новости космоса
6199 41
22 апреля 2019 08:22:22

Марсианская миссия НАСА Mars 2020 проходит этап укладки оборудования

На протяжении последних нескольких месяцев инженеры НАСА проводили пробное размещение компонентов оборудования новой марсианской вездеходной миссии Mars 2020, которая отправится к Красной планете в июле 2020 г., в отсеки космического корабля, предназначенного для доставки ровера к поверхности Марса.

Размещение компонентов оборудования внутри капсулы является очень ответственной операцией при подготовке космической миссии к иной планете. Стоящая перед инженерами задача состоит в том, чтобы рационально уместить все оборудование, необходимое для экспедиции, внутри головного обтекателя ракеты Atlas V («Атлас-5»), имеющего внутренний диаметр в 5 метров.

В число компонентов, размещаемых внутри обтекателя в ходе этих испытаний, вошли: макет ровера; тормозная ступень, оснащенная ракетным двигателем; задняя оболочка; парашют, уложенный в носовой конус, и массивная тороидальная маршевая ступень, которая позволит космическому аппарату Mars 2020 достичь Марса в течение 7 месяцев.

После трех недель тестирования укладка оборудования была завершена 3 апреля, и космический аппарат был направлен на акустические испытания, проводимые в специальном помещении Лаборатории реактивного движения НАСА. В ходе этих испытаний будут сымитированы акустические колебания, возникающие при запуске ракеты. После завершения данных испытаний аппарат направят в тепловую вакуумную камеру, где в течение недели будут воссоздаваться условия космического полета.

Ровер Mars 2020 по прибытии на Красную планету проведет геологическую оценку окрестностей зоны своей посадки, определит возможную обитаемость этой зоны, будет проводить поиски следов древней жизни на планете, а также проведет анализ наличия природных ресурсов и угроз для будущих исследователей Марса.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
Teddy92 · 22-04-2019

РД-180 поработает.

2
Kolober2 · 23-04-2019

Ни одного комментария без американцев и РД-180!

3
dilettant171 · 23-04-2019

"Целый год он с ним возился,
Ставил бочку с кружкой в ряд..."
😀
Укладка - наипервейшая наука! Не дай Бог, что-то неправильно закрепят или забудут положить. Главное успеть к моменту старта, время то поджимает!

4
Rocketbarrel72 · 23-04-2019

Kolober(2) - воистину так!
Я хотел въехать в город на белом коне,
Но хозяйка корчмы улыбнулася мне.
Развернулся и въехал с другой стороны -
Но и там улыбалась хозяйка корчмы!
И тогда мы с конем поползли по кустам -
Но хозяйка корчмы улыбалась и там.
И я сделал подкоп, не слезая с коня -
Но и там ожидала хозяйка меня!
Белый конь, белый конь - у меня два коня,
Вот один подо мной, а второй - у меня.
И домой принесла меня лошадь сама.
Я вернулся домой: вместо дома - корчма...(с)

5
Ara122 · 23-04-2019

Kolober
Вы удивляйте меня даже больше многих гооспод. Обмен мнениями с определенной категорией людей бессмысленно. Чем быстрее вы это поймете тем лучше для вас и ваших нервов.

6
Rocketbarrel72 · 23-04-2019

Молчащий либерал издалека становится похожим на человека.

7
Kolober2 · 23-04-2019

Ara, вы немного ошибаетесь, а может быть просто не читали, что я не давно по такому поводу писал.
Но для меня не составляет труда повторить ещё раз, и ещё...
Лишь потому, что это не "нервы", как вы почему то думаете, а "развлечение". И к тому же я не собираюсь пэрэвоспытывать ни любителя РД-180, ни кого либо ещё.
Когда смотрю как работает уборщица, ежедневно убирая офис, коридор, удивляюсь точно также как и вы - она бесконечно убирает грязь, убирает и убирает, и почему то не тратит на это нервы. Но в отличие от неё, я ещё в добавок, вернее в минус не получаю денег за своё развлечение. Наверно втайне от самого себя надеясь что кому то будет приятно ходить по чистым полам, конечно же не тому, кто их пачкает.
И ещё вы ошибаетесь, что это обмен мнениями, это не так. Здесь каждый говорит только своё, и совершенно не слушает другого, не воспринимает его аргументы, не пытается в них разобраться. Он просто бесконечно проигрывает свою заезженную пластинку, и исключения прочти никогда не бывает.
Но всё же сшибка иногда случайно случается...

