Northrop Grumman успешно продвигается к первому запуску OmegA

AstroNews.ru - 04 Апреля 2020 12:00:07

В различных центрах в Соединенных Штатах Northrop Grumman идет к дебютному полету ракеты OmegA. Компания завершила расследование аномалии с форсункой в прошлом году при статическом огневом испытании ускорителя C600 и успешно завершила статическое испытание ускорите C300 в феврале 2020 года.

Тем временем продолжается работа в Космическом центре НАСА им. Кеннеди во Флориде и в Центре сборки Михуда в Луизиане. Происходит сборка ракеты OmegA и создание инфраструктуры для запуска, который предварительно запланирован на весну 2021 года.

В Космическом центре им. Кеннеди ведутся работы над модификациями мобильной стартовой платформы и здания VAB High Bay 2 по сборке ракеты.

Эти два элемента имеют решающее значение для Northrop Grumman, так как мобильная стартовая платформа - это то, на чем будет размещаться и с чего будет запускаться OmegA, в то время как VAB High Bay 2 - это место, где ракета будет собираться до развертывания на LC-39B для запуска.

В настоящее время ведутся все работы, чтобы Northrop Grumman смог собрать первую ракету OmegA в High Bay 2 весной 2021 года.

По словам Чарли Прекурта, вице-президента по двигательным системам Northrop Grumman: «Мы хотели бы подготовиться до предстоящей осени и зимы, чтобы весной мы были готовы совершить запуск. И я думаю, что мы все еще на пути к этому».

«Мы продолжаем работу из-за характера этой работы в сфере национальной безопасности. Мы продолжаем следить за тем, чтобы ракета была готова. Вы знаете, приоритет здесь заключается в том, чтобы нация получила новые транспортных средства для обеспечения запуска в космос. Так что мы идем вперед».

Этот комментарий был сделан в связи с продолжением работы в Соединенных Штатах на предприятиях Northrop Grumman, поскольку мир борется с пандемией COVID-19.

Второй этап испытаний C300 произошел в феврале 2020 года, когда Northrop Grumman отметила прекрасное завершение теста.

Кроме того, запуск C300 позволил Northrop Grumman протестировать новую конструкцию форсунки после аномалии с форсункой C600 первой ступени во время испытаний в прошлом году.

«В последние секунды работы двигателя, когда поток уменьшается, он создает вакуум внутри форсунки. И это различие в силе было больше, чем мы ожидали. Если бы ракета действительно была на высоте 6 киломметров, атмосферного давления было бы недостаточно, чтобы вызвать аномалию.

«Так что эта проблема была решена. И, честно говоря, мы были более обеспокоены производительностью внутри форсунки. Мы внесли некоторые корректировки в конструкцию».

Оказавшись на стартовой площадке в 2021 году, Northrop Grumman ожидает, что ракета OmegA сможет стартовать в течение дня или двух, что значительно сократит время, в течение которого ракета должна оставаться на площадке, по сравнению с его предшественниками Сатурн V, Сатурн IB и Space Shuttle, которые занимали площадку в прошлом.

Проверка летных характеристик первой миссии будет осуществляться с помощью телеметрии, передаваемой в режиме реального времени на землю ракетой через собственные антенны связи, а также через сеть TDRS (спутник слежения и ретрансляции данных) от НАСА во время полета.

В отличие от ракетных ускорителей Solid из эпохи космического челнока, нет планов по восстановлению первой ступени OmegA для инспекций после полета.

Для запуска, Northrop Grumman будет использовать огневую комнату 4 (бункер) в Центре управления запуском рядом со зданием по сборке ракеты.

Читать в полной версии на AstroNews.ru

AstroNews.ru, 2001-2024