новости космоса
6877 25
17 июля 2018 22:42:40

Обнаружено одно из самых плотных скоплений галактик во Вселенной

Полученные астрономами наблюдательные данные ставят новые вопросы о справедливости современных моделей формирования крупномасштабных структур Вселенной.

Вселенная представляет собой гигантскую «паутину», нити и узлы которой содержат видимую материю, то есть галактики и скопления галактик. Скопления галактик являются крупнейшими структурами Вселенной, связанными гравитационно.

В новой научной работе команда под руководством Мауро Серено (Mauro Sereno) из Болонского университета, Италия, обнаружила одно из самых плотных скоплений галактик во Вселенной. В этом исследовании впервые проведен анализ внешних областей скопления галактик PSZ2 G099.86+58.45 вплоть до расстояния 90 миллионов световых лет от центра. Ранее ученым было неизвестно распределение материи в этой зоне, а также невыясненным оставалось, принадлежит ли материя в этой зоне скоплению, или же она не связана с ним гравитационно.

Наблюдения команды Серено, в ходе которых был использован эффект гравитационного линзирования, которым характеризуется массивное скопление галактик PSZ2 G099.86+58.45, позволили выяснить, что плотность этого скопления примерно в 6 раз выше, чем ожидалось – что делает его одним из самых плотных скоплений галактик, известных ученым. Неожиданно большое количество материи, по сравнению с количеством, предсказываемым согласно современным моделям, было обнаружено во внешних областях этого скопления, объяснили авторы. Это обусловливает необходимость некоторой корректировки моделей формирования крупномасштабных структур Вселенной, добавляют они.

Исследование увидело свет в журнале Nature Astronomy.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
MaiorVihr112 · 17-07-2018

"...плотность этого скопления примерно в 6 раз выше, чем ожидалось..."
И ни слова про ТМ.

2
Nablydatel141 · 18-07-2018

В данном случае была бы интересна модель на другом основании взаимодействий. А так... Пальцем в клубок противоречий.

3
andromeda8210 · 18-07-2018

вот смотришь на вселенную и думаешь, как же ничтожно человечество на её просторах ( а это только видимая часть). вся история вида как человека- меньше мига в глазах вселенной, она даже не задумалась- а был ли он вообще? отсюда вывод, что человек и все его познания о космосе- НИЧТО

4
graviton76 · 18-07-2018

Самая большая плотность сверхскоплений галактик находится в центре Вселенной.
Но, данное скопление, таким видимо не является, так оно лишь одно из самих больших, но не самое большое,
а это значит, что таких во Вселенной может быть много. Скорей всего в центре этого скопления находится квазар
первого поколения, тем такие скопления галактик под силу, для этого у них гравитации достаточно, чтобы их удерживать.

5
nazar24 · 18-07-2018

Всем привет! спасибо кто поставили плюсы. Меня админы отстранили на пять месяцев, после того, когда я писал про адское время нашей системы. Им наверное не понравился слово ад и адское время системы. Понравится тебе или не понравится тот период системы наступит непременно от желании жив..существ. Оно уже проявляет свои симптомы, т.к за 15 лет число ураганов и землетрясении удвоились, через ещё 15 лет будет ещё больше катаклизм и т.д. Даже Ванга пророчила, что скоро Земля отвернется от солнца, да и у Майанкого календаря закончились счет дней, т.к после разрыва орбиты-контура, летосчисление будет невозможно.
Теперь немного ликбеза.
Я ранее тоже писал, что вся неразбериха в асрономии и астрофизике исходит от того, что нет нормального "инструмента" и формулы для определения расстояния до космообъектов. По этому предлагал для стандарта взять наше солнце. Мы все хорошо знаем и видели снимки, как выглядит солнце на расстоянии 5 млрд.км (Плутон). Есть ещё комп.модель введенными с фактическими данными (яркость,светимость и пр) от пяти млрд.км, на двадцати миллиардах км. На расстоянии 20 млрд.км, солнце выглядит, как яркая Звезда на небе. Кто и Что мешает, эту модель с факт.данными продолжит, скажем ещё до 40((5+5+5+5)х2) млрд.километрах? лучше и ещё на 80 млрд или для полноты счастья пусть на 100 млрд.км, правда на таких расстояниях, без модели понятно, что солнце станет очень тусклой обычной Звездой. Такие расстоянии даже не потянет одной св.недели, какие могут быть ещё св.годы? Так, если у асрономов есть логическое мышление и способ сравнение с другими Звездами, тогда будет ежу понятно, на каких расстояниях "видят" их телескопы и почему не существует т.н ъгалактики.
В моем отсутствии тут появились некоторые астрофилософы и модЕляторы, так пофилософствуете и моделируете на эту тему.
(Цифры в скобках, означает, чтобы почувствовали и очучали дальность расстоянии в миллиарды километрах).

