новости космоса
1355 38
14 апреля 2022 17:53:40

ЕКА прекращает сотрудничество по российским лунным миссиям

Европейское космическое агентство в среду прекратило сотрудничество с Россией по трем миссиям на Луну в связи с проведением специальной военной операции России на Украине. Это второе решение после предыдущего, сделать то же самое в отношении миссии на Марс.

ЕКА заявило, что оно "прекращает сотрудничество" по Луне-25, 26 и 27, серии российских лунных миссий, на которых европейское агентство намеревалось испытать новое оборудование и технологии.

В конце марта также было приостановлено сотрудничество по проекту "ЭкзоМарс" - плану посадки на Марс марсохода для бурения почвы и поиска признаков жизни.

"Как и в случае с ExoMars, введенные Европой санкции представляют собой фундаментальное изменение обстоятельств и делают невозможным для ЕКА осуществление запланированного лунного сотрудничества", - говорится в заявлении ЕКА.

ЕКА планировало установить навигационную камеру Pilot-D на зонде "Луна-25", запуск которого запланирован на лето этого года.

Генеральный директор ЕКА Йозеф Ашбахер сообщил на пресс-брифинге, что камера будет демонтирована и снята с запуска, и что российское космическое агентство, Роскосмос, уже проинформировано об этом.

ЕКА ищет другие варианты и партнеров для тестирования технологий, которые могли бы стать частью российских миссий, сказал он, добавив, что некоторые уже найдены.

Альтернативная миссия для "Пилота-Д" "уже закупается у коммерческого поставщика услуг", сообщило агентство.

Оборудование, включая лунный бур, изначально запланированный для "Луны-27", теперь будет запущено в рамках миссии под руководством НАСА.

По словам ЕКА, также ускоряется исследование новых вариантов компонентов для "ЭкзоМарса".

Эта миссия должна была стартовать в сентябре.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
Zubkov10 · 14-04-2022

Клоуны, блин!

2
MP215 · 14-04-2022

:)

3
Stan54 · 14-04-2022

Когда уже на России начнутся специальные военные операции? Можно было бы ввести эмбарго на бмв и пежо.

4
Teddy92 · 14-04-2022

Потерпи трошки. Где-то неделя осталась.

5
12352312f101 · 14-04-2022

К 3. Господин Stan, а где вы были эти 8 лет ? Я лично в соцсетях всегда был за мир и манифестировал идею что наши братские народы стравливают.
Оказывается я какой-то Митёк , прости Господи. Сейчас планируется грандиозная битва по итогам которой будет мирный договор , который устроит ядерную сверхдержаву. Скучно. Это не 4 век до нашей эры , это не фантастические деяния Александра Македонского , это бойня в которой выиграют обладатели военной техники под управлением сетецентрических компьютеров. В этой войне нет чести . Прозападники кричат что она придёт и на нашу землю , но она уже вернулась гробами. Я за Восток , и мы ядерная держава. Меня больше поражает оторваность п"д/р%в в штабе от жизни солдата чем их некомпетентность. Нельзя же бесконечно следовать формуле Томаса Джефферсона -- Древо свободы необходимо поливать кровью патриотов.
P.s. Мы не можем изменить прошлое , но имеем хорошие связи со странами , пострадавшими от колониализма -- Индией и Китаем. Во все остальные структуры нет пути. Нас выставляют как Zомби и Vампиров , но эти буквы есть результат забвения того факта что в центре любого государства лежит образование , право-- и здравоохранение.
P.s.s. Stan, в Россию вторжений не будет , кроме безработицы , разумеется .

6
Teddy92 · 15-04-2022

Вместо OneWeb будет система Сфера. Туда слили все проекты по созданию как бы гражданских космических проектов. Вот только жаль, что за 30 лет очень втянулись в интернациональное сотрудничество и 90% оборудования - недружественное. Причем китайским оборудованием брезговали. Теперь два-три года надо будет переходить на китай и попозже на своё. А ведь говорили же умные люди - бегите от "партнеров". Но нет, комплекс неполноценности перед европами силён. Прости нас Юра!

7
Teddy92 · 15-04-2022

Хотя, нет. Не нас. Да и надо ли прощать коллаборантов?

8
Stan54 · 15-04-2022

Никто так не страдает от счастья Америки, как российская (монголо-татарская) душа!

