новости космоса
12919 36
02 декабря 2012 20:34:35

Сколько во Вселенной может быть внеземных цивилизаций по современным оценкам?

В 1961 г. Фрэнк Дрейк создал своё знаменитое уравнение, оценивающее вероятность обнаружения людьми внеземной цивилизации. Затем в 2010 г. итальянский учёный Клаудио Макконе развил идеи Дрейка, опубликовав так называемое Статистическое уравнение Дрейка, математически более сложное, но и более точное, по сравнению с Классическим уравнением Дрейка.

По оценкам Макконе, в нашей галактике Млечный путь может существовать до 4590 внеземных цивилизаций. Однако в его уравнении принимается отклонение от среднего значения, равное 11195, – это означает, что в нашей галактике может находиться от нуля до 15785 развитых технологических цивилизаций.

Если эти сообщества были бы расположены по нашей галактике с равными промежутками, то они бы находились на расстоянии в 28845 световых лет друг от друга, что слишком далеко для того, чтобы установить с ними контакт: шанс приёма сигнала от внеземной цивилизации, расположенной от нас на расстоянии более чем в 500 световых лет, приближается к нулю – именно такое расстояние в настоящее время является пределом при проведении поисков внеземных радиосигналов.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
fto146 · 02-12-2012

да ладно, возможно существуют и другие способы связи между собой, если не встречи, пирамиды мы же у кого-то позаимствовали и другие строения

2
Cursed148 · 02-12-2012

я думаю со временем они смогут сделать более совершенное оборудование, для того чтобы принимать радио сигналы. Кстати, ниже тема про кирпичики днк, может на их основе смогут сделать, более мощную антенну.

3
Scorpio2011146 · 02-12-2012

fto, да ладно. Пирамида это самое простое и экономичное сооружение. Куда проще построить пирамиду, чем куб или овал.

4
Virous164 · 02-12-2012

Самое высокая скорость из возможных - скорость света. Следовательно самый быстрый сигнал - световой, но он ужасно не точен и не используется с нашими технологиями. Но даже если мы сможем его использовать - это все равно очень и очень большая задержка во времени (в тысячи лет).

Поэтому надо надеяться на существование всяких червоточин, искажений пространства итд - это единственный шанс.

5
Cursed148 · 02-12-2012

я бы не спешил с выводами, о скорости света. Может есть скорость и больше, но пока мы о ней ещё не знаем...мы ещё достаточно молоды и неопытны, так что ждём свершений от наших учёных)

6
elena192 · 02-12-2012

Нужно научится не лететь в пространстве а поглощать его.Пример: из одной точки одновременно выходит человек машина самолёт. За час они поглотят разные промежутки пространства и скорость у них не световая.Промежуток времени для всех одинаковый.Вопрос- в чём закономерность? Свет за промежуток времени примерно 300000т.км.Вопрос-что быстрее света? Пока не решён.Но что всегда впереди-темнота-впереди-темнота-впереди-темнота- и т.д.

7
новичОк154 · 02-12-2012

Если Борис Гребенщиков положит это на музыку-получится песня.И Вы,Elena,вправе претендовать на авторские.

8
elena192 · 02-12-2012

Как самолёт оставляет сзади звук так нужно оставить сзади свет.

9
новичОк154 · 02-12-2012

Это где-же взять столько керосину?

10
Ronald146 · 02-12-2012

ув Вирус, скорость радиоволны равна скорости света (ну ладно, меньше пр. на 1/1000 процента); ув Елена, темнота есть отсутствие света, таким образом ваша фраза лишена смысла, п.п. поглощения пространства - совершенно непонятно что вы хотели сказать, может искажение? Такая теория существует,- считается что сильные гравитационные поля искажают само пространство, и там где мы видим прямую на самом деле дуга и свет тоже движется по ней, тогда появляется возможность обогнать свет не превышая его скорость. Ув курсед, скорее просто компактней, сдесь (имхо) проблема не в мощности а в рассеивании сигнала, и да, кажется тахионы смогли разогнать до с.с.с. Ранее писали.

