новости космоса
4246 83
08 августа 2020 10:52:29

Россия планирует возвращение на Венеру; строительство многоразовой ракеты

Глава российского космического ведомства сказал в минувшую пятницу, что Роскосмос планирует вернуться на Венеру с миссией по доставке образцов грунта, а также построить ракету, которая сможет превзойти ракеты Илона Маска.

На прошлой неделе американский пилотируемый космический корабль – первый за последние примерно 10 лет – успешно завершил полет к Международной космической станции приводнением в водах Мексиканского залива.

Эта миссия была выполнена совместными усилиями НАСА и компании SpaceX Маска. Ракета Falcon 9, построенная этой авиакосмической фирмой, предполагает многократное использование большого числа компонентов.

«Мы работаем над созданием метановой ракеты, способной заменить «Союз-2», - сказал Рогозин в интервью информационному агентству РИА Новости.

Он отметил, что ракета будет многоразовой, причем ее первую ступень можно будет использовать не менее чем 100 раз.

«Конечно, мы следим за тем, что делают наши зарубежные коллеги, - сказал Рогозин. – Но наши инженеры пытаются найти более короткий путь – чтобы не повторять то, что делают коллеги из SpaceX, а превзойти их».

Рогозин также отметил, что Россия планирует возвращение на Венеру.

«Она всегда была российской планетой», - сказал он.

В свое время лишь Советский Союз смог посадить свои зонды на поверхность Венеры.

«Я считаю, что Венера даже более интересна, чем Марс», - сказал Рогозин, добавив, что изучение Венеры может помочь ученым глубже понять изменения климата на Земле.

Он сказал, что хотел бы – возможно, в рамках совместной миссии с американскими коллегами – организовать возвращение образцов грунта с поверхности Венеры на Землю.

«Это действительно стало бы большим прорывом», - сказал Рогозин.

Однако в то же время Рогозин сетовал на риски сокращения бюджета Роскосмоса, угрожающие выполнению большого числа программ.

«Я не вполне понимаю, как работать в этих условиях, - сказал он. – Между тем мы видим, что ведущие зарубежные космические агентства в это время наращивают финансирование».


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
Overclocer107 · 08-08-2020

Доставка грунта с Венеры это реально круто. Пожелаем Удачи.

2
Kosmosamurai52 · 08-08-2020

Пожелаем, чтоб финансирование не сократили и оно полностью доходило до тех кому полагается!
Доделайте ЯРД!!!!!!!! Это будущее!

3
Nablydatel141 · 08-08-2020

Привенеряемся, ковшируем грунт, заполняем аэростат водородом, поднимаемся с полезной нагрузкой в верхние слои венерянского окияна, стартуем к Земле.

4
robert136 · 08-08-2020

«Она всегда была
российской планетой», -
Зачем такое говорить

«Я считаю, что Венера даже
более интересна, чем Марс».Зачем нам эта адская планета.Если только ресурсы с нее собирать,но в адских условиях Венеры не легче ли с Марса собирать

5
3756 · 08-08-2020

Ха - ха - ха...

6
dengess1-6 · 08-08-2020

У америкаецев настальгия по Луне, у россиян по Венере. Надумали возвращаться.
Nablydatel, вы предлагаете на аэростате стартовать к Земле? п. №3

7
Nablydatel141 · 08-08-2020

Капсула венерианского модуля с фальшстенками, в них сложена оболочка. Стенки отстреливаются, оболочка расправляется заполняясь газом. Потом подъём на максимальную высоту. И вперёд, на родину.

8
Nablydatel141 · 08-08-2020

Аэростат, естественно остаётся на Венере. Падёт на венерум. Вряд ли выживет после отделения от возвращаемого модуля...

9
dengess1-6 · 08-08-2020

Всплытие в средние слои атмосферы это ясное дело. А далее что?
Видимо этот батискаф никуда не стартанёт так и будет плавать. Но вот с него можно дать залп "катюшей" с капсулами грунта и ловить их орбитальным кораблём. И уже он стартует к Земле с полезным грузом.
имхо!

