новости космоса
10872 36
29 апреля 2018 10:49:51

Проект космического корабля, выполненного из астероида, получает новое развитие

Группа студентов и исследователей из Делфтского технического университета, Нидерланды, разрабатывает межзвездный космический корабль, на борту которого смогут жить многие поколения людей, движущихся в пространстве между звездами – и теперь исследователи решили обратиться к Европейскому космическому агентству за помощью в разработке систем жизнеобеспечения для этого звездолета.

Проект DSTART объединяет большое число специалистов из различных научных областей, которые вместе работают над созданием футуристического межзвездного космического корабля, который предполагается выполнить внутри полого астероида. В целях проекта значится не только разработка необходимых для создания такого аппарата технологий, но и рассмотрение биологических и социальных факторов, которые могут повлиять на осуществимость этого грандиозного космического путешествия.

«Нам нужно разработать технологию, которая позволила бы людям продержаться в космосе на протяжении многих десятилетий, необходимых для путешествия из нашей Солнечной системы к планетным системам других звезд», - объяснил руководитель проекта DSTART Анджело Вермёлен (Angelo Vermeulen), являющийся в настоящее время студентом докторантуры кафедры инжиниринга Делфтского технического университета.

«В рамках этого стратегического направления мы обратили внимание на регенеративные системы жизнеобеспечения, которые были впервые предложены при реализации программы MELiSSA (Micro-Ecological Life Support System Alternative) Европейского космического агентства.

В рамках международной программы MELISSAпредполагается создание системы, подобной природной акваэкосистеме, которая эффективно конвертирует органические остатки и диоксид углерода в кислород, воду и пищу.

Пилотная установка, построенная в рамках программы MELISSA, расположена в Испании. В герметичной замкнутой циркуляционной системе присутствует биореактор, где под действием света водоросли синтезируют кислород, который помогает «командам» лабораторных мышей выживать и чувствовать себя вполне комфортно в течение нескольких месяцев. В то время как водоросли выделяют кислород и поглощают углекислый газ, мыши делают совершенно противоположное.

Такой биореактор недавно был успешно протестирован на Международной космической станции.

Команда проекта DSTART в ближайшее время представит компьютерную модель первой версии системы MELISSA в масштабе космического корабля. Эта модель позволит команде оценить надежность системы MELISSA при долговременных космических путешествиях.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
Bong105 · 29-04-2018

А какой резон вообще кому-то черте куда лететь, да еще поколениями.
Я понимаю старое братство масонов, перед ними стояла задача измерить всю Землю во всех направлениях,
что они сделали, теперь у любой точки есть своя привязка к мерной системе, со своими координатами..
Теперь измеряют Солнечную систему. Эйнштейн "навесил" на все мироздание пространство-время (та же мерность).
А тут то чего ради.
Но как рабочий проект это конечно круто.

2
puzzler91 · 29-04-2018

Вопрос не в том, зачем куда-то лететь, а в том, как сохранить человечество, хоть какую-то его часть. По мнению Стивена Хоккинга «Человечество не сможет прожить и 1000 лет, если не освоит другие планеты в качестве своего нового места жительства»

3
graviton76 · 29-04-2018

Путешествие, без возвращения на родительскую планету, это всегда очень грустно, даже хуже пожизненного срока заключения, не каждый на такое испытание согласится.

4
dr_ovosek0 · 29-04-2018

Человечество просуществует неограниченно долго, если
избавится от религии, включая ее светскую форму -- патриотизм
(но это.крайне маловероятно, так как для этого нужно изжить
алчность и эгоизм).
Потому сомневаюсь, что колонисты доберутся до звезд живьем,
не устроив на борту битвы идей и верований.

5
graviton76 · 29-04-2018

puzzler7 · А Циолковский предсказывал то, что человечество со временем освоит и заселит все около Солнечное пространство.

6
Гришин_С_Г158 · 29-04-2018

"Беда, коль сапоги начнёт точать пирожник,
А пироги печи сапожник"...

7
Bong105 · 29-04-2018


"По мнению Стивена Хоккинга «Человечество не сможет прожить и 1000 лет", это если исходить из того, что человечество это конечный продукт в цепочке преобразований живой материи, а если только промежуточное звено, то кто знает сколько или как долго еще, но еще более интересно в конце концов Для чего все это. Предназначение живой материи каково. И в таком случае может так же отправлять микроорганизмы, без надежды увидеть результат, но в определенной фазе который разовьется до состояния разумности да еще с функцией осознания? Если так уж о сохранении жизни пекутся. А там пусть уже ищут способ связаться с "материнской" (?) планетой. Или задача нас артистов, в смысле как современных людей сохранить, так не сильно много в содержании ценного есть для таких чрезмерных усилий. :)

8
puzzler91 · 29-04-2018

Не только о сохранении жизни пекутся. С людьми необходимо отправить и накопленные знания. Если вдруг случится на Земле очередной катаклизм, то пропадут и знания. Может поэтому мы пока ещё не обнаружили разумную жизнь на других планетах. Просто не успевают достичь определенного уровня развития и погибают от какого-нибудь катаклизма.

