новости космоса
4243 121
31 июля 2019 09:02:40

Снимок: «Прогресс» сгорает в атмосфере после успешного завершения миссии

Прощай, «Прогресс МС-11» - и спасибо за службу!

Российский грузовой космический корабль марки «Прогресс» был намеренно сведен с орбиты и сгорел в плотных слоях атмосферы в минувший понедельник, 29 июля - а астронавт НАСА запечатлел «огненную гибель» космического грузовика с борта Международной космической станции (МКС).

«Я сделал этот снимок при вхождении аппарата в плотные слои атмосферы, - написал астронавт НАСА Ник Хейг в своем Твиттере в понедельник. – Он выглядел как большой фейерверк, который наблюдался в течение нескольких минут – мерцающий, искрящийся и пульсирующий – после чего растворился во тьме».

Хейг наблюдал гибель аппарата «Прогресс МС-11» с борта МКС, где он и еще пятеро членов экипажа попрощались с беспилотным космическим кораблем, отшвартовавшимся от российского модуля «Пирс» после четырех месяцев стоянки на станции.

Как видно на фото, одноразовый космический корабль распадается на множество фрагментов, которые сгорают в атмосфере Земли. Этот «погребальный костер» ознаменовал успешное окончание миссии по доставке груза к МКС, которая началась 4 апреля.

Следующий по счету космический грузовик «Прогресс» будет запущен к космической станции сегодня, в среду 31 июля, с площадки космодрома Байконур в 17:10 по местному времени (12:10 GMT). Менее чем неделю назад на станцию также прибыл космический корабль марки Dragon с доставкой груза. Эта миссия была отправлена на орбиту в четверг, 25 июля, и прибыла на станцию в субботу, 27 июля.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
Teddy92 · 31-07-2019

Драгон 2 дня летел на орбиту? Прогресс за 3,5 часа после старта стыкуется.

2
dengess1-6 · 31-07-2019

Разные маршруты.

3
3756 · 31-07-2019

Собственно, его могли и оставить - слишком расточительно поступают. Было бы дополнительное помещение, - кладовая там, лаборатория глубокого вакуума, раздевалка женская.

4
Bechmet111 · 31-07-2019

Ну одно радует Байканур ещё востребован!

5
Teddy92 · 31-07-2019

> Разные маршруты
Прогресс - волк, а Драгон - красная шапочка. Он её пустил по длинной дороге, а сам по короткой к бабушке Кох.

6
graviton76 · 31-07-2019

По отношению к Прогрессу, это слишком жестоко. Предлагаю, или название Прогресса поменять, или придумать для него, плавное приземление.

7
Teddy92 · 31-07-2019

Трафик сохраняемых грузов с орбиты очень мал. Если надо спустить материал экспериментов, это делается Союзом со спуском космонавтов. Поэтому прогрессивнее сжигать космический мусор вместе с одноразовым грузовиком. Правда, хомячки считают, что многоразовые корабли нужнее.

8
dr_ovosek0 · 31-07-2019

Teddy, а вы разве не хомячок? :-)

9
graviton76 · 31-07-2019

Не может того быть, чтобы нельзя было смыкытить, как плавно свести с орбиты на Землю, аппарат. На орбиту вывести аппарат затратней, чем с орбиты, в любом случае.

10
elena192 · 31-07-2019

Намеренно сведён с орбиты.С какими целями?

11
dr_ovosek0 · 31-07-2019

graviton, чем вам слово "смикитить" не по нраву? Или тут сработала привычка все по-своему переиначить? :-)
elena, неужто вы забыли, что все без исключения "Прогрессы" сводят с орбиты и жгут в атмосфере, чтобы не мусорить в космосе? :-)

12
elena192 · 31-07-2019

11 коммент.Не забыла.Тогда не нужно писать: намеренно.Кстати,только что посмотрела видео стыковки МС-12.Симпатичная пчёлка прилетела на МКС.и ещё один момент:когда мкс и мс-12 стали входить в тень,то мс-12 стал просто кипенно синим.Такое было с Драгоном,только у мс-12 отсутствовал красный цвет.

13
nikkaknik105 · 31-07-2019

Teddy: К 1-му комментарию: Да, 3 часа 19 минут - рекорд.

14
dr_ovosek0 · 31-07-2019

elena, тут много чего ненужного пишут... Иногда даже кажется, что намеренно. :-)

15
dengess1-6 · 31-07-2019

dr_ovosek ©:"""Teddy, а вы разве не хомячок? :-)"""
Дровосек, пожалейте человека. Частые видения зверьков - симптом.
Моему знакомому алкоголику регулярно зелёная белочка являлась.
Я его жалел.

16
dr_ovosek0 · 31-07-2019

dengess1, это был вопрос без всякого подвоха: я просто полюбопытствовал, пишет ли Teddy сюда чаще из дому или в перекур с компьютера на работе?