10
Nablydatel141 · 08-08-2020

Можно и так.
Я, следуя принципам учения о расширении, постарался следовать канонам в размышлениях реализации этих самых канонов.
А вам бы всё пострелять :-)

11
dengess1-6 · 08-08-2020

Ну можно и нн стрелять.
Тогда лишь очень и очень медленно стартовать на ракете с поверхности Венеры.
Но этот вариант плох тем, что нужно сажать на Венеру не только зонд и аеростат, но и фактически космическую ракету.
Аеростат с ракетницей гораздо проще и дешевле по моему. К тому же он останется в атмосфере и будет делать науку своими бортовыми приборами. Тоже плюс.

12
Nablydatel141 · 08-08-2020

Дешевле не значит проще.
При посадке основного модуля с еростатом, на поверхности можно оставить жутко защищённый от внешнего воздействия, мини модуль.
С термоэлектрическими преобразователями для охлаждения, например.
Не напрягаясь, захватить грунт.
... И плавненько свалить в небеса. Делать науку.

13
dengess1-6 · 08-08-2020

И хорошо бы пробурить как можно глубже, чтобы получить образцы неподвергающиеся тлетворному влиянию кислотной атмосферы.
Возможно даже получится выяснить количество в составе К40 и Са40 ;-)

14
Nablydatel141 · 08-08-2020

Думаю и того и другого там навалом.
Считаю, что для науки, более важным будет эксперимент по поведению куриного яйца в венерианских условиях, помещённого в пробуренную лунку.

15
AlexM99 · 08-08-2020

Венера венерой, но вот америкосы уже тритий раз будут отправлять свой внедорожник на Марс, а тут "фобос-грунт" споткнулся и все, где второй где третий, если так относится к не удачам, то может лучше и не начинать? Вдруг с Венерой или с Луной неудача, то что, тоже в архив, типа ну "Ни шмагла я ни шмагла"?

16
dengess1-6 · 08-08-2020

Nablydatel, я думаю яйцо поставит рекорд по варке вкрутую. В такой-то скороварке (100bar, 400°C).

17
postoronnim_-2 · 08-08-2020

"...наши инженеры пытаются найти более короткий путь..." )))

18
pervokursnik92 · 08-08-2020

Сказал - сделал. Все ок.

19
robert136 · 08-08-2020

Рогозину нужно ученых привлекать,если хочет чего то добиться.Но одной зарплатой не привлечешь.Я бы перенес все производства на юг (Краснодарский край,Ростовская область,Одесская) (недаром россиян тянет на жаркую Beнеру).Понятно,что ученым по космонавтике в СССР деваться было некуда,приходилось работать в СССР .В основном все предприятия по космонавтике располагались и располагаются в Московской области.В ненастной,холодной большую часть года Москве.Вашингтон,где находится НАСА ,расположен в субтропиках.SpacеХ под Лос Анжелесом,это тоже субтропики.Я бы за 1млн рублей в месяц не поехал в Москву или Амурскуя область.Проще выучить английский ,кажется, и уехать за рубеж

20
Nablydatel141 · 08-08-2020

К.16.
А я думаю иначе, и в этом разница.
Будет маленький - бум. От яичка.
Флора и фауна, Венеры, не пострадает.

21
puzzler91 · 08-08-2020

«Она всегда была российской планетой»
ВЕНЕРАНАША :-))

22
dengess1-6 · 08-08-2020

Срочно переименовать в Венераша.

23
Kosmosamurai52 · 08-08-2020

Офшор открыть на Венере...

24
Nablydatel141 · 08-08-2020

А разве и раша и венера Ваша?

25
Ground120 · 08-08-2020

Симптоматично, что AstroNews серьезно обсуждает пропагандистский бред,
но полностью проигнорировал реально свершившееся событие - первый отрыв от земли SN5.
Мечты и реалии...
На Солнце скоро высадка? Догоняйте Сев.Корею!

