новости космоса
4774 33
18 декабря 2012 11:52:02

Зонды НАСА Ebb и Flow врезались в одну из лунных гор

Пара зондов-близнецов, предназначенных для измерения гравитационного поля Луны, завершила свою миссию вчера, 17 декабря, тесно познакомившись с гравитацией естественного спутника нашей планеты.

Космические аппараты миссии Grail, каждый из которых размером примерно со стиральную машинку, ударились о гребень кратера, расположенного неподалёку от северного полюса Луны вчера в 22:28 GMT. Это столкновение было проведено учёными намеренно, так как орбита космических аппаратов уже была довольно низкой, и в их баках уже не оставалось достаточно топлива для выполнения манёвров по корректировке курса.

Учёные миссии постарались, чтобы финальная орбита близнецов проходила на безопасном расстоянии от памятников исследования Луны, таких как зоны высадки миссий «Луна» и «Аполлон».

Столкновения двух зондов произошли с интервалом в 32 секунды, зонд Ebb был первым. Зона крушения была названа в честь Салли Райд, первой американской женщины в космосе. Видеозапись события не производилась, так как зона столкновения в тот момент была в тени, но НАСА проиллюстрировало последние моменты жизни зондов Ebb и Flow, используя для этого компьютерную графику.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
fto146 · 18-12-2012

это вот сейчас шутка такая была, да? и стоило из этого раздувать такой шум..

2
Альберт148 · 18-12-2012

а зачем было их обязательно разбивать? не могу понять..

3
fto146 · 18-12-2012

"зрелищным фейерверком" как обещали.

Альберт
да уже обсуждали это, я считаю абсолютно ненужным и неразумным, лучше бы в музей отправили.. даже немного неприятно стало, увидев такое "грандиозное" шоу

4
fto146 · 18-12-2012

а давайте в следующий раз вояджеры пускать на какие-нибудь астероиды, а что, зачем они нужны? чтобы узнать предел нашей солнечной системы что-ли? пфф

5
MP214 · 18-12-2012

fto На землю их не спустишь, парашюты же не предусмотрены.

6
thestorozhuk55 · 18-12-2012

У вашей ручки закончилась паста, что вы сделаете? :) Вот и они также сделали :) это я обьяснил для школьников :)

7
thestorozhuk55 · 18-12-2012

"а зачем было их обязательно разбивать? не могу понять.." Альберт ты читать умеешь? :) в их баках уже не оставалось достаточно топлива для выполнения манёвров по корректировке курса.

8
Князь149 · 18-12-2012

Думаю остатки топлива использовали для того, что бы не создавать проблем для орбит других спутников, когда эти стали бы неуправляемым космическим мусором

9
Альберт148 · 18-12-2012

Сторожук как то мы резко перешли на "ты". Зачем ты мне хамишь? Наверное исключительно из-за того что такая возможность имеется. И по теме, какие негативные последствия были бы если бы их не стали разбивать?

10
elena192 · 18-12-2012

Я присоединяюсь к своему вчерашнему комменту.Скоро будут известны результаты этого падения.

11
yupiter145 · 18-12-2012

Бл.. Где видео?"!!! Даром спутники угробили. Я ж просил, сделайте видео. Оказывается в темной стороне было. Постоянно у ник какаято хрень. То темная сторона, то микробы на марсе с земли

12
falko144 · 18-12-2012

NASA нанесло удар по базе инопланетян

13
Cursed148 · 18-12-2012

Альберт, сторожук написал почему так произошло, зачем нам нужен мусор который может нанести вред, скажем спутниковому телевидению? Это просто мусор, учёные кинули его в ближайший мусорный бак...

14
fto146 · 18-12-2012

thestorozhuk
смайлики ваши возбуждают, да, но при чем здесь топливо? это и так понятно что его нет, а если сильно захотеть можно было бы их присоединить к каким-нибудь другим аппаратам (если это возможно) мы же просто дискутируем. А то что вы на пальцах даете свои учения(для школьников), ну здесь скорее всего их применяли к вам, видимо в связи с затруднениями, повторюсь, мы всего-то рассуждаем, а доказывать то, что и так всем понятно не стоит

15
fto146 · 18-12-2012

Cursed
ничего подобного произойти не может, какие еще спутники.. космический мусор и так полон на орбите, а здесь идет речь не о "сбрасывании", просто мысли о том, как можно было бы иначе обойтись с этими аппаратами, тем более это уже случилось, смысл дальше что-то доказывать о невозможности

16
робот150 · 18-12-2012

Согласен полностью.
Орбита низкая, топливо кончилось. Самый простой вариант - ждать падения. Возвращать их на Землю - дорогостоящая задача. Цена отработанного аппарата - грошовая (оптимальный вариант - сдать в цветмет).:-)

17
робот150 · 18-12-2012

А вообще это Новогодний Банзай!
PS: какой я симпотный на фото!
8-)

18
новичОк154 · 18-12-2012

В будущем в случае аварии на Луне будем знать куда идти за запчастями.Во всём нужно искать положительную сторону,куда положили там и возьмём.