17
dengess1-6 · 31-07-2019

Тогда сорри !
Видимо и мне хомячки мерещатся :-)

18
Teddy92 · 01-08-2019

Хомячки в данном случае это не зверьки. Это люди с мышлением хомячка. Если кому-то это не понятно, то это признак, что он хомячок.
В данном случае тролль или провокатор.

19
dengess1-6 · 01-08-2019

Teddy, самодиагностику я конечно же приветствую, но хорошо бы вам подлечиться. Покуда инакомыслящих будете сравнивать с хомячками, "тролль или провокатор" будет ваш хронический диагноз.
Желаю вам скорейшего выздоровления!

20
Teddy92 · 01-08-2019

Чувствуете разницу между инакомыслящие и альтернативно мыслящие?

21
nikkaknik105 · 01-08-2019

Ребята перестаньте, вы оба вполне адекватные люди, что вы не поделили?

22
Bamper144 · 01-08-2019

Было бы чего "сажать", а не сводить с орбиты - слишком мал объем полученных результатов от научных экспериментов, чтобы тоннами на Землю возвращать. Союза пока вполне хватает. А ненужного барахла и в самом деле много набирается за то время, что Прогресс пристыкован к станции.

23
Bamper144 · 01-08-2019

Елена, +1 насчет "намеренно".
Могли бы написать хотя бы "целенаправленно". Район захоронения хоть и достаточно большой, но в него тоже попасть надо.

24
dr_ovosek0 · 01-08-2019

nikkaknik, они никак не могут поделить страну: один не может простить другому его "вину" за "крупнейшую геополитическую катастрофу в истории", а второй первому -- скорбь по этому поводу. :-)

25
nikkaknik105 · 01-08-2019

dr_ovosek: Да, это очень острый вопрос. Главное любить свою страну без помощи США. Как по мне...

26
Sqwair777113 · 01-08-2019

Не в тему.
"За последние 4 дня LightSail 2 поднял свою орбитальную высоту, или апогей, примерно на 2 километра. Перигей или нижняя точка его орбиты упали на аналогичную величину, что соответствует предполетным ожиданиям воздействия атмосферного сопротивления на космический корабль."

27
dr_ovosek0 · 01-08-2019

И еще одна приятная новость:
Российский телескоп ART-XC с космической обсерватории «Спектр-РГ», запущенной с Байконура в июле, передал первые изображения на землю, сообщил «Роскосмос».
На снимке от 30 июля показан яркий рентгеновский пульсар Центавр X-3 (Cen X-3) — аккрецирующая нейтронная звезда, которая расположена в нашей Галактике на расстоянии порядка 6 килопарсек. Станции удалось поймать сигнал от пульсара, который длился около 4,8 сек.

28
Teddy92 · 01-08-2019

Катастрофа - это отдельная скорбная песня могикан.
А тут скорбь по толпам любителей ходить по граблям МММ. Маск говорит, я не халявщик, я партнер. И хомячки от восторга мочатся в штанишки.

29
dr_ovosek0 · 01-08-2019

nikkaknik, любовь к стране всегда безответная, а потому очень странная. К счастью, в Конституции РФ ни любовь, ни патриотизм даже не упоминаются, но почему-то их отсутствие у некоторых граждан многими другими гражданами считается предосудительным. Хотя в той же Конституции РФ есть много чего в реальной жизни страны не наблюдаемого, но это не вызывает ни малейшего протеста у патриотов. "Странная вещь, непонятная вещь..." )))

30
Teddy92 · 01-08-2019

Юриспруденция - подмена общественной совести. Особенно, когда Конституцию пишут иностранные граждане.

31
dr_ovosek0 · 01-08-2019

Teddy, мы давно знаем, что ваша бы воля, вы бы отсутствие горячей любви к Родине записали бы в уголовные преступления. )))

32
dr_ovosek0 · 01-08-2019

Кстати, нет зверя страшнее, чем пресловутая "общественная совесть". Сколько она сожрала хороших (и общественно полезных!) людей в нацистской Германии, СССР, КНР, Камбодже, КНДР... "И не сосчитаешь!" 8-(

33
Teddy92 · 01-08-2019

dr_ovosek, мы знаем, что Вы любовь к Родине записали в уголовные преступления. Не знаю кто там жрал людей, но 27 миллионов людей в СССР сожрал демократически избранный Алоизыч, КНР - 35, КНДР - 5, Вьетнам 3 миллиона - это "плоды демократизации".

34
nikkaknik105 · 01-08-2019

Не знаю как кто, а я для себя уже давно определил что такое пресловутая свобода, за которую яростней всех борятся американцы, причем не в своей стране:-) Если ты можешь невзирая на последствия сказать мерзавцу что он мерзавец - ты свободен. ну и далее по списку. Настоящая свобода опасна, и каждый решает для себя этот вопрос индивидуально, а если вам говорят что кто то вам принесет свободу - они врут. Причем небесплатно.

