новости космоса
5177 37
18 апреля 2019 15:07:42

Ракета Antares отправляет грузовой корабль к МКС

Ракета Antares взлетела в вечернее небо над Вирджинией в среду (17 апреля), неся тонны материалов НАСА и 40 бесстрашных мышей на Международную космическую станцию.

Ракета Антарес с космическим кораблем "Лебедь" (Cygnus) стартовала в космос с космического центра на авиабазе НАСА "Уоллопс", отправившись в двухдневное путешествие к космической станции. Взлет произошел в 23:46 МСК.

"Прекрасный день, фантастический запуск", - сказал заместитель руководителя программы космической станции НАСА Джоэл Монтальбано после успешного старта. "Здорово, что на пути к Международной космической станции есть еще один грузовой корабль."

Если все пойдет хорошо, космический аппарат прибудет к орбитальной станции рано утром в пятницу (19 апреля), чтобы доставить 3447 килограммов. Самый тяжелый груз для Cygnus - научное оборудование и материалы для экипажа из шести человек Международной космической станции. Миссия, получившая название NG-11, является одиннадцатым грузовым полетом NASA, совершенного компанией Northrop Grumman и будет самой продолжительной на сегодняшний день.

"Около половины грузов, которые везет Cygnus, связаны с наукой", - сказал Пит Хасбрук, менеджер НАСА по науке на космической станции, во время брифинга перед запуском. Он добавил, что корабль привезет материалы для не менее 30 из почти 300 проводимых исследований на МКС.

Мыши на борту Cygnus находятся в центре одного из таких исследований, целью которого является проверка эффективности противостолбнячной вакцины. Грызуны разделены на две группы по 20 особей; половина из них получит вакцину в космосе, а остальные 20 не получат вакцину. Ученые изучат мышей, чтобы проверить, как животные отреагировали на вакцину, как только они вернутся на Землю.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
3756 · 18-04-2019

Мышку жалко... Они вакцину на орбите синтезируют или там она лучше действует? Чушь какая-то.

2
MP215 · 18-04-2019

Смысл как работает вакцина в невесомости, и работает ли вообще.

3
Leonid3190 · 18-04-2019

Без радиолюбителей, освоивших связь на "никому не нужных" КВ и в космосе не удалось бы мышкам полетать! А сегодня как раз Всемирный день радиолюбителей!
От вашего имени поздравляю себя и всех радиолюбителей мира с этим праздником!
Не забудьте и 7-го мая поздравить нас с советским ещё Днём Радио :-)))

4
dr_ovosek0 · 18-04-2019

О, как бы хотелось дожить до того счастливого дня, когда появятся недорогие компьютеры с возможностью прямой связи друг с другом и с серверами в любой точке мира, без провайдеров и всяческих надзоров! 8-)

5
Teddy92 · 18-04-2019

Я Вас сильно удивлю, но фидонет существует уже давным-давно.

6
dr_ovosek0 · 18-04-2019

Для подключения к нему требуется линия связи, потому такое соединение узаконопатить или отсуверенить не многим сложнее, чем обычный интернет.

7
Leonid3190 · 18-04-2019

dr_ovosek, а что, телефон -- смартфон -- айфон с пятью камерами в кармане не лежит?
Кстати насчёт камер хорошо высказался В. Мараховский по поводу Notre-Dame:
"Но настоящее уничтожение храма может случиться только тогда, когда среди фотографирующихся в нем не останется ни одного молящегося."

8
Sqwair777113 · 18-04-2019

Тедди, Леонид, Дровосек имел ввиду - "с возможностью прямой связи без провайдеров и всяческих надзоров!"
И я поддерживаю. А то, то пропускную способность режут, то трафик и без того небольшой, всякая дрянь, типа навязываемой рекламы и прочей гадости, жрет... Да, есть адблок. Но он не со всей рекламой справляется. Сейчас баннеры хитро встраивают во фреймы, при попытке блокировки адблоком, неугодного элемента, блокируется целый фрейм, вместе с частью или даже почти вся страница, кроме меню и кнопок навигации...

9
dr_ovosek0 · 18-04-2019

Завидую потомкам, которые заживут на БИС (Безнадзорный интернет свободы). :-)

10
elena192 · 18-04-2019

Вот возник вопрос:Почему мыши ездят на грузовых кораблях,а людям специальные корабли нужны?

