новости космоса
4866 45
20 июня 2018 07:18:20

Новая миссия CAESAR доставит 100 грамм пыли с кометы Чурюмова-Герасименко

Недавно предложенная космическая миссия под названием Comet Astrobiology Exploration Sample Return (CAESAR) может значительно расширить наши представления о происхождении и истории кометы 67P/Чурюмова-Герасименко. Если эта миссия пройдет отбор НАСА, она доставит образец материала с поверхности кометы для дальнейшего изучения на Земле.

Миссия CAESAR («ЦЕЗАРЬ») является одним из двух проектов, вышедших в финал конкурса по программе НАСА New Frontiers. Этот проект получит финансирование вплоть до конца 2018 г. для дальнейшего развития его концептуальных основ. Решение о том, будет ли продолжено финансирование этого проекта, будет принято агентством весной 2019 г.

Зонд CAESAR будет оснащен электрическим ракетным двигателем, а из научного оборудования на нем будут установлены системы для сбора и хранения твердых образцов, а также система хранения газов. Последним элементом научного оборудования станет камера, предназначенная для выбора места отбора пробы и съемки процесса отбора материала.

После завершения отбора твердой и газообразной проб материала кометы аппарат отправится обратно на Землю. Всего в рамках миссии CASEAR планируется отобрать около 100 г твердого материала – для сравнения, предыдущая миссия по отбору и возврату на Землю образцов твердого материала с поверхности кометы под названием Stardust доставила для лабораторных исследований всего лишь 1 миллиграмм кометной пыли.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
NoOneElse-4 · 20-06-2018

Все здорово. Только если начнут в 19-м году, пока слепят КА, пока долетят туда/назад -
образцы будут хорошо если в 25-м году а скорее в 27-30. Это самый главный минус затеи.
Но что делать...

2
MaiorVihr112 · 20-06-2018

Слегка не по теме :
"Счетная палата выявила в «Роскосмосе» нарушения на 760 млрд руб"
Интересно, этой суммы хватило бы доставить пробы с Плутона?

3
Bechmet111 · 20-06-2018

Насчёт минуса, мы пришли не на пустое место и мы готовим пладзарм будущим поколениям! Надеюсь они будут мудрее нас!

4
Bechmet111 · 20-06-2018

Надеюсь дожить до первых колонистов Марса!

5
Bechmet111 · 20-06-2018

Не по теме , воруют все тупо у нас возможностей меньше!

6
NoOneElse-4 · 20-06-2018

Bechmet, я тоже надеюсь дожить до первого полета на Марс приличного экипажа (не только флаг).
А вот по теме "воруют" не соглашусь абсолютно!!!
Я живу не в России и ПРЯМО СЕЙЧАС ВИЖУ как правильно государство может тратить деньги!
И тратит и получает оплаченный результат!
Я уж молчу о частном космосе (том же), где воровать можно только у самого себя.
Но разверну вопрос конкретнее.
Я знаком с "творчеством" пропагандистов на тему "воруют везде".
У них главный инструмент: "Вот такой то подряд - за него заплатили столько то зеленых денег. МНОГО! Воруют значит! И везде!"
Вот главный (и единственный) тезис. Но суть то в том, что уровень жизни то в приведенной в пример стране
В ДЕСЯТОК РАЗ выше российского. И зарплаты выше. И расходы выше.
И это была НОРМАЛЬНАЯ цена. И более того. Результат сделан не для галочки
(как ненужные гигантские стадионы к чемпионату в МАЛЫХ городах) - а результат выверенный и КОНТРОЛИРУЕМЫЙ.
NASA (как пример) ПРИВОЗИТ образцы и ФОТОГРАФИРУЕТ Плутон.
А можешь сфотать Плутон дешевле (стоимость КА в JPL открыта и всем известна) - милости просим!
Заполняй заявку. Только учти - не сфотаешь - ответишь.
Но про этот ряд фактов пропагандисты МОЛЧАТ тихо тихо...