35
dr_ovosek0 · 01-08-2019

Teddy, если бы не Виссарионыч, то его подельник никогда бы не пришел к власти в Германии и ВМВ вообще бы могло не быть. Любовь к Родине является преступлением только у тех, кто ее отсутствие объявляют уголовно наказуемым преступлением (например, по статье 58 УК РСФСР). Так что я на вас напраслину не возводил и вы мне ее не приписывайте даже в полемическом задоре. :-)
nikkaknik, кстати и Teddy, в следующем году впервые в Ханое пройдет один из этапов Формулы 1 (а владеет правами на ЧМ американская фирма "Либерти"). Не бесплатно.

36
dengess1-6 · 01-08-2019

п. 24 - Дровосек, дело не в дележе страны. Я упрекаю Тедди лишь в том, что он обзывает людей с иным мнением хомячками. Это высокомерие и хамство, которое он проявил в частности к Гравитону (п.6 и п.7). А так как это у него частое явление, я посчитал сее психическим симптомом.
А что он любит/не любит - его личное дело. Тут мы просто разных мнений. Повод для дискуссий, но не для хамства в стиле "методички для хомячков".

37
dr_ovosek0 · 01-08-2019

dengess1, тут мы кардинально расходимся в отношении к принципам дискуссии. Меня совершенно не раздражает даже самый хамский тон, но очень огорчает принципиальное нежелание некоторых собеседников следовать принципам логики, заменяя их чувствами. А уж "методичные" они или нет -- это дело десятое. :-)

38
dengess1-6 · 01-08-2019

Дровосек, вы правы говоря о чувствах вместо логики.Но всё же именно хамство сводит дискуссию к словесной драке. А хамство это и есть вырожение чувств (неготивных) в ущерб логическому обоснованию и восприятию мнений.
Но тут и я не без греха :-( увы.
:-)

39
nikkaknik105 · 01-08-2019

dr_ovosek: Коллега, Вы противоречите сами себе. Ведь Вам не "нравится", а это - чувства. Вы слушали когда нибудь лекции физиков-теоретиков? Послушайте, там такой образный язык, заслушаешься! А политики, а революционеры? А банкиры, бизнесмены? Они все апелируют к чувствам, чтобы достучаться.:-)

40
nikkaknik105 · 01-08-2019

dengess1: Согласен с Вами, в основе дискуссии должна быть культура общения. Даже если вам что то не нравится и особенно когда вам просто нечем крыть аргументы оппонента, признание ошибки - это нормально.

41
dr_ovosek0 · 01-08-2019

nikkaknik, опять вы меня огорчили: слово "нравится" на этой странице есть только в вашей реплике. :-)

42
nikkaknik105 · 01-08-2019

dr_ovosek: Дровосек, я рад что Вы умеете огорчаться, значит Вы - Человек.:-)

43
Teddy92 · 01-08-2019

Как раз в ваших рассуждениях логика отстутствует. Появление СССР спровоцировало генерирование западом Гитлера с целью его, СССР, уничтожить. Точнее это извращенная логика. Эта логика типа "женщина виновата в ее изнасиловании - она слишком симпатишная".
А фразы об огорчении это не признак человечности, а признак демагогии.
К Гравитону хомячковость ну просто никак не относится. Он мыслит нестандартно. И в любви к проходимцу Маску не замечен, только за то, что он частный инвестор в космос, несмотря на его хамское отношение к своим инженерам и череду провалов.

44
dr_ovosek0 · 01-08-2019

Teddy, не чтобы переубедить вас, а чтобы еще раз довести до сведения желающих знать правду: НСДАП породил пример фашистской партии в Италии и Запад тут совершенно ни при чем, а вот в том, что Гитлер стал канцлером Германии виноват именно Сталин, под страхом изгнания из Коминтерна и прекращения финансирования запретивший немецким коммунистам блокироваться с социал-демократами и центристами и голосовать за их кандидатуру на пост. рейхсканцлера.
Касаемо вашей оценки моего огорчения, то каждый судит о других в меру своей испорченности. Вот и вы меня огорчаете своей выученной ненавистью к правовой демократии и правовой свободе. Нравственность и мораль -- самые зыбкие и ненадежные основы для человеческого общежития, так как их каждый толкует вкривь и вкось, а для понимания права существует хорошо разработанная и успешно работающая во многих странах наука -- юриспруденция. Не мене точная, чем астрофизика.

45
nikkaknik105 · 01-08-2019

dr_ovosek: Коллега, Вы извините меня, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но нацизм развивается там, где для этого созрели условия. Вы посмотрите немецкую хронику про Гитлера и его приход к власти, почерк тот же что и в Украине, сначала научить орать до исступления, потом маршировать, потом выдумать врага. Алгоритм очень простой и примитивный.

