Главное надёжную систему спасения создать, вот это будет действительно хорошая работа.
НАСА проверяет данные после июльского теста на прерывание полета Orion
После успешного июльского теста Abort-2 (AA-2) системы прерывания полета (LAS) для космического корабля с экипажем NASA Orion космическое агентство тщательно изучает полученные данные со своими подрядчиками. В ходе сверхзвуковых, низковысотных испытаний было проведено около трех десятков летных тестов, и инженеры просматривают все данные, собранные в ходе короткого испытания, чтобы убедиться, что все цели были выполнены.
Условия запуска были выбраны так, чтобы обеспечить еще один стрессовый случай для системы прерывания. Данные летных испытаний проверяются инженерами на правильность выполнения работы систем в этих условиях, а также обеспечивают обратную связь для прогнозов, сделанных аналитическими моделями.
Анализ тестовых данных показывает, что система имеет больший запас прочности, чем оценки, входящие в тест. Знания, полученные в результате испытаний, учитываются при сборке оставшихся компонентов LAS для первого запуска капсулы Orion с миссии Artemis 2.
Для испытаний Ascent Abort-2 использовали баллистическую ракету для ускорения LAS промышленного образца с испытательной лабораторией в форме капсулы Orion с высокой степенью оснащенности. «Система Launch Abort (LAS) для AA-2 функционировала точно так, как было спроектировано и предсказано, команда не увидела никаких аномалий», - сказал Роберт Декурси, менеджер NASA системы Launch Abort для программы Orion, в недавнем интервью.
LAS имеет три разных двигателя, которые запускаются в разных точках траектории: двигатель сброса, двигатель управления ориентацией (ACM) и двигатель сбрасывания. Когда было инициировано прерывание полета, двигатель сброса генерировал около 180 тонн тяги при зажигании, чтобы уйти, в то время как двигатель управления ориентацией запустил управление полетом транспортного средства.
Оба двигателя построены Northrop Grumman. Двигатель сброса работает около пяти секунд, в то время как двигатель управления ориентацией работает дольше, чтобы управлять кораблем.
В целом планы испытаний замедлились примерно на пять недель из-за недофинансирования. В результате этого тест был перенесен с конца мая, на 2 июля.
«Это была действительно хороша работа, потому что команда действительно научилась работать вместе и справляться с различными аномалиями».
(Добавил: RoboAstroNews)