новости космоса
10255 46
21 января 2013 18:30:37

Метеорит со следами внеземной жизни

Астробиолог Чандра Викрамасингх, который обследовал метеорит, упавший в Шри-Ланке в конце декабря, заявил о доказательствах существования внеземной жизни. Исследования проводились с помощью электронного микроскопа, который позволил обнаружить на метеорите убедительные доказательства наличия форм жизни во Вселенной, а именно морфологии и микроструктуры, которые характерны для класса наземных диатомовых водорослей. Исходя из этих данных, ученые пришли к выводу что, наличие подобных структур в любом материале внеземного происхождения, должно считаться однозначным биологическим доказательством.

Сам Викрамасингх придерживается взглядов панспермии – так называемой гипотезы, из которой следует, что все живое на Земле появилось благодаря “зародышам жизни”, которые были занесены из космоса. Однако, не все согласились с выводами астробиолога. В частности, астроном Фил Плэйт раскритиковал его слова заявив, что Викрамасингх убеждает всех в попадании к нам живых клеток из космоса, однако, его доказательства достаточно сомнительны. Специалисты-геологи, которые первыми осмотрели метеорит, сказали, что вероятно, это самый обычный камень, в который просто попала молния.


(Добавил: Max Payne)

комментарии
1
Альберт148 · 21-01-2013

Какая-то очень уж неоднозначная новость : /

2
Virous164 · 21-01-2013

Громкий заголовок и постепенно затихающая новость. Вот когда на Землю упадет астероид, а потом встанет и убежит, вот тогда можно будет сказать "Да, коллеги, это внеземная жизнь", а следы на камнях что угодно оставить может.

3
Virous164 · 21-01-2013

Тут недавно кто-то говорил (вроде НовичОк, но я не уверен), что жизнь - это воспроизведение себе подобных. Я поначалу согласился, но потом задумался и понял, что это не то.

Воспроизводить себе подобных могут и машины. Что же такое жизнь? Может быть, инстинкт самосохранения? Но его опять же можно привить машине.

4
новичОк154 · 21-01-2013

"Воспроизводить себе подобных могут и машины."
А машины создал человек.Вирусы в РС себя воспроизводят,но их тоже создал человек.А вот люди делают людей,это уже другое.

5
новичОк154 · 21-01-2013

Насчёт индуса стороника панспермии-подгонка под ответы.1-0 в нашу пользу.

6
Альберт148 · 21-01-2013

HOME 1
GUESTS 0
o/

7
alexblak149 · 21-01-2013

Он(Чандра Викрамасингх) уже давно(еще с 2003года) "пудрит мозги" обывателю. И это еще не самое "сенсационное" его заявление.

8
Velodreamer145 · 22-01-2013

Если астробиолог Чандра Викрамасингх вдруг погибнет при "загадочных обстоятельствах", значит он говорил правду.

9
Владим153 · 22-01-2013

"...Чандра Викрамасингх вдруг погибнет при "загадочных обстоятельствах", значит он говорил правду.
Либо он заразился от внеземных бактерий, и своей смертью поставил жирнющую точку - они, то есть чужая космическая сперма всё-таки есть.
"...Специалисты-геологи, которые первыми осмотрели метеорит, сказали, что вероятно, это самый обычный камень..."
Во истину, человек видит что-то в зависимости от того, кем он сам является. Астроном увидел, что это метеорит, а геолог - обычный камень.
Вот эти разноплановые учёные и поставили в тупик: так от чего же мы произошли: от чужой спермы или от удара молнии?

10
thestorozhuk55 · 22-01-2013

"А машины создал человек.Вирусы в РС себя воспроизводят,но их тоже создал человек.А вот люди делают людей,это уже другое." Да как так вы сами себе противоречите? :) что значит человек это другое? Вопрос был задан на уклон того что было сказано мол "все что может воспроизводить себе подобных живое" :)

11
thestorozhuk55 · 22-01-2013

Новичок, живое это то что органическое :) Если мужик или баба бесплодны и не могут воспроизводить себе подобных значит они не живые? Так чтоли? :)

12
Владим153 · 22-01-2013

Жизнь не имеет опеделения до настоящего времени, но есть 7 признаков, указывающие, что "это" является жизнью.
Например чёрная дыра-пуп никогда не размножается, не делится. Значит она не живая. Но откуда в ней столько энергии, хапужества, совсем как у наших чинуш? Чиновник хапает, но при этом может размножаться. И размножаться даже не спариваясь с другими. Это что, жизнь? То что они здесь у нас устроили, уж точно не жизнь...
Сложный вопрос, что такое жизнь...

