новости космоса
4920 28
13 января 2013 12:33:39

Астрономы обнаружили молекулу-предшественника жизни в газовых облаках

Астрономы обнаружили заманчивые следы химического предшественника строительных блоков для жизненных форм неподалёку от области с высоким звездообразованием, находящейся на расстоянии примерно в 1000 световых лет от Земли.

Сигнал, поступивший от молекулы гидроксиламина, которая состоит из атомов азота, водорода и кислорода, пока что ещё требует дополнительного подтверждения. Но если проверка пройдёт успешно, это будет означать, что учёные обнаружили соединение, которое способно стать источником жизни на других планетах и могло играть важную роль в зарождении жизни на нашей с вами планете 3,7 миллиарда лет тому назад.

Согласно одной из современных теорий, ингредиенты, давшие начало жизни, могли сформироваться в холодных, наполненных газом, пылью и плазмой межзвёздных облаках, а уже затем с кометами и астероидами быть разнесёнными по планетам, рассказали учёные.

Исследование было представлено на 221-м ежегодном собрании Американского астрономического общества, проходившем в Лонг-Бич, Калифорния.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
Владим153 · 13-01-2013

"...Сигнал, поступивший от молекулы гидроксиламина,"
Понятно, молекула просигналила, что она собирается сотворять жизнь.
Но сигнал обязательно надо проверить. А то вдруг опять будет "почти"?

2
elena192 · 13-01-2013

Недаром я всё время говорю-взаимодействие с газами отдельно.

3
Мик144 · 13-01-2013

Если молекула "просигналила", значит она уже живая!!! Чего ей ещё сотворять???

4
Cursed148 · 13-01-2013

Вы много чего говорите, но по подаете редко....

5
Virous164 · 13-01-2013

Чтобы сигналить не надо быть живым. Любой носитель энергии - есть носитель сигнала. И Солнце сигнализирует своим светом и астероид и луна.

6
elena192 · 13-01-2013

Разница лишь в том что один носитель излучает энергию-живой а другой только отражает.

7
Печенюх143 · 13-01-2013

и зачем человечество ищет жизнь? а может она там не белковая, а кремниевая какая-нибудь Оо

8
Virous164 · 13-01-2013

>>Разница лишь в том что один носитель излучает энергию-живой а другой только отражает
Не обязательно. Я говорил о Луне, как о движущемся объекте. Перемещаясь, она обладает кинетической энергией, а значит, может столкнуться и тем самым "передать" сигнал.

Другое дело есть понятие естественный и искусственный сигнал.

>>не белковая, а кремниевая какая-нибудь
Энергия нужна, поэтому и белковая

9
Печенюх143 · 13-01-2013

"Энергия нужна, поэтому и белковая"

процы на компах и без белка работают, жаль что не обладают сознанием )) энергия у всего есть, осознана ли она, в этом другой вопрос, ну или хотя бы подает ли какие-нить признаки жизнедеятельности %)

10
Cursed148 · 13-01-2013

"Энергия нужна, поэтому и белковая"
Ну у нас век технологий, есть и самообучающиеся механизмы(японские собачки), но они не совершенны. Например "Word", можно расширить базы, тем самым будет знать больше слов. Взять за основу фильм "Я робот", главное чтобы человечество не придумало себе нового врага. Это всё можно достичь и без белков, но с белками кажется понятней для нас, а по этому и проще.

11
thestorozhuk55 · 13-01-2013

Елена как всегда несет пургу. А новость интересная +5.

12
thestorozhuk55 · 13-01-2013

Да и не только Елена :) кроме Курседа и парочки еще хоть как-то образованных людей :)

13
Virous164 · 13-01-2013

>>кроме Курседа и парочки еще хоть как-то образованных людей

От Вас тут еще ни одного умного коммента не было, почему-то.

14
Печенюх143 · 14-01-2013

Вы такие смешные )

15
Владим153 · 14-01-2013

Ну вот опять никчностные разборки, кто что умного сказал, а кто не успел, в силу отсутствия ума.
Как то странно читать "живая молекула". Ладно бы ещё вирус. Ведь это лишь молекула гидроксиламина, и она предшественник, но не факт, что последует за ней само шествие. Одни гипотезы и предположения.

16
Various146 · 14-01-2013

Таки очень интересно! Молекула, это уже что то. Главное чтобы правдой оказалась.

Я уверен на 1000%, что жизнь существует не только у нас на планете. Во вселенной, миллиарды миллиардов планет и галактик. И только на нашей планете образовалась жизнь? Да бред! Существует миллионы планет, где есть вода, кислород, атмосфера и.т.д. Это в любом случае!

17
Virous164 · 14-01-2013

Various, +100500

18
789456147 · 14-01-2013

Это скорее всего не молекула , а хорошо развитая биологическая жизнь, высокоуровневая.

19
Владим153 · 14-01-2013

Короче, это контакт с чужой жизнью?

20
новичОк154 · 14-01-2013

Various,Virous, Вы блин как близнецы или однофамильцы.Друг другу по +100500 тыдыщ,и такие А-А-А-А!
Да уж.Накрыло меня новостью с сайта AstroNews.ru

21
робот150 · 14-01-2013

Согласен в Владимом. Молекула гидроксиламина - это далеко ещё не жизнь.
Да, новичОк, тяжко всё это читать.

Жёсткое похмелье после новогоднего загула...
%(

22
новичОк154 · 14-01-2013

робот, за время твоего отсутствия наука далеко шагнула вперёд.Череп уже тесный,мозги жмёт.Вам роботам в этом отношении легче.Можно апгрейдится.

23
Владим153 · 15-01-2013

Похоже все же контакт с жизнью пока не состоялся. Но соглашусь с Various, что на миллионах планет что то там шевелится, имея в своей основе 100% правые сахара.

24
First145 · 15-01-2013

Это даже не органическая молекула, там до жизни как пешком до Луны. В 2009 Глицин на комете нашли а тут ничего интересного.

25
First145 · 15-01-2013

Владим, если енота-полоскуна кормить рафинадом, он сходит с ума. )
Думаю было бы прикольно ртутную форму жизни встретить. Представте планету в которой ртуть в изобилии и есть во всех состояниях твердая жидкая и газообразная. И существа все имеют металликовый окрас. Супер.

26
Владим153 · 15-01-2013

Или жизнь на основе сверхжидкого гелия. Может быть эти экзоинопланетяне такие же и сверхшустрые, ну типа как вода в унитазе...

27
BeQuieT144 · 16-01-2013

говнонетяне

28
Владим153 · 16-01-2013

Ну зачем же так опускать братьев по разуму? Лучше гелиотяне, или гелиошустрики.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!