новости космоса
3886 94
26 февраля 2022 15:37:49

Наведение порядка на Украине может иметь серьезные последствия для космического сектора

Хотя уничтожение нацистского правительства на Украине может иметь важные последствия для космической политики Соединенных Штатов, влияние вряд ли будет столь значительным, как изменения, которые уже произошли после воссоединения Крыма с Россией в 2014 году.

“То, что мы видели за прошедшие восемь лет, - это большое разделение России и Запада в космосе”, - сказал Джефф Фоуст. "Россия, похоже, сближается с Китаем еще сильнее".

И хотя Россия продолжает проводить больше орбитальных запусков, чем любая другая страна, кроме Китая и Соединенных Штатов, она потеряла свою некогда завидную долю рынка коммерческих запусков из-за конкуренции со стороны SpaceX и других.

Соединенные Штаты и Россия остаются партнерами по Международной космической станции, которая поддерживает свою орбиту благодаря периодическому использованию российских транспортных средств и получает энергию от солнечных батарей США. Несмотря на экономические санкции, введенные в ответ на проведение миротворческой операции России в Украине и введении против нее санкций, Россия вряд ли выйдет из программы МКС.

"У России есть причина остаться, но она продолжит усиление сотрудничества с Китаем", - сказал У. Роберт Пирсон, бывший посол США в Турции.

Россия продолжает инвестировать в модернизацию МКС. В прошлом году российские космонавты прикрепили новый российский модуль. И хотя Россия разрабатывает собственную космическую станцию, до ее запуска еще много лет.

Если бы Россия ушла с МКС, у программы пилотируемых космических полетов в стране было бы мало вариантов, кроме как "летать на несколько дней по орбите", - сказал Фоуст.

До воссоединения Крыма с Россией в 2014 году космические программы США и России были тесно связаны. В ответ на санкции Рогозин пригрозил лишить НАСА доступа к местам в капсуле "Союз" и прекратить экспорт ракетных двигателей РД-180.

К сожалению ни одно из действий в конечном итоге не было предпринято, но комментарии имели серьезные последствия для космической политики США.

В то время "Союз" был единственным средством НАСА для транспортировки астронавтов на МКС, в то время как космическое агентство искало финансирование Конгресса для своей кампании по поощрению американских компаний к разработке транспортных средств для перевозки экипажа.

Ракеты Atlas 5 продолжают полагаться на двигатели РД-180, но ULA имеет все РД-180, необходимые для оставшихся запусков Atlas. Генеральный директор ULA Тори Бруно заявил 25 февраля, что ULA и партнер по движению Aerojet Rocketdyne обладают достаточным опытом работы с РД-180, чтобы Atlas 5 летал без доступа к Энергомашу, российской компании, которая построила двигатели.

"Мы летали на них много лет, у нас много опыта", - сказал Бруно.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
dengess1-6 · 26-02-2022

Комментарий заблокирован

2
MP214 · 26-02-2022

dengess, хватит чушь нести. Развели там нациков, теперь сражайся за вас)

3
dengess1-6 · 26-02-2022

Комментарий заблокирован

4
MP214 · 26-02-2022

Да нет, так же блокируем как и наши новости на RT и т.д. Мы за демократию )

5
dengess1-6 · 26-02-2022

Цензура! Россияне отрезаны от правды. Даже на астроньюзе у сайтодержателя дикий страх.

6
MP214 · 26-02-2022

Приезжай в Донецк, посмотри на правду. Я видел, и я не отрезан от правды.

7
MP214 · 26-02-2022

И по поводу правды - год назад astronews на фейсбуке заблокировали без объяснения причин. Цензура? Уверен!

8
dengess1-6 · 26-02-2022

MP, мы все любим сладкие сны. Но хоть иногда надо просыпаться.

9
MP214 · 26-02-2022

Если считать что стыковочные узлы МКС и китайской станции одинаковые - возможно ли переподсоединение российских модулей к китайской станции) Чисто теоретически.