13
Альберт148 · 22-01-2013

"И размножаться даже не спариваясь с другими (чиновниками)" ? Я всё чаще замечаю, что ни коммент, так Владима в социально-наболевшее тянет :)

14
Владим153 · 22-01-2013

Как в космосе, так и на земле, и наоборот. Это лишь аналогии, можно про динозавров, например, или про метеориты с космической, марсианской спермой, найденый где-нибудь в жаркой африке.

15
Альберт148 · 22-01-2013

Какие у вас аналогии... Прям ах :D

16
789456147 · 22-01-2013

Камень нашли на земле это уже значит чистота эксперемента нарушена.

17
Бармолей149 · 22-01-2013

В целом это фактически сенсация - первое подтверждение не уникальности жизни на Земле... но затем череда комментариев сводит на нет всю эту сенсацию... Жаль, что новость мутноватая, я верю в то , что мы не одиноки во Вселенной...

18
Владим153 · 22-01-2013

Мы так устали ждать, надеяться, когда же? Мутные сенсации уже всё отравили. Но всё равно, не смотря на происки врагов, мы верим в иноэкзопланетян! А о вирусах, бактериях и бациллах уже давно не сомневаемся. Они уже как постоянный космический фон. Я бы даже более точно выразился: вирусный реликтовый фон. Странно только, почему до сих пор никому шнобелевскую премию не вручили за космовирусов? Или официально марсоходу вручат шнобеля за обнаружение космофилококов или экстремофилококов?

19
новичОк154 · 22-01-2013

thestorozhuk, зайди в вопросы наверху.Основа там,здесь всё это выглядит вырванным из контекста.

20
foster142 · 22-01-2013

Очень уж не похоже на "обычный камень". Может это и окаменелось какая, никакого анализа, только заявления.

21
новичОк154 · 22-01-2013

Действительно странно,но таких странностей в природе много.
Геологи назвали это не метеоритом,а просто камнем-думаю им как специалистам виднее.

22
russian sheep146 · 22-01-2013

"ЭВОЛЮЦИЯ!
Именно это и есть наша жизнь, мы эволюционируем от сперматозоида до гробовой доски, причем если эти изменения верны с биологической точки зрения, то они просто очевидны с нравственной!"

23
elena192 · 22-01-2013

НовичОк.Мы привыкли к форме нашей жизни-для нас она обыденность во всём внешнем облике.Так и для геологов-это внешняя обыденность-просто камень.Астробиолог взглянул по-другому и заметил то- что геологи не изучают.Для них главное месторождение и как его использовать.Физические свойства камня.Вот мы видим в новости каждый-со своей точки зрения.И только реальность-как доказательство.

24
elena192 · 22-01-2013

Предмет нашей обыденности-человек живущий рядом.Бывает мы его видим с одной стороны - например как сосед или сослуживец.Но сколько в нём сокрытого от нас.А как любовник или любовница открывают по другому - то что нам казалось мы знаем хорошо.

25
yupiter145 · 22-01-2013

Мне нравится оглавление новости, в конечном результате - ничего.

26
Владим153 · 22-01-2013

"...в конечном результате - ничего."
А чтобы вы считали чем-то? Решить здесь что-то о следах внеземной жизни - как-то сомнительно? Определить, прав астробиолог Чандра Викрамасингх или не прав? Признать, что да, внеземная жизнь есть?
Думаю, что если более 10-15 комментариев написано, то уже не плохо, если они конечено же по теме. Или критерием может быть выработка какого-то оригинального взгляда на тему новости. Кто только будет опредеделять эту оригинальность?
А так, это лишь сожаление о чем-то неудовлетворённом.
(Извините, получается как с п..., внешне красиво, привлекательно, а по сути и внутреннему содержанию г... .

