новости космоса
5368 33
12 декабря 2019 18:41:01

Возвращение на Венеру и что это значит для Земли

Сью Смрекар действительно хочет вернуться на Венеру. В своем кабинете в Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, штат Калифорния, ученый-планетолог показывает 30-летнее изображение поверхности Венеры, сделанное космическим кораблем Магеллан, напоминая о том, сколько времени прошло с тех пор, как американская миссия совершила полет вокруг планеты. Изображение показывает адский пейзаж: молодая поверхность с большим количеством вулканов. Их больше чем на любом другом теле в солнечной системе, гигантские трещины, высокие горные пояса и температуры, достаточно горячие, чтобы расплавить свинец.

Климат Венеры, в настоящее время перегретый парниковыми газами, может быть похож на земной, с водой в мелких океанах. Он может даже иметь зоны субдукции, такие как на Земле, области, где слои планеты погружается под другие.

«Венера похожа на плохой случай для Земли», - сказала Смрекар. «Мы считаем, что они начали с того же состава, той же воды и углекислого газа. Но они пошли двумя совершенно разными путями. Так почему? Каковы основные силы, ответственные за различия?»

Смрекар работает с Исследовательско-аналитической группой Венеры (VEXAG), коалицией ученых и инженеров, исследующей способы повторного посещения планеты, после полета аппарата Магеллан много десятилетий назад. Хотя их подходы различаются, группа соглашается с тем, что Венера могла бы рассказать нам что-то жизненно важное о нашей планете: что случилось с перегретым климатом нашего планетарного близнеца и что это значит для жизни на Земле?

Орбитальные аппараты

Венера не самая близкая планета к Солнцу, но она самая горячая в нашей солнечной системе. Между интенсивной жарой (480 градусов Цельсия), едкими серными облаками и сокрушительной атмосферой, которая в 90 раз плотнее, чем на Земле - посадка космического корабля там невероятно сложна. Из девяти советских кораблей достигших поверхности, ни один не проработал дольше 127 минут.

Из относительной безопасности космоса орбитальный аппарат может использовать радиолокационную и ближнюю инфракрасную спектроскопию для наблюдения за слоями облаков, измерения изменений ландшафта во времени и определения того, движется ли поверхность. Он может искать индикаторы прошлой воды, а также вулканической активности и других сил, которые могли сформировать планету.

Смрекар, которая работает над проектом орбитального спутника под названием VERITAS, не считает, что у Венеры есть тектоника плит, как у Земли. Но она видит возможные намеки на субдукцию - что происходит, когда две плиты сходятся и одна скользит под другой.

«Мы очень мало знаем о составе поверхности Венеры», - сказала она. «Мы думаем, что есть континенты, как на Земле, которые могли сформироваться в результате прошлой субдукции. Но у нас нет информации, чтобы действительно доказать это».

Ответы не только углубят наше понимание того, почему Венера и Земля теперь так различны; они могли бы сузить условия, которые понадобятся ученым, чтобы найти похожую на Землю планету в другом месте.

Воздушные шары

Орбитальные аппараты - не единственное средство изучения Венеры сверху. Инженеры JPL Аттила Комжати и Сиддхарт Кришнамурти представляют армаду воздушных шаров с горячим воздухом, которые смогут управлять сильными ветрами в верхних слоях атмосферы Венеры, где температуры близки к земным.

«На Венере еще не было миссии с воздушными шарами, но воздушные шары - отличный способ исследовать Венеру, потому что атмосфера такая плотная, а поверхность очень суровая», - сказал Кришнамурти. «Воздушный шар похож на мечту, где вы находитесь достаточно близко, но вы также находитесь в гораздо более благоприятной среде, где ваши датчики смогут работать достаточно долго, чтобы дать вам действительно значимую информацию».

Команда оснастит воздушные шары сейсмометрами, достаточно чувствительными чтобы обнаружить землетрясений на планете внизу. На Земле во время землетрясения, вибрация проникает в атмосферу как волны инфразвука (противоположность ультразвука). Кришнамурти и Комьяти продемонстрировали, что эта техника осуществима с использованием серебряных воздушных шаров, которые измеряли слабые сигналы над земными участками с подземными толчками. И это даже без учетом плотной атмосферы Венеры, где эксперимент, скорее всего, даст еще более сильные результаты.

