новости космоса
7008 18
12 марта 2019 05:00:31

Призрачная галактика сохранилась почти неизменной со времени своего формирования

Далеко в космосе расположена уединенная галактика. Она очень слабо светится, однако мало изменилась на протяжении миллиардов лет – и астрономы точно не знают, как эта галактика оказалась на своем месте и как происходило ее формирование.

Галактика DGSAT I, открытая в 2016 г., относится к классу сверхдиффузных галактик, то есть галактик имеющих относительно большие размеры при низкой светимости. Но эта необычная галактика нарушает многие правила, выведенные для сверхдиффузных галактик.

Большинство других сверхдиффузных галактик (концепция, относительно новая для астрономов) расположены внутри густонаселенных, бурлящих скоплений галактик. Астрономы считают, что в результате мощных столкновений, происходящих в этих скоплениях, в космос выбрасываются, словно конфетти из хлопушки, сверхдиффузные галактики.

Однако галактика DGSAT I имеет уединенное расположение. Она почти не испытывала на протяжении своего существования столкновений с другими галактиками и поэтому, вероятно, мало изменилась со времени своего формирования, сообщается в заявлении, сделанном исследователями из обсерватории им. Кека, расположенной на Гавайях.

Для объяснения происхождения галактики DGSAT I ученые проанализировали ее химический состав при помощи спектроскопа Cosmic Web Imager обсерватории им. Кека. Полученные данные показали, что эта галактика не только «бледная», но и «анемичная» - в ее составе было обнаруженное пониженное по отношению к магнию количество железа. Этот факт весьма необычен, поскольку, как правило, при взрывах сверхновых в космос выбрасываются оба этих металла в определенном соотношении.

«Пока мы не до конца понимаем наблюдаемого соотношения между этими элементами, однако одна из рабочих версий предполагает, что мощные взрывы сверхновых привели к тому, что размер галактики пульсировал в эпоху ее формирования, в результате чего отношение магния к железу возросло», - пояснил один из авторов исследования Аарон Романовски из Обсерваторий Калифорнийского университета, США.

Исследование опубликовано в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
Teddy92 · 12-03-2019

Пока мы не знаем, чем определяется соотношение магния к железу удивляться малому количеству железа неуместно.

2
viktorchibis92 · 12-03-2019

Teddy, а я (вернее ST) знаем. В данной области пространства после БВ образовалось аномальное соотношение симплов (флуктуация), которое привело к образованию пониженного количества (плотности) реликтовых нейтронов. В результате дозвездный нуклеосинтез из реликтовых нейтронов закончился раньше, образовав пониженное количество (плотность) более тяжелых элементов. В итоге в данной области образовалась «анемичная» галактика с пониженным отношением количества железа к магнию. Недостаток образования реликтовых нейтронов в данной области косвенно подтверждается уединенностью данной галактики.

3
Sergo_astron80 · 12-03-2019

Просто напрашивается то, что в этой галактике и окрестностях почему то мало ТМ.
Почему в статье не упомянута ТМ, непонятно. Наперекор моде не стали все сваливать на нее?
Так как раз здесь самое время и место.

4
paragonn2298 · 12-03-2019

"Просто напрашивается то, что в этой галактике и окрестностях почему то мало ТМ".
А может, наоборот, переизбыток тёмной материи.

5
Sergo_astron80 · 12-03-2019

paragonn2228 · 12-03-2019
"А может, наоборот, переизбыток тёмной материи."
Переизбыток создал бы большую грав. яму, в которую скатилась бы галактика и стала бы традиционной более компактной и яркой в расчете на единицу площади.
А вот недостаток массы как раз и сделает галактику сильно больше в размере, и сделает более редкими процессы звездообразования. Да и звезды будут образовываться помельче, чем в обычных галактиках.

6
dr_ovosek0 · 13-03-2019

Жаль, Назар в зимнюю спячку впал и пока из нее не вышел. Уж он по поводу этой Ъгалактики зажег бы!

7
viktorchibis92 · 13-03-2019

В 2016 году в соответствии с грантом № 14-12-00965 (РНФ) было выполнено спектральное исследование трех ультра-диффузных галактик, в т.ч. галактики DGSAT I (рук. дфмн Макаров Д.И.). Дале цитата из отчета:
«Красноватый цвет, пологий профиль яркости и отсутствие ионизованного водорода роднит эти объекты с карликовыми сфероидальными галактиками, лишенными газа и состоящими из старых звезд. Однако, ультра-диффузные галактики характеризуются размерами, сопоставимыми со спиральными галактиками. Ультра-диффузные галактики являются одними из самых "темных" объектов. Только темная материя в них может удержать от разрушения огромную галактику с малой плотностью светящегося вещества».