46
Teddy92 · 01-08-2019

"юриспруденция. Не мене точная, чем астрофизика"
.
А Вы циник. Юриспруденция - инструмент манипулирования группами населения. К точным наукам отношения не имеет. Имеет самое прямое отношение к демагогии. Демагогия в переводе с греческого - руководство, манипулирование народом. Первоначально как раз имело смысл политический. Сравнивать с астрофизикой на этом сайте - верх цинизма.

47
Teddy92 · 01-08-2019

nikkaknik, у Вас примитивное представление о нацизме вплоть до неверного. Надо смотреть в корень, в суть явления. Нацизм и фашизм - крайнее проявление управления в чрезвычайных условиях для правых (олигархов и крупных промышленников). То есть когда демагогии и правовых приемов не хватает и население выходит из юридического управления, тогда появляются силовики и правые радикалы. Маршировка и ор - это лишь сопутствующие проявления. Схожими в обоих указанных государствах является лишь большое число настроенных в левых традициях людей. Веймарская республика и советское воспитание соответственно. Одной демагогии тут мало. Тут нужен силовой террор для насаждения западной демократии. И вот миллиардные займы льются рекой. Почитайте записки Черчилля о гигантском финансировании Гитлера Англией и США в 30-х.

48
nikkaknik105 · 01-08-2019

Teddy: В Ваших словах много правды, но не вся. То, что произошло в Германии в предвоенный период, возможно было только в Германии. Германия находится в центре Европы и всю свою историю воевала, отсюда - дисциплинированность, послушание, жестокость переходящая в садизм и вера в фюрера, поэтому экстраполировать то, что произошло в Германии на другие страны, на мой взгляд неверно.

49
Teddy92 · 01-08-2019

Согласен, Германия, как и вообще все страны, индивидуальна.
Но есть общие закономерности. Наука и состоит в поиске закономерностей.
Поэтому я (как, заметьте и дровосек, только он это переиначивает) утверждаю, что фашизм - реакция капитала на широкое распространение левых идей.

50
nikkaknik105 · 01-08-2019

Teddy: Ну с этим трудно спорить, капитал защищает свои деньги и власть.

51
dr_ovosek0 · 02-08-2019

Левые идеи (впрочем, крайне правые тоже) на практике всегда приводят к диктатуре бюрократии, которая и является по своей сути фашизмом. То, что некоторые здесь не имеют ни малейшего представления о юриспруденции, как науке, не делает ее менее точной, чем астрофизика. Кстати, верх цинизма -- утверждать, что капитализм ужасен, когда никто в РФ ни секунды не жил при настоящем правовом рыночном государстве. Хотя шанс на этот вариант трансформации страны в проклинаемые простофилями девяностые годы у нас был. Но население предпочло стабильность вертикали власти.

52
Rocketbarrel72 · 02-08-2019

(51) При "настоящем правовом рыночном государстве" не жил вообще никто и никогда, как никто не жил при "настоящем горячем снеге" или при "настоящем солнце, разрезанном на две половинки". Настоящее правовое государство = социалистическое государство, а "рыночное государство", это государство для обслуживания интересов собственников крупного капитала. Либо то, либо другое, либо одно из двух.
---
Юриспруденция и астрофизика действительно имеют что-то общее, т.к. и в том и в другом огромная примесь схоластики, фантастики и откровенного вранья. Буржуазная юриспруденция доказывает, что 99% собственности должно "по праву" принадлежать высшему олигархату, а астрофизика доказывает СТО и ОТО, чтобы не в коем случае никто не посмел ничего сделать по теме бестопливной генерации энергии.
---
Все простофили в 90-е умерли от голода или были убиты в бандитских разборках, так что те, кто выжил - простофилями не являются по построению.
---
Что плохого в стабильности вертикали власти? Кому нужна ее настоящая нестабильность = гражданская война?

53
Teddy92 · 02-08-2019

Бюрократия ортогональна виду политического строя. При любом строе она может быть в неумеренном виде. Это всего лишь выражение утраты управления государством, признак неэффективности управления.
Диктатура бюрократии - фашизм? Бугага. Извините, но Вы сморозили глупость. Фашизм и нацизм в общем понимании это достижение политических или государственных целей силовыми методами (обычно на фоне национализма, но вовсе не обязательно) правыми (в интересах крупных собственников) силами.

54
Teddy92 · 02-08-2019

Население предпочло сохранение СССР (референдум), но шайка у власти предпочла "свободу" грабежа страны верхушкой, называемой капитализм.
.
Юриспруденция - это бесформенная куча принятых по случаю противоречивых правил и инструкций. Опытные юристы, которые обслуживают клиентов за большие деньги, из этой мутной водички умело выдергивают из этого богатого набора выгодные им положения. И способны отмазать последнего преступника и мерзавца и засудить вполне добропорядочного человека, если это нужно клиенту.