10
itatel117 · 26-02-2022

dengess1: одно можно сказать: взбесившийся санкционный принтер никому не пойдёт на пользу в том числе освоению космоса

11
itatel117 · 26-02-2022

dengess1: одно можно сказать: взбесившийся санкционный принтер никому не пойдёт на пользу в том числе освоению космоса

12
dengess1-6 · 26-02-2022

itatel, разумеется. Но это всего лишь горькие пилюли. Ну или придётся оперировать шизофреника.

13
MP214 · 26-02-2022

> dengess1 Ну или придётся оперировать шизофреника.
Он во Львове уже, потом к вам сбежит. Ловите)

14
ostman61 · 26-02-2022

Что-то рейтинг dengess1 резко понизился. И правильно, так как этот господин берега попутал.

15
dengess1-6 · 26-02-2022

Через пару дней у вас проясниться в головах.

16
MP214 · 26-02-2022

Лучше своя станция МИР, чем международная МКС.

17
MP214 · 26-02-2022

dengess1 - прояснится (мягкий знак нужен). Учите русский, пригодится.

18
JamesWebb92 · 26-02-2022

По поводу бана Астроньюс на Фейсбуке: Разве это великая потеря? Фейсбук, Инстаграм - это самая гниль и грязь интернета. Инстаграм вообще открытые пропагандисты расизма и ЛГБТ. Вообще не надо этими сайтами пользоваться. Это сайты не для людей.

19
dengess1-6 · 26-02-2022

JamesWebb, давайте уточним: расизм и гомофобия одного поля ягоды.

20
MP214 · 26-02-2022

JamesWebb, согласен. Делать там вообще нечего.

21
dengess1-6 · 26-02-2022

Жаль что космические программы свёртываются. Многое полезное для науки могло быть сделано в этом году. Но что поделать? Сны конечно сладкие, но через пару дней даже самые спящие россияне начнут просыпаться ужасаясь увидев реальные морды оборотней.
Не верите? Через пару дней посмотрим.

22
Rocketbarrel72 · 26-02-2022

Через пару дней - это 28.02.2022. А что там такое ожидается - какая-нибудь мирная демонстрация "фашисты за мир", кидающая в полицию бутылки с горючкой, которая получит ожидаемыйх зездюлей от "оборотней"? Ну так фашистам и надо )
----
"Космические программы свертываются" - еще бы. Было КБ "Южное", было КБ "Антонов" - что от всего этого осталось? А Союз ССР в эти КБ вложил денег и ресусов больше, чем вся укра за всю своию историю с 1991 года заработала. Укро-обортни все уничтожили, до чего щупальца дотянули. Жители б.УССР должны сбросить иго укро-оборотней, и восстановить на новом техническом уровне космические программы, уноследованные от СССР. И исправить свой характер - чтобы деятели вроде Глушко из б.УССР больше никогда не вылезали на свет божий.

23
AlexandrKane126 · 26-02-2022

Веская причина забыть про этот ресурс. А жаль, хорошие тут были новости

24
viktorchibis92 · 26-02-2022

Легко принимать решение между хорошим и плохим. И очень сложно принимать решение между плохим и ещё более плохим. Такова реальность.
Чтобы легче было принимать (понимать) решения, я бы вместо закрывающихся турпоездок в Европу организовывал поездки на Донбасс, посмотреть, как там люди жили 8 лет, да ещё и сейчас живут.
.
И насчет науки. Американцы уже давно перестали приглашать наших физиков на конференции (со слов Рубакова В.А.).
Моя статья в arxiv с расчетами преонной концепции объяснения дефекта масс, опережающего образования реликтовых нейтронов повышенной массы, первичного нуклеосинтеза по схеме Гамова, образования широкого спектра металлов ещё до взрыва первых сверхновых, что должен подтвердить JWST, при наличии положительных отзывав от иностранных рецензентов, с 30 января лежит и не публикуется. На мои два письма никакого ответа (хотя раньше отвечали в течение дня). Так что, железный занавес, похоже, опускается и в науке, и опускаем его не мы.

25
Rocketbarrel72 · 26-02-2022

к 24. Исторический железнй занавес тоже опускли не мы, а это была придумка Черчилля.
---
Насколько мне известно, долбится к западным коллегам бестолку уже давно. Если какой-то содержательный ответ и может быть получен, то от китайскийх товарищей, и то бабка на двое сказала.

