новости космоса
3036 27
05 апреля 2020 14:19:03

Европейские спутники помогут в борьбе с COVID-19

Пандемия коронавируса COVID-19 практически парализовала нашу ежедневную жизнь в ее привычных формах. Даже сейчас, когда дальнейшее распространение этой крайне контагиозной инфекции было остановлено, нам грозит столкновение с тяжелыми последствиями пандемии в тот период, пока будет проходить возвращение планеты к нормальной жизни. Чтобы помочь экспертам, работающим в европейских исследовательских центрах и технических учреждениях в этот сложный период, Европейское космическое агентство (ЕКА) предложило две новых инициативы, направленных на изучение влияния COVID-19 на общество, экономику и окружающую среду.

Так как плотность дорожного движения в городах всего мира значительно сократилась в последнее время, европейская спутниковая миссия Copernicus Sentinel-5P будет собирать важную информацию об изменениях в концентрациях загрязняющих веществ в атмосфере, таких как диоксид азота. Однако наблюдения Земли со спутников также могут помочь при изучении изменений в структуре общества и экономике, протекающих в настоящее время.

Чтобы получить представление о том, какие спутниковые миссии, предназначенные для наблюдений за Землей, могут быть использованы для оценки последствий пандемии COVID-19, ЕКА объявило новый конкурс предложений. Цель конкурса состоит в том, чтобы выяснить, как данные, полученные при помощи спутников, могут быть использованы, например, для составления карт изменений вокруг транспортных сетей, коммерческих портов и предприятий тяжелой промышленности, таких как нефтеперерабатывающие заводы.

Еженедельно авторы лучших предложений будут награждаться денежными призами. Кроме того, каждый месяц будет присуждаться приз за лучшую идею в каждой категории, а по итогам всего конкурса будет присуждена высшая награда - финальный приз авторам самого интересного проекта.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
quintal101 · 05-04-2020

Суть борьбы, видимо, заключается в том, что коронавирусу должно стать плохо от статистических данных ЕКА.

2
JamesWebb92 · 05-04-2020

Я на одном сайте читаю новости биологии. Там нет ни одной статьи про этот ковид19. Зато здесь каждая третья или пятая новость содержит слово "коронавирус" или "covid19")))

3
Pourquoi64 · 05-04-2020

"Мне сверху видно все, ты так и знай" ....
Серьезной проблемой будет обнищание народа, предлагаю проследить, наконец, куда исчезают деньги!

4
robert136 · 05-04-2020

Pourquoi,
Серьезной проблемой будет
обнищание народа,
предлагаю проследить,
наконец, куда исчезают деньги!

На жизнь и размножение самых приспособленных?
26 марта 2020, 16:12 ""Из Москвы в Лондон в
разгар эпидемии
коронавируса улетела
тонна золота Отправка ценного груза
совпала с указанием Путина
обложить налогами
дивиденды, выводимые за
границу.
Из Российской Федерации в
Великобританию в разгар
экономического кризиса
вывезли тонну золота на
сумму более 2,3 млрд
рублей. По данным источников РЕН ТВ, ценный груз принадлежал частному
лицу. О вывозе из страны крупной
партии золота широкой
общественности вряд ли
стало бы известно, если бы в
аэропорту Шереметьево во
время погрузки в самолет случайно не потеряли
контейнер с двумя слитками
желтого металла весом 25,5
кг и стоимостью почти 58 млн
рублей.""


5
Bong105 · 05-04-2020

robert, это для единиц.
Представьте как себя чувствуют другие, которые на похожие случаи прикупили себе "на стороне" недвижду и прочее,
в которую теперь из-за карантине не могут въехать,
То есть не могут выехать и оставаться во всем том, что наворотили.
Своеобразная справедливость.
Хотя как раз поэтому ситуация в перспективе года и не прогнозируется.
Кто должен был убежать при форс-мажоре остаются на месте.
Зеленые и Грета должны бить в фанфары.
Мир со спутников на глазах наверное "зеленеет". :))
На самом деле со спутников я бы отслеживал каким образом и в какой момент пашется и засеиваются сельхозугодья.
Если есть комы пахать и садить, из-за карантина.
Крайне важные данные. Из-за протекционизма начнут запрещать вывозить продовольствие,
поэтому нужно понимать на что и какое гос-во может рассчитывать, когда запасы прошлогоднего урожая закончатся.