6
Ground120 · 18-07-2018

nazar2 - "Цифры в скобках, означает, чтобы почувствовали и очучали"
Назар, с возвращением! Я уже очучил!
Хотел тоже поставить тебе плюсик, но уже использовал ранее. Честно.
Без тебя здесь было скучно. Давай, жги!
Покажи этим некоторымэ астрофилософамэ и модЕляторамана, где истина ночует!

7
graviton76 · 18-07-2018

Привет Назар! Приятно послушать настоящего знатока астрономии. Не зря я амнистировал вчера Вас.
Не применяйте только больше таких страшных слов, как (ад) замените каким-то другим словом, чтоб не попадать
на скамью штрафников. В русском языке достаточно слов синонимов, в крайнем случае замените своим
родным словом, ЯТД.

8
nikkaknik105 · 18-07-2018

Приветствую Вас Назар. Очень рад Вашему возвращению.---------
По теме: В сверхскоплениях галактик, да и в скоплениях тоже, участвуют неведомые пока силы. Одной гравитацией это не объяснить.

9
Ground120 · 18-07-2018

nikkaknik - "В сверхскоплениях галактик, да и в скоплениях тоже, участвуют неведомые пока силы"
Абсолютно с Вами согласен!
Предлагаю по аналогии с ТМ и ТЭ - назвать их Темными Силами!

10
nikkaknik105 · 18-07-2018

Ground: Согласен. Тем более, что их как нибудь так и назовут:-))

11
dengess1-6 · 18-07-2018

Назар, вы говорите "...Даже Ванга пророчила, что скоро Земля отвернется от солнца".
Может вы знаете, она была в курсе, что Земля постоянно и непрерывно отварачивается от Солнца одновременно поворачиваясь к нему? Уже более 4 мрд. лет проделывая этот манёвр.

12
graviton76 · 18-07-2018


8
nikkaknik23 · 18-07-2018
"...По теме: В сверхскоплениях галактик, да и в скоплениях тоже, участвуют неведомые пока силы. Одной гравитацией это не объяснить."
Никкакник, почему Вы их называете неведомыми силами? Они известные эти силы, потому, что я о них сообщал, если Вы, что-то упустили,
могу напомнить, там все очень просто, проще некуда.

13
nazar24 · 18-07-2018

dengess1, это надо понимать так: Когда 15-20 тыс.лет назад, Земля обретала контур-орбиту вокруг солнца, она вернулась, а теперь когда разрывается контуры, она ОТвернется.
dengess1, Вы говорите 4 млрд. лет Земля делает такой маневр. Откуда такие данные? Если Вы по ортовски, так они же ещё не знают как устроен атом, урана в том числе. Так шо "не надо торопится, ещё лечит надо" В.Этуш(С).

14
NoOneElse-4 · 18-07-2018

nazar2, неужели вы наконец купили Коня ??? Поздравляю!

15
dengess1-6 · 18-07-2018

Назар, опять разорвнные контуры? Думаю за 5 мес. уединения могли бы новый хит соченить.
В гастроли со старым хитом? Ну не знаю. Приелось.

16
nazar24 · 18-07-2018

dengess1, Дискотека 80-х, 90-х, лучше чем нынешних реперов и рокеров. Может быть это, только ятд?

17
nazar24 · 18-07-2018

NoOneElse, если я тебе отвечу, сразу на бан отправят. Давай лучше по почте поразвлекаемся на удовль.

18
elena192 · 18-07-2018

Здравствуйте Назар,с прибытием!
Скопления и сверхскопления галактик,неведомые силы,возникает ассоциация:ручеёк впадает в реку,река впадает либо в озеро либо в море.Ну,а некоторые моря в океан.

19
NoOneElse-4 · 18-07-2018

nazar2, ну что вы, контурный вы не наш, и почетный владелец коня!!!
По какой почте? Только тут и только гласно!