7
dr_ovosek0 · 20-06-2018

Какие марсы да кометы, кто их видел?! Сегодняшняя новость:
Руководство Государственного космического центра имени Хруничева
планирует сократить больше половины сотрудников. Якобы под предлогом
унификации "организационно-штатной структуры, в частности, планируется
сократить административно-управленческий персонал".
Очень смущает оговорка "в частности"... чую, что это "в частности" окажется
малой долей в общем числе сокращенных. Да и намерение продать земли
под заводом в Филях как-то не обнадеживают.

8
NoOneElse-4 · 20-06-2018

Bechmet, я даже разовью мысль о ПРАВИЛЬНОЙ трате денег государством! Ибо больной вопрос!
Вы посмотрите на контракты Маска по полетам к МКС.
Это не довез/не довез!!! Это СИСТЕМА контроля этапа разработки ракеты.
Типа есть финансирование (оно было частичным). Тратятся деньги.
ГРУППА СПЕЦИАЛИСТОВ постоянно смотрит результат и пишет доклады "дела движутся в правильном направлении" -
Конгресс отслюнявливает деньги.
Далее запуск (с грузом). Нет такого - взорвалась значит ты попал на деньги!!!
Есть АДЕКВАТНОЕ распределение рисков.
Сначала комиссия выясняет причину взрыва (невыхода на орбиту и т.д.) и
СРАЗУ в договоре оговорено, что такие то причины - ты платишь допустим 30% убытка мы 70%
Такие то причины - пополам.
Такие то 70/30
И даже варианта "ты полностью попал" просто нет!
Потому, что есть РАЗУМНОЕ понимание чем мы занимаемся и КАК мы занимаемся.
Но теперь о заявке!
Эта статья (о пыли с кометы) - ПРИМЕР того КАК тратятся гос. деньги ПРАВИЛЬНО.
Есть ряд проектов (глубоко проработанных) и есть открытое обсуждение и голосование
(с пояснением ПРИЧИН голосования за и против КАЖДЫМ участником голосования).
Выбран победитель (самый адекватный вариант, но НЕ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ)!!!!!!
И государство начинает тратить реальное бабло на команду, даже если она не из США (такое было).
И контролирует ход работ.
Поэтому, строго говоря, ваша заявка на фотки Плутона за дешево просто не пройдут!
Просто потому, что на этапе открытого обсуждения будет понятно-
на эти деньги нельзя сделать в эти сроки. Значит вы хотите стырить деньги и свалить (российский вариант).
Значит деть вам денег, потом словить и посадить в тюрьму (в именно так и произойдет) - неправильно с
точки зрения ПОЛУЧЕНИЯ ФОТОК Плутона! А значит заявку тупо выкинут и уже следующую
заявку от вашей команды даже читать не станут.
Про ЭТО пишут в статье!
А вы ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛИ этого!!!
Это пример (на космосе) КАК тратятся деньги на сугубо теоретические (академические) исследования.
Я уж молчу о мостах/стадионах. Там еще есть этапы открытого выяснения ЧТО и ГДЕ нужно построить.
А вовсе не НАМ НАДО ДЛЯ ПОНТОВ!
Но это космос...

9
NoOneElse-4 · 20-06-2018

dr_ovosek, не на половину!!! А в 2,5 раза!
Могу поспорить, что сначала сократят ВСЕХ инженеров.
Оставят нескольких "членов-корреспондентов" отчеты писать (лет по 70 и выше),
остальное "супер эффективные менеджеры"!!! Без них никак!

10
Bechmet111 · 20-06-2018

Ну термин воруют глобальный, отжимают бабло под сомнительные проекты! Это факт жизни и от него ни куда не уйдешь, побочный эффект развития. Отжать денежку у государства это святое и не только у нас!