55
Teddy92 · 02-08-2019

В праве нет правых и виноватых. Нет закона в научном понимании. Есть состязательный принцип. Кто ловчее наговорит, тот и молодец. Особенный цирк представляет собой институт присяжных заседателей. Это чистое шоу, давящее на эмоции, извините, 12 профанов в этой самой юриспруденции.

56
dr_ovosek0 · 02-08-2019

"Настоящее правовое государство = социалистическое государство" -- такое можно заявить, имея представление об СССР только по сериалу "Следствие ведут ЗНАТОКИ".

57
nikkaknik105 · 02-08-2019

dr_ovosek: Можно много говорить о плюсах и и минусах обеих систем, но мне на ум всегда приходят два факта: - Уже через 16 лет после разрушительной Второй Мировой войны СССР послал человека в космос. И второе: После смерти Сталина у него в кармане френча нашли 5 рублей, это были все его сбережения. И не забудем, что оба его сына воевали без всяких привилегий. Это только маленький штрих.

58
nick_s110 · 02-08-2019

dr_ovosek, "..если бы не Виссарионыч, то его подельник никогда бы не пришел к власти в Германии.."
--
И Вы это серьезно?
Эта позиция насаждается в американцами в самой Германии, в Европе и, по возможности, во всем остальном мире.
Странно, что ее принимает так близко к сердцу человек с российскими корнями.
Больше комментариев нет....

59
nikkaknik105 · 02-08-2019

nick_s: По поводу российских корней я не уверен...

60
dr_ovosek0 · 02-08-2019

Все -- поперли разговорчики про корни -- погромы недалече... )))

61
dr_ovosek0 · 02-08-2019

Кстати, nick_s, "я повторяю для тугодумов": не Рузвельт, не Черчиль, а ваш любимый вождь и учитель товарищ Сталин запретил германским коммунистам блокироваться с социал-демократами и центристами в рейхстаге при голосовании по кандидатуре рейхсканцлера, потому НСДАП, имевшая меньше трети голосов в парламенте, смогла протащить на этот пост своего фюрера. Это факты, а все остальное конспирологические домыслы.

62
dr_ovosek0 · 02-08-2019

nikkaknik, вы на полном серьезе думаете, что Иосиф Виссарионович был бессребреник только потому, что у него в кармане после смерти оказалось 5 рублей, и не был людоедом по той причине, что не воспрепятствовал пойти на фронт своим сыновьям?! Вы наивнее, чем я был в состоянии вообразить! )))

63
nikkaknik105 · 02-08-2019

dr_ovosek: Ну Вы же на полном серьезе говорите что Сталин виноват в том, что в Германии к власти пришел Гитлер? Вы повторяете сказки США о том, что что бы не происходило плохого в мире, виновник один - Россия. Без доказательств.

64
nikkaknik105 · 02-08-2019

PS; Я Вам скажу Дровосек, что у людей получивших образование в СССР есть иммунитет к исторической лжи, насаждаемой Западной пропагандой.

65
dr_ovosek0 · 03-08-2019

nikkaknik, похоже, что вы принципиально не понимаете прочитанное или вообще читать не умеете. Есть документы Коминтерна, которыми предписывалось депутатам рейхстага от компартии голосовать против кандидатов в рейхсканцлеры от СДПГ и центристов и обязывающие их воздерживаться при голосовании за Гитлера. Стоило депутатам-коммунистам проголосовать против фюрера и за социал-демократа и история мира пошла бы совсем другим путем. У вас не иммунитет ко лжи, а болезненное отторжение исторической правды, или голова так партпросом забита, что в нее даже факты не умещаются. Кстати, образование получить нельзя, а только и исключительно приобрести собственными усилиями -- вот этот ваш оборот про образование, полученное в СССР, очень ясно вас характеризует.

66
dengess1-6 · 03-08-2019

П. 59 и П. 60, Ник-ник и Дровосек, не парьтесь по поводу корней. Мы, люди, все имеем африканские корни. Мы все братия и сестры в хрен его знает каком поколении. Точнее геномика знает.

67
nikkaknik105 · 03-08-2019

dr_ovosek: Причем здесь документы и коминтерн, это капля в море, военизированные штурмовые отряды заставляли даже самых влиятельных людей голосовать за Гитлера. Насилие - вот что привело Гитлера к власти, а горящий рейхстаг? А деньги капитала, которые и выкормили нацизм? Эта сказка про коминтерн гуляет по просторам инета уже давно и имеет влияние на необразованных юношей, не более.