6
MP215 · 05-04-2020

robert, "источник РЕН ТВ". Ну вы даете) Почему они интересно не написало что вывезли 10 тонн.

7
puzzler91 · 05-04-2020

"Даже сейчас, когда дальнейшее распространение этой крайне контагиозной инфекции было остановлено..."
А нельзя ли расшифровать? Остановлено где именно? - В Китае?
А как дела в других странах?

8
robert136 · 05-04-2020

MP,по этому золоту не только у РенТВ статья. Много источников.Я первый попавшийся зацитировал. Завод в Красноярске ,что промежуточный хозяин этого золота, сотни тонн его выливает в год
""""

Bong ,"Представьте как себя
чувствуют другие, которые на
похожие случаи прикупили
себе "на стороне" недвижду и
прочее, в которую теперь из-за
карантине не могут въехать"
Думаю,если люди смогли купить недвижимость на Западе,смогут туда уехать ,если заплатят кому надо

9
robert136 · 05-04-2020

Добавлю к последнему-тем более если есть вид на жительство или гражданство

10
AlfKorol60 · 05-04-2020


puzzler, как в других странах - не знаю, но
1) губернатор Московской области поручил к концу апреля организовать 5000 коек для заболевших.
В соцсетях есть упоминания на переустройство больниц, ещё пока не входящих в опубликованный список из 10шт. По крайней мере одна такая (в моём городке)...
2) Гречкой и бумагой все запаслись, масками и антисептиками - не все. Как думаете, чем следующим могут начать затариваться?!
Спойлер: липучки, сетки москитные, репелленты ( через месяц, когда потеплеет, дачники начнут задаваться вопросом:
- А комары с мухами его не переносят?! ).

11
puzzler91 · 06-04-2020

Значит распространение таки продолжается :-(
Разве что распроСТРАНением считать увеличение количества СТРАН, в которых есть вирус, тогда до остановки распроСТРАНения осталось немного.

12
JamesWebb92 · 06-04-2020

Смертность от covid19 (по данным от google):
Италия - 12.3%
Франция - 11.5%
Великобритания - 10.3%
Испания - 9.6%
Китай - 4.0%
США - 2.8%
Германия - 1.6%
Россия - 0.8%
Средняя по всему миру - 5.4%
По возрасту картина ещё более интересная. От этого вируса умирают 70+! Тут естественный вопрос возникает: может они умирают не от вируса, а от своих 70+?
(Человек в таком возрасте может запнуться, упасть сломать ногу, и от этого умереть. Не напрямую от этого и не сразу, но довольно скоро и в следствие этого)
В возрасте от 50 до 70 лет у вас мало шансов умереть от этого вируса. А если вам меньше 50 лет, то у вас их практически нет. Больше шансов умереть от гриппа, которым вы болеете каждый год. А некоторые по несколько раз в год.

13
JamesWebb92 · 06-04-2020

AlfKorol, судя по карте распространения, этот вирус хорошо переносят именно люди, а насекомые переносят плохо или не переносят.
Это у нас тут зима заканчивается, а у них там, ближе к экватору и на экваторе, как было лето, так и есть. Распространения вируса в тёплых странах во все стороны не наблюдается. Наблюдается совпадение именно по самолётным и судоходным картам передвижения.