8
Kolober2 · 23-04-2019

(6)
Rocketbarrel, осталось лишь только дополнить, что вы подразумеваете под словом "либерал"?
"Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека". Википедия.
Rocketbarrel, вы против своей свободы? Свободы писать всё что хотите на Астроньюс, к примеру? Если это так, то добро пожаловать к доктору, если нет, то стоит ли тогда трогать это слово, либерал?

9
Rocketbarrel72 · 23-04-2019

Перевоспитать ULA (United Launch Alliance) практически невозможно. "Белый дом" США не смог его перевоспитать.

10
Ara122 · 23-04-2019

Kolober
Ну как говориться у каждого свои маленькие радости. Успехов вам.

11
Rocketbarrel72 · 23-04-2019

Свобода - это понятие всегда парное, и всегда связанное с несвободой. Свобода без соответствующей несвободы. То, что есть "права" одного человека - это всегда "обязанности" для другого человека. Например, мое "право" писать на Астроньюсе что-либо означает - для всех остальных - "обязанность" так или иначе мириться с написанным мною. Так что смиритесь :-)

12
Kolober2 · 23-04-2019

Rocketbarrel, у вас не совсем полные и точные представления о парности свободы. "Обязанность" смириться, не вполне коррелирует слову "свобода. Права одного человека, совсем не означает "обязанности" другого, с семантикой похоже у вас не всё в порядке.
Но парным словом к "Свободе" всегда было слово "Ответственность".

13
Rocketbarrel72 · 23-04-2019

Либерал - это психически ненормальный (нездоровый) человек, который стремится к получению прав и свобод (или же только пропагандирует благость прав и свобод), никак не рассматривая парные им обязанности и несвободы. Для либерала свободы и права существуют как бы сами по себе (без соответствующих обязанностей и несвобод), что невозможно ни логически, ни физически.

14
Rocketbarrel72 · 23-04-2019

Kolober, приведите пример права для одного человека, которое не влечет какую-либо связанную с ним обязанность для другого человека.

15
Kolober2 · 23-04-2019

Rocketbarrel, вы в своём уме? Просите мне привести пример из вашей парадигмы умозрения, которой я показываю не состоятельность?
Какое либо право человека налагает обязанность не на другого гражданина, а на власть, органы там различные и т.п.

16
Rocketbarrel72 · 24-04-2019

Kolober, вы производите превосходный либеральный бред.
1) Я просил привести хотя бы один пример как раз из вашей, либеральной парадигмы, в которой "права и свободы" существуют сами по себе, без "обязанностей и несвобод". Вы этого сделать не смогли (и не сможете), т.к. примеров (фактов), подтверждающих либеральный бред в природе не существует.
2) "Какое либо право человека налагает обязанность не на другого гражданина, а на власть, органы там различные и т.п." А из кого же состоит "власть, органы там различные и т.п."? Откроют вам "тайну": "власть, органы там различные" - состоят из людей. Все это те или иные сообщества, состоящие из людей, более того - из граждан. Если "право человека налагает обязанность .. на власть" то это означает, что _граждане_, из которых состоит эта самая власть, _обязаны_ (все вместе и/или каждый в отдельности) что-либо сделать для этого человека. Право одного гражданина порождает обязанность для других граждан, и никак иначе.