11
elena192 · 03-12-2012

Но если тахионы мчатся со с.с.с. что подразумевает что они обгоняют свет- а если впереди нет света-то это темнота по курсу.Если только встречное движение света от объекта - то тогда как разобраться.В моём примере если вы внимательно читали никакого искажения нет.Может быть ещё имеет значение момент придания ускорения- как при переходе самолёта на сверхъзвуковую.Но если свет будет идти по дуге- а мы по прямой- то тоже темнота по курсу- или встречное движение.

12
rikvikir154 · 03-12-2012

....Скорость света не является константой, а зависит от свойств пространства - ибо ваккуум не есть пустота...Могут быть различные области пространства, в которых свет распространяется как быстрее, так и медленнее известного нам значения. Утверждение о том, что ВЦ якобы используют радиосигналы для связи - как минимум некорректно. Практический вывод из заметки - нужно искать на Большом Адронном Коллайдере элементарные частицы типа нейтрино - с высокой проникающей способностью и необычными, нестандартными свойствами...

13
новичОк154 · 03-12-2012

Тахионы изобрели,а вот сделать забыли.Фантазия,гипотеза,теория называйте как хотите.
rikvikir/Поддерживаю Вашу мысль.
Elena/Скорость света остается таковой независимо от движения наблюдателя.

14
elena192 · 03-12-2012

О как раз о частицах нейтрино поглощающих пространство я много здесь говорила и не в одной новости которые в архиве.

15
fto146 · 03-12-2012

Scorpio2011 я надеюсь это был сарказм

16
yupiter145 · 03-12-2012

Согласен с рональдом. А также Я не поддерживаю расчет в 15000 цивилизиций. Есть другая статистика которая говорит о том что в нашей галактике может быть от 0 до 10 умный цивилизаций. А также есть теория что мы уникальны

17
робот150 · 03-12-2012

Согласен с юпитером.
Возможно существуют иные способы связи, пока нами не открытые. Но о радиосвязи понятия не имели всего 120 лет назад (1895год), а 220 лет назад вообще бегали с письмами . А сейчас у каждого в кармане сотовый.
Если в галактике всего 10 цивилизаций нашего уровня и выше, то шансы установить контакт практически нулевые.
:-(

18
yupiter145 · 03-12-2012

И перестаньте верить в фантастику. Нет ничего быстрее скорости света, может +- (нейтрино). Червоточины это тоже из ряда фантастики. Если бы все это было да еще и 15000 цивилизаций токо в нашей галактике нас бы давно нашли инопланетяне. А так за всю историю Планеты Земля не было ни единого доказательства о существовании пришельцев.
Мы не хотим верить в то что возможно мы уникальны и наша задача выжить, зародить жизнь на других планетах. И что мы для этого делаем? Почти ничего. Спасибо америке (НАСА) что они хоть что-то немного делают. А в основном это тупая масса. Была эра динозавров. Сейчас эра людей (овец).

19
робот150 · 03-12-2012

СССР когда-то скакал впереди планеты всей. На космическую программу работала вся страна. Потом деньги кончились, американцы высадились на Луне. Затем 90-е годы, все развалилось, похерилось, продалось. Сейчас даже аппарат к Марсу запустить не сумели.

20
Cursed148 · 03-12-2012

Робот, есть крылатое выражение "это же Россия", а разве есть такая величина как темнота(скорость темноты)?А вообще поддерживаю робота, я это тоже говорил ранее в какой-то теме, только более завуалированно. По поводу иных цивилизаций, думаю найти их будет очень сложно, я например думаю что на одну галактику приходится по 1 цивилизации(не зависимо от разумности) просто их надо найти, мы же дальше нашей солнечной системы не летали(во мне проснулся оптимист), но возможно их можно пересчитать на пальцах, т.е. найти хотя бы одну будет равен нулю.