11
Bechmet111 · 20-06-2018

Ну есть такой термин издержки производства! Портов у меня нет. Оставил специально корректировщик блин ...понтов...

12
NoOneElse-4 · 20-06-2018

"Отжать денежку у государства это святое и не только у нас!"
ДАЙТЕ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ ДЛЯ ПРИЛИЧНЫХ СТРАН!!!!
И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!! С ЭКОНОМИЧЕСКИМ ОБОСНОВАНИЕМ того проекта, который приводите в пример!!!!!!!!!!!!!!
Иначе вы - ЛЖЕЦ!!!!!!!!
Нет, еще есть вариант - поедатель пропаганды!
Но это еще позорнее. Не стоит...
Приводить примеры из жизни Северной Кореи или Узбекистана (ничего не имею против узбеков) - НЕ СТОИТ!!!
Не показательно как то!!!!

13
dr_ovosek0 · 20-06-2018

Bechmet, не судите по "нашим" о "других". Всяко, не судите о всех "других".
Кстати, есть существенная разница в воздаянии для мошенников у "нас" и
у "них": Мавроди помер на свободе, а "29 июня 2009 года судья окружного
суда Манхэттена Денни Чин приговорил Бернарда Мейдоффа к 150 годам
лишения свободы". И тот до сих пор сидит и будет сидеть, несмотря на свои 80 лет.
А где у "нас" Сердюков с Васильевой?

14
NoOneElse-4 · 20-06-2018

Сердюков, кажется, Вертолеты России "окучивает" :)
Васильева, насколько я слышал слухи, помогает ему в этом по телефону из Флориды :)
Это слухи! Но я верю - у нее все же большой талант и большой опыт! Это многого стоит!

15
dengess1-6 · 20-06-2018

Народ, вы всё о пичальках всяких. О коррупциях и воровстве.
Лето на дворе, солнышко. А через пару тройку лет Цезарь отправится в романтическое путешествие к комете Ч-Г. И украдёт у неё - тфу-ты, одолжит у неё немножко чудесной кометной пыли.
Жизнь прекрасна!
😇

16
Bong105 · 20-06-2018

dengess1, и Вы правы,
Жизнь невероятна, растрачивать ее на ерунду просто нелепо.
Это я о Мавроди, Мейдоффа, Сердюкова и прочих.
--
Представил себе КА сделанные из ассигнаций.
Господа, о чем вы.
Деньги, как и Время с Пространством, это всего лишь инструмент.
Изобретение человека.
В руках какого мастера инструмент такая и скрипка.
Ракеты не на деньгах летают.

17
Bechmet111 · 20-06-2018

Лето хорошо, но явно задел за живое! Скажу волшебное слово ... Коллайдер.. пиар охранительный , вместо а буква е и чо результат где, результат только для узких специалистов и этих объектов строиться огромное количество, суммы запредельные! А обычному обывателю Вы сможете это объяснить?

18
Bechmet111 · 20-06-2018

Ракеты деньгами заправляют...😂

19
Bechmet111 · 20-06-2018

Самое главное чтоб долетели и вернулось обратно!

20
NoOneElse-4 · 20-06-2018

Bechmet, прекрасный пример с коллайдером! ЧУДЕСНЫЙ!!!
Это трата денег на АКАДЕМИЧЕСКУЮ НАУКУ, понятную ЕДИНИЦАМ В МИРЕ!!!
И это ЗАДЕЛ на будущее! Причем даже если бы коллайдер НИЧЕГО не обнаружил -
это был бы РЕЗУЛЬТАТ, ПОЛНОСТЬЮ стоящий затраченных денег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!!!!
Более того - коллайдер сейчас ОСТАНОВЛЕН НЕ РЕКОНСТРУКЦИЮ.
И в него вбухают еще миллиард! (возможно даже все таки взорвут Землю, как повезет).
Но именно ЭТО - тот самый КОСМОС (аллегорический), который вам непонятен.
А вот помои из "ящика"... это да. Они хорошо проверены и полностью готовы к употреблению... сравнили...
вкуснейшие помои и коллайдер....
Кстати, есть же еще затраты бюджета на ту самую академическую науку!
Кажется в России они отрицательные. Т.е. самые упертые академики покупают билетик чтобы пройти
на свое рабочее место. НЕ ШУЧУ!!!
Думаете много чего они откроют???
Вон даже Перельман (здоровья ему и его матери) уже в Швеции свои торы выворачивает!
Думаете вам будет понятно что он делает?
А почему тогда ему просто так денег дают?