17
Kolober2 · 24-04-2019

Rocketbarrel, вот мы и подошли к фундаменту наших разногласий. Именно в этом и состоит различие "авторитарно-диктаторского" мышления от либерально-демократического. Либерального не в том надуманном смысле как у вас, конечно же.
Для вас, как и подданного (не гражданина), власть ассоциируется с конкретным человеком, и это вполне понятно - вождь (диктатор, авторитарист и т.п.) захватывает её, а всех остальных подавляет, диктуя только своё. А вот для гражданина, власть это общественный институт, а не личность. И если какую то личность во власти занесёт не туда, ну типа нашего Сталина, то такого деятеля отстраняют от власти. В диктатуре нет, народ отстранен от такой возможности.
Поэтому люди обусловленные пропагандой диктатора совершенно не понимают смысла общественных институтов. Это болезнь и большая проблема гражданского общества России. А соответственно и большие проблемы с правами человека в России.
Что касается вашего первого пункта в комментарии, то создается впечатление, что вы читаете через слово, а то и через два, совершенно теряя смысл прочитанного.

18
Teddy92 · 24-04-2019

Либерал, это человек, который считает, что его свобода дает ему право наплевать на свободу всех остальных людей. Либерал, это тот, кто считает, что то, что он наворовал принадлежит ему по праву. Либерал, это тот, кто считает, что люди не имеют право объединяться в государство, чтобы защищаться от либерализма.
.
Я лишь подчеркнул, что наша страна участвует в этом славном эксперименте. Как это взбеленило нашего либерала! Как? Кто-то кроме представителя демократического мира может успешно работать в космосе? Можно только поливать дерьмом Россию. Это свободное волеизъявление. А если что хорошего сказать - это кремлеботы.
.
Кстати, готовиться совместно с немцами запуск Спектра-РГ. Наш телескоп высокого разрешения

19
Teddy92 · 24-04-2019

Тут у нас непревзойденные результаты. Исследуются детали джетов черных дыр, что не делает больше никто. Это ещё по Спектру - Р. Немцы поставляют широкоугольный - обзорный телескоп. Новый аппарат получит тысячи изображений ЧД.
Не лишним будет сказать, что совместный с немцами аппарат запустит Протон-М с двиглом РД-253. Первый в мире не криогенный двигатель - уже российская разработка.

20
Rocketbarrel72 · 24-04-2019

Kolober "А вот для [либерально настроенного] гражданина, власть это общественный институт, а не личность." - из чего (из кого) состоит этот самый "общественный институт"? Из людей, из граждан, из личностей. Так же, как лес состоит из деревьев. Если вы имеете право, значит, этот общественный институт что-то вам должен. Т.е. люди (граждане, личности), его составляющие, должны будут напрячься и выполнить для вас ту или иную работу, например, распределить в вашу пользу тот или иной ресурс, предоставить какую-либо возможность, оформить документ и так далее. Чем больше прав у вас, тем больше обязанностей у них, и наоборот. Но и то, и другое - люди, граждане, личности. Права одного человека - всегда обязанности для других людей. Поэтому либеральный лозунг "дайте больше прав!" абсурден по построению. Логически невозможно дать кому-либо "больше прав" не наложив на кого-то другого "больше обязанностей". Т.о. либерализм - это абсурдное следствие из логической ошибки, не более того. Разумно (и логически безупречно) рассуждать можно только о равноправии (и соответственно, о равенстве обязанностей) граждан. Если либерал это понимает, то он.. перестает быть либералом. А если бывший либерал не лицемерит, остается честным и рассуждает здраво, то он осознает, что важнейшие права человека - это его имущественные права, т.е. права собственности. А равенство прав собственности - это уже почти что социализм.

21
Teddy92 · 24-04-2019

Весь прикол ситуации в том, что либерализм уже слила сама "империя добра". Если кто-то не в курсе, то сейчас там тренд на протекционизм. Свобода на международной арене поскипана - соревнование безнадежно проиграно Китаю. Тоталитаризм в самих Штатах зашкаливает. Про милитаризм следует ли говорить? Но и тут перемены. Прохлопали Сирию. Сейчас Ливию вертают Хаффтару. Это всё показатели эффективности USA. Но наши доморощенные либералы всё муслякают методички из 90-х.
Времена поменялись, господа хорошие! Человек - общественное животное. Это сказал ещё Аристотель. Эгоизм ведет к вымиранию. Это доказано биологией экологических систем.

