новости космоса
4694 45
07 мая 2020 18:13:33

В далеком будущем вселенная будет в основном невидимой

Если вы посмотрите на небо в ясную темную ночь, вы увидите тысячи ярких точек света. Это звезды, но они невероятно далеки и достаточно ярки, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом с такого большого расстояния. Но вы не увидите маленькие звезды. Красные карлики слишком маленькие и тусклые, чтобы их можно было увидеть на тех же расстояниях.

Звезды, которые вы видите на ночном небе, являются одними из самых больших и ярких в нашем галактическом районе, самые дальние из которых находятся на расстоянии не более нескольких тысяч световых лет. Но в том же объеме гораздо больше звезд чем несколько тысяч - их около миллиона и все они невидимы для невооруженного глаза.

Даже ближайшая к Солнцу звезда, Проксима Центавра, настолько мала и слаба, что ее невозможно увидеть без телескопа.

Это так называемые красные карликовые звезды. Они не больше половины размера нашего Солнца и, как правило, не более одной десятой его яркости. Но, несмотря на их маленький рост, они обладают невероятным долголетием.

Звезды сияют благодаря ядерному синтезу глубоко в их ядрах. Для звезды, подобной нашему Солнцу, скорость слияния действительно велика, высвобождая огромное количество энергии, необходимой для поддержки звезды, борющейся с сокрушительной силой тяжести ее собственного веса.

Звезды, которые намного больше нашего Солнца исчерпают топливо всего через несколько миллионов лет (да, это включает в себя большинство звезд, которые вы видите на ночном небе), в то время как звезды, подобные нашему Солнцу, могут жить около 10 миллиардов лет. Но красные карлики похожи на экономичные машины космоса. Они только потягивают свое водородное топливо и используют его экономно - у них просто не так много работы, чтобы поддерживать свою яркость.

Кроме того, большая часть водорода в подобной солнцу звезде будет оставаться неизрасходованной, проживая всю свою жизнь в атмосфере звезды, а не в ее ядре, где он сможет участвовать в термоядерном синтезе. Но красные карлики распространяют свою плазму по всему объему, вытягивая свежие запасы водорода из внешних слоев звезды в ядра, сохраняя яркость.

Из-за этого те маленькие красные звезды, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть нашими глазами, могут существовать невероятно долго: сотни миллиардов лет, вплоть до 10 триллионов лет для самых маленьких. В далеком, далеком будущем - настолько, что это почти непостижимо для человеческого понимания - звезды подобные нашему солнцу и более крупные в конце концов умрут, а новые не будут появятся, чтобы заменить их.

Все, что останется - это маленькие красные карлики, освещающие космос. А это будет не так уж много. Наши далекие потомки (если они у нас есть) унаследуют тусклую, темную вселенную.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
Bechmet111 · 07-05-2020

Мысли не о чем, типа тему поднять?

2
3756 · 07-05-2020

Не, Сверхновые будут взрываться до последнего. Потом наступит сжатие Вселенной - гравитационный коллапс. Обратно - в одну точку.

3
BlackHole18 · 07-05-2020

сотни миллиардов лет, вплоть до 10 триллионов лет для самых маленьких
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Самые маленькие, это уже карлики на подобии планет КК, наверное. Ятд все звезды проходят путь от рождения БК.....и до планеты.
Мне так кажется, что кто писал эту статью заболел COVID-19 и его мыслительные органы попали под удар вирусов. По этому он пишет безо всякой конечной логики.
К стати про COVID-19. Почему Россия(Россияне) относится так безответственно такому пандемию. Если сравнит Россию и как мы боремся этим вирусом, есть очень большая ощутимая разница. К примеру у нас всего заболел чуть более 2000 из них более 1600 выздоровели. Да и тесты на сто.тыс населения у нас тоже не очень плохие. Ещё к примеру, если у нас врач заразится вирусом, им заплатят 10,000 баксов, в России всего около тыс$. Ну за такие гроши только шаманы и колдуны будут соглашаться и то в спец.одежде наверное.

4
Bong105 · 07-05-2020

Останутся "светящимися" т.н.ЧД (аккреционные диски). :))
Это первое, а второе - что же такое этот самый "свет".
Некое возмущение, которое человек воспринимает и на которое "заточен" один из органов его чувств?
Но разве по зрительному нерву проходит Свет?
Нет?
Так может тогда мы прямо сейчас и находимся в непроглядной тьме? :)

5
Bechmet111 · 07-05-2020

А давайте не будем тут вирус распространять, другие площадки есть!

6
Bong105 · 07-05-2020

Bechmet, и тем не менее вирус может оказаться как нельзя к стати, если можно так сказать,
поскольку наконец-то появляется возможность почувствовать вкус жизни.
(а так же уместность того, чем мы заняты, как каждый сам по себе, так и в сообществе и социуме,
поскольку никто не сможет гарантировать возможности завтрашнего дня равные сегодняшнему,
а значит уместен вопрос тем ли заняты и насколько эффективно.
Завтра такой возможности уже может и не быть.:).)