«Если поверхность земли двигается, она будет больше трясти воздух на Венере, чем на Земле», - объясняет Кришнамурти.

Однако, чтобы получить эти сейсмические данные, миссия на воздушном шара должна будет бороться с ветрами ураганной силы на Венере. Идеальный воздушный шар, как определено Исследовательской группой по Венере, мог бы контролировать свои движения, по крайней мере в одном направлении. Команда Кришнамурти и Комьяти не зашла так далеко, но они предложили золотую середину: воздушные шары будут двигаться по направлению ветра вокруг планеты с постоянной скоростью, отправляя свои результаты обратно на орбиту.

Посадочные зонды

Среди многих проблем, стоящих перед посадочным аппаратом для Венеры, находятся облака, блокирующие Солнце: без солнечного света солнечная энергия будет сильно ограничена. Но планета слишком горячая, чтобы другие источники энергии могли бы долго здесь работать. «В солнечной системе больше нет подобных сред на поверхности».

По умолчанию срок службы миссии будет сокращен из-за того, что электроника космического корабля начнет выходить из строя через несколько часов. Холл говорит, что количество энергии, необходимое для работы холодильника, способного защитить космический корабль, потребует больше батарей, чем может вместить посадочный аппарат.

«Нет никакой надежды на охлаждение спускаемого аппарата», - добавил он. «Все, что вы можете сделать, это замедлить скорость, с которой он разрушается».

НАСА заинтересовано в разработке «горячих технологий», которые смогут выжить несколько дней или даже недель в экстремальных условиях. Хотя концепция Холлуса с Венерой не подошла к следующему этапу утверждения, она привела к его текущей работе, связанной с Венерой: термостойкой системе бурения и отбора проб, которая могла бы брать пробы венерианской почвы для анализа. Холл работает с Honeybee Robotics над разработкой электродвигателей нового поколения, которые приводят в действие дрели в экстремальных условиях, а инженер JPL Джо Мелко разрабатывает пневматическую систему отбора проб.

Вместе они работают с прототипами в большой испытательной камере JPL со стальными стенками, которая имитирует условия планеты вплоть до атмосферы, которая является удушающей - 100% углекислого газа. С каждым успешным испытанием команды приближают человечество на один шаг к тому, чтобы раздвинуть границы исследования на этой самой негостеприимной планете.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
Гришин_С_Г158 · 12-12-2019

(С)...«Венера похожа на плохой случай для Земли», - сказала Смрекар.
«Мы считаем, что они начали с того же состава, той же воды и углекислого газа.
Но они пошли двумя совершенно разными путями. Так почему?
Каковы основные силы, ответственные за различия?...(/С)
Это не противоречит моим версиям, о том, что все планеты Земной группы с Луной
и некоторыми спутниками планет-гигантов - остатки одного космического тела.

2
BlackHole18 · 12-12-2019

///Мы считаем, что они начали с того же состава, той же воды и углекислого газа///
Не правильно и плохо считали.
Когда Земля была, как Венера на данный момент, горячая Венера была ещё горячее, вернее, как солнце. Повторюсь ещё разок: с точки зрения общей эволюции системы в отношении Земли, Марс это будущее Земли, а Венера прошлое Земли. /ятд/
.

3
Nablydatel141 · 13-12-2019

А вот Ларин В.Н. считает иначе.
И я с ним практически полностью согласен.
Планеты земной группы изначально отличались составом.
И по всей видимости радиус неоднородности составов, для внутренних плотных тел, определяется так:
диаметр Солнца, делённый на полученное мною число:
.
1391020/0.0036655748171079460987516550409251 = 379 482 092 км.

4
Boshirov3 · 13-12-2019

Потрясающе!
Nablydatel, а как вы получили это число? И что значит термин "радиус неоднородности составов"?
Раз есть термин, значит ПЕРЕД его употреблением следует дать его определение.
У вас была статистика по массам + диаметрам звезд и массам + диаметрам планет ???
И сколько тысяч таких наборов у вас есть? Поделились бы с общественностью!
А то все страдают. В телескопы смотрят... а у вас все уже есть.
Вы Ларин? Это псевдоним?