22
Teddy92 · 24-04-2019

Абрахам Линкольн: "Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом сущность разногласий, господствующих в человеческом обществе".

23
Kolober2 · 24-04-2019

Возбудились антисвободчики, ну побулькаете ещё своими испражнениями, в своих собственных фантазиях, напичкивая либерализм своими домыслами.
Rocketbarrel, вы похоже забыли, что при вашем любимом социзме, т.е. тотальном государстве, частной собственности как бы и не было, а вы о её равенстве что то пишете, забавно. Ну а Teddy вообще как обычно в своем стиле, ну просто недержание "катушек", учите мат.часть, начиная с определения слова "либерализм".

24
Teddy92 · 24-04-2019

Пожалуйста. Определение либерализма. Либерализм - это не свобода вообще. Это мошенническая подмена понятий.
Либерализм - это свобода предпринимательства, неприкосновенность частной собственности и принижение государства.
Либерализм - это свобода движения капитала. По сути свобода безнаказанно грабить в рамках так называемого закона.
То есть если банк украл у Вас деньги, то упс! пересчитаем или ещё лучше будем с вами судиться. А юристы у нас сильные, ничего у вас не выйдет отсудить. На это у нас есть диктатура закона. Закон - вот главное. А главное в законе - толщина кошелька. А вот, не дай бог, Вы задолжали банку. Тогда с вас по Закону снимут штаны и выпнут на улицу. Все законно! Вот что такое свобода по либеральному. Вы свободны выбирать любую помойку для проживания.
.
Далее - священная частная собственность. Когда предприниматель обокрал тысячу человек, он становится миллионером. Когда обокрал миллион - миллиардером. И это священно! Никто не смеет тянуть свои грязные руки к священному капиталу! А источник капитала известен - недоплаченная наемному работнику зарплата. Воровской общак неприкосновенен!
.
И, наконец, государство. Оно - вредное образование. Люди начинают сообща требовать соблюдать их право на жилище, на работу, на здоровье и жизнь в конце концов. Конечно же это недопустимо. Когда люди объединяются они могут подвинуть карательный аппарат. Поэтому заявляется, что государство состоит исключительно из чиновников - стяжателей, полицейских бездельников и армии, которая мешает делать разборки с неугодными государствами, когда либерализм захочет насадить т.н. свободу в чужой стране.

25
Rocketbarrel72 · 24-04-2019

Kolober, при социализме была общенародная собственность на все основные средства производства и природные богатства страны, соответсвенно, у всех граждан СССР было равное долевое участие в этой собственности. В 1994 году олигархи-приваторы ее растащили при помощи залоговых аукционов. Кое-какие ошметки от бывшей общенародной собственности достались людям по-проще. Например, бывшим колхозникам достались земельные паи. В южных регионах сейчас это довольно ценная собственность. Если общенародной собственности при социализме не было (как сейчас говорят некоторые либералы) то что же такое тогда растаскивали олигархи на залоговых аукционах в 1994 году?
"Спорить с либералом - все равно, что играть в шахматы с голубем. В ответ на ваш ход он сдвинет фигуры, нагадит на доску и улетит к своим, рассказывать им, какой он крутой шахматист, и как он всех обыграл."(с)