27
Альберт148 · 22-01-2013

Мне нравится образ мышления елены. Это прям инь в чистом виде

28
elena192 · 22-01-2013

Что такое инь?А как свой итог к новости.Соглашусь с russian sheep.В этом камне застывшая эволюция.

29
новичОк154 · 22-01-2013

Инь и Янь-это Ваши,+ и -.
Мужское и женское начало во всех его проявлениях.

30
новичОк154 · 22-01-2013

Elena,Ваш,коммент.про камень,в общем согласен,но что-то не доверяю я этому индусу.

31
Virous164 · 22-01-2013

А машины создал человек.

Знаете, а меня задуматься заставило. Мало ли, нас тоже кто-то создал. Кто смотрел фильм "Прометей"?

32
Cursed148 · 22-01-2013

а я думаю, что жизнь это то, что может развиваться самостоятельно.

33
робот150 · 22-01-2013

Проверить соседку как любовницу?
8-)

34
foster142 · 22-01-2013

робот, думаю стоит проверить)) На теорию панспермии любая соседка клюнет

35
новичОк154 · 22-01-2013

Если соседка заинтересованна,то и на Общую Теорию Относительности клюнет.
Панспермия-Вселенское осеменение.Кто-ж такой бык-производитель?

36
Virous164 · 22-01-2013

>>а я думаю, что жизнь это то, что может развиваться самостоятельно.
Это мое основное убеждение)

37
Virous164 · 22-01-2013

Потому, что даже если ее кто-то создал, или, что равносильно, она откуда-то попала (с астероидом итп) возникает логичный вопрос, а там она откуда?

Во сверх-силы, которые "были всегда" я не верю, но теоретически, создание жизни на Земле (в целях эксперимента сверхцивилизации или что-то в этом роде) допускаю.

38
Cursed148 · 22-01-2013

Вирус, я в целом, о том что можно считать жизнью или "живым" даже в не привычных для нас формах, даже тех же самых знаменитых трансформерах они живые, но они машины. А дальше как и сказал руссиан, эволюция и прочее. Но что касается самой новости, с трудом вериться, если он её один нашел то выходит он мог и сам подсадить туда бактерию.

39
Владим153 · 22-01-2013

Virous, (для не любителей - это строчки из песни):

Мы создали вас на лучшей из планет,
И теперь обратно прилетели,
Посмотреть что вышло, или нет,
Через пару сотен тысяч лет...

Чёрным стало то, что было белым,
Серым то, что было голубым,
Механизм возвысился над телом,
И деревья превратились в дым.

Опыт был поставлен не удачно
Близится трагический финал,
Мы в журнал запишем однозначно:
"В целом вид себя не оправдал..."

40
новичОк154 · 22-01-2013

Пессимистическая песня,но правдивая.

41
Kuvshinka148 · 23-01-2013

Ну, что то совсем грустно... Неужели мы всего лишь эволюционирующая протоплазма... Для моей тонкой женской натуры это невыносимо.

42
Владим153 · 23-01-2013

Kuvshinka, поскольку вас занесло в наши края с галактики Улитка, на нашу прекрасную планету, не отчаивайтесь. Ведь в песенке сказано не про всех человеков, есть среди нас и оправдавшие великий космический эксперимент. Они планируют собраться в домике в Москве, а пока здесь ведём переписку, детали уточняем.

43
Ibra144 · 23-01-2013

Наличие такой планеты и звездной системы как наша, создаёт условия для возникновения жизни.И этот механизм работает безотказно,и никакой блуждающей спермы для этого ненадо.

44
Владим153 · 23-01-2013

"...и никакой блуждающей спермы для этого ненадо"
Ibra, мне это напоминает непорочное зачатие.

45
новичОк154 · 23-01-2013

Ibra,молодец, и я о том же.

46
Владим153 · 23-01-2013

Значит признаём: Жизнь на Земле - это акт непорочного зачатия!
Теории панспермии со спермой на метеоритах отвергаем.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!