А нет ли, часом, трансляции с русскоязычным комментарием, а то чувству себя Василием Ивановичем: "...языков я не знаю. Петька". )))
Экипаж космонавтов принимает на себя риски испытательного полета
Астронавты, которые будут выполнять первую миссию «Dragon», говорят, что они понимают и принимают на себя риски нового космического корабля, который, по их мнению, нельзя свести к определенному числу.
Программа коммерческого экипажа НАСА установила ряд требований безопасности для космического корабля, разработку которого она поддерживала. Среди них был показатель «потери экипажа» - показатель вероятности смерти или постоянной нетрудоспособности одного или нескольких человек на космическом корабле во время полета - 1 на 270.
Достижение этого требования оказалось трудным как для Boeing, так и для SpaceX. Вопрос об этом был поднят на нескольких заседаниях Консультативной группы по аэрокосмической безопасности. «Проблемой номер один, связанной с безопасностью, является текущая ситуация с оценкой потери экипажа», - заявил Дональд Макерлин на совещании группы в 2017 году.
И НАСА, и две компании заявили, что с тех пор они добились прогресса в улучшении транспортных средств и других «эксплуатационных свойствах», чтобы выполнить требование «1 к 270», что агентство подтвердило на брифинге 22 мая после проверки готовности к полету миссии DEMO-2.
Боб Бенкен и Даг Херли, астронавты, которые летят с миссией «DEMO-2», сказали, что они знали и принимали риски. «Всякий раз, когда мы слышим эти цифры, мы копаем немного глубже и понимаем, что это статистика», - сказал Бенкен в прессе 22 мая, имея в виду требование потери экипажа 1 к 270.
Херли согласился. «Эти цифры, безусловно, являются частью уравнения, когда вы оцениваете риск, но они безусловно не являются исключительными», - сказал он о требовании потери экипажа. «Они, безусловно, являются фактором, но есть намного больше данных для оценки риска».
НАСА подчеркнуло превосходную безопасность Crew Dragon и Boeing CST-100 Starliner перед шаттлом. В то время как коммерческие транспортные средства экипажа должны соответствовать параметрам потери экипажа 1 на 270, у шаттла оценка потери экипажа составляет 1 к 90, когда он был выключен из программы полетов в 2011 году.
(Добавил: RoboAstroNews)
А нет ли, часом, трансляции с русскоязычным комментарием, а то чувству себя Василием Ивановичем: "...языков я не знаю. Петька". )))
За трансляцию надо платить. Видать, подготовка посчитана пока не столь интересна, а сам взлёт я думаю обязательно и покажут и переведут.
Тут в основном о том что это историческое событие для нации, мы все гордимся, это будет супер... Вода...
Уверен, там санкций на воздух и кислород никто никому. Некоторым, которые смеялись, я ещё тогда говорил, что не зря Маск ракеты хлопает, как дети игрушки. Удачи им!
Жаль, что по русской поговорке "Счастливая мысля приходит опосля"... Глядишь, выскажи кто-нибудь пораньше пожелание о прямой трансляции здесь, то, возможно, редакция сайта и изыскала бы онлайн-переводчика из своих сотрудников или местных англоязычных завсегдатаев. 8-(
Набрал в Яндексе трансляция запуска выскочил Ютуб с трансляцией на русском идёт трансляция на русском
(А нет ли, часом, трансляции с русскоязычным комментарием, а то чувству себя Василием Ивановичем: "...языков я не знаю. Петька". )))
Уважаемые Василии Ивановичи, прекрасный русскоязычный комментарий на "Альфа Центавра" на ютубе. Только что объявили перенос старта из-за погодных условий. Увы...