А как же святая многоразовость преподобного Маска? Это богохульная ракета!
«Поедающая» себя ракета получила финансирование в Великобритании
«Саморазъедающийся» ракетный двигатель, который направлен на вывод небольших полезных нагрузок на орбиту путем сжигания собственной конструкции в качестве топлива, получил финансовую поддержку правительства Великобритании.
Компания Defense & Security Accelerator (DASA), входящая в состав Министерства обороны, пообещала выделить 90 000 фунтов стерлингов [116 080 долларов США] на дальнейшую разработку двигателя автофага (autophage), который строится в инженерной школе Джеймса Ватта Университета Глазго. Команда разработчиков надеется, что эта новая ракета создаст возможности для запуска на космодромах северных регионов Великобритании.
Двигатели с автофагами уже были испытаны командой Глазго с использованием твердого топлива. Новое финансирование будет подтверждено исследованиями, необходимыми для использования более энергичного гибридного ракетного топлива: твердой топливной трубки, содержащей жидкий окислитель. В следующем году двигатель будет испытан в Кингстонском университете в новой ракетной лаборатории в Лондоне.
Доктор Патрик Харкнесс из инженерной школы Джеймса Ватта сказал: «Мы очень рады, что DASA поддерживает программу автофага. Новое топливо приблизит нас к цели, потому что оно содержит достаточно энергии, чтобы достичь орбиты в меньшей ракете-носителе.
«Конкретные полезные нагрузки, на которые мы нацелены, включают небольшие спутники, благодаря которым Глазго становится все более известным. В настоящее время их запуск часто занимает много времени, потому что они должны быть сгруппированы для полета на более крупной ракете, и эта большая ракета часто запускается с площадок в США или Казахстана. На это могут уйти годы.
«Концепция автофага проста: сжечь и резервуары. Это экономит лишнюю массу и означает, что мы можем миниатюризировать транспортное средство.
«Корпус гибридной ракеты-автофага будет представлять собой трубку с твердым топливом, содержащую жидкий окислитель. Вся сборка будет потребляться снизу вверх двигателем, который испарит топливную трубку, добавит окислитель и сожжет смесь для создания тяги. К тому моменту, когда аппарат выйдет на орбиту, двигатель израсходует весь корпус ракеты, и останется только полезная нагрузка».
Техническую разработку двигателя ведет Кшиштоф Бздык, который недавно присоединился к Университету Глазго из НАСА. Он объяснил: «Двигатель должен быть достаточно горячим, чтобы испарить топливную трубку, но в то же время не разрушать себя в процессе эксплуатации. Мы будем использовать холодную топливную трубку, входящую в двигатель, как средство контроля температуры в процессе, называемом регенеративным охлаждением. Но даже в этом случае образец для испытаний должен быть изготовлен из экзотических материалов, таких как вольфрам и графит, по крайней мере, до тех пор, пока мы полностью не поймем температуру внутри».
Доктор Харкнесс сообщил: «Спрос на такие типы запусков могут достигнуть 3 000 в год к середине этого десятилетия - потенциальная глобальная рыночная стоимость в 100 миллионов фунтов стерлингов.
«Ракеты меньшего размера, подобные этой, которые можно запускать с площадок здесь, в Британии, могут стать ключом к открытию этого рынка. У Великобритании есть стратегическая цель - обеспечить к 2030 году 10% мировой космической индустрии, и мы считаем, что наш двигатель автофага имеет уникальные возможности для реализации этой цели. Мы с нетерпением ждем продолжения нашей работы по разработке двигателя и помощи Великобритании в поиске своего места в космосе».
(Добавил: RoboAstroNews)
Это чистой воды технический плагиат! Еще Цандер (нем. Georg Arthur Constantin Friedrich Zander) в 1924 году предложил проект самосжигающегося гибридного самолета-ракетоносителя. :-) И если бы его не скрутила чахотка, а его учеников не сгубили чекисты, то такая штуковина уже давно летала бы в космос!
encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn%3AANd9GcSasldDj92qkQ5Mf4cmFgkt1bPpJMWyWNLU1A&usqp=CAU
Ссылку на изображение в Википедии не нашел, надеюсь за потустороннюю не буду наказан и пост удален не будет. :-)
А где же гневный пост сменившего маску пупкина что это фейк и такой ракеты не будет никогда или ,,джентльменам верят на слово,, ?