21
Bechmet111 · 20-06-2018

Ну да ихняя помойка вкуснее пахнет, а скандал с нобилем забыли? Космос мне абсолютно понятен во всех его проявлениях. Пилят везде. Забыли что было когда наши 4 км льда проткнули в Антарктиде? И в ихнем инете критика куда круче нашей.

22
Bechmet111 · 20-06-2018

Академическая наука всегда убыточна и не только у нас! Опять хайли лайкли.

23
dengess1-6 · 20-06-2018

Академическая наука всегда ВЫГОДНА!
Только выгода не сеюминутна, как от мзды куму-свату. Иного духу вложение.

24
elena192 · 20-06-2018

Я предполагала сразу после посадки Розетты,что дело этими двумя аппаратами не закончится.Наверное заодно и поищут,если найдут Филы и Розетту.Интересно,а этот аппарат может поймать сигналы от них?

25
dr_ovosek0 · 20-06-2018

elena, а еще лучше Филю отыскать, в несгораемую капсулу засунуть и
назад притащить, чтобы посмотреть, чего у него на комете выросло!

26
dilettant171 · 21-06-2018

Спасти рядового Филю! :-)
Да, это стоит затрат.
Академическая наука зачастую непонятна и самим академикам, может профиль не тот, такое тоже случается. (шутка)
Пётр, есть такое высказывание: "от сумы и от тюрьмы не зарекайся", это я к тому, что дело не в системе, воровать будут всегда, пока не придёт осознание, что воруя, ты воруешь у себя, а не у абстрактного "дяди", а главное, чтобы был развеян ареол романтизма вокруг "благородного вора", пока Робин Гуд будет народным героем, завсегда найдётся оправдание воровству.
Единственное над чем мы не властны это время, остальное в наших руках, откровенную фантастику в расчёт не берём, делаем дело и получаем результат, любой, ибо даже отрицательный результат тоже результат.
П.С. Простите за небольшой сумбур, лень было писать отдельные комменты.

27
dilettant171 · 21-06-2018

Ой, смотрел, смотрел и всёравно просмотрел, не Ареол, а Ореол.

28
dr_ovosek0 · 21-06-2018

dilettant, включите в браузере режим проверки орфографии,
помогающий беречь от напряжения мозги. )))

29
Bong105 · 21-06-2018

Вас то что так это задевает.
Тот, у кого мозгов хватает только "отпилить", так же бездарно их и растратит. :)
Проблема то в другом - в том, что вот тут вроде все верно говорят точнее пишут,
да толку то, сообщества продуктивного не возникает, так где разница между дартаньянами-робингудами и в(н)ами.
Результат от самодеятельности весьма схожий.

30
Bong105 · 21-06-2018

Это я к тому, что прошлое уже не изменишь, а вот настоящее и через это даже будущее весьма, причем своими даже силами.