68
nikkaknik105 · 03-08-2019

PS:Советую Вам посмотреть документальные кадры голосования тех лет, и Вы увидите что исход голосования был предрешен. Не буду Вам описывать обстановку, чтобы Вы сами убедились в этом.

69
dengess1-6 · 03-08-2019

Я бы главным виновником считал безумие быдла, а не внешние силы. Первичная вина рефлеесирующей агрессивной толпы. Униженная и голодная нация жаждала ненависти к внешним и внутренним врагам. Лидер Псих совокупился с психованными нацистами, возбудил толпу, доведя её до полного отопления. Тут и понеслось.
А то что мировые державы играли на этом словно в покер,... так кто разберётся в их сантабарбаре. Даже историки спорят.
Такое же состояние было и в России, когда царя скинули. Тоже понеслось: золотопогонников на штыки, бей попов, грами всё буржуйское, да здравствует мировая революция. Ну а далее как пологается. Новая власть, раскулачка с продразверсткой, красный террор. Стреляй попов, шпиёнов и вредителей.
Мировая революция требовала продолжения.
Кстати, как вариант. Если бы большевики не подписали мир с немцами, 1 м война закончилась бы раньше. И Гитлера могло бы не случится вовсе. Но это только гипотеза.

70
dr_ovosek0 · 03-08-2019

И еще раз скажу: все мы имеем право на кашу в голове по собственному вкусу, но не каждый ее варит сам. :-)

71
nikkaknik105 · 03-08-2019

Дровосек, все просто, идет информационная война, искажение истории это одно из ее средств. Лишить народ истории, значит отнять у него духовность, гордость, патриотизм. Вы просто по другую сторону баррикад и в этом все дело.

72
dr_ovosek0 · 03-08-2019

nikkaknik, тогда вам нужно менять ник на okopnik. )))

73
dengess1-6 · 03-08-2019

Ник-ник, духовность никак не связана со знанием истории. Духовность это совесть и уважение к людям. Тут дело в родительском примере (яблоко от яблони...).
А сказ про "нас хотят лишить истории значит отнять дух. гор. и пат." - просто демогогический штамп. Кстати, гордость и духовность помоему сомнительные сочетание.
Предлагаю относиться к истории как к науке, коей она и является. Без чувственный превязаности. Иначе мы начнём подгонять эту науку к нашему личному фетишу. И получим типичную лженауку. Лжеисторию.

74
dengess1-6 · 03-08-2019

Предлагаю изучать историю с позиции абстрактного "марсианина". Позабыв на время изучения о своём гражданстве, вероисповедании, национальности, партпринодлежности и так далее. Так будет шанс на адекватное восприятие без хомячковых методичек и ватных патриотизмов.

75
nikkaknik105 · 03-08-2019

dengess1: А чем Вам не нравится "ватный патриотизм"? Мой прадед в ватнике прошел всю войну, а я его буду называть ватником?

76
dengess1-6 · 03-08-2019

Это выражение означает лишь упёртое желание слышать о истории своей страны лишь похвалы, и беситься из-за критики.
Просто выражение такое.

77
nikkaknik105 · 03-08-2019

dengess1: Ну, отчасти Вы правы, но мне приходит на ум определение сказанное покойным М. Задорновым: -"критикуют всегда по делу, а поганят только за деньги."

78
nick_s110 · 03-08-2019

nikkaknik, Вам большой +

79
dr_ovosek0 · 03-08-2019

М. Задорнов знал о чем говорил: под конец жизни много гадостей про американцев выдал не-гора и немало на этом заработал. )))

80
dr_ovosek0 · 03-08-2019

на-гора, конечно.

81
Teddy92 · 03-08-2019

dr_ovosek, а Вы столько гадостей наговорили о СССР, что я опасаюсь за Ваше здоровье.

82
dr_ovosek0 · 03-08-2019

Teddy, будя врать-то, не может человек, считающий правду гадостями, опасаться за чужое здоровье. )))

83
nikkaknik105 · 03-08-2019

nick_s: Спасибо, это покойному М. Задорнову плюс...

84
dr_ovosek0 · 03-08-2019

Комментарий заблокирован

85
nikkaknik105 · 03-08-2019

dr_ovosek: Вы бы лучше о своей сковородке побеспокоились:-)

86
dengess1-6 · 03-08-2019

Ник-ник, просто на всякий уточню, своё понимание выражения.
Ватный не от слова ватник, а от слова вата. Есть такие крикуны "за родину", которые очень кичатся своей принадлежностью к великой стране и бесятся на малейшую критику. Все из себя супер-патриоты. Но по сути они как вата.
Вата вся такая большая, белая и пушистая. А как прессанёшь её так и сдуется в ничтожный комочек. Вот и эти ура-патриоты, как случись что так и нет их, под бронь с язвой липовой.
По моему именно про таких говорят ватный патриот. Ну или диванный патриот, по сути тоже самое.
Настоящий патриот, как мне кажется тот, кто не закрывает глаза на недостатки страны в борьбе за липовый имидж, а признаёт их и пытается хоть как-то исправить.
...
Дровосек, не уверен что моё мнение хоть что-то для вас значит, но всё же выражу солидарность с вами. +1000 :-)