26
Nablydatel141 · 08-08-2020

Дизаийин, говорите особый в С.К.?

27
Ground120 · 08-08-2020

к26 - ничего особого. Все тот же Вернер фон Браун.
Небольшая разница только нюансах идеологии. :)

28
Nablydatel141 · 08-08-2020

Осталось призвать Волнистого Горизонталя, для уравнивания шансов.
Пропорционально овеваемой площади ::-)))

29
Ground120 · 09-08-2020

Nablydatel, извините за сложные тексты.
Я не сразу понял, что вы Вы нетрезвы...
Зарплату выдали? )

30
Nablydatel141 · 09-08-2020

Вы за веткой не следите, .Ground.
:-)

31
Nablydatel141 · 09-08-2020

Ураган выравнивает шансы у тех кто попадает под его удар. При равных условиях Условия изначально разные.
К.28. Я выразил мысль иносказательно. Мне так нравится.

32
Ground120 · 09-08-2020

Nablydatel - "При равных условиях Условия изначально разные."
...Та ну на фиг такие грибочки....
"Я выразил мысль иносказательно."
Так это была басня?
Выражаться по существу мешают поправки к конституции?

33
Nablydatel141 · 09-08-2020

Мне они не мешают.
Э-т точно.
:-)

34
Stan54 · 09-08-2020

Замечу ехидно, что за такую вложенную стоимость - человечество хочет получить лишь образцы грунта соседнего шарика. )) Это позорно мало, и не послужит импульсом ни к чему дальнейшему!

35
postoronnim_-2 · 09-08-2020

Stan, нельзя ни при каких усилиях сразу стать академиком, сначала нужно хотя бы получить профильное образование. :-) Иначе получаются те, кого мы тут регулярно критикуем...

36
Nablydatel141 · 09-08-2020

postoronnim_, академиком это быть есть круто.
Все к тебе на поклон, советуются...
И басни уже другие.

37
dengess1-6 · 09-08-2020

"У нас ...... ездовые академики встречаются" © народная мудрость из Простоквашино.

38
Bechmet111 · 09-08-2020

Ну пока других новостей нет. Глобальный облом и глобальное обнуление наступит 4 ноября. Бойтесь!

39
Dalinger52 · 09-08-2020

Интересно, что наши забыли на Венере? Огромная температура и давление, токсичная и коррозионная атмосфера, высадка людей не представляется возможной, какие либо разработки (геологические) тоже. Забавно звучит "Российская планета", по моему эта планета - полный неликвид.

40
Nablydatel141 · 09-08-2020

К.39.
Нельзя разбазаривать своё добро.
А то будет как с Аляской.

41
Ground120 · 09-08-2020

Аляске крупно повезло - не стала частью "русского мира".
Может, не стОит трогать Венеру, чтоб хуже не получилось? ))

42
JamesWebb92 · 10-08-2020

То, что Венера более интересна, чем Марс - это факт. С Марсом уже всё понятно. Пустыня как пустыня.

43
Pupkin-7 · 10-08-2020

Где то далеко, далеко в одном одиноком, хорошо охраняемом закрытом ангаре в Сибири
монотонно прыгает на батуте рогозин...
Официальное мнение NASA о сих прожектах:)
Думаете допрыгнет до Венеры?

44
postoronnim_-2 · 10-08-2020

Единственная осуществимая на сегодня в РФ конструкция для полета на Венеру -- АМС, собранная на орбите Земли из 3-4 блоков наподобие МКС. Ее можно и на "Союзах" запустить...