26
Kolober2 · 24-04-2019

Rocketbarrel, "общенародная собственность", это была лишь декларация, "народ" ей не владел и не распоряжался. Вообще то, не знаю сколько вам лет, но если вы жили при социзме, то должны помнить, что тогда говорили и защищали государственную собственность. И этой собственностью распоряжалась и фактически владела властная верхушка, номенклатура.
Когда стало ясно, что СССР окончательно развалился. то эта же властная номенклатура и стала хапать эту собственность, ну плюс ещё те щустряки из "народа", что раньше не имели такой возможности пользоваться "всенародным добром".
Вообще у вас с Teddy полная каша в головах, и своё недовольство к хапнувшим "народное добро" вы выражаете через осуждение либералов. Это примитивное понимание происходящего. В любом случае, зажимание свободы ведёт к застою, загниванию и отставанию от мирового прогресса. А бездумная либерализация к разгулу преступности и беззакония. Но либерализация и освобождает от оков "народ", и без неё не возможно развитие страны, экономики. Практическое большинство вещей, которыми вы с Teddy ежедневно используете, придуманы, созданы исключительно в либеральных странах. Гора созданного оружия в ссср и нафиг никому из "народа" не нужна.
Либерально-нас...ный винегрет Teddy даже нет желания разбирать.

27
Rocketbarrel72 · 24-04-2019

"Практическое большинство вещей, которыми вы с Teddy ежедневно используете, придуманы, созданы исключительно в либеральных странах." - Абсолютное большинство из этих вещей имеют надпись "Сделано в Китае".А благодаря либеральной политике правительства РФ в России уже разучились даже утюги и молотки делать в товарных количествах.
"В любом случае, зажимание свободы ведёт к застою, загниванию и отставанию от мирового прогресса." - Обвал, а потом и застой ("стабильность") в РФ начался как раз после (и вследствие) перестройки и либерализации.
В Китае в конце 80-х начале 90-х тоже была попытка сделать "перестройку и либерализацию", у них даже свой "Горбачев" был, только китайцы умнее и патриотичнее русских оказались, они ему, фигурально выражаясь, голову-то вовремя открутили. Китайцы сохранили разумное государственное управление экономикой, государственные банки, а частников и "иностранных инвесторов" они просто использовали - на благо своей родины, и никак иначе. Только разумное государственное управление экономикой может привести к ее развитию и качественному росту.
Горы оставшегося от СССР оружия оказались исключительно востребованы на внешнем рынке - новые собственники постсоветских стран все продали, ничего не выбросили.

28
dr_ovosek0 · 25-04-2019

Kolober, вразумляют не слова, и даже не глубокие философские и экономически доводы, а только и исключительно пустые от приличных товаров полки магазинов. К сожалению, даже такая государственно-мафиозная, но рыночная экономика полкам магазинов опустеть до нужного конца не даст, а потому вразумления не наступит. .

29
Rocketbarrel72 · 25-04-2019

dr_ovosek, в коммунистическом Китае пустые полки в магазинах? Вы бредите. "Пусты полки в магазинах" - это спецоперация которую провел предатель-Горбачев против нашей страны. Все проблемы пустых полок он мог разрешить росчерком пера - не только повышением цен и даже _без_ повышения цен, для начала просто распечатав госрезерв, а потом планово нарастив производство. Советский госрезерв распечатали уже в 90-е, только поэтому в рыночной РФ не было всеобщего голода, а только отдельные эпизоды. При предателе-Горбачеве вместе со спецоперацией "пустые полки" по каналам еще государственных СМИ пошла волна грязи, направленной против СССР. У некоторых людей эта грязь застряла в черепной коробке до сих пор. Рыночная экономика "борется" с пустыми полками просто повышением цен, отсекая лишних потребителей. Рыночное полочное изобилие может запросто сочетаться, например, с голодом - как много раз было везде, в частности, в дореволюционной России.

30
Teddy92 · 25-04-2019

dr_ovosek, восторгаться как круто гуляет воровская малина, какие у них девки размалеванные, сколько у них бабла?

31
Kolober2 · 25-04-2019

Teddy, ну да, сколько у них бабла, вы обратили на это внимание, что завидно?