26
bacar200094 · 26-02-2022

Я в интернете с 1994 года (мэйл ру еще не было тогда, сидел в своём городе-миллионнике через единственно подключенный к сети институт, по программе Сороса правда, но не суть).
Что хотел сказать - без политики бы. Без срача. Правда у многих своя. Но ведь тут - интересные новости. Я с мембраны перешёл, к примеру. Сейчас только тихий-тихий на комменты дэйлиньюс.
А тут хоть как-то. Как отдушина, чтоли. Как в детстве, читая к примеру журнал "Эврика-1976" и своим детским умом радуясь открытиям.
Войны троллей прошёл в начале 2000-х. Закалился. Хочу читать про космос. Политики хватает в других местах.

27
bacar200094 · 26-02-2022

к моему коментарию. дэйли теч инфо. ошибся. бывает.

28
dengess1-6 · 26-02-2022

bacar2000, я согласен. Не надо разводить политсрач. Но ситуация стала критической. Теперь время кричать на всех доступных ресурсах не взирая на тематику сайта. Мир на грани. Пора спасать мир.
НЕТ ВОЙНЕ!!!

29
Rocketbarrel72 · 26-02-2022

к. 27. У Третьего рейха тоже было законно избранное правительство, и евреев и прочих славян они геноцидили в соответсвии с действющим законом, и что с того? У украины фашистское правительство, и его нужно зачистить. Или она зачистит нас всех, третьего не дано.
---
А если посмотреть со стороны, то понятно, что война 2022 "в украине" - это форма, которую приняла гражданская война в России. Это отчаянная (и последняя, другой скорее всего уже не будет, если эта провалится) попытка уничтожить либеральную тусовку внутри самой РФ. Исторически такое иногда уже случалось - гражданская война внутри страны принимает форму внешнй войны. Если бы не крайняя политическая слабость и внутренняя расколотость (до шизофреничности) самой России, она бы изначально не допустила возникновения на своих рубежах фашистского и антрироссийского государства. Но допустила, и теперь вынуждена с этим что-то делать, иначе ей не жить.

30
Rocketbarrel72 · 27-02-2022

Германия отключит один из двух телескопов на космической обсерватории «Спектр-РГ»
---
Вот и поговорили об астрономии без политики.

31
Teddy92 · 27-02-2022

Жалко Германию. До сих пор оккупированная страна. Родина фон Брауна, который скатал американцев на Луну. Да много чего они сделали. А теперь вынуждены свертывать свои исследования из за пингвинов.

32
dengess1-6 · 27-02-2022

Teddy, вам не жалко Германию. Не врите уж так нелепо.

33
Teddy92 · 27-02-2022

Россия капстрана. Поэтому нормально, что она воюет за свои интересы. Поэтому так слабо сотрудничает с коммунистическим Китаем при всей логике союзничества. Но теперь наши партнёры двигают нас к нему вопреки всяким "-измам".

34
dengess1-6 · 27-02-2022

Комментарий заблокирован

35
Teddy92 · 27-02-2022

Забавный термин "гомофобия". Как будто нормальные люди боятся заднеприводных, хотя основное чувство у нормальных людей к ним - это презрение и брезгливость.
Общего у расизма и гомофобии только то, что это признаки деградации западной модели.

36
itatel117 · 27-02-2022

Teddy, конечно идут какие то глобальные процессы- то ковит, то сбой логистики, то нехватка якобы чипов ... В общем все в итоге описывается китайскими стратегемами

37
Teddy92 · 27-02-2022

Что касается санкций, то я могу понять логику экономических, финансовых санкций. Дряхлеющие Штаты пытаются сдержать конкурента в лице РФ. Россия тут нахомутала зависимости от Запада сверх всякой меры и тут можно больно надавить на мозоль.
Но санкции на сотрудничество в космосе - это форменное скотство. Не прошло и года, как американцы забыли, что их возили на МКС 9 лет Христа ради.

38
dengess1-6 · 27-02-2022

Teddy, вам бы мозгов чуток. Но боюсь поздно. Не поумнеете уже.

