Зачем эти массивные поддерживающие?
Рисунок лживый.
Марсианский вертолет НАСА Ingenuity сообщает о своем состоянии
Диспетчеры в Лаборатории реактивного движения НАСА в Южной Калифорнии получили первый отчет о состоянии вертолета Ingenuity Mars, который приземлился 18 февраля 2021 года в кратере Езеро, прикрепленным к брюху марсохода Mars 2020 Perseverance. Сегодня, в 01:30 МСК через марсианский разведывательный орбитальный аппарат (MRO), была получена информация, что и вертолет, который будет оставаться прикрепленным к марсоходу в течение 30-60 дней, и его базовая станция на марсоходе работают, как ожидалось.
«В данных есть два важных момента, которые мы ищем: состояние заряда аккумуляторов Ingenuity, а также подтверждение того, что базовая станция работает должным образом, а команды на включение и выключение обогревателей, чтобы электроника вертолета оставалась в ожидаемых пределах, работают штатно» - сказал Тим Кэнхэм, руководитель операций с вертолетом Ingenuity Mars в JPL. «Оба, похоже, отлично работают. С этим положительным отчетом мы приступим к завтрашней зарядке аккумуляторных батарей вертолета».
Обеспечение того, чтобы у Ingenuity было достаточно накопленной энергии на борту для поддержания температурного режима и других жизненно важных функций, а также поддержания оптимального состояния батареи, важно для успеха миссии. Часовое включение питания увеличит количество заряда аккумуляторов винтокрылого аппарата примерно до 30% от его общей емкости. Через несколько дней после этого они будут снова заряжены до 35%, а будущие сеансы зарядки будут планироваться еженедельно, пока вертолет прикреплен к роверу.
Как и у большинства винтокрылых аппаратов весом 2 кг, шесть литий-ионных батарей находятся в стандартной комплектации. В настоящее время они получают подзарядку от источника питания марсохода. После того, как Ingenuity будет доставлен на поверхность Марса, батареи вертолета будут заряжаться исключительно от его собственной солнечной панели.
После того, как Perseverance сбросит Ingenuity на поверхность, у вертолета будет 30-марсианских (31 земных) дней до экспериментального полета. Если Ingenuity переживет свои первые леденящие кровь марсианские ночи, когда температура опускается до минус 90 градусов по Цельсию, команда отправится в первый полет.
Если Ingenuity удастся взлететь и зависнуть во время своего первого полета, более 90% целей проекта будут достигнуты. Если винтокрылый аппарат успешно приземлится и останется в рабочем состоянии, можно будет совершить еще четыре полета, каждый из которых будет зависеть от успеха последнего.
«Мы находимся на неизведанной территории, но команда привыкла к этому», - сказал МиМи Аунг, руководитель проекта вертолета Ingenuity Mars в JPL. «Практически каждая веха от этого момента до конца нашей программы демонстрационных полетов будет первой, и каждая из них должна быть успешной, чтобы мы могли перейти к следующей. На данный момент мы будем наслаждаться этой хорошей новостью, но потом нам нужно вернуться к работе».
Винтокрылые машины следующего поколения, могут добавить воздушные измерения в будущее исследование Красной планеты. Эти передовые роботизированные летательные аппараты будут предлагать уникальную точку обзора, не обеспечиваемую нынешними орбитальными аппаратами или марсоходом, обеспечивая изображения высокой четкости и разведку для роботов или людей, а также обеспечивающие доступ к местности, которая труднодоступна для марсоходов.
(Добавил: LifeMars)
Опоры трубчатые карбоновые - довольно легкие. К тому же надо сбалансировать солнечную панель на макушке.
Nablydatel, рисунок всегда лживый, фото настоящее, а видео вообще хорошо)
www.youtube.com/watch?v=D818DImN9eo
К сожалению, на анимации тоже переврано. Там круглый набалдашник сверху вместо довольно крупного прямоугольника солнечных батарей. И никаких особо полетов не запланировано. Просто пробный взлет. В случае успеха несколко маленьких полетов. Сами разработчики не уверены в коптере.
MP, ваше видео не подозревало особенной(ущербной) фантазии художника. Ему показалось раздельное, красиво.
Хорошо.
Думаю что посадочное место марсианского вертолёта не отдельное.
Да и зачем делить?
:-)
Безумность художника в незнании описываемого предмета.Я восхищаюсь его мазками. Мазок великолепен.
Остальное ... есть его фантазия.
Плохо.
Не верю!
Nablydatel, я удивляюсь, как Вы ещё не обсуждаете, что вся история с марсоходами не нарисована в Голливуде?
Mexaniko, допустим я не удивляюсь отсутствием восприятия эмпирики.
Например с вашей стороны...
Ну и, обсуждать это предлагаете?
:-)
Удивляюсь отсутствию здравой аргументации с вашей стороны, Mexaniko.
Сразу в подол Голливуда...
Nablydatel, чем вам не понравились шасси? А как он должен садиться без таких лап? С таким размахом опоры, под каким бы углом он не приземлился, на бок не завалится. При чём, при посадке под углом вся нагрузка может лечь только на одну опору, и она должна это выдержать.
Я бы для верности сделал резкий тормоз винта при посадке. Нижний об верхний чтобы тормозили. Тогда при опрокидывании он просто упадёт на лопасть. А она легко это выдержит, если не будет вращаться.
К.5,7,9,15.
Это оказывается сам летун.
Принял за посадочную платформу. Представил как он в неё прицельно попадать станет. Сильно возмутился :-)
Да он автономен до безоразия. Как я понял (могу ошибаться) коптер будет автономно заряжаться от своей батареи перед каждым полетом в течении почти месяца! При этом батареи не должны замерзнуть (идет расход на подогрев). На мой взгляд, разработчики, по совести говоря, рассчитывают на один пробный полет. И чтобы траблы коптера не мешали дальнейшей работе собственно ровера. И это правильно.
Если бы программа коптера была ценной, то коптер заряжался бы от существенно более энерговооруженного ровера.
JamesWebb, опрокидывание означает конец миссии коптера, даже если он будет абсолютно целым. Некому поставить на ножки.
*
А тормоз как раз привел бы к опрокидыванию. Хоть лопасти и соосны, но они разнесены по высоте и при огромной скорости рабочего вращения создавали бы резкий крутящий импульс при резком торможении. Вот если бы было три лопасти - два по пол лопасти (по мощности) над и под полной лопастью. То тогда можно успешно тормозить.
Надеюсь опрокидывания Ingenuity не случится. Так как скорость распространения эмв Солнца , относительно Земли, по отношению к Марсу, падает.
Я тоже думаю что закладывались на 1 полет, а будет (как обычно) летать дольше всех - так и к курьесити его можно отправить, посетить)
А там как пыль ляжет на лопасти, куда она больше прилипнет, туда он и будет заваливаться)