9
Гришин_С_Г158 · 16-04-2022

Stan75 · 15-04-2022: "Никто так не страдает от счастья Америки,
как российская (монголо-татарская) душа!"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Мало ли кто от чего страдает. Главное - кто управляет.
А РФ-ией не монголо-татарские души управляют.
Другие, причём непрерывно и безраздельно
уже больше ста лет (более четырёх поколений).
Впрочем, похоже, доуправлялись. Фатально.

10
Rocketbarrel72 · 16-04-2022

Главной задачей российского общества была и остается смена внутренней политики государства, чтобы от грабежа советского наследия прейти к развитию страны. К сожалению, после начала войны-спецоперации этого не случилось, несмотря на все удары, нанесенные по прозападной либеральной тусовке. Сама по себе военная победа (без смены внутренней политики) мало что даст населению РФ. Поэтому вероятный сценарий - затягивание и эскалация конфликта, чтобы через нарастание внешних проблем поставить руководство РФ перед необходимостью решать вунтренние проблемы. Если и это не поможет - то вероятное продолжение может оказаться похожим или на 1762, или на 1917- в одном из вариантов (либеральная диктатура, корниловская диктатура, социалистическая революция).

11
Rocketbarrel72 · 16-04-2022

Сейчас Россия оказалась в "ловушке 1812 года" - тогда население "авансом" поддержало руководство страны в борьбе против внешнего противника в расчете на послевоенную смену внутренней политики (отмена крепостного права, раздача земли крестьянским общинам в вечное пользование). Победа была достигнута, но смены внутренней политики не произошло. Сейчас ситуация очень похожая. Руководство РФ хочет выехать на патриотизме населения и запасах вооружения, оставшихся от СССР, но внутреннуюю политку менять не желает. Что из этого получится - будем посмотреть )

12
12352312f101 · 16-04-2022

К 8. Комменту. Мы не завистливые , и мы не евреи . Мы есть и работаем , над собой в частности , и раскололи проблему времени --времён ,
Чего вам и не снилось.

13
Stan54 · 17-04-2022

К 12.
Чего вы там раскололи?
И кто это "вы"?
Монголо-татары (будем называть вещи своими именами), совершили очередной свой (в земной эволюции) набег-наскок. Но на сей раз, в отличие от наскока на Чехословакию, допустим, получили отпор, а конкретно, получили пи*ды. При этом успев поубивать, помародёрить, пожечь дома... ну как всегда, тут ничего нового. А отступая, заминировав всё миллионом мин. В т.ч. в своих разбитых на дорогах монголо-татарских танках. Итак, справились. Операция прошла успешно.
Но мне кажется, что на этот раз м/т подписали себе приговор. Потеряв право ходить по Земле.
Ждём спецоперацию под эгидой ООН...

14
Rocketbarrel72 · 17-04-2022

к. 13. Немцы после капитуляции Третего Рейха в 1945 году почему-то "право ходить по Земле" не потеряли. Напротив, Советский Союз очень гуманно относится к жителям капитулировавшей Германии, и даже вывел к середине 1980-х оккупированную республику ГДР в десятку самых развитых стран мира (по оценке ООН). Сами немцы к немцам же относятся намного жестче - они превратили бвышую ГДР в хроническк депрессивный регион без видов на будущее.
---
Очевидно, что в случае военного поражения РФ никакя гуманная оккупация "по-советски" жителям России не грозит. Поэтому у них нет иного осмысленного выбора. кроме войны до конца или до победы.

15
Rocketbarrel72 · 17-04-2022

Кстати, мы ждем открытия второго фронта. Китай много раз заявлял о необходимости деамериканизации Тайваня, но будет ли он что-либо реально делать в данном направлении - пока загадка.

16
Rocketbarrel72 · 17-04-2022

В 1945-46 годах, когда стала очевидным невозожность оперции "Немыслимое" (использование англоамериканцами немецких военнопленных в качестве войска для войны против СССР), то ставших ненужными пленных лишили стауса военнопленных и в массовом количестве заморили голодом. Погибло от 1,5 до 3,0 миллиона человек в американской зоне оккупации. Немцам, попавшим в плен в СССР повезло намного больше - после семилетней отсидки всех отпуслили в ГДР и в ФРГ.

17
Stan54 · 17-04-2022

Про ГДР смешно, в остальном не согласен.

