Вот интересно,как он будет охраняться до старта?
Ракета Falcon 9 завершила статический огневой тест перед миссией НАСА Demo-2
Ракета SpaceX Falcon 9 с космическим кораблем Crew Dragon, который впервые за почти десятилетие доставит американских астронавтов на Международную космическую станцию с американской территории, завершила ключевую веху перед запуском. Стоя на стартовой площадке стартового комплекса 39A в космическом центре имени Кеннеди во Флориде, ракета запустила девять двигателей Merlin первой ступени в течение семи секунд для этого критического, но рутинного испытания.
Астронавты НАСА Роберт Бенкен и Даглас Херли полетят на космическую станцию на борту корабля «Crew Dragon» во время летного испытания под названием «Demo-2». Эта миссия послужит комплексным испытанием системы доставки экипажей SpaceX, что даст НАСА возможность сертифицировать эту систему для регулярных полетов с экипажем к МКС в рамках программы коммерческих экипажей НАСА. Старт назначен на 27 мая 2020 года в 23:33 по московскому времени.
(Добавил: RoboAstroNews)
Ну как - шагбаум на дороге ведущей к стартовой площадке, и человек с ружОм в будке около шлагбаума - вот и вся охрана.
Опаснее для ракеты не злоумышленники (которые редко встерчаются даже в литературе - ракету угоняли только Незнайка с Пончиком) а плохая погода (может что нибудь отсыреть) и птицы, которые могут куда-нибудь не туда нагадить.
Дельта-4 ХЭВИ в максимальной комплектации имеет стартовую массу 733,4 тонны, выводит на НОО 28,8 тонн, или 3,93%
Фалькон ХЭВИ в максимальной комплектации имеет стартовую массу 1420,8 тонны, выводит на НОО 68 тонн, или 4,78% (в 1,22 раза выше)
---
Атлас-5 в максимальной комплектации имеет стартовую массу 546,7 тонны, выводит на НОО 18,8 тонн, или 3,43%
Фалькон-9 в максимальной комплектации имеет стартовую массу 549,0 тонн, выводит на НОО 22,8 тонн, или 4,15% (в 1,21 раза выше)
---
Но, позвольте - Дельта-4 ХЭВИ имеет ВОДОРОДНЫЕ двигатели, у которых удельный импульс выше чем у керосиновых двигателей Фалькона ХЭВИ,
и Атлас-5 имеет двигатели ЗАКРЫТОГО ЦИКЛА (РД-180), у которых удельный импульс выше, чем у двигателей открытого типа (Мерлин).
Тогда за счет чего Фальконы "обгоняют" в 1,22 раза своих конкурентов по массовой эффективности, хотя должны им уступать примено в столько же?
---
Предлагаю правильный ответ - за счет пиара. Спейс-Х безбожно завышает возможности своих изделий. Врёт и не краснеет.
Если массовую эффективность Атлас-5 (3,43%) разделить на 1,21, то получится 2,83%
Еслли 2,83% умножить на массу Фалькона-9 (549 тонн), то получится 15,5 тонн, что поразительно похоже на рекордную максимальную нагрузку, которую выводил Фалькон-9 на низкую орбиту (полет № 75, заявленная нагрузка 15,6 тонн). Так что Спейс-Икс завышает воазможности своих ракет примерно в 1,21*1,21 = 1,46 раза, то есть на 46% от их настоящей грузоподъемности.
Rocketbarrel, 5 коммент я не понял, но по 4му нужно просто смотреть заявленную нагрузку, которую выводит spacex. Вообще максимальный вес будет ниже, т.к. первая ступень должна еще вернуться, а на это нужно топливо.
6,7 - пятый комментарий - это попытка рассчитать всамделяшную гурзоподъемность Фалькона-9, если исходить из гипотезы, что массовая эффективность Фалькона-9 не в 1,21 раза выше, чем у Атласа-5, а наоборот, в 1,21 раза ниже, чем у Атласа-5.
Собственно, эта гипотеза объясняет, почему США. имея свой собственный "распрекрасный, дешевый,надежный, опционально частично многоразовый" Фалькон-9 с заявленной максимальной грузоподъемностью 22,8 тонн не спешат отказыватьс от дорогостоящего одноразового Атласа-5 (с его РД-180 и скандалами) с доказанной гурзподъемностью 18,8 тонны. Потому, что всамомделяшная грузопдъемность Фалькона-9 где-то около 15,5 тонны.
Привет всем.
Rocketbarrel
Вас расчет не стоит и гроша. Кому интересно общая масса всего топливо, если важна лишь относительная масса топлива по отношению к конструкции. Двигатель Мерлин имеет самую большую тяговоруженность во всей ракетной отрасли, плюс топливо используется в сверххолодном состоянии. Поэтому относительный вес конструкции Фалкона значительно ниже Атласа и Делты (одна только плотность водорода должна была бы вас насторожить и остоновить от тех наивных расчетов которые вы сделалы).
Второе при 75 полете (15.5 т.) первая ступень посадили на баржу, уже это одно очевидно показывает что грузоподьемность выше 15.5 т.
Теперь вам остается одно. Или посылать меня от Понтия к Пилату, или можем например расчитать идеальную скорость Фалкона и Атласа, для Атласа это довольно сложно, ввыду того что у него еще твердотопливные бустеры, сравнить результаты.