45
Rocketbarrel72 · 10-08-2020

Рогозин заявил, что запуск Crew Dragon не является сенсационным событием,
так как «его давно ждали» и «это должно было произойти несколько лет назад».
Затем глава госкорпорации напомнил, что «американский космос» давно является частным,
однако заказчик — NASA — выделяет бюджетные деньги частным компаниям:
«Пуск [Crew Dragon] был государственный, за государственные деньги,
космодром был передан бесплатно компании SpaceX. Им так удобно»
«Это по сути дела государственная машина, ничего нового.
Умело, я бы даже сказал, гениально сделана так, чтобы прикрыть интересы Пентагона.
Потому Пентагон, на самом деле, заинтересован и в этой низкоорбитальной группировке [Starlink],
— заявил Рогозин. — Мы-то знаем, о чем идет речь.
Потому что «Роскосмос» — это не только гражданский космос, мы занимаемся и боевой тематикой.
Поэтому может для идиотов диванных это восторг, жвачка, джинсы, Маск и так далее.
Для нас — это довольно-таки хищная, умная, сильная, высокотехнологичная политика США,
которая использует весь этот восторг для того,
чтобы продвигать прежде всего свои военные интересы».
---
Здесь Рогозин был абсолютно прав.

46
postoronnim_-2 · 10-08-2020

"А я, между прочим, товарищ Аджабраил, для того сюда и поставлен, чтобы блюсти государственные интересы!.. Садитесь пока."

47
Ground120 · 10-08-2020

45 - ...."Здесь Рогозин был абсолютно прав."
Как определил?
Рогозин - функционер, ищущий оправдание своим провалам.
Есть другое интервью с человеком, которому я бы доверял больше.
Ибо - профессионал в своей отрасли.
Найти легко по фразе:
Разговор с лётчиком-космонавтом, Героем России Фёдором Юрчихиным

48
Rocketbarrel72 · 10-08-2020

Нашел статью под названием:
Космонавт Юрчихин: корабля «Орел» нет даже на бумаге
....
Разрабатываемого Роскосмосом нового российского пилотируемого корабля «Орел» в настоящее время нет даже на бумаге. Об этом «Огоньку» сообщил летчик-космонавт, герой России Федор Юрчихин.
...
— «Дракон» — нечто принципиально новое. «Шаттлу» нужны были для посадки крылья, «Аполлону» парашюты, а тут ни того, ни другого — корабль сажают двигатели.
....
Статья содержить грубую фактическую ошибку, что подрывает доверие ко всем остальным утверждениям, сделанным в этой статье.

49
Nablydatel141 · 10-08-2020

Ку?

50
Ground120 · 10-08-2020

Rocketbarrel, найденную Вами ошибку заметили очень многие. Если поинтересоваться деятельностью Юрчихина в последнее время,
то можно предположить, что в деятельность родной космической отрасли он вникал более, чем в разработки конкурентов.
А по поводу подрыва доверия...
После слов о батуте, говорить «его давно ждали» и «это должно было произойти несколько лет назад».
Это - как уж на сковородке. И Вашего доверия это не подрывает?
По количеству похеренных проектов у рогозина - 100% результат!
"Здесь Рогозин был абсолютно прав"... Ну это, смотря, к чему вы с ним стремитесь...

51
Rocketbarrel72 · 11-08-2020

50 Нет у Рогозина никакх "похеренных проектов". Последняя авария - октябрь 2018 года. У него бюджет раз в 12-15 меньше, чем у НАСА и те три копйки, которое государство ему выделило, он отарбатыает более чем достойно. НАСА, дай ему бюджет как у Роскосмоса, ни то что ракеты запускать не смогло бы, а с голоду передхоло бы в полно составе. "no money - no honey". Многие беды в России (и в мире) от желания иметь канарейку за копейку, и чтобы басом пела. Надо желания созимерять с возможностями и затратами на их реализацию.
----
После слов о батуте, говорить «его давно ждали» и «это должно было произойти несколько лет назад» - и что не так? Про батут была исключительно удачная шутка (раз ее все запомнили) а про "давно ждали" - чистая правда - а что не ждали? «это должно было произойти несколько лет назад» - по плану НАСА это должно было произойти именно несколько лет назад, причем переносы вправо были отнюдь не из-за нехватки финансирования, как бывает у Роскосмоса.
---
Доверять человеку, в 2020 году говорящему про просадку "Драгона Крю" на двигатели как о свершившимся факте - ваше право. Но отнюдь не моя обязанность )

52
nick_s110 · 11-08-2020

Rocketbarrel (45). Слова Рогозина - правда. Не разделяю восторгов по поводу результатов деятельности SpaceX.

