корабль, масса которого будет не менее семи тонн. На корабле в путешествие должен отправиться экипаж из шести туристов в сопровождении одного инструктора, который будет одновременно стюардом.
Время полета составит 14 минут на высоте до 220 километров. В невесомости экипаж будет пребывать примерно 5,5 минуты. Ориентировочная стоимость одного туристического билета для космического путешествия составит 250 тысяч долларов.
Если все работы по строительству комплекса пройдут по графику, то компания «Космокурс» может ежегодно совершать до 115 ракетных запусков до 2030 года. То есть в среднем, каждую неделю компания будет дважды отравлять туристов в космическое путешествие.
(Добавил: Rolf80)
Если отбросить дебилизирующий эффект дебилизированного общества (и там и там без кавычек), остался вопрос - почему на 220 км.
Что бы побывать в невесомости нет нужды подниматься на такую высоту, поскольку невесомость на такой высоте не сама высота обеспечивает.
Bong, невесомость обеспечивает свободное падение и оно не заставит себя ждать...
dr_ovosek, я как раз об этом. Но вопрос "туристы", на кого ориентировано, будут ли это знать.
Вероятно уже имеются некие технические эскизы будущего корабля и по соотношению высоты к расходам наиболее выгодной показалась именно эта цифра. Кроме того, выше начинаются высоты орбит всякого мусора болтающегося на орбите, они возможно и задали этот потолок.
Но тогда мне, как туристу, это зачем.
Психопортрет потребляющего лица бы, а не только эскизы и технические возможности.
Что его мотивирует и на что он эмоционирует.
Bong, Космический туризм в режиме суборбитального полета разрабатывают такие компании, как " SpaceShipTwo" и " Virgin Galactic".
И "..если отбросить дебилизирующий эффект дебилизированного общества..", то к ним у Вас вопросов нет?
nick_s, там все же между и между.
Но сути не меняет.
Т.е. это предел легких транспортов?
Почему?
Bong, "Т.е. это предел легких транспортов? Почему?"
--
Рынок и, в конце концов, деньги. "Я так думаю..."
Bong, вот и я не могу себе представить богача, который рискнет своей шкурой и потратит
самое малое несколько десятков тысяч не рублей за сомнительное удовольствие несколько
минут падать в лифте с видом на землю в иллюминаторе, а потом еще несколько секунд
болтаться привязанным в кресле, как после прыжка на тарзанке.
Впрочем, может, Пушкин лучше понимает богачей?..
nick_s, а я так не думаю, хотя как бизнес почему и нет.
Так же продают избыточно дорогие машины, потребители которых совсем не из страны производства.
То есть понятно какой психо-контингент, из какой страны и какие для них нужны мотировки, что бы извлечь из них эти неприличные суммы.
Ну да бог с ними, тема на самом деле интересна в другом, в том, что, по старым еще советским проектам полеты на таких высотах планировалось использовать гражданской авиацией для обыкновенных перелетов из А в Б, по максимально быстрому маршруту в два-три часа. То есть там попадание в "космос", не было даже бонусом. Как сопутствующий эффект.
"Вероятно уже имеются некие технические эскизы будущего корабля" - чо, правда?
Bong, насчет заатмосферной авиации в Голливуде незадолго до начала полетов шаттлов,
помнится, сняли технический ужастик, как у пассажирского стратоплана двигатели не отключились,
и он, полностью выработав топливо случайно вышел на орбиту. Чтобы его спасти срочно запустили
сначала один шаттл с гибким гофрированным рукавом, по которому часть бедолаг удалось
переправить на борт челнока, но потом рукав порвался. Пришлось срочно отправлять в космос еще
один шаттл, который своим брюхом прикрыл стратоплан от встречного потока плазмы! )))
В общем, если не считать нескольких несчастных, улетевших в открытый космос из рукава, то все
кончилось традиционным хэппи-эндом.
Как бы для стратосферных перелётов не требуется столь экстремальная высота, там и 40-50 км достаточно.
"Всё хорошо прекрасная маркиза", если бы не одно "но" -- слишком много этих "если".
""Вероятно уже имеются некие технические эскизы будущего корабля" - чо, правда?"
NoOneElse Ну чего так скептично, может за "несколько десятков миллионов" они все-таки на салфетке контуры ракеты набросали. На этом деньги закончились, хотят еще, и в обмен на 200 миллионов готовы "послать" туристов куда угодно, хоть в космос! )))
5.5 минут - это где-то 2 500 км. Это чуть больше, чем от Москвы до Турции. Туристы, даже если примут стакан, захмелеть даже не успеют. Хотя, наверное, обгорят почище, чем в Анталии.
dr_ovosek, насколько помню там порядок кол-ва пассажиров был другой, 1500-3000 пассажиров.
Ну и, возможно, расход топлива при перелетах например Москва-Сидней на этой высоте принципиально другой.
Технические детали такого проекта были бы весьма интересны.
Превратить в аттракцион такой проект интересно уже не очень. :)
Bong, сейчас СейсИкс вовсю рисует толстую ракету BFR для полетов с баржи
на баржу в любую точку Земли не дольше, чем за час. Но даже эти лихие ребята
на тысячи не замахиваются, ограничиваются парой сотен пассажиров.
dr_ovosek, измельчал народ в своих стремлениях.
В космос так что бы прыгнуть как с тарзанки или с баржи в любую точку, но только пару сотен.
С населением в 30млрд., все водоемы баржами застроить придется, по 200чел что бы если :))
Bong, в данном случае полностью согласен с Вашим мнением. Это очередная компания фикс. Ведь надо принять во внимание, речь идет не только о суборбитальном корабле, (на производство рисунков которого нашли немного бабла), но и о некоем 80-и тонном носителе! На который, вероятно, и требуются деньги. Нежели в РФ есть даже один инвестор, готовый вложиться в Ентого Пседо-Макска? Это обычная контора "Рога и Копыта" :-) О желающих клиентах я и не говорю.
На самом деле и это наверное покажется странным, у меня нет претензий ни к проекту ни к его организаторам, по причине того, что сей проект и его формат, а так же потенциальные клиенты это следствие гораздо более сложных безобразий, а там вот да, безобразия за гранью уже, проявления чего наблюдаем повсеместно уже. Но это не причина вешать нос, поскольку это всего лишь упорядоченность в общем порядке, а потенциал общего порядка несоизмеримо более мощный пока все еще и значит надежда на то, что только это одно выравняет или снизит напряжение подобных упорядоченностей по отношению к общему порядку нарастает. :)
=Глава «Космокурса» пообещал отправить первых туристов в космос в 2025 году=
Интересно, а кому конкретно он пообещал? Журналистам что ли? Ну да, через 7 лет спросим с него за его обещания, и если чего, то подадим в суд за причинённый моральный ущерб на него от обманутых туристов.