новости космоса
5696 36
26 августа 2018 12:34:27

Новый тип полярного сияния оказался явлением совсем иного класса

Тонкие полоски фиолетового и белого цветов, которые иногда появляются в ночном небе, были приняты за новый тип полярного сияния, когда впервые привлекли внимание ученых в 2016 г. Однако новое исследование показывает, что эти таинственные потоки света вообще не относятся к полярным сияниям, а представляют собой новый класс атмосферных явлений.

Фотографы-любители делали снимки этого атмосферного явления, называемого STEVE (Strong Thermal Emission Velocity Enhancement), в течение нескольких десятилетий. Однако научное сообщество заинтересовалось явлением STEVE лишь в 2016 г.

В новом исследовании группа ученых во главе с Беатрис Галлардо-Лакурт (Bea Gallardo-Lacourt) из Университета Калгари, Канада, проводит анализ события STEVE, произошедшего в марте 2008 г. В одном из ранних исследований ученые показали, что в период, когда на небе наблюдалось событие STEVE, в непосредственной близости от места этого события через ионосферу протекал поток быстродвижущихся ионов и сверхгорячих электронов. В новой работе Галлардо-Лакурт и ее команда задались целью выяснить, являются ли такие ионосферные потоки причиной возникновения явлений класса STEVE. Для этого ученые объединили снимки исследуемого события STEVE с данными измерений параметров ионосферы, собранными при помощи спутника Polar Orbiting Environmental Satellite 17 (POES-17) Национальной администрации по океану и атмосфере США, который как раз в это время проходил непосредственно над наземными камерами, регистрирующими событие STEVE.

Согласно авторам, результаты показали, что потоки частиц в ионосфере не связаны с событиями STEVE, поскольку в момент прохождения спутника POES-17 таких потоков не наблюдалось. Это также говорит о том, что механизм возникновения событий STEVE принципиально отличается от механизма возникновения полярных сияний, поэтому эти явления представляют собой новый класс атмосферных явлений, добавляют авторы.

Работа опубликована в журнале Geophysical Research Letters.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
Nablydatel141 · 26-08-2018

Визуализация магнитных силовых линий.

2
nazar24 · 26-08-2018

///эти явления представляют собой новый класс атмосферных явлений, добавляют авторы///
Ну-ну, ещё и можно добавит, что есть многие виды и классификации ъгазоразрядных эл.ламп.
Ятд, при разрыве некоторой части контура, образуется в/в напряжение от эл-ва Земли, а в атмосфере есть разряженный ъгаз, почему бы не светится такому ъгазу от моощного эл-ва Земли. Наверное цвет и вид сияния зависит от состава ъгаза и мощности в/в напряжения. /ятд/

3
viktor7777111 · 26-08-2018

Назар с возвращением вас ! а по теме может они по другому поляризуются?

4
MaiorVihr112 · 26-08-2018

Уважаемый nazar2, а зачем Вы в начале слова ставите Ъ?

5
nazar24 · 26-08-2018

MaiorVihr, я ранее писал, что это, Юкреинское произношение буквы "Г". Я обычно ставлю в начале некоторых слов, когда очень простые вещи, так тупо понять трудно или когда пишут о несуществующих понятиях, как Ъгалактика например. Ну в общем я их сравниваю с "ЪГ....." короче.

6
Ground120 · 26-08-2018

nazar2 - "Юкреинское произношение буквы "Г""
В украинском алфавите есть две буквы "Г"
Это, собственно Г г и еще Ґ ґ . Зато твердый знак отсутствует в принципе.
Можете пользоваться, если охота.
Хотя, звучит оригинально - узбек вводит новые правила писания в русском языке с помощью украинского алфавита. :)

7
Nablydatel141 · 26-08-2018

nazar2 - светлая голова.
Хвала тебе.
Маша или Маха как там её. БЬудет рада общению с тобой.
Что тебе ближе?
Мираж?
или
Морок?
Предательниц - в сторону.
Например - в вашу.
Берите. Дань заплачена. :-)

8
Ground120 · 26-08-2018

Nablydatel, решил отвоевать титул главного хама ресурса?