11
dr_ovosek0 · 18-04-2019

elena, потому что этим ученым мышей не жалко, если грузовик до станции не долетит. Со следующим пошлют новую порцию. Да и не обязательно, что мышкам по возвращении на землю в возвращаемом отсеке "Союза" или в спускаемой капсуле "Драгона" дадут дожить до естественной кончины... 8-(

12
Kolober2 · 19-04-2019

elena, если мышей не в грузовом вагоне, а в пассажирском отправлять на МКС, то есть опасность, что они могут разбежаться там, а потом попробуй по собирай их. А они ведь точно какой-нибудь проводок перегрызут там и тогда хана будет космонавтам и астронавтам. Это вам даже не просверленная недавно там дырка.
И потом, поэтому для сбора разбежавшихся мышей придётся в срочном порядке запускать ещё один КА с котами. А вы ведь знаете, что денег у нас нет, но космонавтам там, на орбите держаться будет труднее, чем бабушке-пенсионерке на Земле. Потому что на Земле вы можете без денег держаться на ногах, да и то не всегда, а вот там, на небе, чтобы не шлёпнуться на Землю, надо будет держаться руками. Сами понимаете, что руки послабее ног, хоть космонавтов и усиленно тренируют.
Вот именно по этому мышей на МКС отправляют в грузовом, а не в пассажирском.

13
Teddy92 · 19-04-2019

Именно без провайдеров и работает фидонет. Это пиринговая сеть. Его контролировать на два порядка сложнее. Даже нынешний централизованный интеренет при наличии хранения в нем данных сложно контролировать ввиду огромного объема информации.
Интернет контролируется на ментальном уровне. Созданием из свободных людей стад хомячков, которые добровольно отказываются от разума. Всякие почитатели Маска, свободного рынка, демократии без управления народа и мира путем коврового бомбометания.
.
Кстати, одним из наиболее эффективных способов борьбы с пиринговыми сетями является всякого рода биткоины и прочие криптовалюты. Маниакальная жажда наживы лучше всего давит информационные сети однорангового уровня.

14
Rocketbarrel72 · 19-04-2019

Teddy, поясните, как криптовалюты могут помешать существованию одноранговых сетей?

15
Teddy92 · 19-04-2019

Фермы, организованные через одноранговые сети давят трафик. Каналы связи забиты тупоумными вычислениями.
Требуется либо госазпрет на подобную деятельность, либо подняти тарифов, которое убъет прибыль.
Многие более-менее сносные программисты похоронили себя этим "бизнесом".

16
dr_ovosek0 · 19-04-2019

Боже, каким старинным духом борьбы с угаром нэпа повеяло! Помнится, начинали уничтожение нэпа с налогового пресса на частника, а закончили великим переломом и массовыми репрессиями. В результате потом во время войны пришлось просить у американцев четверть вооружений и пищевого довольствия армии, 50 % алюминия, 90 % паровозов и 15 млн пар башмаков...
Впрочем, такие страхи перед новыми формами экономики и битвы с ними бывали и стихийными -- например, луддиты.
А, главное, почти обязательно присутствует слово "убить". "Убить прибыль"! То есть уничтожить живительную силу экономики,а заодно лишить людей независимого от государства способа накопления и сохранения финансов (при том, ни каких сомнений, что криптовалюты без дела а компьютерах лежат и снимаются исключительно для потребления!). Но какая при этом печаль о похоронивших себя программистах... Так эскимос жалеет разбежавшееся стадо олешек: "Бедные, бедные, теперь вас волки съедят... а не мы". :-)

17
Teddy92 · 19-04-2019

dr_ovosek, Ваши экзерцисы в стогодовалые версии наивной экономики достали. Вы никак не поймете, что эта методичку теперь только на помойке можно найти?
Я понимаю, если человек ничего не понимает в естественных науках, то он лезет со своими дремучими взглядами с пропагандой финансового людоедства.

18
dr_ovosek0 · 19-04-2019

Teddy, кто вас ест?! Это вы всю дорогу кусаетесь, все обидеть норовите. Но где опровержение фактов? Это вы финансовый людоед, это вы предлагаете убить прибыль! В СССР ее таки убили, а потом зерно за океанами закупали. Хотите повторить? Тогда вам в КНДР прямой путь. Там прибыль давно укокошили.

19
Teddy92 · 19-04-2019

Кстати о прибыли в КНДР. Угадайте, кто занимает второе место в мире по экспорту ракет? 40% мирового производства. Да. Это государство - изгой по версии США.
Вот Вам и неведомая рука рынка, которая растет, к сожалению, не из того места. А только красненькие родстеры и систематический недовес.

20
dr_ovosek0 · 19-04-2019

Teddy, как говорил Жеглов, "Не ври, не ври! С каких это пор..." КНДР стала лидером экспорта ракет? И каких?!

21
Teddy92 · 19-04-2019

По поводу ракет достаточно грамотно погуглить.
.
Более того, в Северной Корее организовали производство долларов. Наиболее широко печатаются 100-долларовые купюры. Они имеют номера, совпадающие с реальными и практически неотличимы от настоящих. так что борются с США их же методами фальшивомонетничества.