5
Гришин_С_Г158 · 13-12-2019

Да, круто Nablydatel засадил, да ещё с точностью до девятого знака!
Это в астрономии...

6
Гришин_С_Г158 · 13-12-2019

BlackHole2 · 12-12-2019
(С) Когда Земля была, как Венера на данный момент, горячая Венера была ещё горячее, вернее, как солнце.(/С)
Интересно, как это Венера была горячая как Солнце?
.
(С) Повторюсь ещё разок: с точки зрения общей эволюции системы в отношении Земли,
Марс это будущее Земли, а Венера прошлое Земли. /ятд/ (/С)
Такая версия давно считается правдоподобной, но не более.

7
Boshirov3 · 13-12-2019

Зато я точно знаю как такие числа рождаются! (Опыт все же...)
Человек (некий) берет что попало (например диаметр Солнца, причем с ошибкой 10%) и делит на что попало
(например на диаметр Марса с погрешностью допустим 5%). Если это сделать на калькуляторе... это пошло...
Поэтому этот человек берет тот же MATLAB и делит это в нем.
Полученное число с точностью до девятого знака (он еще подбирал исходные данные чтобы дробь была не сходящейся)
он и приводит как великое открытие. И конечно указывать такое число надо ИМЕННО до девятого знака, иначе просто "ненаучно" :)
И еще это тонко подчеркивает "квалификацию" делителя (деятеля). Поскольку обычный калькулятор не дает 10 знаков!!!
Хотя... у меня где то валяется калькулятор, способный давать 12 знаков (широкий весьма).

8
Nablydatel141 · 13-12-2019

Boshirov
Как это число я получил?
Для этого необходимо графическое представление, недоступное на этом сайте. Без него, смысл, в общем представлении не воспринимается.
термин "радиус неоднородности составов"
Какой же это термин?
Планеты ЗГ, в отличие от гигантов сильно разнятся по составу.
На расстоянии 380 млн. км. от Солнца, имеется некая сила, к гравитации отношения не имеющая.
Линейка положений тел от границы воздействия в сторону Солнца:
"www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=news&news=20191211042741"; К.13.
"Отражённые углы, коэффициент отражения или аналог.
54/36=1,5"
Грубо;
380/1,5 - 253 Марс
253/1,5 - 168 Земля
168/1,5 - 112 Венера
112/1,5 - 75 Меркурий
"Поделились бы с общественностью!"
Делюсь чем есть. И если принять за общественность ваше лицо, то по видимому страдания ваши не уменьшились :-)

9
Esttaki-1 · 13-12-2019

Вау! Я польщен!
Ну давайте копнем... тут...
Ваши слова с того поста:
"Отражённые углы, коэффициент отражения или аналог.
54/36=1,5
54/72=0,75
.
L окружности Земли 40075/1000 = 40,075
L окружности Луны 10921,1/1000 = 10,9211
40,075*40,075*40,075 = 64361 км.
10,9211*10,9211*10,9211 = 1303 км
.
(64361+1303)*5)*1,5)*0,75 = 369360 км - перигей
(64361+1303)*5)/0,75)/1,5)/0,75 = 389120 км – большая полуось
(369360*1,5)/0,75 = 415530 км - апогей"
А также "Предполагаю что при определённых условиях(пространственные углы) имеется(или имеются) возможность резонанса с прошлым и будущим в каком либо настоящем моменте.
Как вероятные следствия - выделение энергии, возникновение элементарных частиц и соответственно возможность превышения световой скорости."
Т.е. вы опять бросаетесь некими фразами не поясняя что они значат.
Далее вы заявляете о существовании некого угла (не поясняя что это) и говорите, что этот угол может порождать частицы!!!!
Это очень культурно называется "medical condition" и требует квалифицированной помощи.
Далее вы заявляете, что "коэффициент отражения" может быть больше 1-цы... мда...
Ладно.
Вы делите окружность Земли в километрах на 1000 - получается дробное число.
Далее загоняете его в куб и результат у вас получается в километрах... йооо...
Далее вы этот результат складываете с таким непонятно чем для Луны и умножаете на 5.
А почему именно на 5 то ??????????
Это все и называете "взять непонятно что и поделить на что попало"!!!!
И это как раз НАУЧНЫЙ ТЕРМИН!!!! Правда из медицины... ну да ладно...
Но я доволен!!!