39
itatel117 · 27-02-2022

Teddy, как раз то логика экономических и финансовых санкций совершенно не понятна. Россия это не Иран. Факт в другом - что ввп при 140 млн населения такой же как у Австралии при 26 млн. Наверно санкционерами считается что в стране многовато остаётся

40
Rocketbarrel72 · 27-02-2022

к. 33 - Фон Браун много чего для американцев сделал,но вот на счет "скатал на Луну" - это, разумеется, очень удачная шутка, которая слишком сильно затянулась. А вот одесский украинец Глушко, который был самый-самый наш, и сделал даже больше, чем Фон Браун, но потом взял да и уничтожил готовую к полету на Луну Н-1, это суть грустная правда. И важная глубинная причина того, почему сейчас человечество избавляется от украинства любой ценой, даже рискуя срывом в ядерную войну. Ибо даже ядерная война для человечества как для живого и целого сверх-организма выгоднее и безопаснее, чем еще один такой Глушко.
----
Почему Глушко украинец, несмотрая на его 100% русскоязычность? По поведению. Укры очень хорошо умеют играть в "царя горы" и добиваться ведущих позиций в тех иерархиях и оргнаизованностях, в которые они попали. Но они соврешенно неспособны поступиться (хотя бы иногда) своими интересами ради блага этих иерархий и организованностей. Поэтом они обладают страшной разрушительной силой - легко пролезают в начальство, а потом херят то, чем руководят. Руководство организацией это не только пользование ею, но и служение ей.

41
andromeda8210 · 27-02-2022

Комментарий заблокирован

42
Rocketbarrel72 · 27-02-2022

Комментарий заблокирован

43
Teddy92 · 27-02-2022

Rocketbarrel, Н-1 уничтожили по причине того, что советская экономика не могла выдержать такой дорогой проект. А ваши нападки на украинцев не делают вам чести. У всякого народа есть негодяи и гении. У всякого народа есть особенности, связанные с его предыдущей историей. А украинская трагедия - это полностью Западный проект. Это продолжение "дранг нах остен" ещё крестоносцев, гитлеровцев, а теперь натовцев. Это чисто расистский, шовинистический и фашистский проект. Роскошь Европы (в том числе искусство и наука) - это роскошь воровской малины. Причем понимают это и в США (BLM) и в Европе (прием мигрантов из стран третьего мира).
Но если договоримся с Китаем, то выдюжим.

44
Rocketbarrel72 · 27-02-2022

к 45.Про экономику - это, разумеется, полная глупость - т.к. у СССР была сверхмощная экономика (для разграбления плодов которой СССР и был уничтожен), а все затраты на Н-1 уже были сделаны на момент отдачи Глушко преступного приказа о её уничтожении. Но даже если исходить из "экономики" - что, сохранить в музее (как делали те же американцы с любым космическим барахлом) тоже нельзя было? Сохранить хотя бы документацию - снова дорого? Сохранить двигатели и цикл их производства тоже никак было нельзя? (Все выжившие НК-33 сохранены вопреки глушковскому приказу об их уничтожении). Глушко не предпринял никаких действий для сохранения технических достижений, полученных по теме Н-1, хотя имел для этого все полномочия и возможности. Все полномочия и возможности он использовал только для уничтожения любой информации по Н-1. У нас сейчас даже официальных чертежей от неё не осталось. Я не знаю таких слов и ругательств, чтобы описать ими моральные качества такого человека.
---
Гении и злодеи есть у всех, но украинцам не повезло - их гениальный злодей оказал слишком сильное и слишком негативное влияние на исторический процесс, и стал той самой бабочкой, которая, взмахнув крыльями изменила ход истории. Собственно, проблема в том что Глушко устроил (в наибольшей степени лично он) поражение СССР в Холодной войне (через разгромное поражение в лунной гонке), а значит, и успех нового этапа "драг нах остена", который сейчас и стал причиной новой украинской трагедии.

45
3756 · 27-02-2022

Комментарий заблокирован

46
Rocketbarrel72 · 27-02-2022

Что-то Германия не очень-то её защищает) Самое решительное действие, которое сделала Германия для укрозащиты - это отключение своей камеры на телескопе "Спектр-РГ". Что там такого уж антиукраинского увидели германские специалисты через эту камеру - пока загадка.