7
Nablydatel141 · 07-05-2020

Бред какой-то, из пальца высосанный. Воспалённое воображение рисует - "Наши далекие потомки (если они у нас есть) унаследуют тусклую, темную вселенную."
Вот к каким выводам приводит БВ и всё что с этим связано.

8
Pourquoi64 · 07-05-2020

///а значит уместен вопрос тем ли заняты и насколько эффективно.
Завтра такой возможности уже может и не быть.:).)///
Уважаемый Bong44! Вопрос Вами поставленный очень правильный и актуальный, но как его донести до большинства людей или хотя бы до власть придержащих?

9
Stan54 · 07-05-2020

""В далеком будущем вселенная будет в основном невидимой"".
________________________
Хах... вселенная и сейчас "в основном невидимая".

10
Nablydatel141 · 07-05-2020

Кстати, на фото, невидимая Проксима Центавра. )))

11
Bechmet111 · 07-05-2020

Ещё раз. Для подобных тем есть другие площадки и нечего здесь пузыри надувать и слюнями брызгать. Человек человеку волк!

12
Stan54 · 07-05-2020

На туманном альбионе вселенная почти всегда невидима. Из-за постоянных облаков.
В Древней Греции вселенная была почти всегда видимая. Однако, это им не помогло. Понять что к чему, что вокруг чего крутится. Иначе бы они узнали, что планета не плоская (как кажется умозрительно), а круглая. Соответственно, древние греки должны были отправиться на поиски того способа, как замкнуть этот круг, переплыв всё. Нашли бы и Америку, и Австралию, и всё остальное.
Рыбам вообще ничего не было видно, кроме движущихся тёмных туч наверху. (Это дно лодок и кораблей греков. )))
Отсюда мораль и философия: каждый судит по тому, что ему видно.
(Вот нам не видно "чёрную материю" и "чёрную энергию". А кому-то прекрасно видно. И не только видно, а они там и прекрасно живут. И смеются над нами, не понимая как можно быть настолько остолопами, чтобы не видеть этот мир. И ещё и маниакально пытаться найти во вселенной иной разум. )))))
Как жы вы что-то найдёте, если вы почти ничего не видете и соответственно не понимаете??

13
MP215 · 08-05-2020

А потом Вселенная быстро сожмется и бахнет еще раз, снова восстановив растраченную энергию.

14
viktorchibis92 · 08-05-2020

По KST должен быть кругооборот энергии в Природе.
Вначале было квантовое пространство без материальных объектов (распределённая по пространству энергия). Затем кванты пространства случайным образом (флуктуации) стали собираться в виртуальные фотоны (это уже материальные объекты!). ВФ осциллировали, конгломерировали, и собрались в сингулярность (очень крупный по массе материальный объект). Наступил критический момент, сингулярность бабахнула, и её энергия разлетелась по пространству (часть энергии при этом вернулась в пространство - рассыпалась на кванты пространства, но значительная часть породила симпльную плазму – новый уровень организации материи = Вселенную). Далее очень быстро: симплы – элементарные частицы – реликтовые нейтроны – первичный нуклеосинтез – газовые облака (галактики) – коллапс части газа в СМЧД – зажигание звезд (ТЯР) – сверхновые – новое поколение звезд (с планетами, жизнью, и т.д.) – выгорание звезд – и … (что имеем?). А имеем мы кучу «темной материи» (ТМ, СМЧД, ЧДЗМ, НЗ, нейтрино туда же) и некоторую «массу» улетевшего излучения (фотоны).
Предположим, что гипотеза старения фотонов верна, и они рассыпятся на кванты (вернутся в пространство).
Ещё напряжёмся и предположим, что вся «темная материя» собралась каким-то чудесным образов в кучку и коллапсировала в новую сингулярность. Но её масса явно меньше критической (излучение-то улетело).
Значит опять надо «включать» флуктуации, копить энергию, и опять бабах!
.
У меня к этой схеме два вопроса:
1. Кругооборот воды в природе происходит за счет энергии солнца. А здесь кто (что) крутит энергию туда-сюда? Флуктуации? А кто они такие?
2. Очень интересно – а какой процент энергии (массы) Вселенной за время её существования превращается в излучение?
.
Кто-нибудь поможет с ответами?

15
nick_s110 · 08-05-2020

viktorchibis (14). "..Кругооборот воды в природе происходит за счет энергии солнца. А здесь кто (что) крутит энергию туда-сюда? Флуктуации? А кто они такие?.."
--
На разных масштабах по разному: на уровне галактики - СМЧД, на уровне локальной вселенной - тот самый мега вихрь, о котором я уже как-то говорил))
Любым круговоротом всегда что-то крутит. Нечто более энергетичное.
Приведенная Вами схема сильно ограничена масштабно и сверху, и снизу. На самом деле необходимо помнить, что круговороты происходят и глубже и шире. Это я так.... Ремарка))

16
nick_s110 · 08-05-2020

viktorchibis (14). "..Очень интересно – а какой процент энергии (массы) Вселенной за время её существования превращается в излучение?.."
--
По моему мнению - все 100%.