10
BlackHole18 · 13-12-2019

///Интересно, как это Венера была горячая как Солнце?///
Гришин_С_Г, это очень просто, она тогда сама являлась звездой(солнце), прежде чем пройти стадии, при остывании, как КК, Кор.кар, ГЮ и т.д до нынешней, горячей Венеры. /ятд/

11
Nablydatel141 · 13-12-2019

Esttaki
Ну что вы так нервничаете.
Угол он и в Африке угол.
Я интерпретирую как временные-пространственные углы.
Тёмная материя из этого же вида чего-то там :-)
.
"Вы делите окружность Земли в километрах на 1000 - получается дробное число.
Далее загоняете его в куб и результат у вас получается в километрах... йооо..."
В кубе потому как - пространство. 3 направления.
10^3 = 1000
10 потому как относительно одной плоскости интерпретируемой как настоящее, относительно которого было получено число t = 0.0036655748171079460987516550409251, которое в следующую очередь, можно считать пятой плоскостью, то есть - время.
Отсюда и это:
(64361+1303)*5)

12
Nablydatel141 · 13-12-2019

36° = 1/10 окружности на плоскости = 360/10

13
Гришин_С_Г158 · 13-12-2019

Надо всегда подальше держаться от конкретики,
ибо в конкретике сразу и со всей полнотой проясняется
кто есть кто...

14
Starlight107 · 13-12-2019

Гришин_С_Г, Вы навели меня на мысль о том, чем отличается наука от философии: конкретикой! Так что с Вашим комментом N.13 я не согласен... В науке без конкретики - никуда.
Esttaki, держите +, для продолжения столь увлекательной дискуссии с Nablydatel-ем. Насколько хватит Вашей кармы... А вот Boshirov-у плюсовать не буду, ибо в соседних новостях почем зря катите бочку на BlackHole. :-)

15
Nablydatel141 · 13-12-2019

Гришин_С_Г
Если это в мой огород, то исходные данные по диаметру Солнца не из Вики.
Конкретно японцы измеряли, вроде как самые точные цифры.
Возможно по щелям Кирквуда можно уменьшить диаметр Солнца, так как положение провала 2,5 АЕ. ровно, а 379 482 092 км. получается 2,53 АЕ.

16
Nablydatel141 · 13-12-2019

Ну и от меня +.
Главное медицинскими терминами не разбавлять дискуссию :-)

17
BlackHole18 · 13-12-2019

/// почем зря катите бочку на BlackHole///
Starlight, спасибо!
Я сегодня на него не в обиде, так как он сегодня сильно чувствует психологический дискомфорт. Пятница 13-го всё же.

18
Nablydatel141 · 13-12-2019

Нахождение скорости обращения Луны.
384 400 - 12756 = (371 644*t)*0.75 = 1021/1000 = 1.021 км/с
Большая полуось 384 400 минус диаметр Земли 12756 = (371 644*0.0036655748171079460987516550409251)*(36/54) = 1021/10^3 = 1.021 км/с
:-)

19
dengess1-6 · 13-12-2019

П. 11 Nablydatel © "... можно считать пятой плоскостью, то есть - время..."
- "пятая плоскость" - звучит обалденно!
Плоскость двумерный объект, к которому можно привязать локальную систему координат и находить на ней точки с координатами (x, y) и т. д. Видимо у вас время двумерно, раз уж оно есть "пятая плоскость". А так как вы любите исчислять, вот вам две задачки:
1) Найдите координаты (x, y) для даты 1961 12. апр. приняв за центр системы начало нашей эры.
2) Постройте график квадратичной функции временнОго отрезка от 22.06.1941 до 09.05.1945. Здесь этот график представьте в виде уравнения.
ps/ проверте свою гипотезу :-)

20
Nablydatel141 · 13-12-2019

dengess1
Очень объективно!!!
Вы верно подметили - двумерно. Прошлое и будущее. Центр - настоящее.
У меня не гипотеза.
Сопоставление эмпирических данных. Наложенных на неопределённую концепцию.
Пункты 1 и 2 в вашем комментарии к ней не относятся :-)

21
Nablydatel141 · 13-12-2019

Интерпретация условных углов:
54 - прошлое
36 - будущее
Туго грызётся...
Тяжело в ученье, легко в бою...

