Более интересная новость - китайцы удваивают объем своей орбитальной станции.
Ракетные двигатели доставлены в Лос-Анджелес для демонстрации космического челнока «Индевор»
Два гигантских ракетных двигателя, необходимых для демонстрации вышедшего из эксплуатации космического челнока НАСА "Индевор", прибыли в среду в музей Лос-Анджелеса, завершив свое долгое путешествие из пустыни Мохаве.
Двигатели длиной 35,3 метра были доставлены из воздушно-космического порта Мохаве в выставочный парк Лос-Анджелеса для демонстрации "Индевора". Шаттл будет размещен в постоянной экспозиции вертикально, как будто он вот-вот взлетит.
Подаренные Northrop Grumman двигатели являются самыми крупными компонентами двух твердотопливных ракетных ускорителей, которые будут прикреплены к внешнему резервуару космического челнока.
Огромный шаттл был доставлен в международный аэропорт Лос-Анджелеса на борту Boeing 747 НАСА в 2012 году, а затем медленно проехал по городским улицам к музею. Гигантский внешний резервуар прибыл на барже и совершил аналогичное путешествие по Лос-Анджелесу.
"Индевор" совершил 25 полетов, прежде чем в 2011 году завершилась 30-летняя программа НАСА "Спейс шаттл".
(Добавил: Rolf80)
Более интересная новость - китайцы удваивают объем своей орбитальной станции.
ИМХО - слишком затратная, прожорливая, тяжелая и громоздкая хреновина. Я вот думаю, есть идея - сделать многоразовый спускаемый аппарат в виде легкой ракеты - самолета.
К 1. Teddy. Меня вот недавно, приглашала одна китайская компания. И, вроде, все хорошо, договорились. Документы оформили. Зарплата - для меня очень большая, 8 средних. И вот в последний момент эта чучундра исчезает. Звоню - глухо. Обходными путями нашел. «Они проект закрыли и без объяснений.» Потом мне рассказали: Китайцы - они еще в стадии роста. Необходимой обязательности, ответственности, умения планировать, логического мышления, у них нет. Эт Вам не немцы или американцы и даже не русские. Китайский Дракон - он большой, но бумажный.