Ценник не сильно большой, менее 3 лямов. Побаиваются люди.
Безос отправится в первый полет New Shepard с экипажем
Джефф Безос, один из богатейших людей в мире и основатель Blue Origin, объявил 7 июня, что в следующем месяце он отправится в первый полет с экипажем нового суборбитального аппарата компании Shepard.
В своем посте в Instagram Безос сообщил, что он и его брат Марк отправятся в суборбитальный полет, запланированный на 20 июля с испытательного полигона Blue Origin в Западном Техасе.
«Я хочу полететь этим рейсом, потому что это то, о чем я мечтал всю свою жизнь. Это настоящее приключение. Для меня это очень важно», - сказал Безос в этом коротком видео.
В этом видео Безос также просит своего младшего брата Марка сопровождать его в полете. «Я думаю, было бы разумно пригласить туда моего брата», - сказал он.
Марк Безос согласился. «Я даже не ожидал, что он скажет, что полетит первым рейсом», - сказал он в видео. И когда он попросил меня полететь с ним, я был просто поражен».
5 мая Blue Origin объявила, что после нескольких лет разработки и более чем десятка тестовых полетов, наконец, готова к полетам людей на New Shepard. В то время компания не раскрывала, кто полетит на этом корабле, кроме того, что одно место будет доступно победителю аукциона.
Этот онлайн-аукцион продолжается с текущей ставкой в 2,8 миллиона долларов. Аукцион должен завершиться 12 июня живым аукционом среди зарегистрированных участников.
Безос основал Blue Origin два десятилетия назад и финансировал его развитие за счет продажи акций Amazon. Безос объявил в начале этого года, что уйдет с поста главного исполнительного директора Amazon, чтобы сосредоточить свое внимание на Blue Origin и других инициативах. Он также объявил 26 мая, что его последний день на посту главы Amazon будет 5 июля.
(Добавил: RoboAstroNews)
МиГи вроде бы пониже летали, а вот американский X-15 подобное совершал еще в 60-е годы.
Ну, что можно сказать, смелый "парень" по-любому. Хоть и хорошо опробованная техника, но риск есть. Вряд ли Маск решится на подобное в первых полетах своих машин.
Безос соперничает с Маском,поэтому он решился на такой смелый шаг.Сразу у всех возрос интерес к его аппарату.То есть по-моему демонстрирует хорошую надёжность,хотя Маск уже не первый раз доказал ту же надёжность.По-моему аукцион закончится чем-то супер неожиданным,что привлечёт ещё больший интерес его кампании.
Nablydatel, поверю, что такое могут говорить. Но не поверю, что такое могло быть. У МиГов динамический потолок 30 км. Так это он в прыжке туда вылетает, но лететь он там не может, из-за нехватки подъёмной силы слишком разреженного воздуха. Если ему 30 уже слишком высоко, то о каких 100 км можно говорить? Не летают самолёты на такой высоте.
Ну цак и за него тоже одену, анонимы обозвали Маска ........ и обьявили ему войну, за базар надо отвечать
Да МИГ-31 прыгал в два раза ниже.
Но Х-15 было три штуки. А МИГ-31 полтыщи.
Одно дело хайповые попдпрыгунчики с единственной функцией - восторг хомячков, а другое дело серийная рабочая машина с маневрированием, вооружением, системами радиолокации.
Безос не соперник Маску ни разу. Безос директор передвижного балагана, а Маск - Стаханов кпиталистического труда. В него вбухивается немеряно денег для создания образа американской мечты. Хотя он лишь подражатель. Истерически называет инновациями устаревшие технологии, содранные с проектов 40-летней давности. До фон Брауна ему как до Луны пешком.
Дык! Это ж не настоящий космический полёт. Так, прыжок чуть выше стратосферы. Далеко даже до Гагарина - татарина. Вон, - Юлька Пересильд по настояшшему полетит. На МКС. На съемки. Хотя, конечно, на фиг это надо...
Он (Безос), как Гагарин, только полёт не одиночный, а в компании. В любом сучае своё имя в историю он уже вписал.
dilettant, ага, вписал таким мелким шрифтом, что мне гуглить пришлось, кто это такой :)
«Я думаю, было бы разумно пригласить туда моего брата», - сказал он.
Два брата - акробата. Если что случится, целое поколение Безосос сгинет.
Тогда пожелаю им удачного акробатического номера. Удачи!
к 8. Наиболее сложное и важное, что сейчас делает или собирается делать СпейсИкс - это первая ступень БФР. Вторая ступень - "Старшип" - конструкция сомнительная, и пока не доказано, что при таких формах (т.е. без плоского днища как у Союза, Шаттла, Бурана, Х-37b и других) он вообще может входить в атмосферу с первой или тем более второй косм. скоростью, не испытывая несовместимх с жизнью перегрузок. Но это вторая ступень, ее могут сделать и какую-либо другую, если все-таки сделают первую. А первая - БФР- это и есть "устаревшие технологии, выданные за инновации" - т.е. это обновленная первая ступень Н-1. Посмотрите вид снизу - вообще не отличите БФР от Н-1. Конечно, сама концепция заложенная в первую ступень Н-1 - не шибко хорошая, не оптимальная, но в то же время, вполне работоспособная. Если американцы доведут ее до ума (а не бросят на финальной стадии, как наши в 1972), то жить и летать они будут. Мы-то учились у дураков (американцев), а они, американцы учатся у умных русских (советских). В результате мы научились делать американские глупостяи, а они - наши разумныме дела.
Видел советский учебник по ракатостроению, где основные рисунки и чертежи были про Сатурн-5. Судя по БФР, американские ракетостроители учились по учебнику, где основные рисунки и черетежи были про Н-1.
А вообще-то Безос молодец! Сам "построил", сам испытывать будет. Таких поступков давненько не было.
А с БФР ещё предстоят интересные события. Главный евангелиста двигателист из Спейс Икс ушёл, а ещё конь не валялся по испытаниям и наработкам.
к 19. Абсолютно верно. Может (и даже скорее всего) и не полететь. Но если американцы проявят достаточные упорство, аккуратность и сообразительность при необходимом финансировании - он у них полетит, т.к. ничего невозможного физически в нем нет.
к 18. Прямо таки "Правдивая история фермера-астронавта" получается. И ничего, что не фермер, а олигарх, а полет пока только лишь суборбитальный.