87
dengess1-6 · 03-08-2019

Комментарий заблокирован

88
dr_ovosek0 · 04-08-2019

dengess1, задорная "лингвистика" не могла унизить ученых, так как Миша в отличие, например, от Марра академиком не был и не обладал административным ресурсом, хотя чушью своей мозги малообразованным ближним забил сильнее, чем творец яфетической теории.

89
dengess1-6 · 04-08-2019

У него манера общения была надменная.

90
dr_ovosek0 · 04-08-2019

Скорее, он презирал свою публику, так как знал, что никто не осмелиться встать и сказать, что он несет чушь и подлость.

91
nick_s110 · 04-08-2019

Я всегда говорил, что главная беда России - не дураки, и не дороги. Беда России в предающих и продающих.
Еще ни один из "любителей" России не ответил мне на простой вопрос: За что он любит Россию и что вызывает в нем гордость за нее?

92
nikkaknik105 · 04-08-2019

nick_s: +. Лучше Сережи Есенина еще никто не сказал за что надо любить Россию...

93
dr_ovosek0 · 04-08-2019

Хотя все то, в обсуждение чего нас опять втянули, никакого отношения к космосу и звездам не имеет, но напоследок задам 2 вопроса:
Стыдятся ли "патриоты" чего-нибудь в истории России и если да, то чего?
С чего они решили, что гражданину надо любить Россию?

94
nikkaknik105 · 04-08-2019

dr_ovosek, простите за любопытство, - у Вас Родина есть?

95
dr_ovosek0 · 04-08-2019

nikkaknik, есть, и ее очень хотелось бы улучшить, но дураки и дороги вместе с "начальством" очень в этом мешают. Был маленький перерыв на "проклятые 90-е", когда казалось, что процесс пошел в сторону выздоровления, но ее посадили на иглу "вертикали власти", и, боюсь, слезть с нее она уже не сможет. )))

96
nikkaknik105 · 04-08-2019

dr_ovosek: Если Вы признаете, что Ваша Родина Россия, в чем я очень сомневаюсь, то Вы ее хотите улучшить до уровня США? Кстати сегодня в Чикаго была очередная бойня, где расстреливали невинных прохожих. Кстати, третья за неделю. Вы мне напоминаете того ручного мальчика, который каялся в бундестаге, за тех кого он не стОит.

97
dr_ovosek0 · 04-08-2019

nikkaknik, что у вас за привычка все время вопросы задавать, не отвечая на вам поставленные вопросы? Да еще сопровождать их какими-то совершенно необоснованными домыслами в мой адрес! Я же вас не упрекаю за то, что вы любите режимы при которых гибли миллионы, а нынче все горит и рушится. Хотя такой мазохизм вызывает изумление )))

98
Teddy92 · 04-08-2019

Нет, ватник, это именно одежда бойцов в ВОВ. Типа пушечное мясо. Как и колорады по цвету георгиевской ленточки.
А их любимцам одежду проектировал сам Хьюго Босс. Типа цивилизованным.

99
nikkaknik105 · 04-08-2019

dr_ovosek, я просто не считаю правильным отвечать на вопрос типа - почему граждане должны любить свою Родину. Родину, как и мать не выбирают. Некоторые говорят что их родина весь мир, ну это типа - любая женщина может быть вам матерью. Вы правы в одном: дискуссия невозможна по причине полного непонимания друг друга. Теперь я понимаю, почему вам неприятны такие темы....

100
Teddy92 · 04-08-2019

Это просто верх цинизма. С одной стороны земля обетованная, а с другой любовь к тем, кто проводил холокост.

101
dr_ovosek0 · 04-08-2019

Все, чувствую, что собеседников заклинило, как мужика, хватающего отказывающегося с ним пить очкарика за ворот с воплем: "Ах, ты падала, меня не уважаешь?! Сейчас получишь..." )))

102
Teddy92 · 04-08-2019

Где это мужики пьют с очкариками?

103
dr_ovosek0 · 04-08-2019

Teddy, в общеизвестном анекдоте. Кстати, ваше незнание его вызывает сомнение в вашей народности. )))

104
nikkaknik105 · 04-08-2019

Teddy, не знаете анекдотов, вам закрыта дорога в народ:-)

105
Teddy92 · 04-08-2019

dr_ovosek, в Вашей народности у меня сомнений нет.