17
Leonid3190 · 08-05-2020

На момент разделения барионки и излучения они были в равновесии, соответственно по формуле эквивалентности ( E=m*c^2) "fifty fifty" или на каждый барион пришлось по 10^9 (миллиард) фотонов.
Чтобы узнать сколько максимально массы может перейти в излучение достаточно просуммировать ядерные реакции от водорода и гелия до железа. Полагаю, что вы получите не более 0.1% от барионки и всего получится 50.1 на 49.9 :-))

18
Bong105 · 08-05-2020

(16), смотря как мерить. Все равно что рубль. Если в природе он всего один, тем не менее можно "нагрузить" себя долгом в 100 рублей. Но Как отдавать долг в 100 руб., если он всего один? Так и отдавать, зарабатывать этот рубль и просто так отдавать, зарабатывать и отдавать. Так и с энергией, вроде она конечна, но вот поди же ты. Ох уж эта математика.... :))

19
Nablydatel141 · 08-05-2020

Люди воспитаны в определённых рамках, поэтому происходит перенос этих рамок на Вселенную. Вроде её начала и конца.
Что тут поделаешь...
Здесь простая логика не проходит. Называется - не было забот, купила баба порося, так и БВ.

20
viktorchibis92 · 08-05-2020

Leonid (17), nick_s (16), спасибо за граничные условия оценки доли излучения.
.
Nick_s (15), меня интересовал кругооборот по схеме: энергия пространства – материя – энергия пространства – и т.д. Куда ещё «глубже и шире»?
.
Nablydatel (19) – «не было забот, купила баба порося, так и БВ»
Это Вы хорошо подметили (вернее, наверное, угадали). Дело в том, что в моей схеме, если к ней внимательно присмотреться, можно обойтись и без БВ (сингулярности). Если флюктуации – «двигатель прогресса», то можно сократить этап «образования сингулярности, и большой Бабах».
В этом случае получается «дом Облонских» - смесь локальных Бабах.

21
Gagarin124 · 08-05-2020

Телескопы свои протирать чаще нужно, тогда всё будет видно ;-)

22
Nablydatel141 · 08-05-2020

Хм... Пускай угадал. :-)
Допустим "флуктуация" общеприменительный термин подразумевающий некие неопределённые переходные процессы. Или определённые ;-)?
В дебри микро мира сейчас не лезу.
Имеется другой неопределённый фактор - формы и составы галактик населяющих видимую часть Вселенной.
Поясню:
Что имеем эллиптические (молодые) и спиральные (старые) формы.
Вот, Здесь, первая несуразица - возраст.
ru.wikipedia.org/wiki/Эллиптическая_галактика - старая.
- молодая. (Морфологическая классификация галактик)
Дальше развивать мысль смысла не вижу, так как возникает фактор неопределённости, что из чего вытекает. Толи эллиптические венец спиральных, то ли лыжи не едут...
Необходим консенсус.

23
Nablydatel141 · 08-05-2020

Из той же Вики:
- "Сам Хаббл считал эту последовательность эволюционной. По его мнению, эволюция происходила от эллиптических к спиральным галактикам (слева направо на рисунке). С тех пор эллиптические галактики условно называют ранним классом, а спиральные — поздним. Например, E3 — более поздний класс, чем E0, но более ранний, чем Sa. Современные представления о формировании галактик утверждают обратное: в ранней Вселенной преобладали спиральные и неправильные галактики, а гигантские эллиптические галактики возникли позже, путём слияния большого числа спиральных галактик."
Ляпнуть языком ляпнули, и всё! Ни картиночки, ни объяснений почему такое НОВОЕ представление. Наверно необходимо самим додумать. Или согласиться с таким мнением.
Например:
Вопрос - а почему так?
Ответ - потому что!

24
nick_s110 · 08-05-2020

viktorchibis (20). "..энергия пространства – материя – энергия пространства.."
--
Вы же знаете мою щепетильность в отношении смешения сущностей))
Во-первых: у пространства нет энергии. Во-вторых: энергия не преобразуется в материю, поскольку есть базовые законы сохранения, в том числе материи. И нет обратного преобразования матери в энергию. Есть обмен энергией и количеством движения между материальными объектами. И есть материальные объекты различного уровня организации - формы материи. По ST это, если не ошибаюсь, корпускулы -> виртуальные фотоны -> симплы -> вещество (элементарные частицы). Так что исходную последовательность круговерти я бы представил в виде:
корпускулы -> виртуальные фотоны -> симплы -> вещество -> симплы -> виртуальные фотоны -> корпускулы...
Каждый из представленных этапов есть Материальные объекты. Причем, хочу отметить, имеются материальные объекты как "выше" вещества, так и "ниже" корпускул.