8
viktorchibis92 · 13-03-2019

Кстати, приведенная цитата свидетельствует о пониженной плотности барионного вещества (образующегося из реликтовых нейтронов) по сравнению с ТМ (остатком материи после образования реликтовых нейтронов), о чем я и писал в ком 2.

9
elena192 · 13-03-2019

Может быть эта галактика состояла из сплошных сверхновых,то есть постоянно "кипела"?

10
nazar24 · 14-03-2019

Когда тебя не понимают или сомневаются правильности твоих гипотез, не хочется писать много и утверждать, что ты прав во многом, по этому, если коротко, ЪГАЛАКТИК В НАШЕМ МИРЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!. /ятд/ и я прав на сто! (пока по своему)

11
Sergo_astron80 · 14-03-2019

nazar20 · 14-03-2019
Когда тебя не понимают или сомневаются правильности твоих гипотез, не хочется писать много и утверждать, что ты прав во многом, по этому, если коротко, ЪГАЛАКТИК В НАШЕМ МИРЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!. /ятд/ и я прав на сто! (пока по своему)
.
Да, да. Земля, как известно, плоская. Не помню, правда на чем покоится земной диск, на слонах вроде?

12
dilettant170 · 16-03-2019

"Только темная материя в них может удержать от разрушения огромную галактику с малой плотностью светящегося вещества"
viktorchibis, а вот ни разу не факт! Порочная практика "светимость=масса" продолжается, порождая всё более фантастические предположения.

13
viktorchibis92 · 16-03-2019

Дорогой dilettant, обращайте внимание на кавычки, данная фраза из отчета дфмн Макарова Д.И. (САО РАН Архыз). Если Вы готовы оспорить ее, могу прислать Вам его электронный адрес.
А вот по Вашей фразе – «Порочная практика "светимость=масса" продолжается, порождая всё более фантастические предположения.», хотелось бы выслушать Ваши аргументы, если таковые имеются.

14
dilettant170 · 17-03-2019

А что тут аргументировать? Определение массы по светимости не соответствует действительности, потому и пришлось "подтянуть" ТМ, снабдив её попутно волшебными свойствами. Вот конкретно с этой галактикой (DGSAT I). Сколько её наблюдают? То-то же! Достоверно говорить о динамике процесса, длящегося миллиардами лет, по отрывочным наблюдениям, начавшимся только что, Вы это серьёзно?!

15
viktorchibis92 · 17-03-2019

Интересно. По Вашей логике получается, что все галактики раньше светили скажем ярче. Но в этом случае относительная связь светимости с массой для всех галактик сохраняется. По крайней мере для «домашней» группы галактик, к которой кстати относится и DGSAT I (Макаров занимается исследованием ближайшей Вселенной).

16
Sergo_astron80 · 17-03-2019

viktorchibis15 · 13-03-2019
"Только темная материя в них может удержать от разрушения огромную галактику с малой плотностью светящегося вещества».
.
Спорить всерьез не могу, конечно, но могу предложить другой вариант. Возможно, что скорость тамошних звезд не позволяет им разбежаться даже при относительно слабой гравитации. Если конечно скорость измерена и не позволяет без ТМ объяснить существование этой галактики, то подниму руки, но если нет, то гипотеза имеет право на существование.

17
viktorchibis92 · 18-03-2019

Sergo_astron – «Возможно, что скорость тамошних звезд не позволяет им разбежаться…».
п. 4 Научных результатов исследования:
«Результаты сравнения наблюдаемой функции скоростей с предска-
занием стандартной ΛCDM-модели. Функция скорости вращения
галактик в Местном Объёме построена с точностью 10% для всех
типов галактик в диапазоне круговых скоростей V = (10–200) км/с».
.
Отчет есть в сети, можете почитать его сами. Честно говоря я не специалист в этих вопросах, так что ничего дополнительного прокомментировать не могу. Воспринимаю, как данные от профессионалов.

18
viktorchibis92 · 24-03-2019

Maha (ком 12), я уже писал Вам, что Вы спровоцировали меня на ST_анализ возможности создания КвД (Леонова или Em-Drive). Полученный мной результат объясняет принцип работы КвД. Вчера я отправил его Леонову. Думаю на основе квантонов он сам до конца не допонимает, как работает его двигатель.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!