19
новичОк154 · 18-12-2012

Изза этих двух (Ёб и Фло) меня сегодня забанили.

20
Ronald146 · 18-12-2012

опять безпредметные споры. Товарищи читайте новости внимательнее и небудет вопросов. Спутники разбили потому что других вариантов небыло. Вот и все. Написано что они были на низкой орбите (орбите луны, не земли) тоесть для возращения на землю нужно было выйти на высокую орбиту и совершить гравитационный маневр, либо перескочить с орбиты на орбиту; для стыковки с другими аппаратами - аналогично, только приземляться не нада; остаться на орбите луны, но более высокой - самое оптимальное, но даже на это нехватило топлива, что уж говорить об остальных. Ах да, еще спасательная экспедиция - вот это наиболее реально - через минимум 2-3 года и по стоимости как 20-30 таких спутников!

21
Virous164 · 19-12-2012

Если со спутником ничего не делать, то он станет космическим мусором, рано или поздно все равно упадет и кроме того, может помешать действиям других станций и повредить посадочные модули "Аполонов". Если у Вас возникает вопрос вроде "почему нельзя вернуть на Землю в музей", то рекомендую держаться подальше от этого сайта и по прежнему считать, что Земля плоская и стоит на трех китах.

22
yupiter145 · 19-12-2012

Согласен с предыдущим высказыванием. Вынужден вас огорчить но скоро мы все будем думать что Земля плоская, а может даже и на это мозга не хватит. С такими темпами развития скоро обезьяны будут умнее нас так как они хоть знают как банан достать....
Вообще я очень злой на людей как на существ разумных. Кроме денег нифига не видят. (я не верующий) И ВСЕМ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ!. И если всем заплатить денег много все равно ВСЕМ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ!

23
yupiter145 · 19-12-2012

Как вы думаете как лучше мотивирует людей, денег побольше давать или не отправить на исправительные работы?
Думаю второе

24
Virous164 · 19-12-2012

Мотивация очень простая - необходимо, чтобы для него Ваша цель тоже стала целью. А уже методы... Впрочем, это не по теме. Есть по поводу спутников еще не озвученные комментарии вроде "А почему нельзя подальше в открытый космос отправить" или "почему нельзя отправить второй аппарат для дозаправки" итд?

25
робот150 · 19-12-2012

Всё упирается в деньги. Скинуть спутники с орбиты - оптимальный вариант.

"Мотивация очень простая - необходимо, чтобы для него Ваша цель тоже стала целью" - а если Ваша цель просто срубить бабла, а человеку пихаете про коммунизм?

26
Cursed148 · 19-12-2012

фто либо малолетка, либо миллиардер не понимающий цену деньгам, другого объяснения нет.
ему как не доказывай, тоже самое что Елена, как об стенку горох.

27
робот150 · 19-12-2012

Фэйсом по тэйболу или тэйболом по фэйсу?
Выберите действие.
Ок Отмена



8-)

28
Cursed148 · 19-12-2012

Фэйсом по тэйболу
Ок!

А вообще фто и Елена, к Вам двоим у меня деловое предложение, т.к. я работаю в торговле и мусор соответственно у нас это разнообразного рода брак(надеюсь вы поняли что означают мои слова), предлагаю Вам его покупать у меня, скажем 10 т.р за 1 куб.м. при этом Ваши ТЗ(готов помочь с транспортом), погрузочные работы(готов помочь с грузчиками и ПТМ). Ну как?

29
elena192 · 19-12-2012

Cursed я думаю если вы из своего мусора сообразите что - нибудь типа Eb и Flo b и обогатите это историей-которая не повторится-мировая ценность-то может какой миллиардер и купит.А так не по адресу- не знаю как по поводу fto.Думаю - что вы богаче намного.

30
Cursed148 · 20-12-2012

Где в этих спутниках история? как до вашего мозга не дойдёт? в этих спутниках, столько же истории, сколько в моих носках, двухнедельной давности! Вы бы знали через что эти носки прошли....и какие исторические события видели....не катит? Потому что это мусор, барахло ни кому не нужное, почему люди не отражают реальность? снимите свои розовые очки, и вы увидите реальность, и на сколько она жестока.

31
elena192 · 20-12-2012

Ваше барахло только видело исторические события. А эти спутники-мало того что прошли через большее- чем ваше барахло - так они ещё и создавали отрезок истории - который не повторится.Вы и рассуждаете с позиции человека - имеющего деньги - как известно бизнес жесток.Из наших дебатов я поняла одно- мне придётся почить в нищете.

32
робот150 · 20-12-2012

Елена, если Вам так нужны эти аппараты - слетайте за ними. Никто препятствий чинить не будет.

33
Cursed148 · 20-12-2012

Эх, глупость человека безгранична. Елена, Ньютон тоже много чего сделал, почему ему не вырвали скажем глаз, он много чего видел, это история человечества!

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!