9
dengess1-6 · 29-04-2018

dr_ovosek, Ваши слова да Вам бы (и Мне тоже) в уши.
"битвы идей и верований" суть битва предрасудков и стереотипов. А они, предрассудки, бывают не обязательно религиозными, но и анти-религиозными, не только патриотическими, но и анти-патриотическими.
А что до алчности и эгоизма, так фанатики зачастую проявляют противоположное: патологический алтруизм с бездумной самопожерьвенностью.

10
Bong105 · 29-04-2018

Цивилизация, у которой знания передаются и таким образом сохраняются вряд ли жизнеспособна. Без родительской планеты использовать полученные на ней знания вряд ли будет возможным. Тут даже по различным странам можно наблюдать насколько способность усвоения этих знаний разная, до состояния уже невозможно. Знание оно не в книгах, оно следствие событий и процессов в мироздании. Так вот пора бы уже научиться напрямую их извлекать. В нынешней форме это невозможно? Значит пора измениться.

11
puzzler91 · 29-04-2018

Значит поручим это нейросетям (напрямую знания извлекать) и дождемся, пока эти нейросети избавятся от нас за ненадобностью.

12
Bong105 · 29-04-2018

Ну не совсем так. :)
Может оказаться так, что человек в его нынешней форме это промежуточное состояние материи.
После того как выполнит свое предназначение он уйдет со сцены, надеюсь на покой.
А если предназначение человека создание нейросетей, которые он наделит функцией осознания т.е. переводом из неизвестного в известное и даже понятное, а значит перспективой саморазвития, то значит этому быть. Пора бы уже повзрослеть и принять тот факт, что мы можем оказаться всего лишь промежуточным звеном для некоей общей миссии реализовывающейся через различные формы жизни, но из одного общего Кода, в котором и заложены как эти изменения, так и переходы к этим изменениям. :)

13
dr_ovosek0 · 29-04-2018

puzzler, как всех "Матрица" напугала-то! ))) Меж тем, нет большего врага у человечества, чем оно само, со своим неуемным стремлением создавать сверхценности типа «Patria o muerte!».

14
puzzler91 · 29-04-2018

dr_ovosek, вот поэтому-то и надо расселить людей на других планетах и астероидах, чтобы слова Фиделя не стали всеобщим лозунгом. Может кто-то и выживет.

15
dilettant171 · 29-04-2018

Могу этим энтузиастам порекомендовать к прочтению несколько книг писателей-фантастов, писавших по данной тематике. :-)

16
dengess1-6 · 29-04-2018

Проект из рода чем бы молодёжь не тешилась (в колледже), лишь бы травку не курила.
Ну если серьёзно. Какими ресупрсами они думают преодалевать инерцию астероида курсирующего вокруг Солнца, на котором хтят звездолётить? Только не говорите что они сигару Оумуамуа оседлают.
Масса ускоряется соответствующей затратой энергии. Масса этого астерабля будет огого: там же ещё разгон, торможение, манёвры...

17
Garetyamba-9 · 30-04-2018

"Какими ресупрсами они думают преодалевать инерцию астероида.."
Исключительно фантазийными. Размышлять и проектировать подобную хрень, это исключительно фантазёрство. Ещё сто лет назад начали мечтать по всяким Марсам пошляться, но о сих пор инет определённого плана, как это сделать нормально, безо всяких там билетов в одну сторону. А оседлать астероид и рвануть в другие звёздные миры..., это область фантастики. Но прикидывать что для этого нужно, конечно же надо.
По моим представлениям, подобное путешествие, это своего рода экспансия землетян в соседние звёздосистемы. Обратного пути нет. В процессе полёта, созданный социум мутирует, преобразится, и в удачном случае найдёт подходящую планету для заселения, если там конечно же местнотяне не развились достаточно. Вполне возможно, и род человеческий на Земле также образовался от прибывших на астере мутантов с Альфа Центавры. Все думают, что динозавры, наши родные землеразумотяне, погибли от воткнувшегося в Землю астероида, а всё было иначе. Центавряне вырезали наших мерзких диназавров, и запустили своих двуногоходящих плоскостопных плодится на кислородопригодной территории.
Так что, полые астероиды, это будущее землеэкспансиотян!

18
Wilem2379 · 30-04-2018

Bong, интересные у Вас мысли, однако) Ими Вы хотите сказать, что наша Вселенная и бытие в ней - это компьютерная игрушка?)

19
Bong105 · 30-04-2018

Wilem23, ой нет, "моя" вселенная выходит за любые рамки нам известного и тем более понятного, а тут практически тезисно, как способ обратить на это Внимание.. :)
А значительно более сложные концепции о непрерывной трансформации материи были в других темах и гораздо ранее, не запоминал их и найти будет скорей всего проблематично.
--
Что касается компьютерной симуляции и в ней ли мы (из моих умозаключений), станет это очевидным если вдруг и все таки найдут способ путешествий "во времени.". Для меня это будет означать, что мы действительно находимся в компьютерной симуляции. В физическом мироздании это невозможно, поскольку самого физического времени не существует.