47
ostman61 · 27-02-2022

Я бы не хотел политики на астрономическом сайте. Для этого есть куча других сайтов. Что касается санкций, я считаю что их быстро отменят после окончания войны. Надо немного подождать.

48
Rocketbarrel72 · 27-02-2022

Если смотреть с других планет - то Земля тоже небесное светило )
А значит - пердмет астрономии. А по сему политика - тоже часть астрономии )

49
nick_s110 · 27-02-2022

На фоне политических событий очень отчетливо проявляется говнецо. Астрономия не имеет таких возможностей, не смотря на беспрецедентную разрешающую способность ее инструментов.
Отключение системы распознавания "свой-чужой", а также "мужчина-женщина" имеет различную природу, но в обоих случаях говорит о деградации: в первом случае о деградации социальной, а во втором - биологической.

50
Bechmet111 · 27-02-2022

Андромеда красава, людей загубленных ........ не жалко...... они же ....... а по сути сварачивание сотрудничесва в космосе идет уже давно, это они хотят продлить мкс до 30 года. Оно нам это надо?

51
NuI-9 · 28-02-2022

Комментарий заблокирован

52
Teddy92 · 28-02-2022

Кстати, промелькнуло, что Китай тоже решил себе Тайвань "декоммунизировать". Это было бы круто!

53
dengess1-6 · 28-02-2022

Teddy, если так, то Япония должна вернуть себе курилы, а Турция балканы. Ну а мы печёры и усть-дугу.
Ну раз уж вы за эту пьянку.

54
Rocketbarrel72 · 01-03-2022

Тогда Мексика - Южную Калифорнию и Техас. Может и вернет.

55
Teddy92 · 01-03-2022

dengess1, у вас с историей беда. Тайвань даже США признают китайским.

56
Teddy92 · 01-03-2022

Тайвань хорош тем, что это мировой центр производства высокотехнологичных микросхем. Уродливое наследство фанатичной глобализации.

57
Kot146 · 01-03-2022

Тайвань - это и есть Китай - Китайская Республика, вернее её маленькая часть, которую недозахватили комуняки. Но с сша там мутная история: изначально признавали до 1971 года, потом его место в оон передали кнру. Впринципе как и эрэфии непонятно каким макаром досталось место в совбезе оон. Политика сложная и грязная штука

58
Rocketbarrel72 · 01-03-2022

Место РФ в Совбезе ООН досталось по наследству от СССР. Тут с макаром все в порядке.

59
Kot146 · 01-03-2022

наследников в сссра был не один, и не два. так что с макаром там не все однозначно

60
Teddy92 · 01-03-2022

РФ не просто взял бумажки наследника, а взял все долговые обязательства, чего ни одна из 14 дочек и не думала делать.

61
Kot146 · 01-03-2022

Что-то я не сильно ощущаю что рф отдала мои сбережения по сбербанку сссра. И кто там что думал еще не ясно. Однозначно одно - не все республики написали отказную от активов и пасивов сссра

62
Rocketbarrel72 · 01-03-2022

Нормально с макаром. РФ приняла все международные активы и все международные обязательства РФ, а так же контроль над советским ЯО и атомпромом и издержки по их содержанию. Другие варианты даже не рассматривались - приватизировать, ломать и растаскивать советское ЯО и атомпром (как сделали с остальным наследством СССР) было ссыкатно даже нашим иностранным партнерам. Что такое частный пивной ларек - понятно, с частной электростанцией - уже чуть сложнее, с частной атомной электростанцией - уже совсем умозрительно и сложно, а что такое частная атомная бомба - понять вообще решительно невозможно )

63
Teddy92 · 01-03-2022

Государственные внешние обязательства. Это же ясно. Кто грабил собственное население ещё до таких разборок пока не дошли.

64
Kot146 · 01-03-2022

Пусть прощают модеры сайта, сами же выкинули политическую статейку с провокационным содержанием, поэтому политсрач неизбежен. Постараюсь не очень активно влезать. По поводу ЯО - вы не правы по очень простому аргументу: т.н. будапештские меморандумы. Там все лаконично просто прописано, кто и за что передает ЯО. О каких либо внешних долгах там ни слова

65
Teddy92 · 01-03-2022

Эксперт по Украине Винфрид Шнайдер-Детерс соглашается, говоря DW о Будапештском меморандуме: «Соглашение не стоит той бумаги, на которой оно было написано».