14
Bong105 · 06-04-2020

JamesWebb, там, где есть данные по распространению там он и "распространяется" быстрее всех (за одним закономерно-"удивительным" исключением), а это развитые страны (лидер по проведенным тестам США-1,7млн), как правило. Вирус поражает с наибольшей интенсивностью нижнюю часть Легких (судя по описаниям в СМИ), где чаще всего у людей возникают застойные явления, приводящие к изменениям легочной ткани, после чего в "работу" включаются простейшие грибковые, которые "прорастают" на разрушенных или поврежденных вирусом тканях легких. И, возможно, по этому сезонность может уменьшить скорость распространения, но не исключить полностью. Нужны данные по "несильно развитым" странам, там, вероятней всего, и в среднем и молодом возрасте возможен более высокий процент смертности, поскольку меньшее кол-во людей ведут "здоровый" образ жизни. Смертность, наверное, корректней сравнивать с выздоровевшими, а не с заболевшими. Кроме этого есть вроде данные, что кошки могут заболевать, другие домашние нет вроде, по крайней мере пока. Но нет данных по диким животным, мышам и крысам в частности, которых проживает в городских агломерациях много. Просто пишут, что начинают тестировать на животных и соответственно возникает вопрос, это животное заражается и является носителем вируса? Неважно уже, что искусственно заражается. Если да, то что это за животное хотелось бы знать.
Но в общем-то соглашусь с ЕС, которые хотят получать более достоверные данные и максимально быстро, поскольку самоизоляция и обвал фондовых из-за откровенных манипуляций, заваливает всю мировую экономику, с высокой вероятностью банкротства или снижения рейтингов государств, причем ничего еще в общем-то не случилось, но даже этого хватило. Сегодняшние данные полученные завтра уже безнадежно устаревают, нужны даже уже не сегодня - нужны данные СЕЙЧАС в каждой следующей минуте.

15
AlfKorol60 · 06-04-2020

Bong, поддерживаю.
1) по некоторым данным, у 15% уханьских кошек обнаружены антитела к коронавирусу. Имунный ответ есть, значит было инфицирование, значит очень вероятен перенос. С собаками может быть ещё круче, т.к. на них и их хозяев карантин не распространяется, и собаки очень любят помечать территорию, то есть останавливаться в местах, где недавно были другие собаки с хозяевами...
2) Передача через контакты между людьми наиболее вероятна, но (для тех, кто в полной изоляции и максимальная вероятность умереть при заражении), важны и другие способы передачи (через канализацию, дверные ручки, домашних животных, заблудших белок или забежавших мышей). Поэтому и насекомых исключать не стоит.

16
JamesWebb92 · 06-04-2020

Bong, здоровый образ жизни в кавычках - это правильно. Потому что то, что можно назвать здоровым образом жизни с одной точки зрения, с другой таковым не является. Тут как раз к месту будут "несильно развитые" страны. Основными потребителями фармацевтической продукции являются люди из развитых стран. А в неразвитых странах с фармацевтической продукцией проблемы. И если два таких человека заболеют, то у того, чей иммунитет угнетался с младенческого возраста (это буквально, таких много), будет намного меньше шансов дождаться от своего организма вменяемой ответной реакции иммунной системы. Вот вам и развитые страны. Так что тут я с вами не соглашусь. Отсталые страны не такие уж отсталые в этом плане. Природа занимается этим уже миллионы лет и справляется, а люди только начали.
А по поводу расчёта смертности, согласен. Считать между выздоровевшими и умершими кажется логичным. Но получается большой разбег. От тех же 4% в Китае, до немыслимых 72% в Италии. По общему количеству цифры выглядят более реалистичными. Конечно они не точные, мне уже говорили здесь об этом. И тогда я согласен был и сейчас согласен. Мне интересно было посчитать, я посчитал, вам показал. А вы уж как хотите на это смотрите.

17
dengess1-6 · 06-04-2020

robert © ".Я первый попавшийся зацитировал"
Вот по такому принципу Земля сплетнями полнится ака мемами, суть инфо-вирусами.