32
Kolober2 · 25-04-2019

Rocketbarrel, надеюсь у вас хватит интеллекта сделать различие между "создано" и "изготовлено"(в Китае)?
У китайцев в крови воровать технологии со всего мира, а потом штамповать.
А вообще, если что, то сразу к китайцам в объятия, ваш партнер идеологист недавно тут так словословил их экономике, всё цифрами тут посыпал, в общем китаефильничал.
Вот только незадача, остальные диктаторско-авторитарные режимы не могут похвастаться таким же успехом.
А что касается оружия ссср, то сколько оно вреда народам других стран принесло? От силы польза лишь от автомата Калашникова в руках африканского партизана, спасающегося от вождя своего племени...
Ну а насчёт рынка..., вспомните, или спросите кто постарше, сколько сортов колбасы, сыра, молока было в магазинах ссср. Кажется у Задорнова было:
- А сколько у вас сортов кефира?
- Сколько, сколько, один сорт: "Вчерашний"
Так что давайте снова вернёмся к государственному, всё будет, только одного сорта и по расписанию строго по очереди.

33
viktorchibis92 · 25-04-2019

И этот деятель считает себя либералом-интеллектуалом.

34
Ara122 · 25-04-2019

Kolober
Видимо они хотят как в Венесуэле.

35
Teddy92 · 25-04-2019

Или как в Ливии. Вот уж плоды демократии!

36
Teddy92 · 25-04-2019

Kolober, это вам завидно от наворованного бабла. Это вы писаете в штанишки от успехов бандитов.

37
Teddy92 · 25-04-2019

Так сто сортов колбасы и изобилие или кровавая гебня не дает жизни? Уж определитесь. Хотя о чём я? Для этого должны быть зачатки логики.

38
Kolober2 · 27-04-2019

Действительно, о чём это вы, Teddy? Пора, пора зарождать зачатки логики. Сочувствую вам и желаю успехов!

39
Rocketbarrel72 · 28-04-2019

Kolober, без советского влияния 20-й и 21-й века были бы похожи на 19-й и все предшествующие исторические века - т.е. одна сплошная "великая депрессия" и "железная пята". Достижения технического прогресса без СССР никогда не стали бы достоянием широких масс населения, как они не были таковыми _никогда_ до СССР. Научные и технические достижения до СССР были в основном прикольными игрушками для аристократии, а не достоянием всего населения, а внедрение новых технологий на производстве не улучшало, а ухудшало положение трудящихся. Сейчас СССР нет, так что "железная пята" возвращается - олигархам-хозяевам всех богатств западного мира нет никакого резона кормить и снабжать многочисленное население. Им выгоднее сокращать и обдирать население, что сейчас и делают, и на Западе, и в России. Хваленое (и сильно преувеличенное) западное народное благосостояние целиком и полностью базировалось только на страхе западных олигархов перед Советским Союзом. В тех же США экономическое расслоение населения растет с 1976 года - т.е. как раз с момента, когда Советский Союз потерял онтологическое лидерство - погряз в "грязной сделке" с США и утратил свой революционный порыв, т.о. перестал быть для западной олигархии слишком уж опасным, согласился на самоубийственное "мирное взаимодействие" двух систем. И конца этому процессу нет, и не будет - шаг за шагом олигархи отжимают и отожмут у населения все экономические блага, которые были вынуждены подарить ему из-за страха перед СССР.

40
Rocketbarrel72 · 28-04-2019

Kolober,"Зарплата, говорите, у вас маленькая? - Так мне как раз выгодно вам вообще ничего не платить, чтоб вы у меня за банку консервов в день работали!" - это буквальная цитата из разговора между представителем олигарха-землевладельца и наемными батраками. Я этот разговор слышал сам в 2008 году, в Курской области. Законы рынка везде одинаковые, и наверняка что-то подобное происходит сейчас не только в России, но и во всех рыночных странах Запада.

41
Kolober2 · 28-04-2019

(39)
"Достижения технического прогресса без СССР никогда не стали бы достоянием широких масс населения, .."
Rocketbarrel, вот только в ссср в отличие от "запада" не было в магазинах кроссовок, да и квартирный вопрос испортил советского человека, являющегося часть мировых масс населения.
А что касается вашей любимой номенклатуры и властной верхушки ссср, так они за банку консервов и содержали советского человека, не говоря об этом вслух.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!