66
Teddy92 · 01-03-2022

БМ вообще о другом. Там контекст такой: так как Украина на тот момент (?) была несостоятельна, то она отказывается от ядерного оружия. Иначе гоните денежки, кои растащены.

67
Teddy92 · 01-03-2022

"Парад суверенитетов" республик - это индульгенция на растаскивание наследия СССР национальными окраинами по карманам частников. И только РФ сохранила государственность. Поэтому она наследник СССР.
www.youtube.com/watch?v=OqNv6jRb1lY

68
Rocketbarrel72 · 01-03-2022

Укры не могли отказаться от ЯО, поскольку никогда его не имели. Все ЯО на территории б. УССР имело центральное подчинение, а не республиканское. Это как американское ЯО в Турции или в ФРГ - никто же не заявляет, что оно там турецкое или немецкое. А если американцы его выведут оттуда, как сегодня потребовал Лавров, это не будет означать, что Турция или ФРГ отказались от ЯО, и что им за это что-то должны.

69
dengess1-6 · 01-03-2022

Есть простая формула - Миру мир! Есть исключение, что за зубчатой стенкой. Вывести исключение за скобки и обнулить. Упрощение формулы. Но упростить должны те, кто ввёл в формулу это исключение. Иначе они сами станут обнуляемым исключением.

70
Teddy92 · 01-03-2022

При смерти СССР мародеры вполне могли себе оставить ЯО. Казахстан вон оставил себе Байконур. Хотя это по факту российский анклав вроде Сан-Марино. Но тогда США не могли поверить в свое счастье. Они тогда украинцев и русских ещё не развели по разные стороны баррикад. Ослабление ЯО, просто уничтожение и вывоз оружейного плутония из боеголовок в США по смехотворной цене (и из России, кстати, тоже) казалось им верхом желаний.

71
Rocketbarrel72 · 01-03-2022

Ядерные материалы в руки постсоветских мародеров попасть могли (и кое-где - попадали, в основном - брошенные в отдаленных регионах РИТЭГи), а ядерное оружие - нет. Ну, предположим, какие-нибудь укры решили в 1991 году отжать ЯО из военной части, находящейся вна. Полезли туда. Там - охрана, у котрой приказ стрелять на поражение (на таком объкте это без вариантов), и этот приказ был бы исполнен - все-таки такая ВЧ готовилась действовать в условиях войны, а не просто постсоветского бардака. Ну, допустим, уничтожили или распропагандировали охрану, нет охраны, добрались до боеголовок на хранении или на дежурстве. В любо случае - сигнал о таком событии пошел бы наверх, а оттуда - к заклятым партнёрам, это раз. А чтобы применить ядерное устрйоство - нужно знать секретные коды для их активации (иногда - аппаратные ключи) и уметь обращаться с этими устройствами - это два. Вариант захвата ЯО вражеским диверсантами тоже был предусмотрен при разработке ЯО, и даже завладевший боеголовкой диверсант не сможет сделать взрыв, а те в худшем случае - только гразную бомбу. И в результете, у гипотетеических укров -1991, захвативших советское ЯО на укро-территории, варианты - сдаться или быть уничтоженными спецвойсками - нашими или партнетскими. Ибо даже нашим "партнерам" совсем не улыбалось бы появление укротеррористов с ЯО даже без кодов доступа (т.е. сегодня без кодов, завтра - с кодами), ибо эта та ещё обезъяна с гранатой. В результате ситуация - око видит, зуб неймёт.

72
Teddy92 · 02-03-2022

ЯО бы не захватывали тёмной ночью, а было бы передано на блюдечке с голубой каёмочкой неким персонажем ЕБН при желании наших "партнеров" в их полное распоряжение, но на территории 401.

