Исследовательский самолёт для исследования общественного мнения о его шумности? Чтобы "локхид мартин" получил, как её, поддержку законами для давления на конкурентов по производству авиадвигателей с бОльшим шумом? Астрономически!
Начата сборка тихого сверхзвукового исследовательского самолета НАСА X-59
Первый крупномасштабный пилотируемый самолет НАСА за прошедший более чем три десятилетия, подготовлен для окончательной сборки и интеграции его систем после серьезной проверки проекта, проведенного старшими менеджерами в четверг в штаб-квартире НАСА в Вашингтоне.
Проверка со стороны руководства, известная как Key Decision Point-D (KDP-D), была последним препятствием для самолета X-59 Quiet SuperSonic Technology (QueSST), которое было устранено до того, как официальные лица встретятся в конце 2020 года, чтобы утвердить первый полет самолета в 2021 году.
«С завершением KDP-D мы показали, что проект движется по графику, он хорошо спланирован и все идет хорошо. У нас есть все для продолжения этой исторической исследовательской миссии», - сказал Боб Пирс, помощник администратора НАСА по аэронавтике.
X-59 имеет форму, чтобы уменьшить шум самолета в полете, достигающего Земли, до тихого, если его вообще будет слышно. Он будет летать для получения данных от датчиков и людей на земле, чтобы оценить общественное восприятие его шума. Эти данные помогут регулирующим органам установить новые правила, позволяющие осуществлять коммерческие сверхзвуковые воздушные перевозки по суше.
Строительство X-59 осуществляется в соответствии с контрактом стоимостью $247,5 млн, продолжается на заводе Skunk Works компании Lockheed Martin Aeronautics Company в Палмдейле, штат Калифорния.
Активно создаются три основных рабочих участка для строительства фюзеляжа, крыла и оперения самолета. Окончательная сборка и интеграция систем самолета, включая инновационную систему внешнего обзора кабины пилотов, запланирована на конец 2020 года.
Управление разработкой и строительством X-59 Questt подпадает под проект Low Boom Flight Demonstrator, который является частью программы интегрированных авиационных систем НАСА.
(Добавил: RoboAstroNews)
Исследовательский самолёт для исследования общественного мнения о его шумности? Чтобы "локхид мартин" получил, как её, поддержку законами для давления на конкурентов по производству авиадвигателей с бОльшим шумом? Астрономически!
О! Только что придумал! Вместо тридцателетней (как указано в статье) разработки тихого авиадвигателя предлагаю сверхтихий трёхсотлетний концепт на основе воздушного шара и парусов. Всего 10 баксов!
Нос впечатляет, как у Буратино! Интересно его предназначение, для каких целей можно использовать это длинное и узкое пространство?
Да и при посадке нагрузка будет запредельная, может нос и потерять, несмотря на бесшумность.
Это масштабный (неполноразмерный) образец.
При продувке в "трубе" показал допустимый (расчётный) уровень шума, теперь надо проверить на практике. Коммерческий спрос на сверхзвуковые джеты есть, осталось втиснуться в требования по шумности и, ключик (зачёркнуто), контракт у "Локхида".
В двигатель заходит воздушный поток, возмущенный расположенной перед ним кабиной - не полезно для двигателя.
---
Если слегка подшаманить этот аппарат, то из него получется еще и экраноплан :-)
Аэродинамические требования к экранопланам и сверхзвуковым самолетам удивительным образом оказываеются схожими. И там и там нужны широкие короткие крылья, расположенные снизу.