9
nazar24 · 26-08-2018

Ground, я люблю и уважаю великий и могучий русский язык. Величием языка является простота и оригинальность. Например простому узбеку, как я или гастарбайтеру достаточно знать пару слов, как "***ня" и "***ярит" и он с помощи этих двух волшебных слов, вполне понятно может общаться любым русским человеком, если конечно его правильно поймут. Тут у меня тоже есть некоторые проблемы с багажом слов, по этому я стараюсь обойти проблемы таким вот способом, как гастарбайтер. Было бы не плохо, для критических ситуации, ввести ещё, слово "ню-ярит", просто, понятно и удобно. /ятд/

10
Ground120 · 26-08-2018

nazar2, Вы не находите, что именно те два-три великих и простых слова сейчас надо применить к Nablydatel?
Чтобы доходчиво обьяснить, что его поступок не стоит звания ученого мужа. Да, и просто - мужчины.

11
Nablydatel141 · 26-08-2018

Ground
В чём моё хамство?
Точно отвечай. Раз ты сам хам!

12
nazar24 · 26-08-2018

Ground, мне кажется, сегодня Nablydatel выпил выше нормы, может был на свадьбе. Не знаю, завтра посмотрим, как себя поведет, к стати сегодня я тоже после свадьбы. Так что думаю, можно понять и простит человека.

13
Nablydatel141 · 26-08-2018

nazar2
К сожалению вы не правы.
Есть причины для шутки. Например у меня.
:-)
Весело смотреть - как под Мойшей - пляшут.

14
Ground120 · 26-08-2018

Nablydate,
Я могу допустить хамство со своей стороны. Но только с теми, кто сам может ответить тем же..
Не думаю, что Maha ответит тебе.
Ты ведешь себя, как не трезвый.
Может, потерпишь с претензиями до утра? А там - попустит?

15
Nablydatel141 · 26-08-2018

Ground
Я думаю - по другому.
Не навязывайте мне свои критерии познания о мире.
Не нравится результат наблюдения - точно свои обоснуйте претензии.

16
elena192 · 26-08-2018

Наверное Стив это передача какой-то информации?Вдруг на Земле срабатывает какой-то древний артефакт?Тогда этот артефакт должен обладать неистощимой энергией.

17
Nablydatel141 · 26-08-2018

Ground
Вы ознакомтесь для начала с понятиями - корреляция (параллельность, нога в ногу)...

18
Ground120 · 26-08-2018

Nablydatel - Не навязывайте мне свои критерии познания о мире.
---Какие к черту познания?!
Вы ведете себя как в анекдоте - "А я..., а мне..., а у меня...., А я вам всем по голове телескопом!"
В чем познание?
Проиграв несколько дискуссий, перейти к оскорблениям тех, кто тебе не ответит?
Это убого! Неужели это стоит обьяснять?

19
viktor7777111 · 26-08-2018

и тут Остапов понесло. добрее надо быть к окружающим!

20
Nablydatel141 · 26-08-2018

Дорогой Ground.
Повторяю.
"Не навязывайте мне свои критерии познания о мире."
А то...
Начну сомневаться в вашей - ??? Трезвости...

21
Ground120 · 26-08-2018

Nablydatel -
к чему 17 пост, вообще не понятно. У вас там еще какой-то параллельный спор со мной происходит?
У вас сейчас сколько мониторов перед глазами?
Отдохните от наблюдений сегодня. Просто добрый совет.

22
Nablydatel141 · 26-08-2018

Ground.
Если вы чего то не понимаете - это ваши проблемы. Учитесь.

23
Ground120 · 26-08-2018

Ооо! Научился!
Nablydatel, пива будешь?
Так пойдет?

24
Nablydatel141 · 27-08-2018

Ground
Пейте на здоровье...
Да. Так пойдёт.
Так в чём у вас основная проблема не понимания другого мира? Например социума. Очень интересно услышать оправдание. Ваше.

25
Ground120 · 27-08-2018

Nablydatel, ты тут всех сделал. Признаюсь, меня тоже.
Начинаю оправдываться. Моя "основная проблема не понимания другого мира" в том,
что для меня нет "другого мира". Я не живу в параллельных реальностях.
Перед этим сказал, видать не понятно. Nablydatel соберись!
" Например социума" - мне не интересен люмпенизированный социум, в котором Вы находитесь.