31
dr_ovosek0 · 21-06-2018

Bong, на могильном камне германского еврея в Лондоне на Хайгетском кладбище уже высечено:
Die Philosophen haben die Welt nur vcrschieden interpretiert, es kommt aber darauf an, sie zu verandern.
Сейчас мы живем в результате этого. 8-)

32
Bong105 · 21-06-2018

dr_ovosek, проверять аксиому каждую обязательно для ума здравого.
(хочешь изменить мир - изменись сам. (С))
Связь особей человека через деньги универсальна и уникальна,
но не разделяет ли она людей и как следствие не позволяет коммуницировать принципиально по иному?
В этом контексте более уместен пример Анархии, чем то, о чем на камне кладбищенском.
Не деньги строят КА и ЛА, а люди (пока все еще, хотя занятие для Жити странное).
Деньги по большому счету просто элемент управления
(камень в математику, на плечах которой вся эта "бухгалтерия" со всеми имеющимися в ней проблемами).
Мне кажется люди способны на большее в своих взаимодействиях
Я даже уверен в этом.
И да, мое убеждение что именно быстрое выстраивание новых коммуникационных связей
это один из ведущих форматов развития людей,
после того как они примитивным способом размножения заполнят все куда можно.
Как называю это "групповой интеллект".
И надеюсь, что в последствии перейдет в "коллективный разум".
Ну а что бы далеко не уходить в абстрактное и фантазии,
все происходящее на сайте и в обсуждениях нагляднейший этому всему пример.
(И этим всем человек в телескоп смотрит. :).)

33
Bechmet111 · 21-06-2018

Кстати комета наша а за парковку Фили кто платить будет? Тем более хотят 100 грамм нашего имущества хотят стырить😂

34
098765432138 · 21-06-2018

Bechmet, с какого бодуна она ваша? Слишком захапистое мышление.

35
Bong105 · 21-06-2018

А кто может запретить.
Право собственности фундаментальное право, поскольку это обязательство ответственности.
Есть с кого спрашивать в общем. "Бесхозного" как такового не должно быть.
Но оно от законов, а не от Бога.
Собственно это одно из, если не единственное, почему человек так в системе ценен,
он единственный с кого можно "спросить" и он "ответит". :)
(не убий прежде всего, утомишься права собственности переводить, особенно долги это если)
--
Ой мало как мы знаем нами же построенный мир.. :)

36
graviton76 · 21-06-2018

Bong22 · 21-06-2018
"Это я к тому, что прошлое уже не изменишь, а вот настоящее и через это даже будущее весьма,
причем своими даже силами."

А вспомните-ка! Когда в России стали появляться первые миллиардеры?
Правильно! В лихие девяностые, а перед этим, перед распадом союза появился лишь 1 миллионер,
некий Тарас. Миллиардеры стали плодиться после воровства по - крупному.
А когда стали воровать по - крупному? После отмены закона - " О высшей мере наказания, то есть расстрела".

Сперва те крупные чиновники, которые дорвались до власти после распада союза и у кого были наметки
к миллиардным присвоениям денег, решили отменить высшую меру наказания, чтобы воровать миллиарды
было без боязно. Расстрельный закон отменили и миллиардеры стали расти, как грибы в лесу, а заодно и
миллиардные утечки денег.

В США и КНР смертную казнь не отменяли за особо крупные хищения и поэтому там идет все по уму и все путем.
Вывод сделать можно легко и без затруднений, тяжелей довести до ума.

37
Bong105 · 21-06-2018

Но скоро право собственности как хозяина станет на нЕжить распространяться так же.
Вот где повеселимся в юридических казусах, блокбастеры пора бы уже на эту тему выпускать.
Самое простое это, люди будут работать на предприятии, которое роботу с ИИ принадлежит. :)

38
Bong105 · 21-06-2018

graviton, дались вам эти миллиардеры, которые владеют собственностью оцениваемую в эти ярды, а не то, что у них в на счету столько же.
Меня больше председатель центробанка неважно какой страны интересует, который "легким движением руки" прибавляет в систему нолики, на которые потом пока все еще печатают тонны ассигнаций (не ярды, а тонны. Никто в тоннах деньги не считал? А какая разница? Байка была, что в далеких до 90х был вроде монгол, который деньги не считал, а линейной отмерял, обожаю креативный подход в математике) :)
Ну и потом, раньше каждый банк выпускал свои деньги.
Не госбанки, а любой. И потом по этим деньгам нес обязательства.
Казалось бы отличный пример, когда каждый гражданин т.е. элемент системы может выпускать свои деньги .т.е. обязательства. Казалось бы, еще раз, если ты миллиардер, так пора бы уже свою валюту выпускать. Ты то вроде как можешь.:)

