новости космоса
5420 21
25 ноября 2012 15:36:30

Спутник для измерения гравитации Земли переходит на более низкую орбиту

Хотя спутник GOCE уже составил самую подробную карту гравитационного поля Земли из имеющихся на сегодняшний момент, этот космический аппарат, похоже, не собирается останавливаться на достигнутом: недавно он начал переходить на более низкую орбиту, чтобы дополнительно улучшить качество составляемых с его помощью карт.

Данные, собираемые спутником GOCE, который управляется Европейским космическим агентством, имеют большое значение для геологов и климатологов, а также для нефтяных компаний и правительственных чиновников. Измерения, проведённые спутником, были использованы для визуализации процессов, происходящих под поверхностью Земли. GOCE помог отследить подземное движение лавы и обнаружить изменения гравитационного поля, вызванные таянием ледников, а также с его помощью впервые была составлена карта высокого разрешения границы между корой Земли и её мантией.

Спустившись с орбиты высотой в 255 километров на орбиту высотой в 235 километров, спутник, вероятно, сможет составить ещё более точную карту гравитационного поля Земли, говорят учёные.

GOCE снижается каждый день примерно на 300 метров и должен достигнуть своей новой орбиты в феврале.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
робот150 · 25-11-2012

Гравитация.... Что скажет elena?

2
elena192 · 25-11-2012

Совсем недавно я предположила что гравитационное и магнитное поле это одно и тоже.Происходит смена положения магнитных полей-потоков а следовательно и изменение направления земных жидкостей- лавы нефти газа.Подобно тому как воздушный поток меняя направление увлекает за собой то что с ним взаимодействует.А отсюда и все изменения.

3
ASTERIKS146 · 26-11-2012

Браво Елена! Действительно, никто не знал, но месторождения нефти и газа являются блуждающими и их движение подчинено законам движения земных жидкостей, таких как лава )

А ещё, из теории о 4 фундаментальных взаимодействий, можно предположить что сильное и слабое взаимодействие, так же одно и то же )

4
elena192 · 26-11-2012

Надеюсь Cursed это прочтёт.

5
Cursed148 · 26-11-2012

Т.е. вы хотите сказать что нефть и газ перемещаются под землёй(см. пример)?
Пример: Допустим открыто месторождение нефти в точке "А", происходит смена магнитных полюсов, и нефть перемещается в точку "В", расстояние между точками 30км. При этом в точке "А" мы добывали нефть, т.е. по этой теории мы будем её добывать уже в точке "В"?

6
ASTERIKS146 · 26-11-2012

Вот именно! Магнитные поля изменяясь, изменяют направление движения лавы и перемещают нефть!!!

Если написать "ЖГОЩГПТГЕВАК УДШГТУРЛОРУАТНД ТЛДВЫНРТ НДШГЫ ШПЦ УАДР" по смыслу будет равно "я предположила что гравитационное и магнитное поле это одно и тоже.Происходит смена положения магнитных полей-потоков а следовательно и изменение направления земных жидкостей- лавы нефти газа"
:)

7
Cursed148 · 26-11-2012

жду ответа елены

8
ASTERIKS146 · 26-11-2012

Думаете обоснует свою теорию, по имевшим когда-то место, предположениям?

9
робот150 · 26-11-2012

Не согласен с еленой : магнитное и гравитационное поле - это далеко не одно и то же.
Про лаву, нефть, газ и их движение ничего сказать не могу - я не геолог.

10
elena192 · 26-11-2012

Cursed вы бы ещё определили фронт работ своей квартирой добывали в этой комнате теперь в другой.Хотя самолёту 10-12 см.не хватило перелететь вершину. А что смена полюсов проходит так часто?Успеете освоить месторождение.ASTERIRS не согласны не читайте ведь здесь же просто отзывы о новости а не дебаты серьёзных учёных.

11
Cursed148 · 26-11-2012

Елена, вы так и не ответили на вопрос
"вы хотите сказать что нефть и газ перемещаются под землёй(см. пример)? ".
Жду ваших комментариев.

12
elena192 · 27-11-2012

Я объясню как смогу.я имела ввиду что они не текут как реки а меняют как бы глубину залегания это как вода в бутылке- наклон- и вода как бы течёт к горлышку ближе- к поверхности.Или обыкновенная болтанка эффект тот же. Я считаю что Земля не только вращается по орбите и вокруг своей оси но ещё и присутствует болтанка.Пик наклона болтанки о чём я ранее вам говорила и приливные силы болтанки гонят все жидкости к поверхности.Так же и магнитные полюса если ядро жидкое значит на пике оно тоже неустоёчиво.

13
Cursed148 · 27-11-2012

Елена, есть чётки вопрос, на него нужен ответ.А уже потом мы с вами проведём работу над ошибками.

14
elena192 · 27-11-2012

Да я считаю возможным перемещение. Почему возможным потому что я не специалист и это всего лишь моё предположение.

15
elena192 · 27-11-2012

Гравитационное поле это есть та сила-которая удерживает молекулы вещества от распада т.е.то самое значение знаков + и - а вернее состав энергии а может даже плотность энергии.Не знаю открыла ли я сейчас что -нибудь новое.Думаю что минусовое значение приближение к 0 а плюсовое наоборот увеличение плотности энергии.А может ЧД-это своеобразный вакуум в вакууме.

16
робот150 · 27-11-2012

Что-что?

17
Cursed148 · 27-11-2012

Елена, вас заносит не в ту сторону...но ответ получен, теперь объясню почему вы не правы.
Нефть находится в природных резервуарах, под землёй и перемещаться они не могут(см.пример ниже)(допустим землетрясения, но тут идёт как фактор разрушение резервуара если тот находится в сейсмической области, поэтому если наши плиты и движутся, так это со всем, что в них закопано, и со всеми постройками на ней).
Елена если рассматривать как вы сказали наклоненную бутылку, то вы извините, но законы притяжения ни кто не отменял. Думаю я закончил на этому беседу, просто когда ставите "ваши теории" нужно думать логически.Ну и так много не объяснит, писать слишком долго....
Пример по перемещению резервуара:
Резервуар не может переместиться на прямой, очень просто пример будет берём лист бумаги, рисуем на ней прямую, на прямой располагаем одну точку, бумагу ложем на стол. Попробуйте переместить точку по прямой, не получается? т.е. мы можем переместить эту точку только вместе с листом, лист бумаги это будет тектоническая плита(надеюсь что правильно назвал).

18
робот150 · 27-11-2012

Объяснения понятны!
Чёрные дыры и вакуум!

19
elena192 · 27-11-2012

Запросто я перемешу точку- возьму не точку а куб.

20
Cursed148 · 28-11-2012

Елена, условие внимательно прочитали? перечитайте пример и вдумайтесь, может и поймёте.

21
робот150 · 28-11-2012

Нет не поймет. Вы не берёте в расчёт четвертое измерение и женскую логику!
:-)

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!