25
Bong105 · 08-05-2020

Куда не копни выясняется что есть материя.
И все.
Ничего нет более.
Насколько целесообразно подступаться к ней через Энергию или Массу,
поскольку каким-то непостижимым образом она(материя) непрерывно преобразовывается т.е изменяется.
Запредельная фантастика. :)

26
Bong105 · 08-05-2020

(24), а вы знаете, есть вопросик:
"корпускулы -> виртуальные фотоны -> симплы -> вещество -> симплы -> виртуальные фотоны -> корпускулы"
корпускулы изначальные и корпускулы конечные равные т.е. одинаковые?
Или.

27
300058 · 08-05-2020

Наша вселенная это микроб...... а то и меньше....

28
Bechmet111 · 08-05-2020

Внесу свою лепту: недостающая барионки утекла в другое измерение через черные дыры. На то они и дыры чтобы туда все утекать или проваливалось.

29
paragonn2298 · 08-05-2020

Все, что останется - это маленькие красные карлики, освещающие космос. А это будет не так уж много.
__________________________________________________________________
Мне так кажется, что тот, кто писал эту статью, сильно сгустил краски. Согласно современной теории эволюции звёзд, почти все Е и SO галактики, состоят из таких маленьких красных карликов. И они прекрасно видны и будут видны ещё несколько триллионов лет, пока не сами галактики не рассеются в пространстве.
С другой стороны, если газ в скоплениях галактик когда-то охладится, то произойдёт новое звёздообразование и омоложение старых звёзд. Поэтому Вселенная останется светлой ещё триллионы лет.

30
viktorchibis92 · 08-05-2020

Nick_s (24), мы с Вами, как две синусоиды со сдвигом фазы – то сходимся в понятии физических основ, то расходимся.
Вы пишете:
«- у пространства нет энергии.
- энергия не преобразуется в материю,
- нет обратного преобразования матери в энергию.
- есть обмен энергией и количеством движения между материальными объектами».
Фактически Вы разрываете энергию и материю, превращая энергию в некий атрибут, который материя может насыпать в свой карман (как семечки), или отсыпать в карман соседа.
А как же быть с Е=m*c^2?
Я трактую по-другому. Энергия и материя («данные нам в ощущении») суть одно и то же, «две стороны одной медали», способные преобразовываться друг в друга. Порукой тому является тот «факт» (по KST), в соответствии с которым, и материя во всех видах, и энергия во всех видах, состоят из корпускул пространства, которые представляют собой первородную и энергию, и материю в диалектическом единстве. Всё: и материальные объекты, и энергия, состоят из корпускул пространства, трансформируясь в разные виды и друг в друга в бесконечной череде циклов – детерминированном процессе. В конце каждого цикла материя превращается в энергию (по Вашей оценке, 100%), а энергия «стареет» и возвращается в пространство (распадается на корпускулы).
Из экономии, не буду иллюстрировать примерами, их слишком много. Готов прокомментировать наиболее каверзные, на Ваш выбор.

31
nick_s110 · 08-05-2020

viktorchibis (30). "..Энергия и материя («данные нам в ощущении») суть одно и то же, «две стороны одной медали», способные преобразовываться друг в друга.."
--
Прекрасно! ))
Тогда:
- Приведите мне пример чистой энергии без материального носителя.
- Приведите пример превращения приведенной Вами чистой энергии в материю. И наоборот.
Боюсь, что у Вас ничего не выйдет. Потому, что Энергия есть лишь особый способ выражения количества движения материи, а материальные объекты этим количеством движения и энергией обмениваются.
Теперь по поводу Е=m*c^2.
Где же здесь Вы увидели материю? Да, есть масса. Но она по определению характеризует не количество материи, а лишь гравитационные и инерционные ее свойства. И из этого Эйнштейновского соотношения можно лишь сказать, что масса есть характеристика больше энергетическая.
И вся эта путаница начинается там, где смешиваются понятия материи и ее движения, и хуже того, начинается материализация пространства и энергетизация (простите за термин) времени...
Как то так))

32
Bong105 · 08-05-2020

Материализация математических сущностей.
Если одним предложением. :))

33
nick_s110 · 08-05-2020

viktorchibis (30). "..материальные объекты, и энергия, состоят из корпускул пространства.."
--
Тогда в чем отличие материи от энергии? Дайте определение того и другого опираясь на понятие корпускул пространства.
Чем отличается структура энергетического объекта построенного из корпускул от материального объекта построенного из тех же корпускул?

34
nick_s110 · 08-05-2020

Bong (32). "..Материализация математических сущностей.."
--
Вы правы. Существует только материя и ее движение. Существует закон сохранения количества материи и закон сохранения количества движения.
Все остальное (включая энергию, массу, силу, работу и прочее) есть результат моделирования человеческим сознанием природных явлений движущейся материи.