Шаттлы летали со всеми ступенями. Правда, недолго и с человеческими жертвами. Но это от того, что там уже не работал фон Браун. А только использовались его наработки собственно американскими инженерами.
Кто на ниточке летает
И назойливо жужжит,
От уроков отвлекает
Ребятишек веселит.
Это муха - пчеловидка,
Мы её прозвали Бздык,
На урок, для развлеченья
Приносить я их привык.
То соломинку приладишь
И пускаешь полетать,
Иль на ниточку посадишь,
Круги будет нарезать…
А некоторые мерзкую ерунду регулярно выплескивают на просторы интернета под разными никами.
И Роскосмос, которых убогих американцев катал Христа ради в космос 9 лет, а теперь совсем пропал. И ВПК России-то совсем развалился. И ничего российские ученые толкового не сдалали и никогда не сделают. Вот это настоящая мерзкая ерунда.
Я пмсм думаю при самоликвидации вещества сгорания остаются в атмосфере, а железяка падает и оч долго разлогается. Гретта жгет и не только. Автопереводчик тоже Гретту редактирует как ,,, третья,,,,
Конечно, идея тупиковая. Маск успешен при бешеном финансировании его государством и курсе Трампа на эффектные достижения в космосе. Его запуски дешевы только при условии демпинга. У Британии нет печатного станка, который печатает доллары триллионами. Поэтому эта ракета из черствых булок и мышиных зубов рассчитана только на make GB greate again. Хотя бы на 10%. Оправдать Брекзит. Это не космонавтика. Это политика или точнее агитпроп. Придет сэр Джонсон к Харкнесу через несколько лет и скажет: "Ну что, сынку, помогли тебе клятые ляхи?"
2 Если бы чекисты вовремя сгубили Глушко, то лунную Н-1 никто бы в хлам не проезал. Так что недоработали чекисты, недогубили различного рода негодяев.
Любопытно, почему за клевету на Глушко и оправдание чекистов здесь не наказывают?.. ))) Вопрос риторический.
Кстати, если бы НКВД доработало, то никакой Н-1 не было бы в помине. И всей советской космонавтики заодно.
Н1 была дорогой и нормально не летала, логично что тема закрыта. Никаких заговоров тут нет.
20 Ошибаетесь. НКВД в космонавтике играло примернто такую же роль, как цензура - в кинематографе. Была цензура - были великие фильмы, не стало цензуры - и вчерашние режиссеры-гении мгновенно превратились в дерьмо. Посмотрите того же Гайдая - и сравните его фильмы снятые при цензуре, и после. И тоже самое с любым другим советским/постсоветским режиссером, творившим до и после перестройки. В космонавтике - такая же фигня. Пока был Берия или хотя бы свежая память о нем - конструктора занимались делом, а не интригами, поскольку понимали, что незаменимых и неприкосновенных нет, и за вредительство накажут любого. Как только этот фактор исчез - моментально обнаглели всякие Глушко со старыми обидами и газовыми резаками.
---
Я в чем-то клевещу на Глушко? Поясните.
21 1) Н-1 летала с каждым разом все лучше, и были все основания ожидать 5-й пуск 100% успешным;
2) По первоначальному плану, утвержденному Правительством, на доведение до летной эксплуатации Н-1 было запланировано ШЕСТЬ испытатеных пусков, аварии во время которых не могли быть причиной для отмены программы;
3) Сравните - на доведение до эксплуатации маленькой ракеты Фалькон-1 ушло ТРИ аварийных испытательных запуска, и никто программу Фалькона-1 не отменял. Не уж то для доведения огромной Н-1 ЧЕТЫРЕ аварийных испытательных запуска - это много?
Даже последние аварии Н-1 и Фалькона-1 похожи в том смысле, что обе аварии могли быть купированы, если бы система управления каждой из ракет была запрограмирована на отработку такой аварийной ситуации.Но Фалькон-1 продолжают строить и испытывать, а четвертую Н-1 - уже готовую к старту - режет Глушко.