53
Pupkin-7 · 11-08-2020

Замечу, что по официальным протоколам в случае
отказа парашютной системы посадка действительно производится на двигатели.
Сия ситуация считается аварийной. Но является еще одной резервной системой спасения.
Так что правда где то близко.
А является ли работа SpaceX хорошей или нет.
Так это вопрос философский и никого (даже Маска) не волнует.
Маск работает.
Мы наблюдаем.
nick_s люто завидует и ненавидит.
Все идет по плану, как обычно.

54
postoronnim_-2 · 11-08-2020

Кстати:
"Сегодня, 9:03
Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин сообщил в беседе с корреспондентом «Личных связей» о замысле придавать отечественным ракетам оригинальную раскраску — к примеру, в виде характерных узоров под хохлому, гжель, федоскинскую роспись и др. По его мнению, это поспособствует росту интереса к уникальным русским народным промыслам и продвижению внутреннего туризма.
Рогозин полагает, что нанесение орнаментов на космические аппараты будет рекламировать на весь мир русскую культуру. Это лучше, чем реклама «Роскосмоса».
Еще одна креативная задумка, высказанная руководителем госкорпорации, заключается в украшении ракет видами городов, входящих в Золотое кольцо. Так как видеозаписи старта широко распространяются в сети, такое решение позволит продвигать туризм внутри страны.
Когда именно планируется начать раскрашивать ракеты, Рогозин не уточнил".
Я, конечно, извиняюсь, но почему-то придумался неологизм -- "хохломач".

55
robert136 · 11-08-2020

Строить главный космодром страны,Восточный, на Дальнем востоке,когда основные космические предприятия в подмосковье-по моему это неправильно

56
nazar24 · 11-08-2020

К(55), пока Pupkin не комментировал ваш пост, скажу вам моё предположение.
Это наверное у РосКосмоса пока нет возвращаемых первых ступеней, ну штоб они не попали на голову людей, где много населенных пунктов и ещё, штоб больше груза вывести на орбиту, да и за одно инфраструктуру Амурской области улучшит наверное. /ятд/

57
robert136 · 11-08-2020

К 56,nazar, можно было скоммуниздить Масковские возвращаемые ступени и построить космодром в Дербенте(Дагестан,42 градуса с.ш.) ,например.Можно было самим создать такие ступени

58
nick_s110 · 11-08-2020

Pupkin (53). "..nick_s люто завидует и ненавидит.."
--
Все злобствующие налицо. Стоит лишь мельком взглянуть на тексты... Лучше иметь добротных врагов, чем подобных сограждан.

59
Rocketbarrel72 · 11-08-2020

54. Лучше раскрашивать в гжель. Город Гжель и город Жуковский (Раменское) - это где-то сравнительно рядом. Так что гжель - вполне аэроксмическая раскарска )
---
НАСА истратила большие деньги, чтобы заново покрасить самый большой в мире американский флаг, нарисованный на стене сборочного комплекса для SLS, который вообще еще ни разу не летал. Им - можно, значит нам - тем более можно.

60
postoronnim_-2 · 11-08-2020

Когда народ безмолвствует, можно все! :-) А уж когда одобрямствует... еще больше.

