НАСА и Боинг работают вместе, чтобы запустить CST-100 Starliner
Когда на этой неделе Boeing отправит в свой первый рейс беспилотный корабль CST-100 Starliner на Международную космическую станцию, это станет важной вехой в возвращении НАСА к запуску американских астронавтов в космос с использованием американских космических кораблей с американской земли.
Частные компании уже играют важную роль в космической программе США, переправляя научные эксперименты, провизию и другие грузы на космическую станцию в рамках контрактов на коммерческое обслуживание. На следующем этапе коммерческие партнеры Boeing и SpaceX будут перевозить астронавтов к месту назначения и возвращая их домой. Цель НАСА - стать одним из множества поставщиков в устойчивой экономике на низкой околоземной орбите, что позволит агентству реализовать новое поколение исследований космоса человеком с помощью программы Artemis на Луну и на Марс.
Опираясь на более чем 50-летний американский опыт работы в космосе, эти компании создают комплексные системы для космического полета. Благодаря существенной поддержке со стороны центров НАСА по всей стране, эти государственно-частные партнерства делают возможным новый способ доступа в космос. НАСА обеспечивает космическую отрасль критически важным опытом, исследованиями и испытаниями для обеспечения безопасности и надежности ракет и космических аппаратов.
Исследователи из Лэнгли совместно с Боингом провели серию испытаний, чтобы квалифицировать систему посадочных подушек безопасности Starliner, чтобы астронавты могли завершить свою миссию и благополучно вернуться на Землю как для запланированных посадок на суше, так и для аварийных посадок на воду.
Только в 2020 году Boeing и SpaceX готовятся запустить людей на станцию и безопасно вернуть их на Землю. Между тем, агентство также готовится к первому полету SLS и Orion - теми же ракетами и космическими кораблями, которые доставят астронавтов на Луну по программе Artemis и однажды на Марс.
(Добавил: RoboAstroNews)