35
Bong105 · 08-05-2020

nick_s, который год уже пытаюсь донести это простую мысль, на этом ресурсе в том числе.
И, собственно, это одна из причин моих "претензий" к математике.
Точнее к тому, в какой форме доводят до сознания людей математические сущности.

36
viktorchibis92 · 09-05-2020

Прошу прощения за ожидание ответа. Высший разум повелел заниматься весенними работами.
.
Nick_s, Ваши вопросы в ком. 31 не совсем корректны. Я утверждаю, что энергия и материя это одно и тоже (не отделимы друг от друга, носитель у них один), а Вы просите привести пример «чистой энергии без материального носителя», или «превращения … чистой энергии в материю. И наоборот».
Поэтому я начну сразу с ответа на Ваш ком.33 – «в чем отличие материи от энергии? Дайте определение того и другого опираясь на понятие корпускул пространства».
Мой ответ – никакого отличия энергии от материи нет. Энергия и материя – это два проявления (характеристики) одной физической сущности – корпускул пространства. В Природе ничего кроме корпускул пространства (и их взаимодействия) НЕТ! Корпускулы — это одновременно и материя (два связанных элементарных вихря), и энергия (энергия этих вихрей). Энергия корпускулы равна 1,14E-77 Дж. Количество материи в корпускуле равно (в показателях массы Вам не нравится, не буду противоречить, хотя к этому вопросу мы ещё вернемся), так вот оно равно 1 корпускуле. Вполне «приличная» единица измерения. Раз в Природе ничего кроме корпускул нет, то вполне логично измерять всё что есть (материю всех видов) в корпускулах.
И вот здесь начинается самое главное – построение структурных моделей всего и вся из корпускул, и моделей процессов трансформации этих структур друг в друга.
.
Сразу обращу Ваше внимание на отличие предложенной базовой модели материи и наполнения её энергией от соответствующей модели эфиродинамики. В эфиродинамике материя состоит из амеров (и измеряется в амерах). А вот энергия материи – это скорость её движения во всех проявлениях. Получается, что одно и тоже количество материи может иметь разную энергию. Именно это я имел в виду, когда спрашивал – «А как же быть с Е=m*c^2?». Вы ответили, что m – это масса, а не количество материи. Хотя несколькими новостями ранее, Вы утверждали, что параметр m можно заменить на параметр А (количество материи), и вид всех формул сохранится.
.
В KST количество энергии, количество материи, и количество массы (иногда расчетной) материального объекта строго пропорциональны друг другу. Как это объясняется? Объясняется это моделью всех материальных объектов, состоящих из связанных электрических и магнитных вихрей, которые в свою очередь состоят из цепочек корпускул. Поэтому количество материи и массу любого объекта можно измерить в количестве корпускул. Но это ещё не вся модель. Почти все материальные объекты (за исключением фотонов) формируют вокруг себя (вернее вокруг своих эл. и магн. зарядов) ареол - виртуальные цепочки корпускул, являющихся элементарными эл. и магн. дипольчиками. В стационарном состоянии (скорость равна нулю, никаких других зарядов в окрестности нет) эти цепочки ни с кем не взаимодействуют, и никакого «вклада» в количество материи и массу объекта вроде как и не вносят. Правда эти цепочки постоянно взаимодействуют со свободными корпускулами пространства (присоединят их – отсоединяют), но т.к. этот процесс происходит изотропно по всем направлениям, как я уже сказал на параметры количества материи и массы он не влияет. Здесь надо отметить один существенный момент. Между всеми соседними свободными корпускулами пространства существует слабое взаимодействие (в силу наличия у них эл. и магн. моментов). В свободном изотропном пространстве оно уравновешено по всем направлениям. Но при этом надо иметь в виду, что свободные концы цепочек материальных объектов, присоединяя и отсоединяя свободные корпускулы пространства, фактически обмениваются импульсами взаимодействия со всем пространством, поэтому игнорировать эту составляющую взаимодействия нельзя.
Всё меняется, если материальный объект начинает ускоряться. Процесс взаимодействия цепочек с корпускулами пространства становится асимметричным (в силу небольшого различия величины и продолжительности импульсов притяжения и отталкивания с противоположными и одноименными зарядами. Во фронтальной области она нивелируется, в тыльной области – увеличивается. Ареол цепочек смещается в тыльную область и увеличивается в длине на величину, компенсирующую смещение объекта за цикл взаимодействия цепочки с корпускулами пространства (без этого все цепочки разорвутся). Фактически происходит рост числа корпускул в цепочках за счет присоединения корпускул пространства. На параметрах количества материи и массы объекта это сказывается соответствующим образом. Таким образом рост кинетической энергии объекта (например, за счет приложения внешней силы) приводит к пропорциональному росту количества материи и массы объекта.
При резком торможении такого объекта (удар в мишень в ускорителе), данные цепочки закручиваются в спиральки-вихри, отрываются, и проявляют себя в детекторах, как вновь образующиеся частицы.
.
Я привел наиболее и комплексную модель (вернее две модели). Отдельно можно разобрать поведение материальных объектов в гравитационном поле, особенности энергетических (и материальных) передряг в разноскоростных системах, во всевозможных видах реакций и т.д. Получится очень толстый учебник. Правда, откровенно скажу, пока не хватает математического описания всех большинства этих процессов. Но кое-что есть – все основные ядерные реакции. То, что там всё посчитано в электронвольтах, можно очень легко пересчитать в корпускулы.