61
Rocketbarrel72 · 11-08-2020

60.В любой стране есть категория населения для которой любое согласие с действующей властью, даже по самому простому, пустяковому и маловажному вопорсу - суть что-то плохое и недопустимое.
"Баба Яга — против!" (с)
---
Удивительнее все­го, что и пар­ла­мент су­щест­во­вал у по­ля­ков (сейм), но ни­ког­да пи­шу­ще­му эти стро­ки (да прос­тит мне ста­рая Польша!)
не при­хо­ди­лось встре­чать бо­лее не­ле­по­го уч­реж­де­ния.
Например: со­би­ра­ют­ся трис­та че­ло­век и ре­ша­ют воп­рос о том, что нуж­но под­нять бла­го­сос­то­яние стра­ны. Ка­жет­ся — де­ло хо­ро­шее?
299 че­ло­век в вос­тор­ге от про­ек­та, а трех­со­тый, ка­кой-ни­будь скорб­ный гла­вой шлях­тич, не­ожи­дан­но за­яв­ля­ет:
— «А я не хо­чу».
— «Да по­че­му?!»
— «Вот не хо­чу, да и не хо­чу!»
— «Но ведь долж­ны же быть ка­кие-ни­будь ос­но­ва­ния?»
— «Ни­ка­ких! Не же­лаю!»
(с) Всеобщая история, обработанная «Сатириконом»

62
postoronnim_-2 · 11-08-2020

Замена слова правительство на слово власть (в данном случае, плоховато действующую) свидетельствует о любви к диктатуре. А неизменная поддержка любой глупости начальства (даже в самом пустяковом, простом и маловажном вопросе) говорит о запущенности этой любви. :-)))

63
Rocketbarrel72 · 11-08-2020

"Замена слова правительство на слово власть (в данном случае, плоховато действующую) свидетельствует о любви к диктатуре" - но почему свидетельствует? На осноании чего сделан такой вывод?
Процитированное утверждение по степени обоснованности похоже на предсказание погоды по чекам из супермаркета:
Если купили молоко - то будет облачно
А если купили пиво - то непременно будет гроза.

64
postoronnim_-2 · 11-08-2020

Между властью и правительством примерно такая же разница, как между столом и табуреткой. Выражение "действующая власть" равносильно утверждению, что хорошо сидеть не за столом, а на столе, поставив ноги на табуретку. ))).

65
MP214 · 11-08-2020

Rocketbarrel, к 51 комменту, полностью поддерживаю. Что касается батута, то многие считают это чем-то, но точно не шуткой.

66
MP214 · 11-08-2020

>> robert Строить главный космодром страны,Восточный, на Дальнем востоке,когда основные космические предприятия в подмосковье-по моему это неправильно.
Строили исходя из того, чтобы ступени на голову не падали и в случае аварии жертв не было - падающие, горящие обломки не лучшее шоу.

67
Rocketbarrel72 · 12-08-2020

64 Между правительством и властью примерно такая же разница, как между холодильником и холодом, который он дает.

68
postoronnim_-2 · 12-08-2020

Rocketbarrel, вот я и говорю, что вы сторонник диктатуры. ))) И откровенный! Правительство -- холодильник. Согласен! А то. что оно производит -- холод. Несомненно! )))

69
robert136 · 12-08-2020

К66,MP, Самый лучший вариант для России,думаю,построить космодром совместно с Европой,Ближним Востоком на восточном побережье Африки в районе экватора.

"При запуске ракеты с экватора (по
сравнению с Байконуром ,45 градуса с.ш.) масса
полезной нагрузки, выводимой на
геостационарную орбиту, может
быть увеличена на 25-30% - при
том же расходе топлива. "
Космодром "Восточный" же находится ещё севернее ,почти 52 градуса с.ш..Может это больше военный космодром ,США попугать

70
postoronnim_-2 · 12-08-2020

robert, опыт запуска российских ракет с "экваториального" космодрому имеется -- Куру. При этом логистика доставки ракет из России туда проще, чем в экваториальную Африку, и нет никаких сложных этноконфессиональных проблем, которые неизбежны в Африке. Однако выигрыш по полезной нагрузке при пусках оттуда полностью перекрывается затратами на транспортировку (за морем телушка -- полушка, да рубль перевоз). .

71
robert136 · 12-08-2020

К70,postoronnim_, до Африки процентов на 30 ближе вроде
.Договариться с местными ребятами придется конечно.По жд бы доставлять

72
Ara122 · 12-08-2020

Какая Венера. Хватит шутить. Современная Россия способна лишь обнулять и разумеется выдавать лицензию на вакцину после ее испытания на 38 добровольцев, при 144 побочных эффектах из коих 31 не прошли после 1.5 месяца. Жаль титаны вроде Грибоедова больше не рождаются, им было бы что сказать!!!!