22
dengess1-6 · 13-12-2019

"Прошлое и будущее. Центр - настоящее" - это не двумернрсть, а линейность!
А то что я подметил, лишь интерпретация ваших слов. Я не считаю время двумерным.

23
Nablydatel141 · 13-12-2019

Вы снова объективно сделали замечание - линейность.
Как вы заметили, все мои представленные вычисления на сайте - линейны. И я об этом упоминал не раз.
То что вы считаете время не линейным, это уже другая история.
Я же это воздействие(время) подразумеваю в виде линии меняющей угол направления.
Исходя из факта - время обратного хода не имеет.

24
dengess1-6 · 13-12-2019

Линейно не означает двумерно!

25
Nablydatel141 · 13-12-2019

Хм...
.............................../""""""""""""""""""""""""""""
Грубое графическое представление двумерности.

26
Nablydatel141 · 14-12-2019

К.18
Кому интересно - расширенный вариант:
Средний радиус орбитального положения обращающегося тела 384 400 км. - диаметр центрального тела 12756 км.
Почему минус?
Потому как центральное тело тратит энергию на отталкивание тела и на расстоянии 384 400 существует баланс сил.
.
371 644*t
Баланс пространства занимаемого центральным телом по отношению к пространству занимаемым периферийным телом. Время = 0(настоящее). К прошедшему.
*0,75 ... 36/54
изменение положения тела для сохранения баланса.
/10^3
Баланс относительно общего пространства.
.
Ну и конечно же, так как это - ОРБИТА тела, то расчёт произведён относительно одной ПЛОСКОСТИ.
:-)

27
Nablydatel141 · 15-12-2019

Ну вот очередная невнимательность...
:-)
Не 36/54, а 54/72.

28
Nablydatel141 · 15-12-2019

Вдаваясь в подробности - значение 54/72 - даже не косвенно, а по прямой делит положение тала на 2(прошлое и будущее).Очень интересно....
Спасибо критическим наблюдениям.

29
Nablydatel141 · 15-12-2019


"положение тала на 2(прошлое и будущее)."
Тела(объекта)
:-)

30
Esttaki-1 · 16-12-2019

Спасибо за плюсики.
Boshirov они уже не нужны - его все равно забанили.
Продолжать тему "чисел ниоткуда и ни о чем" без медицинских терминов сложно... :) Потому не стоит :)

31
Nablydatel141 · 16-12-2019

Esttaki
Ну надо же.
Для Вас представлено только одно число из "ниоткуда".
Остальные числа, то есть данные, справочные.
При получении числа 0.0036655748171079460987516550409251, число пи использовано два раза и условно раз в 360° так как оно уже подразумевается при нахождении длины окружности, так что на случайные попадания "пальцем в кнопку" не спишешь.
:-)

32
Nablydatel141 · 16-12-2019

Ну а что бы стало веселее, посчитаем орбитальную скорость Земли:
Условные обозначения.
ДС - диаметр Солнца
ДоС - длина окружности Солнца
С - событие (Диаметр экваториальный Солнца 4.37*n.)
0,75 = 54/72
t = 0.0036655748171079460987516550409251
а - большая полуось.
Положение тел относительно ЭПРПВ – П(ЭПРПВ) = 379482092/n (Эффективный пространственный радиус поля времени Д.э/t. км. )
.
(а-ДС)*t*0,75)/1000)/C)*П(ЭПРПВ) = км/с
.
Делаем расчёт:
(149 598 261-1391020)* 0.0036655748171079460987516550409251*0,75)/1000)/34.23287)*2,5 = 29.756 км/с
:-)

33
Nablydatel141 · 16-12-2019

К.19
"Плоскость двумерный объект, к которому можно привязать локальную систему координат и находить на ней точки с координатами (x, y) и т. д."
Верно, верно :-)
Условно x - Слнце, y - Земля, z - скорость обращения тела.
И не только...

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!