21
новичОк154 · 03-12-2012

По одной цивилизации на галактику пойдёт.Чем дальше соседи тем лучше.Воскресенье,6 утра,перфоратор б...

22
робот150 · 03-12-2012

Согласен. Но если цивилизация находится скажем в 2000 световых лет. Установить связь с ней будет невозможно, потому что наш сигнал будет настолько слабым, что будет незаметен на фоне космических шумов. Как и с противоположной стороны. А если расстояние 400 000 световых лет?
Тогда шансы равны нулю.

23
робот150 · 03-12-2012

новичОк, есть соседи нормальные, а есть перфорасты!

24
yupiter145 · 03-12-2012

Да робот СССР сила. Все работали на космос и результат себя показал. Сегодняшними темпами нам бы понадобилось 1000 лет чтобы добиться таких результатов как в 60е-70е, и то благодаря НАСА, потому как все остальные просто масса тупых овец.

25
yupiter145 · 03-12-2012

Просто скажу, я бы хотел что бы все люди планета Земля серьезно занималась развитием космоса, что бы государства финансировали в один общий большой фонд, (главное что б только тот фонд не был в Украине, бо стырят скоты зажратые). Что бы на это дело привлекли спецов из всего мира, что б лозунги были, рекламы на эту тему ну и все такое. Ведь потенциал землян очень большой и денег хватает, только все эти деньги в мешках у жлобов

26
новичОк154 · 03-12-2012

Просто скажу, я бы хотел что бы все люди планета Земля серьезно занималась развитием космоса, что бы государства финансировали в один общий большой фонд, (главное что б только тот фонд не был в Казахстане, бо стырят скоты зажратые). Что бы на это дело привлекли спецов из всего мира, что б лозунги были, рекламы на эту тему ну и все такое. Ведь потенциал землян очень большой и денег хватает, только все эти деньги в мешках у жлобов
Найди разницу.

27
Cursed148 · 03-12-2012

новичок, как не посвященный в вашу игру, я нашел разницу, приз будет?=)
а вообще о общем фонде думаю задумывались, но остановились по ряду простых причин, чьи это будут заслуги? как разделить фронт работ и оплату?когда мир готов будет ответить на этот вопрос, тогда возможно освоение космоса будет происходить быстрее.

28
новичОк154 · 03-12-2012

Само участие уже и есть приз.Вставь Россия,и становись в наши ряды.

29
Cursed148 · 03-12-2012

новичок, тут можно сказать шведская семья, каждый тащит одеяло на себя, отсюда и разногласия

30
новичОк154 · 03-12-2012

Менталитет людей у власти в постсоветских странах не поменялся,последние события в России:агро,оборонка,глонасс и т.д.тому свидетельство.И так в каждой стране.Бо скоты зажратые.Кстати о цивилизациях...

31
Вера145 · 04-12-2012

Фигня все это. Никаких цивилизаций во Вселенной нет, потому что она виртуальная. Это просто виртуальный планетарий для жителей Земли. А реальную Вселенную мы не видим.

32
новичОк154 · 04-12-2012

Насчёт фигни согласен,об остальном можно поспорить.

33
ytex146 · 04-12-2012

Если так называемые ученые перестанут поглощать весь иформационный мусор, отойдут от бонального мышления и начнут понимать суть вещей, то может выйдут на новую орбиту знаний. А в поддержку теорий Елены-советую посмотреть фильм 1964 года о теории относительности, кстати фильм снимали в СССР. А по поводу других цивилизаций, я не удивлюсь если они за нами давно наблюдают(как было сказано выше,как за овцами)

34
qk137 · 04-12-2012

В вашем полку прибыло-Елена, Вера и ещё ytex, ждём новых умозаключений...бредовых.

35
новичОк154 · 04-12-2012

Это не заразно?

36
First145 · 14-12-2012

Ставлю на число 7 вместе с нашей :)

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!