73
postoronnim_-2 · 13-08-2020

Ara, что самое обидное, за границей достаточно умных русских, которые исправили бы ситуацию за пять лет, а, может, и года за три-четыре, вернув Россию в число экономически развитых стран...

74
MP214 · 13-08-2020

postoronnim_, что-то эти умные заграничные страны никуда не вывели. Только гомосеков развели и лицензировали)))

75
postoronnim_-2 · 13-08-2020

MP, вообще-то, умные русские (точнее, россияне) очень даже много сделали, чтобы вывести не только зарубежную науку на новые рубежи. За что некоторые из них стали нобелевскими лауреатами, миллионерами, известными деятелями промышленности. науки, искусства и пр. Кстати, "гомосеком", утверждают, был П. И. Чайковский, чью музыку под каждые Рождество и Новый год слушает весь просвещенный мир, а часть наслаждается исполнением в его "Щелкунчике" главных ролей "гомосеком" же Р. Нуреевым, а также его же постановками "Щелкунчика", "Лебединого озера", "Спящая красавица"... А сколько еще менее известных, но тоже талантливых "гомосеков" подарила Россия миру, особенно, в ее реинкарнациях в виде СССР и РФ... )))

76
Ara122 · 13-08-2020

postoronnim
Зря старайтесь, консерватор остается консерватором)))

77
MP214 · 14-08-2020

Вы вернуть то кого хотите))))

78
postoronnim_-2 · 14-08-2020

MP, я не вернуть хочу тамошних, а надеюсь, что мы избавимся от тутошних. И как избавимся, так многие из тех, кто уехал, сами вернутся и здесь для добрых дел пригодятся.

79
robert136 · 14-08-2020

К78,postoronnim_,
"MP, я не вернуть
хочу тамошних, а
надеюсь, что мы
избавимся от
тутошних."
От тутошних гомосеков,в смысле?

"...многие из тех, кто
уехал, сами
вернутся"
Я думаю ,как говорил выше в этой ветке уже, ученых одной зарплатой не привлечешь. Нужно строить научные центры ( как то же, построенное уже ,но вроде не особо эффективное Сколково) не в холодном Подмосковье ,а на юге. Нормально- между Ростовом на Дону и Анапой,например-там гор нету и довольно тепло .Все США,кроме Аляски и ещё наверное около 2-3 северных штатов-это теплый климат, как минимум не холоднее российского Ростова на Дону. Нью Йорк-вроде бы северный город США- но это субтропики! В Штатах намного теплее,намного. Всякие коллайдеры ( Большой адронный и его преемник ) , ITER- Международный экспериментальный термоядерный реактор- тоже строят на юге Европы

80
Rocketbarrel72 · 14-08-2020

73. Что-то подозреваю, что это те самые новые русские, которые в 90-е вывезли награбленное в оффшоры и уехали сами. Если они вдруг вернут деньги из оффшоров, это действительно улучшит экономическую ситуцию в России, но вряд ли они потащат ворованное туда, откуда его украли.

81
postoronnim_-2 · 14-08-2020

Rocketbarrel, вы на полном серьезе думаете, что деньги нынешних богатеев, живущих в РФ, по большей части хранятся в подвалах тутошних банков?! Зачем же народ смешить своим наигранным простодушием...

82
MP214 · 15-08-2020

Rocketbarrel, да так и есть. Вернутся они когда потратят все, хотя если уголовное дело тут заведено, будут кричать что политическое преследование на них готовится.

83
pervokursnik92 · 15-08-2020

Неужели на Венере водорода нет в минералах. Кислорода-то дофига в связке с углеродом. А вот есть ли в минералах водород, и есть ли "океан" подземный (как у нас нашли) по размерам, как я слышал из новостей больше чем существующий.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!