Забавно, но Н-1 была построена тогда, когда чекисты временно лишились существенной части своей власти... Все остальное не буду комментировать по причине бесполезности. Если человек верит в творческую силу репрессий, то это уже навсегда. :-(
И что толку? Ее строительство начиналась с печально известной склоки Королева и Глушко, (т.к.тогда уже не применялась на практике 100% верная бериевская формула: "Если два коммуниста не могут договориться между собой по делу государственной важности - занечит один из них - предатель"), а закончилось разгромом проекта тем же Глушко, который по началу отказался в этом проекте участвовать.
Просто опоздали с этой лунной ракетой. Стоимость её была очень большой, а пользы от неё, кроме пропагандистской, не было. Именно поэтому уже почти 50 лет на Луну никто не летает.
Teddy, редкий случай -- не могу не согласиться! Правда, с одним дополнением, что при осуществлении королевского проекта пропагандистский эффект мог быть бы даже отчасти отрицательным, так как посадочный лунный модуль в нем был одноместным.
Rocketbarrel
1) ...были все основания ожидать ...
А могли эти основания и не ожидать.
2) По первоначальному плану
Где план?
3) Сравните...
Сравните ценник и параметры. Это как сравнить телевизор Рубин монохромный и современные складные экраны на телефонах.
3) Сравните...Уже не с чем сравнивать, так как Фалкон-1 -- плюсквамперфект! Ее уж 10 лет, как сменил Фалкон-9, прошедший уже 3 модернизации.
31 Если бы Фалькон-1 бросили после третей аварии, Фалькону-9 с его модернизациями взяться было бы не откуда. Так и сдохла бы СпейсИкс, как еще один неудчный статрап.
30 Основания не ожидать есть вообще всегда и по абсолютно любой ракете. Любая ракета в принципе может взороваться в полета, что иногда и делает.
Где - план? - погуглите, найдете.
Цена - это на 90% НИОКРы, которые УЖЕ были выполненны на 100%. По ТТХ - это Фалькон-9 монохромное старье (с его Мерлином), а Н-1 - гибкий смартфон (с его НК-33).
---
Про "бесполезность" пилотируемых полетов на Луну - а это ворос философический - спорить с дураками не имею желания, пусть остаются при своем мнении. Замечу только, что отказ от полетов на Луну (а до сих пор единственной ракетой для этого была Н-1) запустил настолько деструктивные и масштабные социальные процессы, прежде всего внутри глобального управляющего класса, что дураков из-за этого помножат на ноль, а они даже поймут, что именно их убило. Разве кто-нибудь из "бесполезников" может ответить на простой вопрос: Если даже полеты на Луну бесполезны и не нужны глобальном управляющему классу, то чем полезны и зачем они (не полеты, а лично они, т.е. люди-хомячки со своими пока живыми тушками) нужны ему же?
Бесполезны и вредны, конечно же не сами полеты, а их имитация, выданная за таковые. Разница между полетом и имитацией полета - примерно такая же, как между походом в туалет по большой нужде и визуализацией этого же похода на компьютере. Вроде визуально все то же самое, а результаты и ощущения - совершенно другие.
"Фалкон-9, прошедший уже 3 модернизации."
Это про который было сказано
"Неправильная работа газогенераторов двигателя первой ступени Falcon 9, наблюдалась во время недавнего запуска SpaceX."
А по сему по традиции, присущей г-ну Маску запуск опять отложили. Туристы на Марс и Луну, которым было обещано этим стартапером со стажем, близким к необходимому для выхода на пенсию, путешествие в 2018 году приуныли.
Но нет, сейчас опять выскочат мальчики из чирлидинга и своим неубиваемым оптимизмом, граничащим со слабоумием, поправят настроение.
Какая радость: чужая корова чихнула! Ура!.. )))
"А ваша Галя ушла... И правильно сделала!"
Да эта корова только и делает, что чихает. Молока не дает, а её чихи выдаются за соловьиное пение.