39
Bechmet111 · 21-06-2018

Кто открыл того и комета, а какого будуна продают участки на луне и Марсе, а потом потомки будут претензии на собственность предъявлять😂

40
Starlight107 · 21-06-2018

Bong, к.37. "Но скоро право собственности как хозяина станет на нЕжить распространяться так же." Ой, и не говорите, это ж хуже гомосексуализьмы в сто раз! (хотя, казалось бы, что может быть хуже). Вот женится какой-нибудь дурачок на секс-роботе, а перед смертью все свои фабрики и заводы перепишет на неё.... на него... С этого-то прецедента и начнётся стремительное падение человеческой цивилизации. :-(
"Казалось бы, еще раз, если ты миллиардер, так пора бы уже свою валюту выпускать. Ты то вроде как можешь.:)" Bong, владельцы крупных фирм и предприятий зачастую так и поступают. И называется эта "валюта" акциями. А вот акции некоего безвестного Васи Пупкина, даже будучи напечатанными, будут неликвидны. Иными словами, кому они нужны? Захочешь, внезапно, Васькину акцию погасить натурой, а что с него взять? :-)

41
Starlight107 · 21-06-2018

Bechmet, вот Вы очень интересный и назревший вопрос затрагивает о правах на "космическую" собственность. Рано или поздно, человечество начнёт околачиваться по своей СС, и вот к этому времени должны быть выработаны некие механизмы "присвоения". Чей вот это астероид или комета? Того, кто открыл? Или первым зонд запустил? Флаговтык замутил? Вопрос очень своевременный, надо в темпе его прорабатывать, пока "частники" космос не начали завоёвывать. Иначе - "по праву сильного", с последующим отделением колонистов от Земли-матушки, с развязыванием затем межпланетных войн. :-(

42
Bong105 · 21-06-2018

Ну нет, акции (юр.лицо) они меняют на ассигнации и даже облигации, неважно.
Не на пончики.
Матчасть не слишком сложна, каждый ума здравого это понимает..
Просто аура "робингудов" не дает разглядеть что в возможностях своих они прилично ограничены.
(Как с аксиомами всё. :).)
--
Право собственности введут из-за интернета вещей, роботам нужно проводить самим себе апгрейд, постоянно, причем такой о котором производители даже уже не знают, и лучше чем наделить робота правом перехода собственности на него вряд ли придумают. Не рабовладельческий уже строй.Ну и потом, это выход. Как с беспилотными авто. Ответственность на некоем транспортном средстве, а не на водителе. Круто же. Революция отсюда пойдет, юристики. не от функционала. :)

43
Starlight107 · 21-06-2018

Bong, ну ладно. Пойду постреляю по дронам, пока юридические хитросплетения не наделили их свойствами физических лиц. :-)

44
dr_ovosek0 · 21-06-2018

Bong, вы со Starlightом придумали будущее круче "Матрицы"! Пока люди астероиды столбить будут, здесь людей выстолбят. )))

45
Bong105 · 22-06-2018

dr_ovosek, ой, ну что Вы. Это самое легкое и уже очевидное. Человек всеми силами хочет избавиться от рабства собственности, поскольку оно обременено обязательствами, переведя это на механизмы железные, со всеми вытекающими из этого даже для эволюции последствиями. :). Потяжелее "матрицы" будет если пару своих "копеек" добавлю в тему о "саркофаге" для светила и перемещении солнц. Тема на самом деле при мощнейшая для упражнения размышления. :)

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!