26
Nablydatel141 · 27-08-2018

Ground
:-)
А мне интересно - то что интересно.
А всякие инсинуации - "ТИПА ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ - НЕ ДЕЛАЙ ТОГО И ЭТОГО" - ЭТО ДЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ РЕАЛЬНОСТЕЙ.
Не вносите меня туда. (просьба такая...)
Я реальность. И вы тоже. И есть параллели между ними.
:-)

27
dilettant170 · 27-08-2018

А ещё есть такое интересное оптическое явление как "вертикальная радуга", но там довольно быстро разобрались ,"что почём", хотя некоторые досих пор удивляются увидев подобное.
Так и со STEVE будет, почешут репу да наморщат ум, и объяснят явление, а после только посмеиваться будут над своей непонятливостью. :-)

28
Nablydatel141 · 27-08-2018

dilettant
Позволю себе заметить - деталь для критерия - КОЖЗГСФ. В данном случае - отсутствует. Имеется линейная, варьируемая полоса.

29
Nablydatel141 · 27-08-2018

Причём с явным уплотнением - к северу. И постепенным рассеиванием в противоположную сторону...

30
puzzler91 · 27-08-2018

Можно еще добавить интересную информацию из Википедии;
"Согласно анализу данных спутника Swarm, выполненному Эриком Донованом, это явление было вызвано 25-километровой лентой горячего газа с температурой 3000 °C, находящейся на высоте 300 км и двигающейся на запад со скоростью 6 км/с (для сравнения — вне ленты скорость составляет 10 м/с)."

31
Nablydatel141 · 27-08-2018

О! Даже так - перпендикулярно оси.
Фотографировал я в прошлом и в этом году атмосферные явления в виде шестигранников. При зарождении грозовых облаков. Последнее наблюдал в конце июня. Грань километров 10 была.

32
BitelGeize61 · 29-08-2018

О, как интересно, схватка не самых активных, и не самых скандалистов Nablydatel и Ground. Но одну интересную мысль дискутни озвучили: "Проиграв несколько дискуссий, перейти к оскорблениям тех, кто тебе не ответит?". Интересно то, что а как определили, кто выиграл, а кто проиграл дискуссию? Вот если бы после дискуссионной схватки было бы голосование за победителя, тогда да, а так, лишь частное мнение. Но голосование тоже не лучший критерийц определения победителя, да мало ли кто кому симпатизирует. А вот оценкомнение экспертов? Хотя как тут определишь, кто эксперт, а кто шарлатан любимый некоторыми персонажами.
Может кто и выскажется по этой обычной ситуации в нашем "болоте", как оценивать победителя в дискуссии? В том числе и дискуссиях личностных драчек :).

33
Nablydatel141 · 29-08-2018

BitelGeize
Ха!
Пока в другой ветке запутывали кванты, у некоторых местных "квантов" - была выявлена структура.

34
puzzler91 · 29-08-2018

BitelGeize, этот вопрос здесь уже поднимался (см. "Общение" - Вернуть голосование за каждый комментарий).

35
Ground120 · 29-08-2018

Nablydatel, не зависимо от Вашего мнения,
www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=news&news=11162
пост 54
и в этой ветке - 7 пост
- это ЯВНО оскорбительные высказывания в адрес участников обсуждения.
Такой тон может быть оправдан только менталитетом гопника, но ни как не Вашими выводами.
Удивлен, что админы не отреагировали.
Это прецедент для дальнейшего падения уровня дискуссий.
А совсем недавно здесь делали ремарки под словами "блин" и "хрен", даже если они не относились ни к каким личностям.

36
Nablydatel141 · 29-08-2018

Ground
Согласен. И не возражаю. Был резок и субъективен. И не раз, даже больше. Недовольные господа уже убавили мне "статус".
Уровень дискуссий - на уровне теологических догм так же не приемлем и большого энтузиазма не добавляет. Высших сил для обоснования конечно же ещё не хватает. На этом основании - совместил - по принципу каждой твари по паре(из одного источника цитата).
Может вы мне - толерантность привить предложите? Принимаю такое предложение. Но на - расстоянии.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!