37
viktorchibis92 · 09-05-2020

Смотрю на сайте новшество – убирают переносы строк. Читать стало хуже.

38
nick_s110 · 09-05-2020

viktorchibis (36). "..Мой ответ – никакого отличия энергии от материи нет. Энергия и материя – это два проявления (характеристики) одной физической сущности – корпускул пространства.."
--
Мы сходу упираемся в противоречие. Как может быть два проявления, между которыми нет отличий? Получается как в незабвенном кино: "Он же Жора, он же Гоша, он же Гога...". Если проявления разные, то должны быть отличия. Материя - исходный материал для построения материальных объектов. Энергия - нечто совершающее работу с переходом из одной формы энергии в другую.
Насколько я могу судить, под энергией корпускулы Вы понимаете энергию внутреннюю. И по Вашему количество этой энергии постоянно. Хорошо. А как быть с энергией взаимодействия самих корпускул между собой. Ведь они взаимодействуют. И энергия их взаимодействия будет неизбежно меняться и зависеть от структуры, образованной корпускулами. Как быть с этой энергией? Какой материи будет соответствовать она?

39
Nablydatel141 · 09-05-2020

Вам удобнее размышлять о разном всяком "viktorchibis" - красиво. Не спорю.
Но не всякое количество, вступает в ваше какчество.

40
viktorchibis92 · 10-05-2020

Nick_s (38),
"Он же Жора, он же Гоша, он же Гога..." = «фотон – частица, и фотон – волна». Это же по КТ относится и к электрону, и к другим элементарным частицам.
--
Продолжение KST (параграф 2):
Вы подметили существенный момент – «Энергия - нечто совершающее работу».
Давайте разберём этот момент на самом первом преобразовании энергии корпускул в виртуальные фотоны. При этом под энергией корпускул в исходном состоянии (в свободном пространстве) я имею в виду и внутреннюю энергию самой корпускулы (её элементарных вихрей), и энергию слабой связи данной корпускулы с другими соседними корпускулами пространства.
Процесс образования виртуальных фотонов процесс случайный (флуктуация), но в то же время детерминированный (неизбежный). На этот предмет есть хорошая теория суперволн, которая гласит, что, если в некоторой среде идет некий распределённый умеренный колебательный процесс (рябь), то рано или поздно в некотором объеме обязательно эти волны сложатся с соответствующими фазами и образуется суперволна. Данная теория наиболее детально проработана для поверхности океана. Применительно к другим процессам, конечно, имеются свои особенности. Так сложение одноименных моментов корпускул в замкнутый контур и образование виртуального фотона, в соответствии с законами электродинамики, «включает» механизм притяжения диполей, ориентированных друг к другу противоположными зарядами. Можно предположить, что размер контура (диаметр вихря) при этом уменьшается, и сила взаимодействия между корпускулами увеличивается. По аналогии с реакцией синтеза более тяжелых элементов из более легких, можно говорить о росте энергии связи между корпускулами в вихрях ВФ по сравнению с энергией их взаимодействия в свободном пространстве. Соответственно возрастает и плотность энергии в объёме, занимаемом виртуальным фотоном. Аналогично можно показать, что плотность энергии в объеме, занимаемом симплов, ещё выше. Только работа по уплотнению энергии в процессе образования симплов совершается не флуктуацией (за счет энергии пространства), а энергией мощного магнитного поля, вырвавшегося из лопнувшей сингулярности (плотность энергии, в которой ещё выше, чем в «обыкновенных» симплах). А там она собралась, в конечном счете, из энергии виртуальных фотонов.
При обратных процессах деградации материальных объектов (например, процесс укорачивания симплов до резонансных длин, или гипотетический процесс старения фотонов) корпускулы из состояний (структур) с более плотной упаковкой возвращаются в состояние плотности в свободном пространстве.
Таким образом, работа по материализации пространства (образованию материальных объектов) в конечном счете осуществляется за счет энергии самого пространства. Тех самых флуктуаций, о чем я недавно хотел поговорить в одной из новостей. Но меня никто не поддержал.

41
nick_s110 · 10-05-2020

"..Вы подметили существенный момент – «Энергия - нечто совершающее работу».."
--
Но материя работу не совершает. Значит материя и энергия суть явления разные ))

42
nick_s110 · 10-05-2020

"..Таким образом, работа по материализации пространства (образованию материальных объектов) в конечном счете осуществляется за счет энергии самого пространства.."
--
Если заменить "пространство" на эфир, как материальную среду, то мы с Вами мыслим одинаково))
Получится так:
"Таким образом, работа по образованию материальных объектов (вещества и полей) в конечном счете осуществляется за свет энергии самого эфира."