20
dr_ovosek0 · 19-07-2018

nazar, я так надеялся, что вы за время своего отсутствия займетесь ликвидацией своей
математической и астрономической безграмотности, но, увы, вы не оправдали надежд
и продолжаете утверждать (сами того не понимая), что тригонометрия -- это ложная наука,
а годичные параллаксы -- это миф. )))
Напоминаю, что невооруженным телескопом глазом даже острозоркий дехканин разглядит
на небосводе всего несколько тысяч самых ярких звезд, абсолютное большинство из которых
в сотни, тысячи и сотни тысяч раз ярче нашего солнышка. А несколько ближайших галактик
видятся глазу в виде бледных туманных пятнышек. Все остальное усмотрено наукой сильно
вооруженным глазом. Для сравнения:собирающая площадь сетчатки двух глаз в норме не
превышает 15-20 кв. см, при этом для пристального видения вдаль используется от силы
половина этой площади сетчатки. Собирающая поверхность зеркала телескопа Хаббла
составляет примерно 4,5 кв. метра, что в несколько тысяч раз больше. И это не говоря о
тысячекратной разнице в фокусном расстоянии между естественной и искусственной
оптическими системами. В общем, Хаббл зорче вас в сотни тысяч раз, и потому я ему верю,
а вашим умозрениям (ничем не подтвержденным) нет.

21
nazar24 · 19-07-2018

dr_ovosek, я не отрицаю тригонометрию, но в космосе на больших расстояниях нет возможности точно определит слишком острый угол.
На счет яркости сотни тысячи раз, думаю Вы ошибаетесь на сотни тысяч %. Если бы Вы знали, как образуется и за счет чего светятся Звезды, ошибки были бы меньше %-ов. Вопрос: почему на лучах солнца основных семь цветов , что составляет белый цвет(свет)? сер Ньютон, тоже не знал почему белый свет разбивается на семь цветов через призму.
Ответ: на лучах солнца присутствует семь типов эл.маг волн на оптическом диапазоне, потому что солнце "работает"-излучает под семи вложенных контуров основных семи планет, думаю, что даже ежу видно "где сидит фазан".
По этому говорит, что другие Звезды ярче нашей Звезды, не стоит, потому что они тоже "работают" за счет своих планет, а планет вокруг Звезд не могут быть больше сотни тысяч раз. Стоит отметит, что количество "живых" планет вокруг Звезд по контур-орбите, определяет только размер Звезды. Если например станет одной планетой меньше в нашей системе, размер светила быстро уменьшится и т.д.
Теперь, как я понимаю вашу оптику: Вы наверное в детстве были в комнате смеха, где много кривых зеркал и Вы наверное смеялись над собой, увидев вашу голову, похожую на лошадиную морду? Так вот по этому ятд, что только кривизна (выпуклость) увеличивает размер морды. В телескопах одной большой линзой лучи собирается в одну точку, потом второй маленькой (окулярной) увеличиваются. Может по этому в вашей голове морда стала сто тыс.раз ярче?
И ещё про Хаббл. Мы видели, как Хаббл зорче меня сотни тыс.раз по снимкам Плутона. Он видел Плутон, как белый тусклый маленький круг, . Плутон не плохо отражает свет. Представьте себе, на месте Плутона, маленькую яркую Звезду размером Плутона, что от этого изменится через фильтры в видениях Хаббла, думаю, что ничего не изменится в размерах Звезды Плутона. По этому на трех св.днях (100 млрд.км) Звезды через Хаббл мы видим, как белое пятно, ну а на нескольких св.годах я не знаю, что увидеть дальнозоркий Хаббл. Разве что на инфракрасном Хаббл видеть больше Звезд, но они все микроскопические точки в телескопе. /ятд/

22
dengess1-6 · 19-07-2018

"Ответ: на лучах солнца присутствует семь типов эл.маг волн на оптическом диапазоне, потому что солнце "работает"-излучает под семи вложенных контуров основных семи планет,"
Беру свои слова назад, Назар. У вас созревает новый хит. Теория света с привязкой к количеству планет в СС.
Для справки. Эл. маг. волны не имеют семи типов. Они существуют в диапазоне от радиоволн низкой частоты до гамма-излучения с длинами волн от 3·105 метров до менее 10(−10) метров. Видимый свет от 400 нм до 780 нм. Чем выше частота/(короче длина) волны тем более корпускулярными становятся свойства волны.

23
Гришин_С_Г158 · 19-07-2018

Не верится в паутину - уж больно это сложная структура для таких масштабов...

24
Nablydatel141 · 19-07-2018

Ну-у, не совсем паутина, но структура имеет узловые точки.

25
Nastirnban64 · 20-07-2018

В паутине тоже есть узловые точки...

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!