73
Kot146 · 02-03-2022

Вижу в ваших словах какие-то ложные предубеждения. РФ - такой же осколок совка как и все остальные. И тоже какие- то гипотетические русы могли с таким же успехом в условиях бардака завладеть парочкой ЯО где-то на непроходимых окраинах планеты. Напомню фактически украинские войска контролировали все ЯО на ее территории вплоть до 1994 года, а некоторые объекты и дольше. И никто ничего не грабонул. По крайней мере до этого времени уже бы давно вылезло. Так что оставьте свой имперский пыл в сторонке, мыслите адекватно. Ведь мы на научном, по конец мере - околонаучном сайте.

74
Rocketbarrel72 · 02-03-2022

1) В 1991 году был развал политической системы;
2) Развала РВСН ни в 1991 году не было, ни позже. Они сохраняли целостность и управляемость;
3) Утечки ЯО наши псевод-партнёры боялись даже сильнее, чем руководство самой РФ.

75
Rocketbarrel72 · 02-03-2022

Никакие укры никогда ядерные боеголовки не контролировали. Они "контролировали" самолеты стратегической авиации, часть которых потом угнали в РФ, часть продали в РФ за долги, а остальное - сломали под присмотром "партнёров". Не долбанули, т.к. долбать было нечем.

76
Kot146 · 02-03-2022

Вы правы. И слава Аллаху что здесь не осталось ЯО. Это чемодан без ручки - и стрельнуть нельзя, и обслуживай его безконечно. Теперь в Украине чистая совесть, они здыхались ЯО, и это проблема других. Но с каким правом теперь ей угрожают этим ЯО? Это типичная примитивная дикость. У некоего г. которого мы помним с истории не было ЯО, но в современного есть, и что теперь? Ядерный пепел?

77
dengess1-6 · 02-03-2022

Комментарий заблокирован

78
Rocketbarrel72 · 02-03-2022

Примерно с такого же права, с которого укры официально заявили о наличии у них планов по созданию ЯО. Допускаю, что это могла быть самая неудачная шутка их президента-комика, но он сказал это по ТВ с серьезным выражением, и не объяснил, что это была шутка. И официального опровержения не было. Значит, считаем, что таковые планы есть, и они в работе, покуда не доказано обратного. А это как бы уже очень серьезно, и делает укру законной целью для применения ЯО.

79
Rocketbarrel72 · 02-03-2022

Собственно, конверсию гражданского энергетического ядерного реактора в ЯО сверхмалой мощности но с очень большим радиоактивным загрязнением укры успешно провели еще в 1986 году, возможно, с помощью партнеров.

80
dengess1-6 · 02-03-2022

Не заявляли о планах, а лишь напомнили об условиях при подписании договора о гарантиях неприкосновенности границ: Украина отказаться от яд. ор., а Россия не посягает на суверинетет и целостность Украины.
Россия нарушила условия договора. Это автоматически даёт Украине право иметь яд. ор .
Речь не шла о планах разработки . Нет таких планов у Украины.
Но роспропаганда как всегда нагло лжёт.

81
Teddy92 · 02-03-2022

Rocketbarrel, тебя уж понесло! Никто не собирается применять ЯО по Украине. Себе дороже. Потом как будем убирать? Да и военной необходимости нет от слова совсем.
И Чернобыль - это залп либеральной Авроры по зимнему дворцу СССР. Украина тут случайно.
Украинцев миллионы в России, а полуукраинцев десятки миллионов. В Москве работают сотни тысяч заробитчан. Никакого "чемодан-вокзал-киев" нет и в помине. Поэтому никакого фашизма по отношению украинцев нет и близко.
Простых украинцев, которые себя мнят вне политики удивляет, а нас за шо? Если ты не занимаешься политикой, политика займется тобой. Kot не понимает, при чем тут США. Его дочка в подвале, а не в школе, а Петро Порошенко с энтузиазмом возвещал, что дети дончан не будут ходить в детские садики и все дружно хлопали в ладоши. А теперь: А нас за шо?

82
Rocketbarrel72 · 02-03-2022

Хорошо, как нужно правильно реагировать на заявления укр. президента о планах по созданию укро-ЯО ?

83
Teddy92 · 02-03-2022

Это другой вопрос.