18
Bong105 · 06-04-2020

А где же дух "учености", где подход сбор(данных)-анализ-выводы. :))
Меня вот какой вопрос интересует - вписывается или нет Вирус в общую систему Кода.
Зачем Коду вирус.
Основные направления деятельности Кода в процессе реализации программы Кода
это изменение среды и поддержание здоровья видов.
Со здоровьем видов вроде понятно - наиболее нежизнеспособные удаляются через хищников или через вирусы, например.
Потом уже подключаются, например, грибковые(плесень), что бы быстро утилизировать биомассу, что бы восстановить здоровую среду.
А вот в случае со средой?
Меняется среда меняются и формы, может ли вирусификация быть триггером запуска производства новых форм?
Вирус при том, что является самостоятельной единицей, является продуктом изменяющейся среды,
в следствие чего у него появляются особые св-ва, на которые инфицированный организм и реагирует,
тем самым адаптационно изменяется, сообразуясь с изменениями в среде, тем более, что вирус активно повреждает код.
Или его направленно изменяет? Не все выживут, кто выживет будут в других формах и с другими св-вами? :)

19
AlfKorol60 · 06-04-2020

Bong, ознакомьтесь с основами вирусологии, хотя бы в Википедии.
Вирус может меняться (и меняется!) и без заметного изменения условий среды. По китайскому коронавирусу средняя скорость регистрируемых мутаций - 2 шт в месяц.
То, что нынешний вариант вируса высокозаразен ещё до появления симптомов у носителя, говорит о том, что эпидемия остановится:
а) после переболевания 60-80% населения
б) после получения доступной и действенной вакцины,
в) в случае очень действенного карантина (это маловероятно).
Но никто не знает, будет ли этот иммунитет и эта вакцина действенна в случае новых мутаций вируса.

20
Bong105 · 06-04-2020

AlfKorol, Вернадский, если не ошибаюсь, писал, что в периоды повышенной солнечной активности(изменение привычной среды) чаще всего случаются возмущения в живой материи, которые наблюдаются как в виде революций так и эпидемий или пандемий. Вольный пересказ в моем исполнении. :)
Если теперешнее изменение климата связано таки с изменением Солнечной Активности то вот вам и наглядный пример. В этом случае, вероятней всего надеяться можно на естественную иммунизацию или ждать снижение Солнечной активности. Пока что активизировался только этот вирус. Остальные вроде пассивны или не сформировались еще, наверное. Можно подождать вакцину, но полагаю что пока дождемся переживем не одно потрясение которые проявятся как в экономиках так и политике, поскольку перекосов критически много накопилось.Не смотря на то, что 21 век на дворе, все тоже средневековье.

21
AlfKorol60 · 06-04-2020


Bong, мне нечего добавить к предыдущему моему посту.
Не читайте сейчас Вернадского и современные недоказанные гипотезы, ознакомьтесь с основами вирусологии и иммунологии, чтоб не поддерживать картину средневековья...

22
MP215 · 06-04-2020

AlfKorol - за фейки о коронавирусе статья и штраф есть. IP записывается.
Вы написали: "Bong, поддерживаю. 1) по некоторым данным..."
Приведите данные.

23
Bong105 · 06-04-2020

В поисковик можно забить "В Гонконге положительный результат на новый тип коронавируса COVID-19 показали анализы кошки.", вывести должно на источник.

24
MP215 · 06-04-2020

Они ссылаются на всемирную организацию здравохранения животных, но там нет этой информации, и в пресрелизе пишут, что передача вируса от кошек на людей не подтверждена. Вобщем написал жалобу на ria в роскомнадзор. Посмотрим что будет.

25
Bong105 · 06-04-2020

На самом деле если забить на английском картина станет куда более развернутой.
Публикации в sciencenews в том числе.

26
MP215 · 06-04-2020

AlfKorol, если та статья будет признана фейком, то ваш коммент будет именно фейком, а вы его распространителем со всеми тяжкими. Напишите, пусть заблокируют ваш коммент.

27
AlfKorol60 · 10-04-2020

MP, статью я не репостил, а в основу моих комментов положены знания математики и вирусорогии (эпидемиологии). Кто ж их фейками объявит!? Не в Арканаре живем...

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!