20
Bong105 · 30-04-2018

Не только во времени, но и из мгновенные перемещения в другие места.

21
Sqwair777113 · 30-04-2018

Тут такое дело... Кароч, на энтом астероиде не выживет никто. Уже хотя бы, по причине отсутствия солнечного света в привычных (потребных для нормального существования) количествах. Да и пока разгонишь астер до более-менее сносных скоростей... Вояджер вон, почти 40 лет летит, а всё из СС еще не вылетел... А какова плотность уф- и инфракрасного излучения на таком расстоянии? Да никакая. Отсель и отсутствие витамина Д, и прочие сопутствующие нарушения в организмах... Да и просто депрессняк и психические иже с психологическими отклонениями... Кароч, колония загнется еще задолго до выхода из СС. Это только так, навскидку, одна из причин. А еще есть куча других - где взять столько топлива, чтоб астер разогнать? Куда помещать его? Какого размера должны быть баки с горючкой? Вот ежели для примера сравнить массу КА и вывод полезной нагрузки на орбиту (низкую) то тут, соотношение масса КА - полезный груз составляет десятые, если не сотые доли. А если разгонять астер, то к нему надо присобачить баки с топливом по массе в тысячи (как минимум) раз большей, чем масса астера. И ваще, не факт, что горючки хватит, чтоб хотя бы за 50 лет, все это дело вывести за пределы СС... Это вторая из многих очевидных причин. А их еще целая туева куча.

22
puzzler91 · 30-04-2018

Проблем, конечно много. Вместо солнечного света внутри конечно же будут использовать лампы. По поверхности много не погуляешь, скафандр нужен. А источником энергии для внутреннего потребления и для создания магнитного поля должен быть термоядерный реактор. Для него не так уж много топлива потребуется. Горючего для разгона скорее всего не потребуется. Его будут разгонять с помощью лазера и гравитационных маневров возле планет и Солнца. А дальше будет лететь по инерции.

23
dr_ovosek0 · 30-04-2018

puzzler, а вам хотелось бы родиться на таком астероидном КК
за 100 лет до его прибытия к месту назначения?
Здесь, на Земле, хотя быголову ломают над смыслом жизни,
а там -- каково будет осознавать, что ты всего лишь переносчик
генетического материала?! )))

24
Zemlianin__P90 · 30-04-2018

Читая новость и клиенты, вспомнил книгу " Пасынки Вселенной". Рекомендую.

25
Garetyamba-9 · 01-05-2018

Может наименовать этих астероидников в "Спермасынки Земленной"? Предлагаю.

26
puzzler91 · 01-05-2018

dr_ovosek, мне лично не хотелось бы, а вот желающих полететь, думаю найдется достаточно, судя по количеству зарегистрировавшихся кандидатов на полет к Марсу в один конец.

27
puzzler91 · 01-05-2018

"каково будет осознавать, что ты всего лишь переносчик генетического материала?!"
Они будут это осознавать, как выполнение Великой миссии.

28
Garetyamba-9 · 01-05-2018

И спустя совсем немного времени, эта их генетическая миссия превратится в междоусобную говниссию. Законы психологии и природы преодолеть очень трудно, или даже порой не возможно.

29
Bong105 · 01-05-2018

Да просто человек не та еще субстанция, которую можно куда либо "отправить".
Дитя Земли и никуда более.
Другое должно быть.
Какое и/или что?

30
berezor83 · 01-05-2018

Итак, по порядку.
"многих ДЕСЯТилетий, необходимых для путешествия из нашей Солнечной системы к планетным системам других звезд". Нужно вписать тысяче, или даже миллионолетий.
Вообще чувствуется, что идея позаимствована у русских - только у нас так гармонично сочетается абсурд и логика. С одной стороны большего абсурда я не слышал, а с другой - логично же...

31
dilettant171 · 01-05-2018

berezor, к сожалению (и к счастью) Вы не правы, это не наша (русская) идея, у нас всё логично и прозрачно. Абсурдно и алогично это только с их (чуждых нашим) мировоззренческих позиций.

32
Leonid3190 · 02-05-2018

dilettant, вы не правы, русский прародитель таких мечтательно-беспочвенных рассуждений обрисован ещё Гоголем и назван "Маниловым" :-)

33
Bong105 · 02-05-2018

"у нас всё логично и прозрачно. Абсурдно и алогично это только с их (чуждых нашим) мировоззренческих позиций",
другая логика?

34
dilettant171 · 02-05-2018

Леонид, маниловщина -- это несколько иного рода понятие, оно гораздо более ёмкое. Здесь можно наблюдать случай прожектёрства обыкновенного, а вот это точно не русское изобретение. :-)

35
dilettant171 · 02-05-2018

Бонг, как ни странно, но да, логика может быть другой. :-)

36
Bong105 · 02-05-2018

dilettant, я просто акцентировал, что бы не кануло в небытие.
Согласитесь, удобный был момент. :)

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!