43
nick_s110 · 10-05-2020

Простите за задержку. Дела огородные.... Как и у Вас)))

44
viktorchibis92 · 12-05-2020

Nick_s, c Вашей стороны никакой задержки нет. Я пишу свои комментарии поздно вечером, утром читаю Ваш ответ и очередной вопрос. Весь день на работу (высший разум повелевает) и обдумывание плана ответа. Вот вчера только после работы вклинилась банька, поэтому отвечаю сегодня утром. Тем более, что началась рабочая неделя, и у меня есть законные 4 часа работы на компьютере.

45
viktorchibis92 · 12-05-2020

KST. Параграф 3. Электрический заряд.
Nick_s, Вы «гнете» свою линию – «Но материя работу не совершает. Значит материя и энергия суть явления разные».
Энергия пространства в виде энергии вихрей корпускул и взаимодействия их эл. и магн. моментов в процессе флуктуаций совершает работу по образованию виртуальных фотонов – ДЕЛЕГИРУЯ из своего состава (пространства) НЕКИЙ НАБОР КОРПУСКУЛ, из которых и образуется ВФ. Вместе с энергией этих корпускул в состав ВФ переходит и материя (вихри) этих корпускул.
--
Для того, чтобы ещё более наглядно объяснить, что энергия и материя – суть параметры одной физической сущности, я сейчас хочу включить в их компанию ещё один параметр – электрический заряд.
Моя элементарная сущность (корпускула) состоит из двух связанных вихрей. Электрического заряда там вроде бы нет. Но это на поверхностный взгляд. Каждый вихрь создает дипольный момент. Эл. вихрь – дипольный магнитный момент (северный полюс – южный полюс), а магн. вихрь – дипольный эл. момент (положительный заряд – отрицательный заряд). В целом корпускула имеет квадрупольный момент. Именно эти дипольные моменты и являются «точками образования» соответствующих вихрей.
Надо сказать, что квадрупольный момент – параметр не постоянный, а виртуальный. Каждый дипольный момент то появляется, то исчезает (растет и убывает по половинке синусоиды). Именно поэтому, говоря о цепочках корпускул, я иногда употребляю термин – «виртуальные». Это хорошо можно проиллюстрировать цепочками корпускул, связывающими электрон и ядро атома. Там цепочки не крутятся вместе с электроном, а образуются - придают центростремительный импульс электрону - и рвутся – и т.д.
Электрический заряд в монопольном варианте появляется в симплах. И на самом деле, физически, это вовсе не «заряд», а дополнительный электрический вихрь, «крутящийся» по поверхности тора симпла азимутально. Учитывая, что замкнутые вихри имеют свойство поджаться, азимутальный вихрь располагается на внутренней окружности (дырке) тора. Образуется он при сворачивании симпла-спиральки в симпл-бублик. При этом происходит разложение спиралевидного электрического вихря на тороидальные и азимутальный. Именно взаимодействие этих ортогональных электрических вихрей и придает симплу электрический заряд. Полярность заряда при этом определяется направлением связности вихрей.
Электрический заряд, фактически, является одним из полюсов дипольного момента. В структуре симпла он оказывается на поверхности симпла. Можно предположить, что на самом деле образуется два противоположных эл. заряда (дипольный момент), только противоположный эл. заряд находится на противоположной внутренней стороне тороидальной поверхности симпла, и никак не проявляет себя во вне симпла.
Здесь, исторически, можно вспомнить Зельдовича и его идею анаполей. Вот только великий физик не смог предложить схему физического процесса образования своих анаполей. Если бы он подумал о варианте свертывания спиралек в бублик, то азимутальный вихрь у него появился бы «автоматически», и вся физика уже давно могла пойти по пути S_теории.
Надо сделать ещё одно замечание. Науке не известны магнитные монополи, хотя их давно и упорно ищут. Так вот, напрашивается аналогия. В пространстве рождается два вида виртуальных фотонов – электрические (сложение эл. моментов корпускул в замкнутый контур), и магнитные (сложение магн. моментов корпускул в замкнутый контур). Если по такому пространству «вдарить» не магнитным, а мощным электрическим полем, то с позиции симметрии магнитные виртуальные фотоны должны растянуться в магнитные спиральки с собственным электрическим полем (моментом) внутри. При «выключении» внешнего эл. поля, спиральки должны свернуться в магнитный-бублик с одним магнитным зарядом (полюсом) снаружи (и с другим магнитным полюсом внутри). Для внешнего проявления данный агрегат будет восприниматься, как магнитный монополь. Если бы удалось осуществить такой эксперимент, и получить положительный результат, то это было бы большим аргументом в пользы KST.
Здесь есть ещё одна большая тайна-дилемма (вернее две).