18
Rocketbarrel72 · 17-04-2022

Еще бы ты был согласен.

19
Stan54 · 17-04-2022

Я соглашаюсь только с фактами.
Не с фантазиями.

20
Stan54 · 17-04-2022

С фантазиями могу согласиться только на тему космоса и инопланетян. (Если это никому не вредит, и если авторы адекватны)

21
Rocketbarrel72 · 17-04-2022

Да ни с чем ты не согласшся. Твоя задача - схоластичеки обосновать необходимость геноцида русского населения, поэтому факты у тебя будут подтасованы соответсвющим образом. Такая переговорная позиция по-русски назыается "Хоть ссы в глаза - всё божья роса".

22
Stan54 · 17-04-2022

К 21. Rocketbarrel
Странно.
Но я нигде не читал (правда, в западных сми) о вторжении колонн танков и бтр Украины на территорию России и геноциде русского населения.
Кругом пишут противоположное. (Подкрепляя фактами).
Но в мире монголо-татарского фэнтези может быть такое, вполне допускаю

23
Rocketbarrel72 · 17-04-2022

Не странно ни разу. Про вторжение танков укрины на Донбасс и обстрелах русских городов - Донецка и Луганска ты в западных СМИ тоже ничего не читал, и не прочитаешь. т.к. там об этом не напишут никогда. Кто СМИ владеет, тот их и танцует. Мир англо-американского фентези так всегда был устроен, никакой новости в этом нет. Как и про укро-американские военные биолаборатории, как и про укровские подтуги создать ядерное (или хотя бы грязное) оружие - тебе ни один Толкиен никогда не расскажет. Он расскажет тебе про орды "монголо-татарских" орков, и ты эту чушь сожрешь без никакого сомнения и будешь разносить дальше. Потому что ты - биоробот, для управления тобой достаточно давать тебе те или иные команды через СМИ и социальные сети. Если твой кукловод захочет по приколу. чтобы ты спрыгнул с моста - он без проблем заставит тебя организовать и такой перформанс.
---
Проблема России - в слишком длительном ошибочном восприятии укров как настоящих людей и как сторону для переговоров. На самом деле это что-то вроде дроидов или дронов, управляемых из единого центра. Вести переговоры с укром - так же бесполезно, как с "Байрактором". Можно перехватить контроль над ним, но это совсем другая задача.

24
Stan54 · 17-04-2022

Теперь вам ещё биороботов привалило.
(Финны и шведы)

25
Stan54 · 17-04-2022

Все города исключительно русские, от Лиссабона до Гонолулу. (Включая и Донецк, и Луганск). Всё русское, частично оккупированное нелюдями.
Кадыров - русский мужик!

26
Rocketbarrel72 · 17-04-2022

Может быть ты в чем-то и прав. Если человек слишом уж заврался, то в его запредельном вранье иногда начинают проступать отдельные элементы правды, такое бывает. Вранье обычно делают на отрицании истины, а если отрицать её несколько раз, то минус на минус дает плюс.
---
Смысл в том, что совершенно помимо своего желания** русские снова оказались один на один с античеловеческим абсолютным злом, наподобие Третьего Рейха. И с этой точки "все остальные города мира" настолько человеческие, насколько они русские или про-российские. Потому что если сейчас ликвидируют русских, то никакие другие преграды тоже не устоят, и весь мир рухнет к лапкам раздувшегося американского тараканища. Тогда будет построен "новый мировой подрядок" в котором от человека не останется ничего человеческого, только манипулируемая извне биологическая оболочка.
---
**Вся стратигия России за последние 30 лет - это соглашательство, примеренчество и уступки внешней агрессии во всех сферах. Русские совершенно не хотели ни с кем вовевать. они всеми фибрами души встраивались в западную систему, раз за разом делая ей уступки. Еще бы 25-30 лет, и фсё, Россия исчезла бы естественным путем. Но наши "партнеры" поспешили, нарушили свой очень эффективный, но медленный метод "салями", и пегегрули палку. В кастюлу с медленно нагреващейся лягушкой плеснули сразу много горячей воды - вот лягушка и поняла, что она варится, а не принимает ванну, и выпрыгнула из геополитичского "котла". Что из этого получится - будем посмотреть.

