Они на орбиту выходить не планируют?
Virgin Galactic выполняет первый полет с площадки космодрома в Нью-Мексико
Испытания компании Virgin Galactic, состоявшиеся вчера, в субботу, завершились преждевременно, когда космический аппарат фирмы совершил безопасную посадку на площадке частного космодрома Spaceport America, расположенного в южной части штата Нью-Мексико, США, после того как в воздухе высоко над Землей у него не включился ракетный двигатель.
«Процедура включения этого ракетного двигателя не была завершена. Аппарат и экипаж находятся в отличной форме, - сообщила Virgin Galactic в коротком сообщении в Твиттере. – У нас подготовлено несколько других экземпляров данного двигателя, и они в настоящее время находятся на космодроме Spaceport America. Мы проверим этот двигатель и скоро вернемся к летным испытаниям».
Эти испытания стали первым по счету полетом с площадки нового футуристичного космодрома компании Virgin Galactic, расположенного в пустынной местности на территории Нью-Мексико.
До объявления о безопасной посадке космического аппарата и проблеме с включением ракетного двигателя все переговоры между пилотами и диспетчерами фирмы Virgin Galactic во время полета были зашифрованными и редкими, на протяжении всего того 15-минутного периода, который начался с момента высвобождения аппарата с борта самолета-носителя, доставившего его на требуемую высоту.
В предыдущем заявлении для прессы, сделанном представителями фирмы Virgin Galactic, указывалось, что эта высота составляет 22 500 метров.
Управление космопланом осуществляли два пилота. На борту находилось оборудование, принадлежащее НАСА, но отсутствовали пассажиры.
Следующим этапом заключительных испытаний для команды Virgin Galactic станет полет со специалистами и инженерами в пассажирском отсеке на борту космоплана при включенных двигателях. Технический персонал оценит состояние всего оборудования, настройки камеры, а также подберет лучшие углы обзора для камер.
(Добавил: Hot Temp)
Продавать билеты на суборбитальные полеты начали лет 15 назад, если не ошибаюсь. Тогда, после успешных полетов SpaceShipOne, казалось - вот уже скоро все полетят. Теперь, сдается мне, многие из купивших уже не смогут этого сделать в силу старческих болезней)))
3). Невелика беда. Перепродадут свои билеты на аукционе, тем желающим, кто их по моложе.
Так билеты вроде не продавали. Вносится депозит в размере $1000 - типа бронь. А цену выставят по факту и уже не $250 как было заявлено раньше, а гораздо выше.
к.1
37, им орбита и не нужна. Это не космический корабль, а что-то вроде суперсамолёта. Если на обычном самолёте от Москвы до Нью-Йорка лететь 10 часов, то на самолёте, способном выпрыгивать в космос, можно долететь, скажем, за 2 часа. В этом есть смысл их затеи. Такой транспорт будет востребован. Не за 250 000 долларов за одну поездку, конечно. Это неадекватная разница, 500 баксов за 10 часов или 250 000 (да пусть даже 50 000) за 2 часа. А суборбитальный туризм это вообще несерьёзно. Никому оно не надо будет.
Я думаю, из Нью-Йорка в Москву тоже будет не востребовано. А вот из Москвы в Нью-Йорк и дороже заплатят.
JamesWebb. Конкорд преодолевал расстояние между Лондоном и Нью-Йорком за 3 часа 20 минут – вдвое быстрее, чем обычный самолет, а стоимость перелёта была только раз в 10 дороже ($10500). и где он теперь.
— Так вот, этого, товарищи крестьяне... Строят еропланы и летают после. По воздуху то есть. Ну, иной, конечно, не удержится — бабахнет вниз. Как это лётчик товарищ Ермилкин. Взлететь — взлетел, а там как бабахнет, аж кишки врозь...
— Не птица ведь,— сказали мужики.
— Я же и говорю,— обрадовался Косоносов поддержке,— известно — не птица. Птица — та упадёт, ей хоть бы хрен — отряхнулась и дальше... А тут накось, выкуси... Другой тоже лётчик, товарищ Михайл Иваныч Попков. Полетел, всё честь честью, бац — в моторе порча... Как бабахнет...
Поездка к аэропорту, парковка машины, трансфер до собственно аэропорта, регистрация, таможня, ожидание пассажира из дьюти фри - все это сожрет экономию скорости. Так что в основном это космический туризм.
Впарят, что это круто достаточному для прибыльности количеству хомячков и дело в шляпе. Вон с автомобилями как - в авто и под колесами гибнет столько людей. что никакому ковид и всем вместе военным конфликтам не снилось. Но тем не менее хомячки давятся за автокредитом, чтобы ездить на авто в кредит на работу, чтобы выплатить автокредит за авто на котором они ездят.