Виртуальные фотоны растягиваются в симплы-спиральки произвольной непрерывной длины, в зависимости от напряженности магнитного поля и ориентации плоскости ВФ. А затем, при исчезновении внешнего магн. поля исчезает сила, поддерживающая их в растянутом состоянии. Они должны свернуться в бублик, но на это требуется время. А ещё быстрее процесса сворачивания начинает «работать» другой процесс – укорачивания симплов-спиралек. Симплы-спиральки на торцах открытые, они активно теряют энергию в окружающее пространство (слетают крайние витки тороидальных эл. вихрей и рассыпаются на корпускулы. Но данный процесс имеет обратную связь. На торцах симплов-спиралек существуют квадрупольные заряды (два магнитных, создаваемых внутренним магнитным вихрем симпла, пока не замкнутым, и два электрических, создаваемых азимутальным эл. вихрем, пока разорванным). Они служат источниками для образования соответствующих цепочек корпускул в окружающем пространстве, посредствам которых они и будут притягиваться, (наглядный пример – силовые линии из магнитных опилок вокруг магнитной палочки). Образующиеся вихри представляют собой контура, часть участка которого проходит по симплу, часть участка которого проходит в виде цепочек корпускул в пространстве. Эти контура имеют ряд резонансных частот, соответствующих определенным резонансным длинам симплов-спиралькам. На этих длинах процесс укорачивания симплов-спиралек приостанавливается, и симпл-спиралька сворачивается в симпл-бублик. Всего для стабильной барионной материи таких длин пять: 0,00658 фм (Su), 0,01251 фм (Sd), 0,01477 фм (Se), 0,01611 фм (Sµ), 1,34098 av (Sτ).
Так вот, первая тайна-дилемма заключается в том, что у меня пока нет строгого обоснования – почему именно эти длины симплов являются резонансными. Как хорошо видно, у них нет никакой кратности (что обычно наблюдается для электродинамических систем). Не буду сейчас излагать, как я получил эти длины (всё это есть в тексте KST), хочу только напомнить, что радиусы орбит электронов в атоме, и радиусы планет в солнечной системе, тоже составляют не пропорциональные зависимости. Этот вопрос для симплов ещё требует дополнительного исследования.
Вторая дилемма касается электрических зарядов симплов.
Несмотря на разную длину все симплы имеют одинаковый электрический заряд равный 1/6 заряда электрона. Можно было бы предположить, что каждый факт ортогонального пересечения азимутального эл. вихря с каждым (одним) тороидальным эл. вихрем создает какой-то минимальный эл. заряд. Тогда заряд симпла должен зависеть от его длины. Но в то же время при объединении симплов-спиралек в блоки (кварки, электрон, позитрон), заряды симплов складываются: q(u)=2/3, q(d)=1/3, q(e)=1.
Как это можно объяснить? Получается, что на уровне симплов, эл. заряд – это некая удельная (усредненная) функция ортогонального пересечения эл. вихрей (как будто все тороидальные вихри симпла это один тороидальный вихрь, – напрашивается некая аналогия с косами …, но не буду уходить в сторону). А вот при объединении симплов в блоки их собственный заряд симплов сохраняется, т.е. сохраняется и резонансная длина каждого симпла и их самостоятельное отдельное существование в составе блоков. В этой связи можно вспомнить теоретическую попытку «замешать» все протоны и нейтроны в составе ядер атомов в некую бесструктурную смесь кварков и глюонов. Экспериментальные данные показали, что этого делать нельзя.
Вернемся к вопросу проявления параметра материальных объектов «массы», как показателя гравитационной и инерционной характеристики материального объекта. Исходя из модели гравитации в KST, как разницы (гистерезиса) действия импульсов цепочек-притяжения и цепочек-отталкивания между эл. и магн. зарядами (а для нейтральных тел их количество равно друг другу), можно сделать вывод о корреляции силы гравитации с суммарным количеством зарядов в этих телах, конечно с учетом знания их симпльной структуры).
Про корреляцию инерционной массы материальных объектов с их ареалом из цепочек корпускул (количество которых зависит от количества зарядов в составе материальных объектов) я уже писал.
Получается, что, зная симпльный состав материального объекта можно посчитать его эл. заряд, суммарную массу, и соответствующую энергию. Это относится ко всем материальным объектам, за исключением фотонов. Из этих трех параметров фотоны обладают только энергией. Показатель массы у них может быть только расчетным (виртуальным), показывающим количество корпускул в составе их вихрей. А показатели эл. и магн. зарядов трансформируются у них в параметры дипольных магн. или эл. моментов у каждого вихря. Именно дипольные моменты вихрей фотонов создают предпосылки для их взаимодействия с ареалами массивных материальных объектов, состоящими из открытых с одного конца цепочек корпускул, притяжения ими, и искривления траектории распространения фотонов.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!