27
Stan54 · 17-04-2022

... и снова вернемся к фактам.
Факт в том, что 24 февраля 2022 года Россия напала на Украину. Военным образом, безо всяких там "лягушек".
Изволите принять, или отрицнуть? (Сказать, что не нападала. Что это фейк и западная пропаганда, и трупы поднимаются и бегут за машиной)

28
Stan54 · 17-04-2022

Западная пропаганда была, не отрицаю.
Байден назвал точную дату нападения России на Украину. 18 февраля 2022 года. Как видим, вы его не послушались. (В плане даты)

29
Stan54 · 17-04-2022

Имели право и возможность, конечно, действовать по-своему, а не по американской указке. (Тем более что в России быстро никогда не бывает. Задержки всегда имеются)

30
Rocketbarrel72 · 17-04-2022

Посмотри на западную границу России за последние 200 лет. Когда-то она проходила западнее Варшавы, Львова и Хельсинки, теперь она проходит восточнее Донецка и Минска. Так что с лягушками, очень даже с лягушками. Если этот процесс не остановить и не обратить вспять, то от России ничего не останется. Для западного мира Россия - это колбаса, которую можно нарезать на части без остатка.
---
А что такое Украина? Это мятежная провинция России, нападобие китайского Тайваня. То что мятеж затянулся, и был одобрен западными партнерами - это сути вопроса не менят, но очень усложняет его решение. Вторглась - и правильно сделала (хотя бы иногда раз в урожайный год Россия сделала что-то правильно хотя бы на половину). Вина России - не во вторжении (точно так же как полиция не виновата в том, что вторглась деревню к бандитам-Цапкам), а в том что слишком затянула со своим вторжением, и по факту имеет лишь небольшое военное преимущество перед бандитами. Для полиции это непостительно - она обязана быть на порядок сильнее бандитов, которых приехала арестовывать. И приезжать обязана по первому вызову, а не тогда, когда бандит-маньяк-бандеровец себе целую крепость выстроил. Да, в этом Россия виновата, и в этом её беда, а не только вина. Она допустила у себя самый страшный грех - грех слабости. Сейчас весь мир болен разными социальными болезнями, и Россия - не исключение.

31
Stan54 · 17-04-2022

К 30.
Монголо-татарский менталитет во всей красе.
Нечего и добавить..

32
12352312f101 · 17-04-2022

К 31. Stan, вы вправе трактовать историю как вам вздумается , ибо история не есть наука. История подобна девушке по вызову , она пишется современниками и для современников.
Ну а то что у меня предки были татарами -- так это делает меня неполноценным? Вы как нибудь на досуге прочтите Чёрную Легенду Л.Н.Гумилёва , и может быть и поймёте отличия европейской и восточных ментальностей.
Я не прошу у вас прощения , ибо в текущих событиях моей вины нет. Я выражаю Вам свои соболезнования , для меня лично эта война гражданская. И поверьте , мне тоже больно , как и многим. Но не так , как тем кто в подвалах прячется от огня.

33
Stan54 · 17-04-2022

К 32.
Я монголо-татарских писателей не читаю.
Да и досуг мой забит под завязку для других дел..

34
Stan54 · 17-04-2022

Тут надо думать, как отбиваться от нашествия татарвы, а не книжки ихние читать..

35
Гришин_С_Г158 · 18-04-2022

Stan75 · 15-04-2022: "Никто так не страдает от счастья Америки,
как российская (монголо-татарская) душа!"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Чел игнорирует тот железобетонный факт, что РФ-ией
(и СССР) управляют (и управляли) не "монголо-татарские души",
а вполне себе самые, что ни на есть, еврейские.
Уже более 100-а лет (более четырёх поколений)
непрерывно и безраздельно.
Так что, вместо того чтобы пускать мыльные пузыри,
"Пиши жалобу на себе..."

36
Stan54 · 18-04-2022

Да хоть и немцы управляли бы (как царица Екатерина), какая разница?
Если 90% всей истории управляли диктатурой, 80% на основе популизма.
(Не популист - поличтический труп. Правитель говорит то, что хочет народ. Никак иначе).

37
Stan54 · 18-04-2022

Язык заточен под ладоши.

38
12352312f101 · 19-04-2022

Как спел Егор Летов
Подъюспели языки , подъньялись Фронтовики ,
Весело стучали дружные сердца ,
Отряд не заметив потэри бойца.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!