22
Bamper145 · 19-04-2019

Забыли уже о чем статья.
А тем временем, Сигнус пристыковали к станции, идет стяжка.

23
Rocketbarrel72 · 19-04-2019

Кто-нибудь может уточнить - этот Antares успешно стартанул с однокамерным РД-181, который считается взрывоопасным на некоторых режимах? Или он с НК-33 (RJ-26) улетел?

24
Kolober2 · 19-04-2019

Rocketbarrel, не могу вам помочь разобраться с этими РД, но думаю, что если Teddy отойдёт от налогового людоедства, то он про них вам всё расскажет вместе с корейскими ракетами, похоже он специалист по ним.

25
dr_ovosek0 · 19-04-2019

Rocketbarrel, НК-33 (RJ-26) перестали использовать уже скоро как 5 лет тому назад, даже не израсходовав весь запас. 8-(
"В декабре 2014 года был заключен контракт между Orbital и НПО «Энергомаш», который обязался поставить 20 двигателей с ценой договора 224,5 млн долларов США, с возможностью опциона на закупку дополнительных двигателей РД-181 после 31 декабря 2021 года. Первые два двигателя Orbital Sciences Corporation получила уже в июне 2015 года... Летом 2018 был заключен контракт на поставку еще 4-х двигателей РД-181".

26
Rocketbarrel72 · 19-04-2019

РД - 170 - четыре дудки
РД - 180 - две дудки
РД - 181 - одна(!) дудка
РД - 193 - одна дудка
РД - 191 - одна дудка
НК - 33 - одна дудка

27
dr_ovosek0 · 19-04-2019

РД - 181 -- однокамерный, НК - 33 -- двухкамерный.

28
Rocketbarrel72 · 19-04-2019

НК - 33 все-так однокамерный. Вики: Однокамерный двигатель закрытого цикла работает на паре кислород-керосин c дожиганием окислительного газа. Не имеет ни рулевых камер, ни поворотных сопел — при изначальном применении на ракете-носителе Н-1 для управления по каналам тангажа и рысканья использовалось рассогласование тяги противоположных двигателей.

29
dr_ovosek0 · 19-04-2019

Rocketbarrel, пардон, вы правы. Их на Антарес попарно ставили на.карданных шарнирах для управления вектором тяги. Трудно объяснить, почему они у американцев взрывались?!
Вы уже прочли, а тех, кто поленится, процитирую Википедию: Двигатель НК-33 имеет чрезвычайно высокую надежность — 999,4. «Николай Дмитриевич Кузнецов в своё время решил это доказать, были проведены длительные испытания до отказа. НК-33 отработал без съёма со стенда 16 пусков, наработал 15 тысяч секунд».
В принципе -- готовый движок для многоразовой ракеты-носителя на 15-20 запусков. Если, конечно, осталась техдокументация на него и если сейчас смогут повторить технологии полувековой давности.

30
Kolober2 · 20-04-2019

Забавно так читать "Если, конечно, осталась техдокументация на него..". Как это, утерять техдокументацию? Архив сгорел, или начальник-придурок решил очистить помещение от ненужной макулатуры?

31
dr_ovosek0 · 20-04-2019

Kolober, вообще-то всю техдокументацию на Н-1 уничтожили (спасибо товарищу Глушко). Спрашивал о сохранности техдокументации на одном из заводов, где изготавливали некоторые из систем для "Бурана" и меня заверили, что ее на заводе нет. С чего бы было по другому с НК-33?

32
dilettant171 · 20-04-2019

"неся тонны материалов НАСА и 40 бесстрашных мышей на Международную космическую станцию", вот прям вижу мужественные, суровые и просветлённые "лица" бесстрашных грызунов.
Автору новости 10 баллов по пятибальной шкале за пафосность!

33
Bamper145 · 21-04-2019

dilettant (32) - американцы частенько так новости подают, а нашим переводчикам что остается делать? :)))

34
Bamper145 · 21-04-2019

Загружен "Лебедь" грузом под завязку
Бесстрашны мыши! Нет среди них робких!
Они быль сделают из этой космо-сказки!
Готовят для вакцины свои *опки...

35
Rocketbarrel72 · 21-04-2019

К общему грузу приравнены мыши отважные,
Нету для них аварийной системы спасения.
Год или два проживут эти мыши в космосе,
Если у каждой из них достаточно будет везения.

36
Rocketbarrel72 · 21-04-2019

"Нету для них аварийной системы спасения." - тьфу, похоже накаркал. Только что появилось сообщение об неудачном испытании САС Дракона Второго.

37
Starlight107 · 21-04-2019

Bamper, Rocketbarrel, браво! +++)))

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!