106
dr_ovosek0 · 04-08-2019

"Прекратим эту бесполезную дискуссию. Сестра, включи телевизор погромче". 8-)

107
nikkaknik105 · 04-08-2019

dr_ovosek: Ваш призыв к сестре был, извиняюсь в качестве кого?:-)

108
Teddy92 · 04-08-2019

После операции врач говорит:
- Соломон Маркович, я пришлю к Вам на ночь медсестру.
- Доктор, как-нибудь таки в следующий раз, у меня сегодня так все болит!

109
dr_ovosek0 · 04-08-2019

Сразу у двоих проявился симптом, описанный в анекдоте про сексопатолога и пациента, кончающийся словами: "А я всегда про них думаю". Неужели никаких других ассоциаций не возникло? Цитата-то из общеизвестного фильма и к сексу имеет весьма отдаленное отношение. ))).

110
Teddy92 · 04-08-2019

Во-первых сестра, во вторых подходящая народность, в третьих анекдот, а в четвертых уже все болит от многократного повтора одной и той же бородатой цитаты про телевизор погромче.

111
dr_ovosek0 · 04-08-2019

Teddy, у нас площадь пожаров в Сибири приближается к площади Московской области. а зона задымления, опасного для здоровья, быстро приближается к площади европейской части государства (и не я его глава), но вы во мне видите своего непримиримого врага. Вот что вызывает оторопь.

112
nikkaknik105 · 05-08-2019

dr_ovosek: Дровосек, так ведь Вы ведете себя как типичный тролль, выдающий себя за "своего". Лично я в этом убежден.

113
Teddy92 · 05-08-2019

Регулярные пожары в тайге - это экологическая норма. Сосновый лес без пожаров через 200 лет исчезает- валежник сгниет и поразит здоровые деревья.
Нынешний пик связан с аномально большим циклоном, который превратил лето в осень в центре европейской части России (такое раз в сто лет). Соответственно, в Сибири из Монголии аномальный приток жары.
Субъективные причины - истерика хомячков в соцсетях. По своей тупости они не понимают естественных процессов в природе. А тупость власть придержащих не позволяет объяснить по-человечески происходящие процессы. Привлечение МЧС и армии было рассчитано на то, что циклон перевалил через Урал и должен был залить пожары. (Никаких самолетов не хватит залить пожары в Сибири.) Но циклон вдруг вернулся в европейскую часть. Ха-ха!

114
Teddy92 · 05-08-2019

dr_ovosek, я в Вас непримиримого врага не вижу не разу. Вы мне как человек очень симпатичны. Вы остроумный , беззлобный и образованный человек.
Но "не в тебя я стреляю, а во вредное нашему делу донесение" (С) х/ф Бумбараш.

115
Teddy92 · 05-08-2019

2018 год Голливуд США
Своих калифорнийских особняков лишились уже актер Джерард Батлер и музыкант Нил Янг. Актер Чарли Шин в хаосе потерял своих родителей и попросил помощи через Twitter. Правда, уже через несколько часов Мартин Шин сообщил сыну с экрана телевизора, что они с супругой в безопасности и признался: такое в Калифорнии — впервые на его веку.
Мартин Шин, отец Чарли Шина: «Это самый страшный пожар, что я видел. В Малибу... столько домов сгорело, столько пострадавших!»
На лице Уилла Смита обеспокоенность тоже совсем не наигранная: за своим домом актер теперь наблюдает только издалека, с горы. До этого места огонь пока не добрался, но, судя по облаку дыма, это вопрос нескольких часов.

116
Bamper144 · 05-08-2019

Teddy (к.113) "Регулярные пожары в тайге - это экологическая норма... Соответственно, в Сибири из Монголии аномальный приток жары."
Позвольте не согласиться. Если бы "черным лесорубам" грозила высшая мера за преднамеренный поджог тайги с целью сокрытия незаконных вырубок, дыма было бы гораздо меньше.

117
dr_ovosek0 · 05-08-2019

"не в тебя я стреляю, а во вредное нашему делу донесение"
А какое ваше дело?

118
dr_ovosek0 · 05-08-2019

Кстати, Teddy, "В МЧС заявили, что основная причина лесных пожаров в Сибири — это неосторожное обращение человека с огнем. Об этом сообщает пресс-служба ведомства". А валежник нам разрешено свободно и бесплатно собирать во всех лесах, кроме заповедных. :-) Но вы не забудьте ответить на мой последний вопрос: какое ваше дело, что вы во вредные ему донесения стрелять готовы? )))

119
nick_s110 · 05-08-2019

dr_ovosek, Ваши "вредные донесения" вредят моей стране. Дальше что?
Может пора закрыть тему?

120
Teddy92 · 05-08-2019

Наше дело правое. Враг будет разбит!

121
dr_ovosek0 · 06-08-2019

Плохи ваши дела, ребята, ох, плохи! )))

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!