+6.Ой предчувствую сегодня кто-то оторвётся.
Учёные зафиксировали самый древний рентгеновский джет
Рентгеновский джет, идущий от сверхмассивной чёрной дыры, расположенной за 12,4 миллиарда лет от Земли, был обнаружен космической обсерваторией «Чандра» НАСА. Это самый далёкий из когда-либо наблюдавшихся рентгеновских джетов, который предоставляет учёным уникальный шанс взглянуть на взрывную активность, связанную с ростом сверхмассивных чёрных дыр в ранней Вселенной.
Джет был создан квазаром GB 1428+4217. Энергия, высвобождаемая при падении частиц на чёрную дыру квазара, выделяется в форме мощных струй высокоэнергетических частиц, которые движутся со скоростями, близкими к скорости света. Потоки частиц далее могут взаимодействовать с фотонами реликтового излучения – остаточного излучения после Большого взрыва, фиксируемого в микроволновом диапазоне, – сдвигая длины их волн в рентгеновскую область спектра и создавая таким образом рентгеновские джеты.
Существует и другая возможная причина сдвига излучения джетов в рентгеновский диапазон: радиация могла быть создана электронами, движущимися по спирали вдоль линий магнитного поля. Однако исследователи больше склоняются к первой версии, ввиду того что наблюдаемый джет был очень ярким.
(Добавил: RoboAstroNews)
Ну у меня дак не приходит в голову ничего пока.Кроме того что это как раз прошлое галактик когда поток энергии выходит из точки "это".Ну а ещё есть версия роста ЧД. Я предположила что там холоднее чем в окружающем пространстве.поступление более тёплого вещества способствует расширению их горизонта а выброс знергии- это можно сравнить как на раскалённую сковородку плеснуть холодной воды или наоборот.
Хахахахаха!!!
Перед тем как плескать воду на сковородку разогрейте сперва на ней подсолнечное масло!
Так будет эффектнее!
:-)
Это когда раскалённую до предела воду или масло по вашему предложению- а проще материю на холодную сковородку эффект тот же. Эти два примера для объяснения как происходит выброс энергии из ЧД.
если сделать "наоборот" ни чего не произойдёт....проверено в кузнице и литейке, так что елена учите физику и химию, но практиковать не совету, а то соседи будут не рады.
Вот,Cursed,ты смешно будешь выглядеть если Elena преподаёт в школе физику или химию.А над нами измывается,что-бы мы лучше учили её предмет.
Вы упустили космические масштабы температур абсолютный ноль и неимоверный жар.
Елена, я не упустил, вы дали пример опыт проведен когда мне было 17 лет(я в это в ремя уже вкалывал как бобик), ни чего не произошло....вы же не сказали что этот опыт нужно проводить в космосе.....
Елена, в Ваше предпоследнем комментарии я ничерта не понял. Поясните Вашу мысль поподробнее, а то уж очень косноязычно.
Елена, Вы имеете в виду, скажем, если в сосуд с жидким азотом вылить, например, кружку кипятка? Горячее на холодное.
Уверен - бухнет хорошо!
8-)
эх школа моя школа))))
2 урока химии подряд(т.е. с 8:00 начинается учёба, нам учиться до 15:00)
- на следующем уроке я вам покажу как протекает реакция 1(точно уже не помню о какой реакции шла речь, но было 4 склянки), но перед этим я вам расскажу о них(выставила на стол 9 склянок) если смешать 4 вот этих реактива, мы получим реакцию 1, но ни в коем случае не смешивайте эти 6 реактивов(дальше начала описывать, какие из них нужно соединить, в какой последовательности)
*звонок, учитель убирает реактивы, забывает закрыть дверь лаборантской и убегает в столовую*
*перемена*
Я переклеиваю наименования(написаны чёрным маркером на синей изоленте), смешиваю 4 реактива(1+1 и 1+1, тем самым добиваюсь что у неё остаётся 4 склянки из 6), на нужные для опыта реактивы я наклеил не правильные этикетки(думаю все поняли), спокойно сел за парту, и мы все ждали урока.
*звонок, прибегает преподаватель, достаёт все склянки и начинается урок по типу игра: "угадай какой реактив нужно добавить"*
итак она всё объясняет смешивает, нагревает, гасит, опять смешивает и финал!
- и так ребята, какой же реактив добавить сейчас?
- все кричат первый(не правильный реактив по наименованию(я же переклеил наименования), если его добавить неизвестно что будет, но явно не то что я запланировал)
- не правильно ребятки! нужно добавить второй!(естественно в этой склянке остался смешанный реактив, который нужно было добавить в последнюю очередь)
*она добавляет реактив, пошла реакция, учительница шоке, такого не должно было произойти*
- Это что за хе.ня!
*учительница прячется, соответственно все тоже спрятались под парты. часть помещения резко заполняет дымок, и бах!вспышка, дыма стало больше, на столе небольшой костёрчик, так же загорелись тетради лежащие рядом*
- Все быстро из кабинета!
*пожарная тревога, эвакуация, после пересчёта учеников первую смену отпустили домой*
вот так ребятки, диверсия блин)