новости космоса
3990 30
07 июня 2019 11:13:00

НАСА планирует возобновить заглубление теплового зонда аппарата InSight на Марсе

У НАСА созрел новый план по заглублению одного из научных инструментов марсианского посадочного аппарата InSight в горные породы поверхности Красной планеты.

Лендер InSight совершил посадку на поверхности Марса в ноябре прошлого года для выполнения миссии по изучению внутреннего строения Красной планеты в беспрецедентных подробностях. Этот аппарат оснащен двумя основными научными инструментами: набором из сверхчувствительных сейсмометров, известным как Heat Flow and Physical Properties Package (HP3), а также тепловым зондом, способным самозаглубляться в марсианский грунт.

Зонд InSight успешно развернул на поверхности Марса оба этих инструмента, и сейсмометры уже зарегистрировали два «марсотрясения». Однако тепловой зонд при попытке заглубления в грунт в феврале проник на глубину всего лишь 30 сантиметров, в то время как требуемая глубина его размещения составляет от 3 до 5 метров.

Возможно, на своем пути сквозь толщу марсианского грунта тепловой зонд встретил препятствие, или же слой грунта вокруг зонда оказался более скользким, чем ожидалось. (Зонду требуется определенная величина трения о грунт для осуществления заглубления; при отсутствии трения он будет просто выскакивать вверх.)

Однако в настоящее время ученым сложно понять, что именно стало причиной остановки теплового зонда, поскольку поддерживающая его конструкция на поверхности Марса закрывает собой вид на инструмент. Поэтому в ближайшем будущем исследователи НАСА планируют операцию по перемещению суппорта теплового зонда. Эта операция, которая была проведена неоднократно на тренировочном оборудовании в Лаборатории реактивного движения НАСА на Земле, намечена для осуществления в реальных условиях на вторую половину июня. При помощи роботизированной руки-манипулятора аппарата InSight инженеры в течение недели будут осторожно перемещать суппорт, одновременно производя съемку поверхности. Опасность при этом будет состоять в том, чтобы случайно не вытащить тепловой зонд из грунта, пояснили представители НАСА.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
Nablydatel141 · 07-06-2019

"Однако в настоящее время ученым сложно понять, что именно стало причиной остановки теплового зонда"
Тут и понимать нечего...
Зонд упёрся в контур панциря черепахи, на которой держится Марс.

2
dilettant171 · 07-06-2019

Или под лендером крышка бункера. 😀

3
koftochka145 · 07-06-2019

Nablydatel, скорее в древнемарсианский асфальт

4
Nablydatel141 · 07-06-2019

dilettant
Вы забыли о бритве Оккама.
В случае с бункером придётся моделировать новые сущности - строителей, их цели, инфраструктуру, смысл всего этого.
А с черепахой проще.
.
Каждая планета на своей черепахе!!!

5
Nablydatel141 · 07-06-2019

koftochka
Вы забыли о бритве Оккама.
В случае с древнемарсианским асфальтом, придётся моделировать новые сущности - строителей, их цели, инфраструктуру, смысл всего этого.
А с черепахой проще.
.
Каждая планета на своей черепахе!!!
:-)

6
BlackHole18 · 07-06-2019

На Марсе в своё адово время, вся мягкая поверхность до базальтов "унесенные ВЕТРОМ", по этому там вряд ли можно пробурит глубже метра, если не овраг какой нит занесенными ВЕТРАМИ.

7
Nablydatel141 · 07-06-2019

BlackHole
Вот вас я как раз и ждал...
.
У вашей теории, мягко сказать, нет прочной основы.
Я решил вам помочь с её нахождением.
Если углубиться в знания предков, то мы узнаем о том что Земля держится на черепахе и трёх слонах.
Черепаха = 5, это время, слоны = 3, это пространство.
На Меркурии и Венере слонам жарко - они разбежались. Остались только черепахи.
На Марсе, Юпитере, Сатурне, и так далее - холодно, поэтому и там слоны разбежались. Остались только черепахи.
На Земле слонам комфортно, вот они и на месте, на черепахе.
Контуры у черепах и слонов - есть. Если черепах и слонов положить на песок, то мы наглядно убедимся после удаления с песка черепах и слонов, что после них остаются - контура.
.
Очень прочная основа, как вы видите.

8
BlackHole18 · 07-06-2019

///Если углубиться в знания предков///
Nablydatel, я глубоко сомневаюсь, что вы способны на такое.

