ЖРД «Vulcain» предназначены для использования на первой ступени РН «Ариан 5» EPC и обеспечивают 8 % от общей тяги при старте.
Оставшаяся часть тяги обеспечивается твердотопливными ускорителями.
Восемь процентов, Карл!
Двигатели Ariane 6 прошли квалификационные испытания
В трех типах двигателей будущей европейской ракеты используются две различные двигательные технологии:
1) жидкий водородно-кислородный двигатель Vulcain 2.1 основной ступени и повторно воспламеняемый двигатель Vinci на верхней ступени;
2) твердотопливный двигатель P120C, установленный в ускорителях, которые помогают выводить Ariane 6 за пределы гравитационного притяжения земной атмосферы.
После успешной окончательной квалификации P120C на Европейском космодроме (CSG) в Куру 7 октября тестируемые модели трех двигателей для Ariane 6 успешно прошли испытания.
«Это важный шаг в разработке новой европейской ракеты. Двигатели традиционно являются одними из самых сложных и стратегических компонентов любого космического проекта. Успех P120C в конфигурации Ariane 6 также является первым «системным» тестом нашей европейской пусковой установки, которая, таким образом, прошла один из самых критических этапов своего развития», - сказал Андре-Юбер Руссель, генеральный директор ArianeGroup.
«Двигатели Vulcain 2.1 и Vinci для первого полета Ariane 6 уже были доставлены на площадки в Бремене (Германия) и Les Mureaux (Франция) для интеграции со своими ступенями, предварительно пройдя производственные испытания, чтобы убедиться в надлежащем функционировании. Я хотел бы выразить сердечную благодарность всем в ArianeGroup и нашим промышленным партнерам за этот большой успех европейской космической команды.
Твердотопливный ускоритель P120C будет устанавливаться на Ariane 62 (Ariane 6 в его конфигурации с двумя накладными ускорителями) и Ariane 64 (четыре накладных ускорителя), а также с первой ступенью ракеты-носителя Vega-C. Это третье и последнее успешное испытание P120C в конфигурации Ariane 6 открывает путь к окончательной квалификации P120C Европейским космическим агентством (ESA).
Жидкостный двигатель Vulcain 2.1 с тягой 140 метрических тонн (1370 кН) прошел квалификационные испытания в июле 2019 года. Повторно воспламеняемый двигатель верхней ступени Vinci с его тягой 18 метрических тонн (180 кН), завершила квалификационные испытания в октябре 2018 года.
(Добавил: LifeMars)
ЖРД «Vulcain» предназначены для использования на первой ступени РН «Ариан 5» EPC и обеспечивают 8 % от общей тяги при старте.
Оставшаяся часть тяги обеспечивается твердотопливными ускорителями.
Восемь процентов, Карл!
В "Энергии" подобный движок стоял на второй ступени. Не первой ... правильно, РД-170.
© " за пределы гравитационного притяжения земной атмосферы"
- сразу видно, гугельпереводчик папуасы програмровали.