84
Rocketbarrel72 · 03-03-2022

Логика развития конфликта сейчас такая, что без нового ядерного кризиса никак не обойдется.
Россия слишком долго занималась умиротворением внешних укрофашистов и внутрених либералов, что ситуаця для неё дошла до вопроса "быть или не быть";
В 2014 Россия предала в особо циничной форме пророссийски настроенных жителей б. УССР и отдала их на расправу украм.
В 2022 Россия переоценила свои силы и недооценила силы противника, отчасти поддавшись на собственную пропаганду. Причем информационная война Россией проигнада вдрищь.
Сейчас российские войска застряли вна, быстрого разгрома вна не получилось. Соотвественно, теперь у России выбор невелик - или включать кота-Леопольда и "давайте жить дружно", что приведет Россию к внутреннй катастрофе в перспектива 3-6 месяцев, после чего уже укры будут оккупировать то, что от неё останется, или эскалировать конфликт, превращая его из большой спецоперации (наподобие рейдов Ковпака) в полномасштабную войну с оккупаций отвоевонной территории, комендатурами и всем, что полагается, которую Россия без применения неконвеционного оружия выиграть не сможет, из-за слишком низкой численности своих войск.
Военный конфликт - это квазиживой организм, наподобие огня - тоже может расти, жрать и размножаться, а так же бороться за свое существование. Поэтому от участвующих в этом конфликте людей зависит не так уж много.

85
Rocketbarrel72 · 03-03-2022

Из новейших сообщений:
Лавров - украине: уверен, что решение кризиса вокруг Украины будет найдено, условия России минимальны;
Зеленский - России: учите слова репарация и контрибуци;
Лавров: Мы не можем больше позволить, чтобы с территории украины исходила угроза прямого нападения на РФ;
Зеленский: украина встречает первых иностранных добровольцев, в страну едут первые 16 тысяч из них;
---
Ну понятно, что такие позиции сторон ни к чему хорошему, кроме массового применения неконвеционного оружия, не приведут;

86
Rocketbarrel72 · 03-03-2022

Неконвенционного, т.е. запрещенного международными конвенциями.

87
Rocketbarrel72 · 03-03-2022

Лавров: Пентагон очень сильно озабочен судьбой химических и биологических объектов на Украине, потому что Пентагон на Украине активнейшим образом построил две биологические военные лаборатории и занимался там разработкой патогенов — в Киеве и Одессе.

88
Teddy92 · 04-03-2022

Куда вас понесло? Сами США говорят, что Украина не имеет шансов. Украину разделят по примеру Югославии.
ЯО применять нет смысла никакого. ЯО для нашего главного партнёра.
А за распространение домыслов о ЗаАЭС по новому закону можно срок получить.
Сейчас даже на сайтах СМИ РФ хакеры располагают фейки. Будьте осторожнее. Фильтруйте.

89
Teddy92 · 04-03-2022

Кстати, а это сообщения Rocketbarrel?

90
Teddy92 · 04-03-2022

Рядом с ЗАЭС горело здание. МАГАТЭ заявило, что ничего блокам не угрожает. МАГАТЭ "партнеры" ещё не окучили.

91
Rocketbarrel72 · 04-03-2022

Все хорошо, что хорошо кончается. ЗАЭС уже заняли ВС РФ, реакторы целы. Однако, попытка масштабной провокации на ЗАЭС со стороны укров была, в т.ч. огонь из РСЗО, находящейся под стенами реактора, чтобы словить ответный удар на сам реактор. Ну и более успешная провокация по-меньше - обстрел патруля ВС РФ из административного здания вблизи электростанции. Всё это показывает уровень отмороженнсти и укров, и партнеров. Никакие "вась-вась" и "коты-лепольды" в работе с такими контрагентами не помогут. Под украми остаются еще две АЭС.

92
Rocketbarrel72 · 07-03-2022

«Националисты заминировали реактор на экспериментальной ядерной установке, находящейся в Харьковском физико-техническом институте. СБУ и боевики батальона «Азов» планируют подорвать реактор и обвинить Вооружённые силы России в якобы нанесении ракетного удара по экспериментальной ядерной установке», — говорится в сообщении Минобороны РФ.

93
MP214 · 07-03-2022

Rocketbarrel, ну не нагнетайте, Сейчас опять понесется укропный срач.

94
Rocketbarrel72 · 07-03-2022

Вроде цитировал МО РФ. Пусть тогда они не нагнетают.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!