9
koftochka145 · 07-06-2019

Nablydatel, не согласна :)
В текущих реалиях явно проще асфальт и бункер, чем черепаший панцирь.

10
Nablydatel141 · 07-06-2019

Ничего страшного...
Зато я не сомневаюсь учитывая текущие реалии.
:-)

11
Teddy92 · 07-06-2019

Вот говорят в России медведи повсюду. А с этим инсайтом складывается впечатление, что там им управляют медведи. Полгода назад подолбили, не вышло. С горя легли спать и вот в июне проснулись ...

12
Teddy92 · 07-06-2019

С горем спать - горя не знать! Утро вечера мудренее.

13
elena192 · 07-06-2019

На фото недоумевающая мордочка:Да я и сам в шоке!

14
Rocketbarrel72 · 07-06-2019

Дополнение к (5): Каждой планете - по черепахе, а каждому астероиду - по улитке! :-)

15
puzzler91 · 07-06-2019

Самое интересное, что инструмент одноразовый: если из грунта выскочит, назад не вставишь. Недоработочки :-(

16
dr_ovosek0 · 08-06-2019

Nablydatel, черепаха = 6 (вы забыли про хвост!).

17
dr_ovosek0 · 08-06-2019

puzzler, да... не отбойный молоток! 8-)

18
3756 · 08-06-2019

Да все. Песец голубой! Сломался он. В следующий раз пусть сделают конструкцию посложнее, мобильнее: Вращающееся сверло, вытащил - снова засунул.

19
Teddy92 · 08-06-2019

Они его пробовали на земле на разных грунтах? Такое впечатление, что нет.

20
dr_ovosek0 · 08-06-2019

Teddy, при испытаниях на земле невозможно воспроизвести гравитацию Марса. Единственный способ -- вывести на орбиту большую центрифугу с испытуемым оборудованием, однако, центрифуга должна быть с рабочим плечом в 30-40 м, чтобы в достаточной мере нивелировать действие силы Кориолиса.

21
Nablydatel141 · 08-06-2019

Считаем.
Черепаха 1.
Панцирь 1/2. Верхняя и нижняя части.
Лапы 4.
Голова 1.
Хвост 1
4+1+1 = 6 атрибутов у одной черепахи - 1 = 5.
Ну и конечно панцирь. 360/2 = 180.
.
dr_ovosek
Всё сходится :-)

22
Nablydatel141 · 08-06-2019

А что бы черепаху с пространством совместить - её контур следует разбить на три части.
360/3=120
1/2+1+1/2 = лапа,голова,лапа = 2
1/2+1/2+1/2 = лапа,лапа,хвост = 1,5
1/2+1/2+1/2 = хвост,лапа,лапа = 1,5
2+1,5+1,5 = 5
.
BlackHole
Ваша теория приобретает - прочную основу!!!

23
dr_ovosek0 · 08-06-2019

Nablydatel, панцирь у большинства черепах нераздельный, так что первичное числовое значение черепахи даже не шесть, а семь! 8-)
А если в градусах (усредненных) считать, то их у нормальной черепахи получается 360+360+360 (720 из них приходится на панцирь -- поперек и вдоль!) = 1080. :-)

24
Nablydatel141 · 08-06-2019

dr_ovosek
А я вот - разделил...
Получил результат.
.
Вы 720 и 1080. так же можете использовать? :-) Иди за вас это другие делают?

25
Nablydatel141 · 08-06-2019

Или за вас это другие сделают :-) или уже делают?
:-)

26
dr_ovosek0 · 08-06-2019

Nablydatel, не царское это дело -- цифры считать... )))

27
Nablydatel141 · 08-06-2019

Да - вы верно мыслите.
Цифрами не занимаюсь.
Числами занят.

28
dengess1-6 · 09-06-2019

Уверен. Выкрутятся инженеры как-нибудь. И продолжат дальше бурить.
Скрестим пальцы. Примем по 150 - :) И будем ждать результатов.
Ну ежели что, Петровича с отбойником позавём.
Наблюдатель, если до черепахи добурят: реликтовый панцерь на аукцион, мясо на шашлык.

29
Nablydatel141 · 09-06-2019

Главное её не потревожить!
Что б, смещениё полюсов не спровоцировать...
:-)

30
Nablydatel141 · 11-06-2019

По пункту 22.
Был задан вопрос - куда подевались две лапы у черепахи.
Ответ. Лапы - аналог массы. 4=2.
:-)

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!